С успехом по Циркону всех причастных конечно стоить поздравить. Это реальный прорыв!!!
Удивительно, как при в общем то несоизмеримых с США затратах, удается достигать такого результата.
Только с таким средством поражения есть хорошие шансы на выравнивание баланса ибо построить 70+ аналогов Арли Берк и 20+ Тикондерог это нереально не разорив бюджет (не говоря уже о прочих стервятниках по НАТО-банде с флотами помельче)
Теперь ОСК и СВ по хорошему бы должны провести полную ревизию имеющихся сил и средств, проработать с поставщиками проблемные вопросы и начать ритмично строить серию 22350 (пусть проектанты одновременно любые картинки и схемы показывают новых типа проектов это не страшно за их счет
главное, что бы серия шла)
После того как столько времени было потрачено на ОКР, испытания головного и первого серийного и проект наконец то встал в строй, теперь вопрос исключительно подходов к организации производства.
Понятно, что чудес по корпусу в год ждать не приходится, но убежден при правильном планировании и концентрации ресурсов (ИМХО прежде всего с трудовыми ресурсами проблема, слишком мало специалистов осталось, а пытаются строить множество кораблей и судов еще и вспомогательного флота + ремонты 25-30 летних кораблей, что вообще сомнительно) вполне можно выйти на цикл
СТРОГО 2 полных года от закладки до спуска на воду + 1 год на испытания корабля и поднятие флага.
То как это было раньше это не дело
P.S.
И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
По хорошему на каждом из 4х флотов должно быть свое мощное производство способное ритмично строить и ремонтировать боевые корабли основных проектов 22800/20380/22350.....