с.т.> это какие-то новые санкции? не слышал.
Как помним,в конце сентября все иностранные "партнеры"(тм) по МС-21 одновременно отказались выполнять обязательства по действующим контрактам.
с.т.> я думаю будут стремиться по максимуму стараться получить сертификат на то что есть сейчас и летает уже.
с.т.> затем его дополнять - расширять.
зачем двойная работа?
Сертификация предполагает кучу бюрократии и проверочные полеты при замене буквально винтика.
Даже если он ни на что не влияет, всё равно. Сталкивался с этим сам когда-то. Банально кронштейн из листа дюраля на 4 болтах в кабине подвесили - пришлось через EASA прогонять длинную и нудную процедуру сертификации изменения конструкции. На не помню сколько месяцев. И с тестовыми полетами с инспектором на борту в конце.
Вот представь, СКОЛЬКО придется дро.. хм.. мучаться с постепенным досертифицированием по твоей схеме при заменах критически важного оборудования. Это ж придется фактически целиком всю программу несколько раз прогонять. Зачем?
Выгоднее однократно конечный вид конструкции сертифицировать.