[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный


Первая примерка двигателя ПД-14 на самолет МС-21
На Иркутском авиационном заводе – филиале корпорации «Иркут» состоялась примерка двигателя ПД-14 на самолет МС-21. Навеска силовых установок прошла успешно и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.
   86.0.4240.9986.0.4240.99
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
21 октября 2020 г.
За последние три месяца (август-октябрь) четыре опытных самолёта МС-21 выполнили в общей сложности 41 полёт и провели в воздухе совокупно 10 326 минут или 172 часа 6 минут. Наиболее насыщенная программа полётов была у первого опытного самолёта 73051, он выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.
Источник:

МС-21 — последние новости и статус программы | Авиация России

Статус программы МС-21 Состояние на 20 октября 2020 г. Росавиация приняла заявку на сертификацию отечественных ПКМ в основных элементах планера. Росавиация //  aviation21.ru
 
   2020
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

matvey> МС-21 — последние новости и статус программы | Авиация России
МС-21-300 не может выпускаться, МС-21-310 будут обкатывать еще года 2 ....
   77
RU спокойный тип #30.10.2020 18:01  @ship101#30.10.2020 17:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matvey>> МС-21 — последние новости и статус программы | Авиация России
ship101> МС-21-300 не может выпускаться, МС-21-310 будут обкатывать еще года 2 ....

почему 21-300 не может выпускаться? американцы санкции по движкам вроде не ввели (ещё).
   82.082.0
LV ship101 #30.10.2020 23:13  @спокойный тип#30.10.2020 18:01
+
-
edit
 

ship101

втянувшийся

с.т.> почему 21-300 не может выпускаться? американцы санкции по движкам вроде не ввели (ещё).
на кое-что уже ввели, а на моторы могут ввести в любой момент (если еще не ввели), поэтому закупать их = огромный риск
Сроки запуска в серийное производство российского самолета МС-21 передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги.
 
   77
LT Bredonosec #31.10.2020 02:01  @спокойный тип#30.10.2020 18:01
+
-
edit
 
с.т.> почему 21-300 не может выпускаться? американцы санкции по движкам вроде не ввели (ещё).
ввели по всему остальному.
Прекращение исполнения договоров по поставке компонентов для МС - это именно оно самое.
А без компонентов (авионики, скв, фмс, т.д.) - он летать не может
Потому вполне очевидно, что испытывать и доводить будут машину, защищенную от дальнейших проволочек по такой причине. Защищенную отсутствием критических элементов, производимых в юрисдикции стран, подвластных сша.
   82.082.0
RU спокойный тип #31.10.2020 06:13  @Bredonosec#31.10.2020 02:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Прекращение исполнения договоров по поставке компонентов для МС - это именно оно самое.
Bredonosec> А без компонентов (авионики, скв, фмс, т.д.) - он летать не может
Bredonosec> Потому вполне очевидно, что испытывать и доводить будут машину, защищенную от дальнейших проволочек по такой причине. Защищенную отсутствием критических элементов, производимых в юрисдикции стран, подвластных сша.

это какие-то новые санкции? не слышал.
я думаю будут стремиться по максимуму стараться получить сертификат на то что есть сейчас и летает уже.
затем его дополнять - расширять.
   82.082.0
RU спокойный тип #31.10.2020 06:16  @ship101#30.10.2020 23:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> почему 21-300 не может выпускаться? американцы санкции по движкам вроде не ввели (ещё).
ship101> на кое-что уже ввели, а на моторы могут ввести в любой момент (если еще не ввели), поэтому закупать их = огромный риск

ну пока не ввели по моторам - всё-таки 21-300 может выпускаться. с ПД-14 это 21-310.
   82.082.0
LT Bredonosec #01.11.2020 01:00  @спокойный тип#31.10.2020 06:13
+
+1
-
edit
 
с.т.> это какие-то новые санкции? не слышал.
Как помним,в конце сентября все иностранные "партнеры"(тм) по МС-21 одновременно отказались выполнять обязательства по действующим контрактам.
 


с.т.> я думаю будут стремиться по максимуму стараться получить сертификат на то что есть сейчас и летает уже.
с.т.> затем его дополнять - расширять.

зачем двойная работа?
Сертификация предполагает кучу бюрократии и проверочные полеты при замене буквально винтика.
Даже если он ни на что не влияет, всё равно. Сталкивался с этим сам когда-то. Банально кронштейн из листа дюраля на 4 болтах в кабине подвесили - пришлось через EASA прогонять длинную и нудную процедуру сертификации изменения конструкции. На не помню сколько месяцев. И с тестовыми полетами с инспектором на борту в конце.
Вот представь, СКОЛЬКО придется дро.. хм.. мучаться с постепенным досертифицированием по твоей схеме при заменах критически важного оборудования. Это ж придется фактически целиком всю программу несколько раз прогонять. Зачем?
Выгоднее однократно конечный вид конструкции сертифицировать.
   82.082.0
RU спокойный тип #01.11.2020 10:38  @Bredonosec#01.11.2020 01:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это какие-то новые санкции? не слышал.
с.т.>> я думаю будут стремиться по максимуму стараться получить сертификат на то что есть сейчас и летает уже.
с.т.>> затем его дополнять - расширять.
Bredonosec> зачем двойная работа?
Bredonosec> Сертификация предполагает кучу бюрократии и проверочные полеты при замене буквально винтика.

подозреваю что иного пути просто нет. что бы получить от нашего поставщика норм комплектуху и самолёт с требуемыми характеристиками - нужно с импортной сертифицироваться, а потом выдавливать "не надо лучше - сделайте такую же" из своих.
   82.082.0
LT Bredonosec #03.11.2020 02:12  @спокойный тип#01.11.2020 10:38
+
-
edit
 
с.т.> подозреваю что иного пути просто нет.
не вижу причин для такого вывода.

>что бы получить от нашего поставщика норм комплектуху и самолёт с требуемыми характеристиками
так образцы иностранной уже есть, летают. На шести машинах.
Самолет с требуемыми параметрами летает испытания.
Зачем придумывать себе пустую нудную дорогостоящую работу?
Есть куда деньги потратить, тем более, что их не фонтан.
   82.082.0
RU спокойный тип #03.11.2020 08:23  @Bredonosec#03.11.2020 02:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> подозреваю что иного пути просто нет.
Bredonosec> не вижу причин для такого вывода.
>>что бы получить от нашего поставщика норм комплектуху и самолёт с требуемыми характеристиками
Bredonosec> так образцы иностранной уже есть, летают. На шести машинах.
Bredonosec> Самолет с требуемыми параметрами летает испытания.
Bredonosec> Зачем придумывать себе пустую нудную дорогостоящую работу?
Bredonosec> Есть куда деньги потратить, тем более, что их не фонтан.

ну...я бы делал примерно так как сейчас делают - "карван" уже набрал скорость, пусть идёт как идёт.

чем больше сейчас будет тестовых полётов на сертификацию - тем меньше потом граблей переделывать в после начала коммерческой эксплуатации.

это не пустая трата денег.
   82.082.0
RU PSS #03.11.2020 09:06  @спокойный тип#31.10.2020 06:16
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★
с.т.>>> почему 21-300 не может выпускаться? американцы санкции по движкам вроде не ввели (ещё).
ship101>> на кое-что уже ввели, а на моторы могут ввести в любой момент (если еще не ввели), поэтому закупать их = огромный риск
с.т.> ну пока не ввели по моторам - всё-таки 21-300 может выпускаться. с ПД-14 это 21-310.

ЧТо-то у меня подозрение, что если мы поставим "на крыло" 310, то и ограничений на продажу двигателя для 300 у США не будет.
   77
RU спокойный тип #03.11.2020 09:38  @PSS#03.11.2020 09:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
PSS> ЧТо-то у меня подозрение, что если мы поставим "на крыло" 310, то и ограничений на продажу двигателя для 300 у США не будет.

а хрен его знает.
ты видишь pw127 на ми-38?

это просто не прогнозируемый процесс - кто кого перелоббирует в US - двигателисты или авиастроители или вообще будет принято решение левым мизинцем правой ноги маразматичного президента США исходя из внутриполитических раскладов.
   82.082.0
LT Bredonosec #03.11.2020 11:51  @спокойный тип#03.11.2020 08:23
+
-
edit
 
с.т.> ну...я бы делал примерно так как сейчас делают - "карван" уже набрал скорость, пусть идёт как идёт.
набрать-то набрал, но смысла в процессе нет. В таком виде птица летать не будет.

с.т.> чем больше сейчас будет тестовых полётов на сертификацию - тем меньше потом граблей переделывать в после начала коммерческой эксплуатации.
Просто тестовые полеты - да. Но с тем оборудованием, которое будет стоять на серийных.
Иначе это перелицовка анекдота
- что вы делаете?
- часы ищу.
- тут потеряли?
- нет, воон там.
- а почему тут ищете?
- а тут светлее.

с.т.> это не пустая трата денег.
если серийные будут летать с другим - пустая.
   68.068.0
+
-
edit
 
PSS> ЧТо-то у меня подозрение, что если мы поставим "на крыло" 310, то и ограничений на продажу двигателя для 300 у США не будет.

да, и это тоже ))
как немцы с турбинами резко сменили тон, когда у рф появились свои.
Но выгоднее продавать со своими движками. Серийность, опять же. Да и доходы огого! Причем, надолго, на весь срок жизни, который неограничен при замене блоков.
   68.068.0
RU кщееш #10.11.2020 17:42
+
+2
-
edit
 

Завершена постройка МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

Надеемся
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Технодинамика изготовила опытный образец генератора для самолетов МС-21

Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех изготовило опытный //  www.aex.ru
 

... образец аварийного синхронного генератора для системы электроснабжения авиалайнеров МС-21.
Новый генератор создан в рамках программ импортозамещения оборудования самолетов МС-21 и SSJ-New. Разработка обладает лучшими характеристиками среди отечественных изделий своего класса. На сегодняшний день изготовлено 2 опытных образца и успешно завершены их предварительные испытания.
   2020
RU Грач #21.11.2020 12:30  @кщееш#10.11.2020 17:42
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
кщееш> Надеемся
ожидаем ;)
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года

Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года, изменение ранее планировавшихся сроков //  www.aex.ru
 

Мантуров:
"Мы надеемся это [сертификацию] сделать до конца следующего года, исходя из всех тех вызовов, которые мы получили в текущем году. В первую очередь сдвижка вправо связана с тем, что были введены ограничения зарубежными властями в части работы предприятий по поставке компонентов и по ограничениям перелетов специалистов, которые участвовали в испытательных полетах, и в наладке оборудования, которое используется для производства этого самолета"
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями может состояться 17-18 декабря

Первый полет нового самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 планируется провести до конца текущего года, заявил глава //  www.aex.ru
 

На сегодняшний день топливная система самолета МС-21-310 проверена на герметичность и отработана. Проведены запуски вспомогательной и маршевой силовых установок. Двигатели ПД-14 протестированы в номинальных режимах. В рамках подготовки к первому полету МС-21-310 продолжается отработка двигателя и связанных с ним систем самолета.
+ Мантуров:
"До 2025 года завод может произвести до 36 МС-21, однако с учётом существующих пяти сборочных станций есть возможность нарастить объём до 47 самолётов. У нас планы стоят по производству более 70 машин. Понимаем, за счёт чего и как мы сможем расширять [производство]"
Апд. Видео:

МС-21
МС-21 в декабре планируют запустить в воздух. Сегодня Иркутский авиазавод посетил глава Минпромторга Денис Мантуров. Все необходимое для сборки есть. Кроме того, возможно значительно увеличить объемы производства.
   2020
Это сообщение редактировалось 01.12.2020 в 19:40
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
matvey>
Первый полет самолета МС-21 с отечественными двигателями может состояться 17-18 декабря
 

ожидаем, держим кулачки
   2020
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Крыло МС-21 из российских ПКМ прошло статические испытания | Авиация России

9 декабря в формате видеоконференции прошло совещание президента РФ Владимира Путина с членами Правительства по вопросам развития отдельных высокотехнологичных //  aviation21.ru
 

Тема программы изготовления крыла МС-21 из российских композитов была отдельно затронута президентом РФ. Денис Мантуров пояснил, что Минпромторг и «Росатом» объединили усилия и запустили в «Алабуге» полноценное производство непосредственно нити, волокна и препрега. "... мы испытали на статике крыло МС-21, [оно] полностью подтвердило заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал министр.
Ранее сообщалось, что статические испытания крыла самолёта МС-21 изготовленного из российских композиционных материалов должны были начаться летом текущего года и до конца 2020 года планировалось испытания завершить. Из доклада Дениса Мантурова следует, что эта часть программы импортозамещения по лайнеру МС-21 выполнена.
   2020
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru