Mihail66> А с чего ей там быть перегруженной?
На короткой длине происходит диссипация всех усилий со всей площади заглушки/сопла. Т.е. напряжения там начинают концентрироваться и чем меньше будет ступенька, тем больше будут напряжения. Намотать толще по кольку ещё куда ни шло, а вот мотать толще вдоль - это снова кратное утяжение корпуса.
Mihail66> Косую намотку в двигателях вполне успешно используют.
Для неё тоже нужна площадка и достаточной площади.
Mihail66> Вон у Димана посмотри, всего один слой на 54,7* из ровинга 600т на диаметре 46мм держит больше 200атм (расчетно), и на практике проверено для давления более 80атм (ты сам это считал по стат.тесту). А бортик на сопле там всего 3мм.
Ну там было, что и вылетало сопло. 200атм я там не считал. Потом в ваших двигателях два корпуса: один толстый бумажный, второй тонкий стеклопластиковый. На бумажном до 40атм снимается вдоль. Оценить реальную прочность именно такой намотки очень сложно, данным мало. И тут, как обычно, всё закончится необходимостью 100% копирования, а бумажный корпус добавляет не мало массы, что мало чем будет отличастья от просто кратной домотки ровинга вдоль корпуса.
Да, всё снова и снова выходит "чугун"
Вот сопло от №96 удлинение 11, топливо с сахарным связующим.
Форма профиля ступенчатая с конусной посадкой через силиконовую прослойку.
Трещин нет нигде. Но есть дикий разгар, так как очень плохой был обжиг такой громадины на газу. Даже видно, что керамика так и осталась синей, а этот цвет ей даёт кристаллизованная вода. Именно после этого испытания я и стал делать печку. Но вот я его рапилил, и видно, что одна ступенька в раструбе осталась. Т.е. керамика держится за эти выступы. В то время, как аналогичная конструкция раструба без внешних ступенек на силиконе сносило полностью так, что сопло полностью превращалось в дозвуковое.
Так, что еще надежда есть на этот вариант...