m.0.> Ужас, раскрыли военную тайну, оказывается все на борту должно быть секретным.
Само ТЗ на БРЭО - секретно.
m.0.> Так вот, это не так.
Так вот, это так
m.0.> Например, все технические параметры СО-2010 есть в сети
Ты путаешь блок с ТЗ на БРЭО. Ясен пень что к примеру, аварийная радиостанция Миг-29 - вовсе не секретная, да еще и частоты известны. Хотя ТЗ на БРЭО Миг-29 хрен ты достанешь.
Не описание состава на айрвар, взятое из открытых источников, а именно ТЗ - с указанием составителей и т.п.
m.0.> Ну ладно, тогда: 1) во первых, речь идет о параметрах ответчика УВД, который никоим боком не секретный, как и его режимы.
Абсолютно несекретный. Более того, все частоты и режимы есть в стандартах ИКАО.
m.0.> 2) во вторых, назовите секретные параметры полета объекта, которые выдает ответчик УВД в полете;
Для начала он дает координаты и высоту, т.е. дает возможность составить трассу полета.
Хрен ты на флайтрадаре найдешь трассы тех же истребителей.
m.0.>>>Кстати, проскакивала инфа от питерцев что на Орионе размещен (стоит?) СО-2010, вполне современный ответчик.
Это написано на ВНИИРА Навигатор. И это странно, потому что пультовые ответчики ставят в кабину, а в БПЛА системы кондиционирования особо нет за ненадобностью.
yacc>> Что там на борту пультовому СО делать-то ?
m.0.> А чем он Вам так не угодил?
См. выше
m.0.> Так что вопросы по СО-2010 на борту БЛА не ко мне, а к разработчикам.
А точнее к ВНИИРА который добавил его в описании. И причем неизвестно для военного ли это борта ибо Кронштадт собирается применять его и на гражданке - а вот там ответчик гарантированно потребуется.