[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Главное не в том, сколько он аварий имеет, пусть хоть ни одной, а в том, что Ил наш, а МА60 нет. Со всеми вытекающими, втекающими, проистекающими и сопутствующими...
yacc> С точки зрения авиакомпании - фиолетово.
А с точки зрения Российской Федерации - нет.
yacc> Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно
Зато для России - важно! Мнение компаний, в том числе и авиа - сугубо вторично.
   83.083.0

xab

аксакал


yacc> А годовой отчет ГСС почитать не хочешь ? Там черным по белому написано что порядка 60% в стоимостном исчислении - западая. Даже авионика Thales.

НЯП 60% это от стоимости ПКИ, а это далеко не то же самое, что стоимость всего самолета.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Aaz> А профессиональные оптимисты живут в альтернативной реальности, в которой "китай перенимает тактику работы". :)

У профессиональных оптимистов виноваты санкции :)
Ясен пень - то, что та же Аврора или S7 или Уральские авиалинии не имеют в штате SSJ - виноваты санкции :lol2:

Я вон летел из Хабаровска в Южно-Сахалинск - там час полета, гоняли А319, хотя при СССР рейс был для Ан-24 - там дай бог человек 30 было ( кстати стоимость билета - порядка 8000 руб )
Вот самый рейс для SSJ, ...но Вашингтон помешал Авроре использовать SSJ :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> А с точки зрения Российской Федерации - нет.
Никто не запрещает в современной России использовать западные типы если так удобно капиталисту

DustyFox> Зато для России - важно! Мнение компаний, в том числе и авиа - сугубо вторично.
См. выше :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> А с точки зрения Российской Федерации - нет.
yacc> Никто не запрещает в современной России использовать западные типы если так удобно капиталисту
Запретить - конечно нет, о чем ты?
Но вот не очень разрешить - вполне! ;)
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Первые договоры на поставку ARJ21 китайские перевозчики / лизинговые компании заключили в 2003-м году.
Bredonosec> я таки напомню, что самолет летает всего 4 (четыре) года.
Какое отношение имеет то, сколько летает самолёт, к практике его втюхивания отечественным перевозчикам? Факт тот, что китайцы это начали делать раньше.
Поэтому твоя теория о том, что "китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт" реализуется только у тебя в голове. На практике всё как бы не наоборот.

Bredonosec> До того гражданское авиастроение китая ограничивалось копиями Ан-2, копиями як-52, и чем-то столь же "крупным".
Снова альтернативная реальность рулит.
Потому как только в ней МА-60/600 является "чем-то столь же "крупным", как и Ан-2/Як-52.

Bredonosec> я профессионально только работаю.
Ну, почему же, фантазируешь ты вполне на уровне профессионала.
Трындишь, как дышишь.

Bredonosec> другие изделия авиапрома СССР.
В большинстве своём это уже были изделия авиапрома РФ.
   83.083.0
LT Bredonosec #23.11.2020 12:17  @zaitcev#23.11.2020 03:32
+
-
edit
 
zaitcev> Обижаешь, начальник. Ан-24 ведь скопировали, а это уже серьёзный авиалайнер. Даже свои моторы делали.
да, пардон... забыл, он с 2000 летает..
Хотя движки вроде таки пратты..
   68.068.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Но вот не очень разрешить - вполне! ;)
Я напомню таки историю, после резонансной катастрофы Як-42 ДАМ распорядился укрупнить АК.

Власти России радикально сократят число авиакомпаний, заявил Медведев

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить количество действующих в стране авиакомпаний. На совещании в четверг оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем он сообщил, что даст поручение правительству. //  ria.ru
 

Разумеется с благой целью - увеличить качество перевозок.
И под нож пошла куча мелких АК с отечественными типами, которые скупал крупняк, оптимизируя рейсы и логистику под свой парк. А крупняк типа Трансаэро или АФЛ сидел на западных типах ибо летал зарубеж, где эксплуатация А/Б выглядит более экономически целесообразной.

Кому разрешать то ? По факту мы и так имеем набор крупных АК которым отечественные типы - бельмо в глазу - много гемора мало прибыли.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
Aaz>> Первые договоры на поставку ARJ21 китайские перевозчики / лизинговые компании заключили в 2003-м году.
Bredonosec>> я таки напомню, что самолет летает всего 4 (четыре) года.
Aaz> Какое отношение имеет то, сколько летает самолёт, к практике
То есть, по твоему мнению 2016 был раньше 2009.
Понятно. :D
Машиной времени поделишься?

> Факт тот, что китайцы это начали делать раньше.
твоя фантазия, а не факт. Потому как если начинать меряться такими примерами, то можно вспомнить и контракт с афл-ом насчет покупки 5 ил-96 в обмен на прощение пошлины на арбузы. То, что АФЛ в итоге кинул государство - другой вопрос.

Aaz> Поэтому твоя теория о том, что "китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт" реализуется только у тебя в голове.
На практике всё именно так, как я говорю. Даже если тебе очень хочется обратного.

Aaz> Снова альтернативная реальность рулит.
Aaz> Потому как только в ней МА-60/600 является
да, уже напомнили выше, что с 2000 года таки сумели модернизировать ан-24 западной требухой.

Aaz> Ну, почему же, фантазируешь ты вполне на уровне профессионала.
Aaz> Трындишь, как дышишь.
К раневской я тоже могу отправлять. Не хами.

Bredonosec>> другие изделия авиапрома СССР.
Aaz> В большинстве своём это уже были изделия авиапрома РФ.
Чушь.
   68.068.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> да, пардон... забыл, он с 2000 летает..
"Не знал, не знал, да и забыл".
До МА-60 был Y-7, который эксплуатировала не только армия.

Bredonosec> Хотя движки вроде таки пратты..
См. выше - на Y-7 стоят вполне себе родные лицензионные копии АИ-24.
   83.083.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Чушь.
Мощный аргумент. Предельного для тебя уровня.
Счастливо оставаться грезить в альтернативной реальности.
   83.083.0
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Зато для России - важно! Мнение компаний, в том числе и авиа - сугубо вторично.
Вы полагаете, для России важно то, что Сердюков, Слюсарь, Богинский, Ватагин и ещё куча подобных им "эффективных манагеров" получают большие деньги за выдачу обещаний, которые они и не думают выполнять? :)
   83.083.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Зато для России - важно! Мнение компаний, в том числе и авиа - сугубо вторично.
Aaz> Вы полагаете, для России важно то, что Сердюков,
Сердюков, в свете МО - совершенно отдельно. За путь пройденный с 888 до Крыма ему можно извинить многое.
Вдруг и с авиацией подобное сотворит?..
   83.083.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
DustyFox> Сердюков, в свете МО - совершенно отдельно. За путь пройденный с 888 до Крыма ему можно извинить многое.
Сердюков вылетел с МО за два года до Крыма, и ничего полезного, кроме дороги на дачу зятя не сделал.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Сердюков, в свете МО - совершенно отдельно. За путь пройденный с 888 до Крыма ему можно извинить многое.
GREI> Сердюков вылетел с МО за два года до Крыма, и ничего полезного, кроме дороги на дачу зятя не сделал.

Если он сделает еще одну дорогу на дачу к зятю, но перетряхнет "МАП" как МО, то и нехай!
   83.083.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
DustyFox> Если он сделает еще одну дорогу на дачу к зятю, но перетряхнет "МАП" как МО, то и нехай!

Самые некомпетентные чиновники - это те которые думают, что можно что-то сделать перетрахиванием.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

xab

аксакал


DustyFox>> Если он сделает еще одну дорогу на дачу к зятю, но перетряхнет "МАП" как МО, то и нехай!
GREI> Самые некомпетентные чиновники - это те которые думают, что можно что-то сделать перетрахиванием.

Перетряхивание это не то слово.
При Сердюкове был вынос авгиевых конюшен.
   87.0.4280.6687.0.4280.66

GREI

опытный
★★
xab> При Сердюкове был вынос авгиевых конюшен.
При Сердюкове было перетрахивание военного бюджета в свой карман.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Полл

координатор
★★★★★
xab>> При Сердюкове был вынос авгиевых конюшен.
GREI> При Сердюкове было перетрахивание военного бюджета в свой карман.
Именно поэтому вместо бесконечных программ по разработке перспективных программ разработки передовых вооружений армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
   82.082.0

GREI

опытный
★★
Полл> армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.

В значимых количествах, армия стала получать, только после того, как убрали Сердюкова и его подельников.
Все остальное - пропаганда, воров желающих поживиться за счёт бюджета.
   74.0.3729.13674.0.3729.136
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
GREI> В значимых количествах, армия стала получать, только после того, как убрали Сердюкова и
Ты, конечно, сможешь доказать это утверждение фактами?
К примеру, во время властвования шайки воров Сердюкова, наша страна строила по 0,5 фрегата в год. А как воров изгнали - стала строить то ли по 0,15 фрегата в год, то ли еще меньше, пока не понятно.
Можем так же пройтись по БТРам, танкам, самолетам, другим видам вооружений.
   82.082.0

DustyFox

аксакал
★★☆

Полл>> армия при Сердюкове начала новые вооружения получать.
GREI> В значимых количествах, армия стала получать, только после того, как убрали Сердюкова и его подельников.
Иногда причинно-следственная связь событий лежит на поверхности. Как здесь. Не было бы Сердюкова, не было бы значимых количеств новых вооружений.

GREI> Все остальное - пропаганда, воров желающих поживиться за счёт бюджета.
А вот с этим согласен.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Иногда причинно-следственная связь событий лежит на поверхности. Как здесь. Не было бы Сердюкова, не было бы значимых количеств новых вооружений.
Иногда достаточно таки почитать.
Так вот, еще за год до прихода Сердюкова была принята Российская государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы
Можешь ее содержание посмотреть

Российская государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы — Википедия

Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015) — программа закупок и разработки боевой техники для армии Российской Федерации. Программа была не выполнена практически по всем показателям. В начале 2011 года заменена Программой ГПВ-2020. Проект ГПВ-2015 был предварительно утверждён 2 июня 2006 года Военно-промышленной комиссией при правительстве России. 26 октября 2006 г. программа была утверждена закрытым указом президента РФ. На её финансирование в общей сложности за время её действия было выделено 4 триллиона 939 миллиардов 400 миллионов рублей, при этом на долю Вооружённых сил (то есть Министерства обороны) пришлось 4 трлн 98 млрд руб. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

На 2011 год, то есть за год до отставки Сердюкова, программа не была выполнена и ее заменили в начале 2011 года Программой ГПВ-2020.
Да, кстати, по ГПВ2015 полагалось аж 18 Ил-112В поставить! :D

Ага, судя по твоей логике, мудрый Сердюков за год все сделал - обновил программу :)
Ровно как и не он задает долю ассигнований.
Нет денег - нет новых вооружений.
Вот наглядно
Прикреплённые файлы:
mil_vvp.jpg (скачать) [943x881, 106 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> В 2009 еще летали Ту-154 хоть у туземцев но летали
Aaz> Можно вспомнить ещё кубинские Ил-96, а также кубинские же, корейские и египетские Ту-204, равно как украинские и казахские Як-42.
Я возьму журнал Взлет 1-2 за 2007 год

Вот что я в планах вижу по иностранным поставкам - 12 Ил-96, 18 Ту-204
Таблицу пристыкую

Для сравнения SSJ имел максимум поставок зарубеж в 2016 году - аж 11 штук...

Суперджет — Итоги 2019 года

superjet.wikidot.com1. ПроизводствоСовершили первый полет 18 новых SSJ100 из них один SBJЭто соответствует среднему темпу в 1,5 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)По сравнению... //  sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
seles_int_2007.jpg (скачать) [794x959, 263 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> На 2011 год, то есть за год до отставки Сердюкова, программа не была выполнена и ее заменили в начале 2011 года Программой ГПВ-2020.
Финансирование программы было выполнено или сорвано?
На основе каких предложений была сформирована ГПВ-2015?
Кто виноват в том, что ГПВ-2015, сформированная за год до прихода Сердюкова, оказалась не выпонена, была ли она в принципе выполнима?
   82.082.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru