[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 46 47 48 49 50 129
RU Дед Митрофан #18.10.2020 00:39
+
+2
-
edit
 
ХСЗ. 1. На стапелях Хабаровского судостроительного завода стоят два недостроенных пассажирских судна пр. А45-2, которые планировалось задействовать на речных маршрутах по Амуру. Однако из-за ошибок в проекте работы остановились, а смета существенно увеличилась. Планируется (в который раз!), что достройка будет осуществлена с помощью лизинговых схем. Правда, сначала необходима доработка проекта.А это вопрос вопросов. И стоит ли овчинка выделки?
Прикреплённые файлы:
хсз12.jpg (скачать) [922x613, 676 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #18.10.2020 00:43  @Дед Митрофан#18.10.2020 00:39
+
+2
-
edit
 
Д.М.>
ХСЗ.
2. Вновь на ХСЗ прорабатываются возможности выпуска судов на подводных крыльях для Амура. Напомню, что два «недостроя» пасс-х на ПК типа «Олимпия» пр.14600 долго маялись на ХСЗ, мешали и провоцировали ненормативную лексику у работников аж до 2015 .Кантовали их со стапеля на стапель, а далее они …исчезли, и следы «Олимпий» затерялись в мутной воде рос. реалий. К слову, «Олимпии» должны были быть оснащены двумя V-образными дизелями водяного охлаждения производство MTU и дизель-генератором Deutz мощностью 78 кВт. Хабаровский СЗ, как член ОСК, находится под санкциями. А они с 2014 г.
На Феодосийском СЗ «Море» были всё же построены два однотипных судна. Уже их нет. Пущены в утиль. Пишут – в последние годы работали в Эстонии.
Однотипный «Гермес» пр.14600. Списан в 2019.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Алексей Колобов #19.10.2020 03:56
+
+2
-
edit
 
Ещё немного новостей с Восточной верфи. Фото к новости много, но не знаю, как их лучше приложить. Сюда наверное, пару-тройку добавлю, а если кому-то больше нужно - пишите в личку, дам ссылку на яндекс-диск с фотографиями для журналистов. Ну или предлагайте варианты, как вам будет удобнее.

Студенты-сварщики и кораблестроители посетили «Восточную верфь» в рамках акции «Неделя без турникетов»


АО «Восточная верфь» и Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике провели во Владивостоке серию экскурсий для будущих специалистов сварочного производства и кораблестроения в рамках акции «Неделя без турникетов».

В экскурсиях приняли участие студенты Дальневосточного государственного гуманитарно-технического колледжа, Промышленного колледжа энергетики и связи и Владивостокского судостроительного колледжа. Учащиеся посетили производственный комплекс предприятия, познакомились с полным циклом корпусного производства — от привоза и резки металла до сборки готового корпуса.

В ходе экскурсий студенты могли увидеть основные производственные помещения, познакомиться с процессами резки и гибки металла, мелкоузловой сборки и изготовления корпусных секций. На примере краболовных судов, строящихся на верфи, студенты пронаблюдали за различными этапами сборки корпуса судна.

В портфеле предприятия находится пять краболовных судов, строящихся по программе «Квоты в обмен на инвестиции». Корпус первого краболова полностью собран, готовится к покраске и спуску на воду, ещё два краболова находятся на различных этапах сборки корпуса. Это позволяет студентам пошагово изучить процесс превращения обычных листов металла в полноценные корабли.

После температурного контроля, проверки наличия средств индивидуальной защиты от коронавируса и инструктажа по технике безопасности, студенты посещают блок цехов №1, где производится резка и гибка металла.

Резка на предприятии осуществляется с использованием современного оборудования фирмы Messer, которое позволяет проводить высокоточную резку металла, выбирать угол реза и другие параметры, что позволяет производить дальнейшие операции с полученными деталями, в том числе сварку, без дополнительной слесарной обработки. Студентам подробно рассказывают о возможностях станков.

Широкий парк гибочных станков также позволяет производить гибку полособульба, сложных профилей, придавать деталям необходимую форму. Будущих специалистов знакомят с устройством станков и их основными характеристиками

Далее ученики посещают Эллинг №1, где производится сборка отдельных секций будущего судна и сборка небольших заказов, например причалов и небольших кораблей. Их знакомят со слиповым спусковым устройством Восточной верфи. Внутри самого эллинга №1 студентам рассказывают о сборке корабельных секций.

Финальными точками визита становятся Эллинг №2, спусковой доковый комплекс достроечная набережная предприятия. В эллинге производится сборка корпуса из ранее подготовленных секций. После сборки корпуса производится его покраска и спуск на воду при помощи плавучего дока. После спуска на достроечной набережной производятся окончательные работы, испытания и сдача заказа.
Прикреплённые файлы:
фото00008.jpg (скачать) [2500x1667, 2,1 МБ]
 
фото00013.jpg (скачать) [2500x1667, 2,1 МБ]
 
фото00025.jpg (скачать) [2500x1667, 3,4 МБ]
 
фото00034.jpg (скачать) [2500x1667, 2,2 МБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 04:05
RU Алексей Колобов #19.10.2020 04:07  @Ra2951#19.10.2020 03:56
+
+2
-
edit
 
А.К.> Ещё немного новостей с Восточной верфи. Фото к новости много, но не знаю, как их лучше

И ещё.
Прикреплённые файлы:
фото00006.jpg (скачать) [2500x1667, 2,7 МБ]
 
фото00023.jpg (скачать) [2500x1667, 2 МБ]
 
фото00036.jpg (скачать) [2500x1667, 1,69 МБ]
 
фото00016.jpg (скачать) [2500x1667, 2,5 МБ]
 
 
   86.0.4240.7586.0.4240.75
RU Дед Митрофан #19.10.2020 05:23  @Ra2951#19.10.2020 03:56
+
-
edit
 
А.К.> Ещё немного новостей с Восточной верфи.
...Что-то молчим про танкеры? :eek: :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #19.10.2020 10:38
+
+1
-
edit
 
АСЗ. 1. Определили, наконец, дату спуска на воду со стапелей верфи второго (после «Александра Деева») сахалинского парома «Василий Ощепков» - 30 окт. 2020 г. (Прежние даты – 25 сен. 2020., первая декада окт. 2020)
Оба парома предназначены для работы на линии Ванино – Холмск, каждый имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Стоимость этих двух судов составляет порядка 10 млрд руб.
2. В этот же день (30.10.2020) назначен спуск на воду мощного спасателя «Керченский пролив». Это станет очень показательной вехой в истории АСЗ. Зак. был заложен на АСЗ ещё в 2010 г. и через некоторое время работы на нём остановили из-за отсутствия финансирования. Деньги вернулись в 2019 г. и строительство многофункционального судна возобновилось.
Силовые установки «Керченского пролива» имеют мощность 7 мегаватт, его длина 86 метров, ширина 19 метров, скорость 15 узлов. Буксир первого класса автоматизации, им из рулевой рубки может управлять один человек. Судно не ограничено районами плавания, в том числе может работать по трассам Северного морского пути, способно выполнить ледокольные операции при толщине льда до 1,5 м.
Прикреплённые файлы:
асз00.jpg (скачать) [1920x1080, 1,28 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2020 в 11:45
RU Дед Митрофан #20.10.2020 01:59  @Дед Митрофан#19.10.2020 10:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
2. 30.10.2020 назначен спуск на воду мощного спасателя «Керченский пролив».

Из запасников. "Керченский пролив" ещё на стапеле внутри цеха.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.10.2020 02:29
+
+1
-
edit
 
Славянский СРЗ. Спуск головного рыболовного баркаса нов. зав. серии. О начале их стр-ва я ранее на ветке писал. (Фото авг.2020).
Прикреплённые файлы:
славянка 01.jpg (скачать) [1000x750, 210 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #20.10.2020 02:31  @Дед Митрофан#20.10.2020 02:29
+
-
edit
 
Д.М.> Славянский СРЗ. Спуск головного рыболовного баркаса нов. зав. серии.
2.Название, конечно, "потрясает" (меня, во всяком случае!) :eek: :( . Но, частный зак. - "что хочу, то и ворочу!" :D
Прикреплённые файлы:
славянка 04.jpg (скачать) [1000x750, 217 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #22.10.2020 00:28  @Дед Митрофан#16.10.2020 09:18
+
+1
-
edit
 
Д.М.>
Немного о новом частном судстрой. предпр. - «Благоверфь». Работает с 2015 г. За это время компания изготовила более 50 разл. зак. для частных заказчиков. В основном — для рыболовецкой отрасли, сообщает пресс-служба администрации города Благовещенска. Значительное количество из всей номенклатуры продукции – это баржи. Нов. зак. - обстановочное судно пр.3052 – первый госзаказ (зал.15.10.2020), зав. № 5202. План сдачи – конец 2021 г. Место работы – Амур. (Почему-то не на проверенном временем и заказами ЗОР, который уже в «напряге» с перспективой нов. зак. Строит МГС и 2 МРС. Достраивает БГК. Пока – всё…)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #23.10.2020 00:38
+
-
edit
 
АСЗ. Из недавней истории. Именная ПЛ "Комсомольск-на-Амуре" после ремонта на родном заводе. 06.10.2015.
1.
Прикреплённые файлы:
асз пл 1.jpg (скачать) [1200x706, 264 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2020 в 02:33
RU Дед Митрофан #23.10.2020 00:39  @Дед Митрофан#23.10.2020 00:38
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Из недавней истории. Именная ПЛ "Комсомольск-на-Амуре" после ремонта на родном заводе. 06.10.2015.
2.
Прикреплённые файлы:
асз пл 2015.jpg (скачать) [1588x1059, 1,52 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2020 в 02:34
RU Дед Митрофан #23.10.2020 04:49
+
-
edit
 
"ВВ". Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков 21 октября 2020 года посетил старейший судостроительный завод Владивостока АО "Восточная верфь".
Илья Шестаков ознакомился с производственными мощностями завода и ходом строительства краболовных судов. Мероприятие прошло в рамках программы "Квоты в обмен на инвестиции". (Останавливаться далее на посещении не буду).
Из всего многообразия фото выбрал лишь одно, на которое из оборонных зак. случайно попал лишь "Грачонок" небольшим фрагментом.
От fish.gov.ru
Прикреплённые файлы:
вв01.jpg (скачать) [2500x1667, 3,2 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Spinch #23.10.2020 09:05  @Дед Митрофан#23.10.2020 04:49
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Из всего многообразия фото выбрал лишь одно,...

кроме всего прочего на этом фото крайний слева местный олигарх, имеющий непосредственное отношение к ВВ, а в центре, в сером пиджаке и синем шарфе его сын.
   77
RU Дед Митрофан #23.10.2020 09:13  @Spinch#23.10.2020 09:05
+
-
edit
 
Д.М.>> Из всего многообразия фото выбрал лишь одно,...
Spinch> кроме всего прочего на этом фото крайний слева местный олигарх, имеющий непосредственное отношение к ВВ, а в центре, в сером пиджаке и синем шарфе его сын.
Так давно присосались... :( Сейчас как-то вновь стало "штормить" - поэтому особо бдят и всегда начеку. Мало ли что...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.10.2020 00:01  @Дед Митрофан#23.10.2020 04:49
+
-
edit
 
Д.М.>
«ВВ» …Прикинул, на сегодня у «ВВ» впервые за все 20 лет ХХI века нет официально, публично или даже инсайдерски озвученных контрактов или реально планируемых перспективных весомых заказов на стр-во для ВМФ и ФСБ. (С плавпричалами – не знаю). В нач. века была хоть обозначенная твёрдая офиц. перспектива на продолжение стр-ва серии «Светляков» для пограничников - были лишь перебои и проблемы с финансированием. Сейчас достраиваются на плаву 1 ПРДКА и 1 ММТ для ВМФ и 2 ПСКР для ФСБ. Зал. и строится, но не спущен 2-й ММТ. А далее пока ничего не просматривается… (Остаются лишь краболовы…)
Фото: «ВВ». У достроечной набережной 2 ПСКР пр. 10410Б и ММТ «Михаил Барсков» пр. 03182.
Окт. 2020.
Прикреплённые файлы:
вв02.jpg (скачать) [1200x800, 375 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Valera-871 #24.10.2020 02:08  @Дед Митрофан#23.10.2020 00:38
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Д.М.> АСЗ. Из недавней истории. Именная ПЛ "Комсомольск-на-Амуре" после ремонта на родном заводе. 07.10.2015.

А почему 7 октября, а не 6-го?
   2020
RU Дед Митрофан #24.10.2020 02:18  @Valera-871#24.10.2020 02:08
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Из недавней истории. Именная ПЛ "Комсомольск-на-Амуре" после ремонта на родном заводе. 07.10.2015.
Valera-871> А почему 7 октября, а не 6-го?
Да как-то не задумывался. Так было датировано ... (Может фото выставлено? Не знаю :eek:
P.S. Полистал, почитал. Митинг 6-го. Исправлю. Спасибо.
Фото: во Владивостоке. 2017.
Прикреплённые файлы:
пл.jpg (скачать) [1200x797, 196 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2020 в 02:32

  • VAS [24.10.2020 08:24]: Перенос сообщений в ...del
RU Дед Митрофан #27.10.2020 13:21
+
-
edit
 
АСЗ. Судно-спасатель «Керченский пролив» выведено из цеха № 9.
1.
Прикреплённые файлы:
асз2.jpg (скачать) [1920x1080, 638 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.10.2020 13:22  @Дед Митрофан#27.10.2020 13:21
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Судно-спасатель «Керченский пролив» выведено из цеха № 9.
2.
Прикреплённые файлы:
асз1.jpg (скачать) [1920x1080, 739 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.10.2020 13:23  @Дед Митрофан#27.10.2020 13:22
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Судно-спасатель «Керченский пролив» выведено из цеха № 9.
3.
Прикреплённые файлы:
асз3.jpg (скачать) [1920x1080, 785 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.10.2020 10:39
+
-
edit
 
АСЗ. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре 30.10.2020 спустил на воду два гражданских заказа. Такого события на верфи не происходило даже во времена СССР, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Важный момент произошёл в истории двух судов, для «размороженного» заказа на многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив» и железнодорожно-пассажирского парома «Василий Ощепков», предназначенного для работы в Татарском проливе на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область).
1.
Прикреплённые файлы:
асз15.jpg (скачать) [1185x888, 296 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.10.2020 10:42  @Дед Митрофан#30.10.2020 10:39
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре 30.10.2020 спустил на воду два гражданских заказа. Такого события на верфи не происходило даже во времена СССР, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Д.М.> Важный момент произошёл в истории двух судов, для «размороженного» заказа на многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив» и железнодорожно-пассажирского парома «Василий Ощепков», предназначенного для работы в Татарском проливе на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область).
2.
Прикреплённые файлы:
пролив.jpg (скачать) [1920x1080, 1,33 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.10.2020 10:44  @Дед Митрофан#30.10.2020 10:42
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре 30.10.2020 спустил на воду два гражданских заказа. Такого события на верфи не происходило даже во времена СССР, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Д.М.>> Важный момент произошёл в истории двух судов, для «размороженного» заказа на многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив» и железнодорожно-пассажирского парома «Василий Ощепков», предназначенного для работы в Татарском проливе на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область).
3.
Прикреплённые файлы:
ощепков.jpg (скачать) [1920x1080, 1,21 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.10.2020 10:52  @Дед Митрофан#30.10.2020 10:44
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> АСЗ. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре 30.10.2020 спустил на воду два гражданских заказа. Такого события на верфи не происходило даже во времена СССР, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Д.М.> Д.М.>> Важный момент произошёл в истории двух судов, для «размороженного» заказа на многофункциональный буксир-спасатель ледового класса «Керченский пролив» и железнодорожно-пассажирского парома «Василий Ощепков», предназначенного для работы в Татарском проливе на линии Ванино (Хабаровский край) – Холмск (Сахалинская область).
4.
Прикреплённые файлы:
асз17.jpg (скачать) [1920x1080, 1,12 МБ]
 
 
   11.011.0
1 46 47 48 49 50 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru