[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 47
IL Serge Pod #08.08.2003 00:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Проект МС-21 признан победителем конкурса Росавиакосмоса по созданию российского ближне-среднемагистрального самолета.


РБК. 07.08.2003, Москва 11:26:43. Самолеты семейства МС-21 (проект ОАО "Авиационный комплекс им.Ильюшина" и ОАО "ОКБ им.Яковлева) признаны победителем конкурса по созданию российского ближне-среднемагистрального самолета, объявленного Российским авиакосмическим агентством (Росавиакосмос). Как сообщил РБК замначальника управления развития гражданской авиационной техники Росавиакосмоса Александр Смирнов, МС-21 будет создаваться в соответствии с международными требованиями и должен заменить пассажирские самолеты Ту-154М и Як-42.

Инвестиции, привлеченные на коммерческой основе, станут основным источником финансирования программы. Проект МС-21 будет внесен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2015гг.", государственные капвложения в которую составят 6 млрд руб. Общий объем инвестиций на развитие проекта по созданию семейства самолетов МС-21 составит 15 млрд руб., отметил А.Смирнов.
   
А кто-нибудь знает, кто участвовал в конкурсе на завершающем этапе? Чьи заявки рассматривались? Ту-334 и Ан-148 были?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
В конкурсе участвовало три проекта: МС-21, Ил-214 и Ту-234.
   
IL Serge Pod #26.08.2003 22:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ближне-среднемагистральный самолет МС-21 может удовлетворить до 70 проц. потребности России в магистральных самолетах, считают в ОАО ОКБ им. Яковлева

        По проектным расчетам, ближне- средне- магистральный самолет МС-21 совместной разработки ОАО ОКБ им. Яковлева и ОАО АК им. Ильюшина должен охватить примерно 70 проц. всех потребностей воздушного транспорта в авиаперевозках на магистральных авиалиниях. Об этом сообщил главный конструктор ОАО ОКБ им. Яковлева Алексей Рахимбаев.
      По его словам, на сегодня разрабатывается план-график создания самолета МС-21 и готовится проект договора с Росавиакосмосом на разработку эскизного проекта самолета и постройку его полномасштабного макета. Предстоит разработать техническое задание на разработку эскизного проекта самолета и его макета, которое будет согласовано совместно с ОАО АК им. Ильюшина и основными авиаперевозчиками - авиакомпаниями.
       А. Рахимбаев уточнил, что согласование с авиакомпаниями будет вестись по линиям летно-технических характеристик самолета, комфортности и компоновок пассажирского салона самолетов семейства МС-21, экономических показателей эксплуатации самолетов МС-21, требования к послепродажному техническому обслуживанию самолетов в авиакомпаниях и пр.
      По расчетам, создание сертифицированного образца самолета МС-21 возможно к 2009-2010 году, - заявил главный конструктор.
       Создание ближне- среднемагистрального самолета предусмотрено Федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года.
 
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #28.08.2003 02:49
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Национальный резервный банк организует кредитную линию для финансирования работ по созданию нового самолета МС-21 (27.08.03 15:38:00)

        Как сообщил генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Александр Рубцов, для проведения НИОКР создания нового ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) типа МС-21 совместной разрабатываемого ОАО "ОКБ им. Яковлева" и ОАО "АК им. Ильюшина" Национальный резервный банк организует кредитную линию.
       По данным Александра Рубцова, общая стоимость программы НИОКР создания самолета по проекту МС-21 оценивается в сумму более 460 млн долл. Бюджетная составляющая стоимости программы оценивается в 200-210 млн долл. Остальные средства - средства участников программы - около 100 млн долл. предполагается привлечь долгосрочных кредитных ресурсов, около 100 млн долл. инвестирует в программу ОАО «НПК «Иркут», приблизительно 30 млн долл. инвестируют в программу ОАО «ОКБ им. Яковлева» и ОАО «АК им. Ильюшина». Еще примерно 20 млн долл. должны привлечь финансовые институты во главе с Национальным резервным банком.
       По мнению Александра Рубцова, в случае успешного отстаивания правительством РФ интересов отечественной авиапромышленности по условиям вступления России в ВТО, Россия сумеет сохранить 70-75 проц. авиарынка России для самолетов отечественной постройки и завоевать порядка 10-15 проц. мирового рынка самолетов класса МС-21.
       Такая задача облегчается тем, что западноевропейская корпорация Эйрбас в ближайшие годы будет занята созданием самолетов А380 и А400М, а фирма Боинг - созданием самолета В-7Е7, которые требуют огромных затрат на НИОКР. Поэтому модернизация ранее выпущенных самолетов класса МС-21 Эйрбасом и Боингом даже не планируется - считает Рубцов.
       Он также отметил, что маршрутная сеть России имеет такое распределение, при котором 72 проц. маршрутов и 98 проц. пассажиров составляют маршруты протяженностью до 4500 км, на которую и рассчитывается самолет МС-21.
 
/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #31.08.2003 22:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Самолет МС-21 будет разрабатываться в классе самых востребованных в мире самолетов (29.08.03 18:06:00)

        Ближне- среднемагистральный самолет (БСМС) под условным обозначением МС-21 совместной разработки ОАО ОКБ им. Яковлева и ОАО АК им. Ильюшина будет создаваться в самой востребованной "нише" 130-170-местных пассажирских самолетов, - сообщил Генеральный директор ОАО АК им. Ильюшина Виктор Ливанов.
       По данным, которые он привел, самолеты класса МС-21 занимают 56 проц. всего объема рынка магистральных самолетов, региональные самолеты - 18 проц., самолеты размерностью 200-300 пассажиров - 22 проц., самолеты свыше 300 пассажиров - 4 проц.
       По словам гендиректора ОАО ОКБ им. Яковлева Олег Демченко, на ближайшие годы проект МС-21 станет одним из важнейших проектов России в области гражданских магистральных самолетов.
       По данным гендиректора лизинговой компании Ильюшин-финанс Ко (ИФК) Александра Рубцова, планируется выпустить в течение 20 лет примерно 600 самолетов семейства типа МС-21 с ежегодным выпуском порядка 30-36 самолетов. Планируется продать на внутрироссийском рынке примерно 400 самолетов, на внешнем - порядка 220-250 самолетов. Самолет МС-21 должен заменить в России самолеты Ту-154Б и Ту-154М всех модификаций и Як-42.
       Маркетинговые исследования рынка самолетов МС-21 проводились совместно с компанией Макинзи, причем это зарубежная компания исследовала внешний для России рынок, а ИФК совместно с ОАО ОКБ им. Яковлева и ОАО АК им. Ильюшина исследовали российский авиационный рынок - пояснил А. Рубцов.
       Он отказался назвать планируемую цену самолета, сказав, что она на 15-25 проц. будет ниже рыночной стоимости западных аналогов. Для отечественных эксплуатантов цена самолета будет существенно ниже мирового уровня.
 
/Финмаркет/
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня приехали ребята из командировки. Привезли теорию и КСС крыла. Интересно было посмотреть, также интересно, что рассматривают стык крыла без центроплана. Расчёты тоже есть кое-какие, пока только бегло посмотрел :)
   3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Крыло наскольуо я знаю будет делать ГСС, а самолет будет оптимизирован с SSJ-130
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Точнее не делать, а проекитровать))
   7.07.0

VOLOS

втянувшийся
"Салют" готовит техническое предложение для участия в тендере на двигатель для МС-21

Москва. 26 февраля. АвиаПорт - Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" в качестве головного предприятия готовит техническое предложение для передачи в конкурсную комиссию на проект двигателя для перспективного пассажирского самолета МС-21, сообщил "АвиаПорту" источник в области авиационного двигателестроения.

"Салют" готовит техническое предложение для участия в тендере на двигатель для МС-21 - ВПК.name

Москва. 26 февраля. АвиаПорт - Московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" в качестве головного предприятия готовит техническое предложение для передачи в конкурсную комиссию на проект двигателя для перспективного пассажирского самолета МС-21, сообщил "АвиаПорту" источник в области авиационного двигателестроения. "В настоящее время открыт конкурс на проект авиадвигателя для самолета МС-21. Все документы и материалы в конкурсную комиссию должны быть поданы до 28 февраля текущего года. // Дальше — vpk.name
 

А как вообще дела у этого проекта, а то что-то давно ни чего про него не слышно?
   

Alex

новичок
VOLOS> А как вообще дела у этого проекта, а то что-то давно ни чего про него не слышно?

Выбирают комплектующие:

ОАК рассчитывает на МАКС-2009 подвести некоторые итоги тендеров на комплектацию МС-21 // АвиаПорт.Ru

"Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает на МАКС-2009 подвести некоторые итоги тендеров на комплектацию перспективного ближне- среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 // www.aviaport.ru
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Интересно, а с кем-нибудь будут кооперироваться из иностранных парнеров по разработке двигателя. Все-таки для 220местной машины нужен жвижок в классе 20-22 тоны. Не меньше. У нас пока нет наработок в этом классе.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Quoondo> Интересно, а с кем-нибудь будут кооперироваться из иностранных парнеров по разработке двигателя. Все-таки для 220местной машины нужен жвижок в классе 20-22 тоны. Не меньше. У нас пока нет наработок в этом классе.

а может нуегонафиг кооперацию и тупо купить? дешевле ведь обойдется...
   3.0.63.0.6
EE Татарин #01.03.2009 08:09  @Quoondo#28.02.2009 13:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Quoondo> Интересно, а с кем-нибудь будут кооперироваться из иностранных парнеров по разработке двигателя. Все-таки для 220местной машины нужен жвижок в классе 20-22 тоны. Не меньше. У нас пока нет наработок в этом классе.
У приснопамятного НК-93 тяга 185кН и прорабатывается вариант увеличения до 230кН.
Причём, раз уж самолёт только разрабатывается, есть возможность изначально заточить его под НК-93.
   3.0.63.0.6
RU Quoondo #01.03.2009 08:43  @Татарин#01.03.2009 08:09
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Интересно, а с кем-нибудь будут кооперироваться из иностранных парнеров по разработке двигателя. Все-таки для 220местной машины нужен жвижок в классе 20-22 тоны. Не меньше. У нас пока нет наработок в этом классе.
Татарин> У приснопамятного НК-93 тяга 185кН и прорабатывается вариант увеличения до 230кН.
Татарин> Причём, раз уж самолёт только разрабатывается, есть возможность изначально заточить его под НК-93.

Интересно, как лопатки в 3600 мм будут влезать под крыло МС-21 (и это минимум!)?
   7.07.0
EE Татарин #01.03.2009 10:41  @Quoondo#01.03.2009 08:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Quoondo> Интересно, как лопатки в 3600 мм будут влезать под крыло МС-21 (и это минимум!)?
Минимум чего?
3150 - диаметр винтовентилятора, длина лопатки - 1050мм.

А влезать будут нормально, под Ил-96 и Ту-204 влезает же. А МС-21, вроде как, - проектируется заново.
   3.0.63.0.6
RU Aaz #01.03.2009 12:03  @Татарин#01.03.2009 08:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> У приснопамятного НК-93 тяга 185кН и прорабатывается вариант увеличения до 230кН.
Татарин> Причём, раз уж самолёт только разрабатывается, есть возможность изначально заточить его под НК-93.
Слабовато я верю в возможность доводки 93-го. В КБ там уже народу не осталось фактически. Вспомни, сколько с ПС-90 муд...лись - а ведь он еще попал в б/м благополучные времена. Плюс я не уверен, что НК-93 сответствует современным требованиям по экономичности и трудоемкости обслуживания - закладывался уж больно давно...
   7.07.0
RU BrAB #01.03.2009 13:06  @Татарин#01.03.2009 10:41
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> А влезать будут нормально, под Ил-96 и Ту-204 влезает же. А МС-21, вроде как, - проектируется заново.

что-то я очень сомневаюсь что под ту-204 влезет. сколько там от движка до полосы?
   3.0.63.0.6
RU Quoondo #01.03.2009 14:31  @Татарин#01.03.2009 10:41
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Интересно, как лопатки в 3600 мм будут влезать под крыло МС-21 (и это минимум!)?
Татарин> Минимум чего?
Татарин> 3150 - диаметр винтовентилятора, длина лопатки - 1050мм.
Татарин> А влезать будут нормально, под Ил-96 и Ту-204 влезает же. А МС-21, вроде как, - проектируется заново.

Минимум длины лопатки 3150 мм. Многова-то будет. К тому же к НК-93 масса вопросов по трудоемкости, затратности и т д
   7.07.0
Vale: Диаметр с радиусом путать не надо; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
EE Татарин #01.03.2009 16:18  @Aaz#01.03.2009 12:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aaz> Слабовато я верю в возможность доводки 93-го. В КБ там уже народу не осталось фактически.
Если можно сбацать новый движок, то, наверное, можно довести и старый...

Aaz> Плюс я не уверен, что НК-93 сответствует современным требованиям по экономичности и трудоемкости обслуживания - закладывался уж больно давно...
Не знаю, как насчёт обслуживания, но заявленые (и уже проверенные на ЛЛ) данные по расходу - очень даже. По шуму, вроде, тоже вписывается везде, где надо.
   3.0.63.0.6
EE Татарин #01.03.2009 16:21  @BrAB#01.03.2009 13:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> что-то я очень сомневаюсь что под ту-204 влезет. сколько там от движка до полосы?
Ну, тем не менее - влезает. У них несколько вариантов было - с разным диаметром винтовентилятора, был вариант и под Ту-204.

Error 404 // КАЗАНСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

 Возможно, Вы неверно набрали адрес страницы или запрашиваемая Вами страница уже не существует на нашем сайте. Главная // www.kmpo.ru
 
   3.0.63.0.6
EE Татарин #01.03.2009 16:25  @Quoondo#01.03.2009 14:31
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Quoondo> Минимум длины лопатки 3150 мм. Многова-то будет.
Блин, ну как лопатка может быть длиной три метра, если три метра с кепкой - диаметр внешней обечайки?
Если лопатка - три метра, то диаметр винта уж как минимум шесть. Голова-то - где?

Quoondo> К тому же к НК-93 масса вопросов по трудоемкости, затратности и т д
И каких же?
   3.0.63.0.6
RU Quoondo #01.03.2009 17:06  @Татарин#01.03.2009 16:25
+
+1
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Минимум длины лопатки 3150 мм. Многова-то будет.
Татарин> Блин, ну как лопатка может быть длиной три метра, если три метра с кепкой - диаметр внешней обечайки?
Татарин> Если лопатка - три метра, то диаметр винта уж как минимум шесть. Голова-то - где?
Quoondo>> К тому же к НК-93 масса вопросов по трудоемкости, затратности и т д
Татарин> И каких же?

Cтоимость производства, разработки тех обслуживания и т д. В нынешнем виде НК-93 никуда не годиться. Нужно создавать кооперацию как по СаМ-146 или новый движок еа базе НК-93 с привлечением всех умов России.
   7.07.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU BrAB #01.03.2009 17:57  @Татарин#01.03.2009 16:21
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Ну, тем не менее - влезает. У них несколько вариантов было - с разным диаметром винтовентилятора, был вариант и под Ту-204.
Татарин> Error 404 // КАЗАНСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

там кажися тот же прикол что и с ту-22М - савсэм другой самолет (высокоплан)
   3.0.63.0.6
RU Aaz #03.03.2009 13:42  @Татарин#01.03.2009 16:18
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Слабовато я верю в возможность доводки 93-го. В КБ там уже народу не осталось фактически.
Татарин> Если можно сбацать новый движок, то, наверное, можно довести и старый...
Это кто и где у нас "сбацал новый движок"? Если "Салют", то он доводкой чужого вряд ли будет заниматься.

Татарин> Не знаю, как насчёт обслуживания, но заявленые (и уже проверенные на ЛЛ) данные по расходу - очень даже. По шуму, вроде, тоже вписывается везде, где надо.
Во-первых, я за судьбой 93-го как-то не слежу, и не в курсе, что там с испытаниями. ЕМНИС, в ноябре прошлого года начали летать - но что там и как, не ведаю...
Во-вторых, даже если результаты есть, то не забывай говорить "продекларированные". :)
Потому как SaM-146 тоже на ЛЛ проверили, и все зашибись - но вот про то, что вляпалсь в помпаж, "в сводках не сообщалось". А это заставит перерегулировать движок под бОльшую г/д устойчивость с соответствующей потерей в топл. эффективности. Немного - но снизят(-или).
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru