[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 467 468 469 470 471 543
RU Eagle_rost #07.10.2020 15:43  @Sevastopol2019#07.10.2020 12:42
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

с.т.>> причём тут 22160? он мишенью был? )))
Sevastopol2019> где вы его там увидели?
странно, что двух хороших новостей про 22160 упорно не слышно.......................
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU РПМ-80 #07.10.2020 15:48  @Capt(N)#07.10.2020 11:44
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Capt(N)> Злые языки утверждают, что на видео пуск Оникса и вообще видео смонтировано из двух разных пусков.
А старт у него после отработки газодинамических не слишком резвый для Оникса?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
NL Capt(N) #07.10.2020 15:54  @РПМ-80#07.10.2020 15:48
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Злые языки утверждают, что на видео пуск Оникса и вообще видео смонтировано из двух разных пусков.
РПМ-80> А старт у него после отработки газодинамических не слишком резвый для Оникса?
Уход изделия за низкую и плотную облачность создаёт эффект резвого исчезновения, ИМХО.
Я не настаиваю на Ониксе, а только озвучил промелькнувшие версии при обсуждении этого видео.
   
RU Sevastopol2019 #07.10.2020 15:59  @РПМ-80#07.10.2020 15:48
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Capt(N)>> Злые языки утверждают, что на видео пуск Оникса и вообще видео смонтировано из двух разных пусков.
РПМ-80> А старт у него после отработки газодинамических не слишком резвый для Оникса?

Усепропало, насобманывают, всераспилили и т.д. ))

Новость хорошая, теперь вопрос планомерной доработки изделия, его принятия на вооружение и оснащение им надводных кораблей (до мрк включительно) и подлодок.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Igor_FarEast #07.10.2020 16:22  @Eagle_rost#07.10.2020 15:43
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

с.т.>>> причём тут 22160? он мишенью был? )))
Sevastopol2019>> где вы его там увидели?
E.r.> странно, что двух хороших новостей про 22160 упорно не слышно.......................

Заинтриговали) а что за две хорошие новости?
   
+
+1
-
edit
 

X-102

новичок
С успехом по Циркону всех причастных конечно стоить поздравить. Это реальный прорыв!!!
Удивительно, как при в общем то несоизмеримых с США затратах, удается достигать такого результата.

Только с таким средством поражения есть хорошие шансы на выравнивание баланса ибо построить 70+ аналогов Арли Берк и 20+ Тикондерог это нереально не разорив бюджет (не говоря уже о прочих стервятниках по НАТО-банде с флотами помельче)

Теперь ОСК и СВ по хорошему бы должны провести полную ревизию имеющихся сил и средств, проработать с поставщиками проблемные вопросы и начать ритмично строить серию 22350 (пусть проектанты одновременно любые картинки и схемы показывают новых типа проектов это не страшно за их счет :D главное, что бы серия шла)
После того как столько времени было потрачено на ОКР, испытания головного и первого серийного и проект наконец то встал в строй, теперь вопрос исключительно подходов к организации производства.
Понятно, что чудес по корпусу в год ждать не приходится, но убежден при правильном планировании и концентрации ресурсов (ИМХО прежде всего с трудовыми ресурсами проблема, слишком мало специалистов осталось, а пытаются строить множество кораблей и судов еще и вспомогательного флота + ремонты 25-30 летних кораблей, что вообще сомнительно) вполне можно выйти на цикл СТРОГО 2 полных года от закладки до спуска на воду + 1 год на испытания корабля и поднятие флага.
То как это было раньше это не дело :(

P.S.
И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
По хорошему на каждом из 4х флотов должно быть свое мощное производство способное ритмично строить и ремонтировать боевые корабли основных проектов 22800/20380/22350.....
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Olegg

опытный

X-102> И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
на АСЗ если не ошибаюсь 22350 строить нельзя, по габаритам не проходят
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Igor_FarEast #07.10.2020 19:34  @X-102#07.10.2020 19:28
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

X-102> С успехом по Циркону всех причастных конечно стоить поздравить. Это реальный прорыв!!!
X-102> Удивительно, как при в общем то несоизмеримых с США затратах, удается достигать такого результата.
X-102> Только с таким средством поражения есть хорошие шансы на выравнивание баланса ибо построить 70+ аналогов Арли Берк и 20+ Тикондерог это нереально не разорив бюджет (не говоря уже о прочих стервятниках по НАТО-банде с флотами помельче)
X-102> Теперь ОСК и СВ по хорошему бы должны провести полную ревизию имеющихся сил и средств, проработать с поставщиками проблемные вопросы и начать ритмично строить серию 22350 (пусть проектанты одновременно любые картинки и схемы показывают новых типа проектов это не страшно за их счет :D главное, что бы серия шла)
X-102> После того как столько времени было потрачено на ОКР, испытания головного и первого серийного и проект наконец то встал в строй, теперь вопрос исключительно подходов к организации производства.
X-102> Понятно, что чудес по корпусу в год ждать не приходится, но убежден при правильном планировании и концентрации ресурсов (ИМХО прежде всего с трудовыми ресурсами проблема, слишком мало специалистов осталось, а пытаются строить множество кораблей и судов еще и вспомогательного флота + ремонты 25-30 летних кораблей, что вообще сомнительно) вполне можно выйти на цикл СТРОГО 2 полных года от закладки до спуска на воду + 1 год на испытания корабля и поднятие флага.
X-102> То как это было раньше это не дело :(
X-102> P.S.
X-102> И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
X-102> По хорошему на каждом из 4х флотов должно быть свое мощное производство способное ритмично строить и ремонтировать боевые корабли основных проектов 22800/20380/22350.....

Хороший тост
   
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

X-102> И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)

Если в тырнетах правильно указывается ширина 22350 в 16 метров,то он не вместится в нитки стапельных цехов АСЗ в их нынешнем виде,так шо увы.Если пооффтопить 20386 тоже не вместится,правда по причине высоты надстройки.


X-102> По хорошему на каждом из 4х флотов должно быть свое мощное производство способное ритмично строить и ремонтировать боевые корабли основных проектов 22800/20380/22350.....

Недавно кстати размышлял на эту тему.В принципе,при желании и вливании энного объема шеккелей,вполне реально создание собственной кораблестроительной/ремонтной базы на чёрном море,и дальнем востоке.Которые будут в состоянии обеспечить пополнение надводного плав. состава своих флотов от катеров до фрегатов+вспом флот,а в случае с Крымом и того больше.А ещё это позволит разгрузить верфи северо-запада в СПБ/Калининграде и позволит им быстрее пополнять состав СФ/БФ.Но это всё конечно мрии,да рассуждения.
   81.081.0

X-102

новичок
X-102>> И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
R.!> Если в тырнетах правильно указывается ширина 22350 в 16 метров,то он не вместится в нитки стапельных цехов АСЗ в их нынешнем виде,так шо увы.Если пооффтопить 20386 тоже не вместится,правда по причине высоты надстройки.
X-102>> По хорошему на каждом из 4х флотов должно быть свое мощное производство способное ритмично строить и ремонтировать боевые корабли основных проектов 22800/20380/22350.....
R.!> Недавно кстати размышлял на эту тему.В принципе,при желании и вливании энного объема шеккелей,вполне реально создание собственной кораблестроительной/ремонтной базы на чёрном море,и дальнем востоке.Которые будут в состоянии обеспечить пополнение надводного плав. состава своих флотов от катеров до фрегатов+вспом флот,а в случае с Крымом и того больше.А ещё это позволит разгрузить верфи северо-запада в СПБ/Калининграде и позволит им быстрее пополнять состав СФ/БФ.Но это всё конечно мрии,да рассуждения.

То что вопрос про создание 4х мощных мега-кластеров по судостроительству/ремонту на каждый из флотов очевиден и был очевиден уже очень давно.
Об этом на данном форуме мудрые люди еще лет 10 назад писали и тогда же предупреждали, что подход к модернизации без концентрации сил и средств ничем хорошим не завершиться (увы так оно все и вышло)

У РФ самая сложная ситуация по распределению корабельных ресурсов и межфлотский маневр может в какой-то момент стать почти невозможен (закрытие проливов БсФ/ДНы/Б-Бельт и т.п.) или быть существенно затруднен по природным условиям (СМП) не говоря уже о факторе времени.

По АСЗ это конечно возможно с горяча. Амур тоже слышал увы мелеет и вероятно лучше АСЗ оставить на 22800/20380 тем более если все подтвердится работы у них будет очень много.
Тогда кроме новой Звезды в Большом Камне кандидатов не видится.
Уж там то проблем со стапелем точно нет :)

А так знаете думаю, да если не не концентрироваться то мрии конечно, но если взяться, все по силам (тем более что хорошая верфь всегда и гражданские суда потом сможет успешно строить-ремонтировать)
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Igor_FarEast #07.10.2020 20:20  @RalF !#07.10.2020 19:57
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

X-102>> И + привлечение АСЗ к строительству 22350 было бы просто реальным прорывом (хотя Янтарь выглядит более реалистичным исходя из плановой загрузки мощностей и логистического плеча на ДВ)
R.!> Если в тырнетах правильно указывается ширина 22350 в 16 метров,то он не вместится в нитки стапельных цехов АСЗ в их нынешнем виде,так шо увы.

Вот это удивительно. Неужели атомные Щуки были меньше?
   

sam7

администратор
★★★★★
R.!> Если в тырнетах правильно указывается ширина 22350 в 16 метров,то он не вместится в нитки стапельных цехов АСЗ в их нынешнем виде,

А как он паромы шириной 22 м строит?
Или раньше проект 550 шириной 18,8 м?
   81.081.0

RalF !

опытный

sam7> А как он паромы шириной 22 м строит?

Корпуса не в эллингах собираются.Не уверен,что это приемлемо для постройки военных заказов.
   81.081.0

RalF !

опытный

X-102> У РФ самая сложная ситуация по распределению корабельных ресурсов и межфлотский маневр может в какой-то момент стать почти невозможен (закрытие проливов БсФ/ДНы/Б-Бельт и т.п.) или быть существенно затруднен по природным условиям (СМП) не говоря уже о факторе времени.
X-102> По АСЗ это конечно возможно с горяча. Амур тоже слышал увы мелеет и вероятно лучше АСЗ оставить на 22800/20380 тем более если все подтвердится работы у них будет очень много.
X-102> Тогда кроме новой Звезды в Большом Камне кандидатов не видится.
X-102> Уж там то проблем со стапелем точно нет :)

X-102> А так знаете думаю, да если не не концентрироваться то мрии конечно, но если взяться, все по силам (тем более что хорошая верфь всегда и гражданские суда потом сможет успешно строить-ремонтировать)

Ну...С возвращением Крыма на ЧФ всё сильно упростилось.Есть 3 предприятия,пусть и сильно запущенных,но всё же.Строить при желании можно практически всё,что требуется черноморскому/средиземноморскому флоту,из надводной составляющей.Ещё и Зеленодольск может обеспечить часть потребностей в придачу.

С Северо-западом всё ясно.Только вот на самом севере вряд-ли в обозримом будущем есть смысл создавать полноценный кластер.

С Дальним востоком сложнее.Но это уже всё оффтоп.
   81.081.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А как он паромы шириной 22 м строит?
R.!> Корпуса не в эллингах собираются.Не уверен,что это приемлемо для постройки военных заказов.

Корпуса собираются в эллингах.
Для этого эллинги и предназначены.

Что-то не так с Вами сегодня, за дезухой раньше замечены не были.

Или учётку кто-то взломал?
   81.081.0

RalF !

опытный

sam7> Корпуса собираются в эллингах.
sam7> Для этого эллинги и предназначены.

Давайте разбираться.

Есть ряд медиа-материалов с постройки обоих паромов.Секции корпусов собираются в цехах,как и положено,но сами корпуса насколько понял,окончательно формируются на открытой площадке перед одним из эллингов.

Плюс дело не только в ширине,но и высоте борта.Хорошо видно,что корпус высотой почти с эллинг.

sam7> Или учётку кто-то взломал?

Нетъ :D
Прикреплённые файлы:
5.PNG (скачать) [955x639, 1,03 МБ]
 
 
   81.081.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2020 в 20:46
RU RalF ! #07.10.2020 20:55  @Igor_FarEast#07.10.2020 20:20
+
-
edit
 

RalF !

опытный

I.F.> Вот это удивительно. Неужели атомные Щуки были меньше?

Ширина 13+ метров,если не ошибаюсь,как раз вмещались.У 22350,если верить официальным источникам 16.Плюс ещё вопрос,вместится ли 22350 туда по высоте.
   81.081.0
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Корпуса собираются в эллингах.
sam7>> Для этого эллинги и предназначены.
R.!> Давайте разбираться.

Да чего разбираться?

Вот вывод из эллинга судна пр.19610, шириной 16,7 м, по бортам запаса ещё дофига.

Обидно, когда уважаемый участник Морского дезу запускает :(
Прикреплённые файлы:
19610.jpg (скачать) [992x650, 865 кБ]
 
 
   81.081.0

X-102

новичок
sam7>>> Корпуса собираются в эллингах.
sam7> sam7>> Для этого эллинги и предназначены.
R.!>> Давайте разбираться.
sam7> Да чего разбираться?
sam7> Вот вывод из эллинга судна пр.19610, шириной 16,7 м, по бортам запаса ещё дофига.
sam7> Обидно, когда уважаемый участник Морского дезу запускает :(

А как транспортировать если условно и построили 22350 на АСЗ ?
Зея (ТТХ) справится ? С осадкой проблем на Амуре не будет ?
   86.0.4240.7586.0.4240.75

sam7

администратор
★★★★★
X-102> А как транспортировать если условно и построили 22350 на АСЗ ?

Не, я в таких спорах не участник, это в Мальстрём.

Я только не согласился с предельной шириной для АСЗ, не более.
   81.081.0

RalF !

опытный

sam7> Да чего разбираться?
sam7> Вот вывод из эллинга судна пр.19610, шириной 16,7 м, по бортам запаса ещё дофига.
sam7> Обидно, когда уважаемый участник Морского дезу запускает :(

Каюсь,виноват.

Разобрался лучше.На счёт паромов-там в 2006 ввели открытое стапельное место,где можно строить суда с шириной до 26 метров,паромы строят там.

Там 3 эллинга,и минимум в одном из них максимальная ширина заказов 19 метров.В том,где строят 20380 поменьше,но сколько точно не знаю,детальных данных не нашёл.Но 20380 с его 13-метровой шириной вмещается без проблем.

Так шо да,"деза" отменяется. :)

Если 22350 вместится по высоте,то строить можно и тут.
Прикреплённые файлы:
6.PNG (скачать) [1158x911, 2,4 МБ]
 
 
   81.081.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

R.!> Если 22350 вместится по высоте,то строить можно и тут.
Ну слава Богу, разобрались...
:)
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU Eagle_rost #07.10.2020 22:46  @Igor_FarEast#07.10.2020 16:22
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> странно, что двух хороших новостей про 22160 упорно не слышно.......................
I.F.> Заинтриговали) а что за две хорошие новости?
Тут есть мегаспец по гальюнам и фановым системам. Оно расскажет
   85.0.4183.12785.0.4183.127
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #07.10.2020 22:52  @RalF !#07.10.2020 20:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
sam7>> А как он паромы шириной 22 м строит?
R.!> Корпуса не в эллингах собираются.Не уверен,что это приемлемо для постройки военных заказов.

главное что бы в док - ЗЕЮ - вошёл.
   81.081.0

1 467 468 469 470 471 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru