Ещё немного новостей с Восточной верфи. Фото к новости много, но не знаю, как их лучше приложить. Сюда наверное, пару-тройку добавлю, а если кому-то больше нужно - пишите в личку, дам ссылку на яндекс-диск с фотографиями для журналистов. Ну или предлагайте варианты, как вам будет удобнее.
Студенты-сварщики и кораблестроители посетили «Восточную верфь» в рамках акции «Неделя без турникетов»
АО «Восточная верфь» и Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике провели во Владивостоке серию экскурсий для будущих специалистов сварочного производства и кораблестроения в рамках акции «Неделя без турникетов».
В экскурсиях приняли участие студенты Дальневосточного государственного гуманитарно-технического колледжа, Промышленного колледжа энергетики и связи и Владивостокского судостроительного колледжа. Учащиеся посетили производственный комплекс предприятия, познакомились с полным циклом корпусного производства — от привоза и резки металла до сборки готового корпуса.
В ходе экскурсий студенты могли увидеть основные производственные помещения, познакомиться с процессами резки и гибки металла, мелкоузловой сборки и изготовления корпусных секций. На примере краболовных судов, строящихся на верфи, студенты пронаблюдали за различными этапами сборки корпуса судна.
В портфеле предприятия находится пять краболовных судов, строящихся по программе «Квоты в обмен на инвестиции». Корпус первого краболова полностью собран, готовится к покраске и спуску на воду, ещё два краболова находятся на различных этапах сборки корпуса. Это позволяет студентам пошагово изучить процесс превращения обычных листов металла в полноценные корабли.
После температурного контроля, проверки наличия средств индивидуальной защиты от коронавируса и инструктажа по технике безопасности, студенты посещают блок цехов №1, где производится резка и гибка металла.
Резка на предприятии осуществляется с использованием современного оборудования фирмы Messer, которое позволяет проводить высокоточную резку металла, выбирать угол реза и другие параметры, что позволяет производить дальнейшие операции с полученными деталями, в том числе сварку, без дополнительной слесарной обработки. Студентам подробно рассказывают о возможностях станков.
Широкий парк гибочных станков также позволяет производить гибку полособульба, сложных профилей, придавать деталям необходимую форму. Будущих специалистов знакомят с устройством станков и их основными характеристиками
Далее ученики посещают Эллинг №1, где производится сборка отдельных секций будущего судна и сборка небольших заказов, например причалов и небольших кораблей. Их знакомят со слиповым спусковым устройством Восточной верфи. Внутри самого эллинга №1 студентам рассказывают о сборке корабельных секций.
Финальными точками визита становятся Эллинг №2, спусковой доковый комплекс достроечная набережная предприятия. В эллинге производится сборка корпуса из ранее подготовленных секций. После сборки корпуса производится его покраска и спуск на воду при помощи плавучего дока. После спуска на достроечной набережной производятся окончательные работы, испытания и сдача заказа.
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 04:05