[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Fakir> Кто бы объяснил причины переломов на этих графиках...

Любой самолет ГА оптимизируется на перевозку n-ного числа паксов (коммерческой нагрузки) на определенную дальность.

Fakir> На первый взгляд, по-хорошему он должен быть всюду гладким. Чисто упрощение? Следствие каких-то нормативных документов?

Полная коммерческая нагрузка на оптимизированную дальность с ней, не отменяет "перегоночной дальности".
Это когда свободный от коммерческой нагрузки самолет с топливом "под пробку" совершает технический перелет.

Это как ССЖ-100 из Лаоса и Индонезии перегоняли в Жуковский.
При перелетах из Индонезии самолет совершал 2 технические посадки, а из Лаоса - всего одну.

Т.е. "максимальная коммерческая нагрузка - это одно, а максимальная дальность - это совсем другое.
Это две "параллельные вселенные" пересекаются в "точке" на которую самолет оптимизирован изначально.

Этим и объясняется "излом" графика.
   77
+
+3
-
edit
 
Fakir> Кто бы объяснил причины переломов на этих графиках... На первый взгляд, по-хорошему он должен быть всюду гладким. Чисто упрощение? Следствие каких-то нормативных документов?
Не должен.
Причины банальны.
Горизонталь - максимальная загрузка, ограниченная параметром MZFM (maximal zero fuel mass)
Наклон далее - ограничение по MTOM (maximal take-off mass) - снижение нагрузки компенсируется доливкой топлива в баки
Наклон далее - ограничение по емкости баков.

© ваш кЭп.
   68.068.0

xo

аксакал

Bredonosec> Наклон далее - ограничение по MTOM (maximal take-off mass) - снижение нагрузки
компенсируется доливкой топлива в баки

MTOW )))
Прикреплённые файлы:
mtow.jpg (скачать) [1231x567, 78 кБ]
 
 
   77
xo> MTOW )))
меа кульпа, привычка )))
   68.068.0
RU st_Paulus #21.10.2020 11:37
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Cертификационные летные испытания МС-21
20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта РФ - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга РФ Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолета МС-21-300. В мероприятии приняли участие руководители ОАК, Корпорации «Иркут», ЛИИ имени М.М.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В самолетах МС-21-300 используют отечественные композиты - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. //  www.warandpeace.ru
 

Пишут:
Ход сертификационных испытаний самолета в ходе совещания обсудили 20 октября 2020 года первый заместитель министра транспорта России - руководитель Росавиации Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров.
 

Далее:
Испытания нового самолета идут по программам, одобренным сертификационными центрами. В ходе испытаний подтверждается соответствие типовой конструкции самолета МС-21-300 требованиям сертификационного базиса.
 

Это понятно. Сейчас на сертификацию летают 4 самолета из импортных композитов и с импортным двиглом.

Как сообщил Александр Нерадько:
Росавиацией приняты в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета. Одна из них связана как раз с применением отечественных композитов, другая - с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310).
 

Вот этого и ожидает "читающая публика". При этом, емнип, что самолет, который обещано поднять в декабре с ПД-14, еще из импортных композитов. Или таки ошибаюсь ???

По словам Олега Бочарова:
российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
 

А вот вокруг "отечественных композитов" в основном и "ломаются копья".
Больше всего мне "нравятся" аппологеты теории "русиш швайн есть низкий наций", чтобы сделать "отечественные композиты" для авиастроения.
Ну и само-собой про "попилинг" при этом.
Ну, "эта музыка будет вечной"(ц)
   77
RU спокойный тип #21.10.2020 12:47  @liv444.1#21.10.2020 11:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> А вот вокруг "отечественных композитов" в основном и "ломаются копья".
liv444.1> Больше всего мне "нравятся" аппологеты теории "русиш швайн есть низкий наций", чтобы сделать "отечественные композиты" для авиастроения.


да , с ПД-14 ещё из импортных. ну это правильно - можно будет параллельно испытывать и сертифицировать.
   81.081.0
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
liv444.1> Больше всего мне "нравятся" аппологеты теории "русиш швайн есть низкий наций", чтобы сделать "отечественные композиты" для авиастроения.
liv444.1> Ну и само-собой про "попилинг" при этом.
liv444.1> Ну, "эта музыка будет вечной"(ц)

сами композиты видимо не представляют секрета и сделать их можно, но оборудование, на котором изготавливаются нити, пленки и т.д. в России не делают. Производители оборудования в Европе, есть еще Китай, но там делают на глазок.......и в этом видимо проблема.
А с учетом того, что нам продавали готовый композит (изделие), а не технологию, вот в этом и затык.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
RU спокойный тип #22.10.2020 11:31  @Alex II#22.10.2020 11:24
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.I.> А с учетом того, что нам продавали готовый композит (изделие), а не технологию, вот в этом и затык.

росатом сделал композиты, 14.09 подали заявку на сертификацию МС-21 с этими композитами.
был затык но не смертельный.
   81.081.0
DE Fakir #22.10.2020 13:00  @спокойный тип#22.10.2020 11:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.I.>> А с учетом того, что нам продавали готовый композит (изделие), а не технологию, вот в этом и затык.
с.т.> росатом сделал композиты, 14.09 подали заявку на сертификацию МС-21 с этими композитами.

Так сами-то композитные технологии чёрного крыла и оперения у нас не первый год развивали и вроде даже внедряли чуть ли не под экспортные заказы, достаточно успешно.
НЯП, ключевая проблема не с технологией композита как такового - выкладка препрега, пропитка и пр. - а с иходным сырьём: волокном и смолами.
   51.051.0
RU Aaz #22.10.2020 22:34  @спокойный тип#22.10.2020 11:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> 14.09 подали заявку на сертификацию МС-21 с этими композитами.
с.т.> был затык но не смертельный.
Вон оно как, оказывается - для ликвидации затыка достаточно подать заявку на сертификацию.
   82.082.0
RU спокойный тип #22.10.2020 22:56  @Aaz#22.10.2020 22:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 14.09 подали заявку на сертификацию МС-21 с этими композитами.
с.т.>> был затык но не смертельный.
Aaz> Вон оно как, оказывается - для ликвидации затыка достаточно подать заявку на сертификацию.

ну это значит что есть сертифицировать?
   81.081.0
RU Aaz #22.10.2020 23:16  @спокойный тип#22.10.2020 22:56
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Вон оно как, оказывается - для ликвидации затыка достаточно подать заявку на сертификацию.
с.т.> ну это значит что есть сертифицировать?
Да с чего вы это взяли?
Это всего лишь означает, что у "подателя сего" есть надежда, что у него будет что сертифицировать.
И пока крыло не отработало статические / повторно-статические, говорить о "ликвидации затыка" ... м-м-м... несколько преждевременно. А его, насколько я знаю, ещё даже в ЦАГИ не привезли.
   82.082.0
RU спокойный тип #23.10.2020 08:21  @Aaz#22.10.2020 23:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Это всего лишь означает, что у "подателя сего" есть надежда, что у него будет что сертифицировать.
Aaz> И пока крыло не отработало статические / повторно-статические, говорить о "ликвидации затыка" ... м-м-м... несколько преждевременно. А его, насколько я знаю, ещё даже в ЦАГИ не привезли.

ок, обождём.
   81.081.0

xab

аксакал

Ил-62 конечно очень красивый и интересный самолет, но может все таки в другую ветку?
   86.0.4240.11186.0.4240.111

ED

старожил
★★★☆
xab> Ил-62 конечно очень красивый и интересный самолет, но может все таки в другую ветку?

ОК.

ЗЫ. Всё равно темы пустовали.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
Это сообщение редактировалось 26.10.2020 в 18:25

101

аксакал

Fakir> Кто бы объяснил причины переломов на этих графиках... На первый взгляд, по-хорошему он должен быть всюду гладким. Чисто упрощение? Следствие каких-то нормативных документов?

Это чисто конструктивные ограничения.
Идем по часовой стрелке.
Верхняя горизонтальная линия - ограничение по вместимости салона и/или грузовой палубы. Т.е. ограничение по объему куда можно груз разместить или по несущей способности палубы.
Далее идет наклонная линия - ограничение по максимальной взлетной массе.
И третья линия, уходящая в ось абсцисс - ограничение по объему топливных баков.
Это коммерческий вид диаграммы. Вообще там линий больше.
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2020 в 22:04

  • stas27 [01.11.2020 23:16]: Перенос в новую тему Popsicle
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

МС-21-310 переведён в лётно-испытательное подразделение ИАЗ (АвиаПорт)

Опытный самолёт МС-21-310, оснащённый двигателями ПД-14 российского производства, переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода //  www.aviaport.ru
 

Пишут:

Москва. 10 ноября. АвиаПорт - Опытный самолёт МС-21-310, оснащённый двигателями ПД-14 российского производства, 06 ноября переведён из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут"
 

В сообщении пресс-службы Объединённой авиастроительной корпорации говорится:

"В рамках подготовки к первому полёту специалисты проведут проверки систем самолёта, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолёт и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях"
 

Ранее, в ходе визита в г. Пермь, состоявшегося в мае 2020 года, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил:

Лётные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 начнутся уже в IV квартале нынешнего года.
 


UPD: А вот и видео от ОАК:

Самолет МС-21-310 пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14
Корпорация «Иркут» завершило постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В рамках подготовки к первому полету специалисты проведут проверки систем самолета, отработают наземный запуск силовой установки, протестируют самолет и двигатели при движении по аэродрому на различных скоростях.

Еще одно:

Ростех завершил постройку первого МС-21-310 с двигателями ПД-14
Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, завершила постройку опытного самолета МС-21-310, который пройдет летные испытания с российскими двигателями ПД-14. 6 ноября самолет переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут».
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2020 в 20:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Компания — национальный чемпион «Унихимтек» открыла в Тульской области новый завод по производству уникальных композитных материалов, нацеленный на экспорт своей продукции. Генеральный директор компании Виктор Авдеев рассказал «Стимулу» о перспективах его развития
 


Запуск завода «Тензограф». Слева направо: губернатор Тульской области Алексей Дюмин, ректор МГУ академик РАН Виктор Садовничий, общественный омбудсмен в сфере защиты прав высокотехнологичных компаний Наталья Попова и председатель совета директоров группы компании «Унихимтек», доктор химических наук, генеральный директор Института новых углеродных материалов и технологий, заведующий кафедрой химической технологии и новых материалов химического факультета МГУ Виктор Авдеев
«Унихимтек»


Сам завод:

 


«Тензограф» — завод по производству композитных, графитовых уплотнительных материалов по принципиально новой технологии — дочернее предприятие компании «Унихимтек»
«Унихимтек»


Из интервью Генерального директора компании «Унихимтек» Виктора Авдеева:

— Сейчас «Росатом» отвечает за развитие материаловедения в стране, за композиты в том числе. Как-то вы с ним сотрудничаете? Что-то от них получаете? Кроме заказов?

— Мы, безусловно, сотрудничаем. Если взять другую область, где мы теснейшим образом сотрудничаем, это углепластик: система материалов для МС-21. Мы покупаем у них волокно. Отмечу, что это волокно уже гораздо лучшего качества, чем раньше, может, еще чуть-чуть недотягивает до вершин мирового уровня, но уже вполне хорошего качества.
У нас около десяти тысяч потребителей этих материалов по всей стране. В том числе многие корпорации. И «Росатом», и вся нефтегазовая промышленность, и тепловая энергетика, и ЖКХ, и так далее

— А производство композитных крыльев для МС-21 продвигается?

— Да, конечно. Все развивается очень активно. В Ульяновске эти детали уже строят, а мы поставляем систему материалов: ленты для автоматической выкладки, связующие материалы, оснастку, материалы для оснастки и так далее. Мы также поставляем композитные материалы и для РКК «Энергия», для корабля «Федерация».
 
   52.052.0
RU liv444.1 #23.11.2020 17:28  @liv444.1#10.11.2020 20:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> https://stimul.online/upload/medialibrary/10b/10bddf25fbcdf16e24cb284487d207ee.jpg
liv444.1> Из интервью Генерального директора компании «Унихимтек» Виктора Авдеева:
В Ульяновске эти детали уже строят, а мы поставляем систему материалов: ленты для автоматической выкладки, связующие материалы, оснастку, материалы для оснастки и так далее.
 

Новости Росавиации от 20 октября 2020 года:

favt.gov.ru

Operation timed out after 15000 milliseconds with 0 bytes received // favt.gov.ru
 

Пишут:
Замглавы Минпромторга России также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов.
 
   77
Это сообщение редактировалось 23.11.2020 в 17:33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про "черное крыло" для МС-21:

Путин положительно оценил проект в Алабуге по композитам для самолета МС-21 (АвиаПорт)

Президент России Владимир Путин дал положительную оценку реализованному в ОЭЗ Алабуга проекту по выпуску композитных материалов для среднемагистрального самолета МС-21 //  www.aviaport.ru
 

О работе над изготовлением крыла для самолета Президенту доложил министр промышленности и торговли страны Денис Мантуров:
"Мы своевременно с "Росатомом" объединили усилия и в "Алабуге" запустили полноценное производство непосредственно по нити, волокну и препрегам. Поэтому могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, (которое) полностью подтвердило заложенные характеристики"
 
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такие вот фотоновости:

"Лётные испытания по оценке влияния обледенения на характеристики самолёта. На передних кромках крыла и оперения установлены имитаторы ледяных наростов специальной формы."
 

https://www.instagram.com/p/CIqm1H5ht7v/

 

   77
+
-
edit
 

Lunar

опытный

Поздравления всем причастным! Реально нужное стране дело.
   86.0.4240.11186.0.4240.111
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Lunar> Поздравления всем причастным! Реально нужное стране дело.

Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет — Смотреть в Эфире

Сегодня, 15 декабря, новый самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершил свой первый полет. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылко… //  yandex.ru
 
   77
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru