[image]

Высотные ракеты SashaMaks II

Мой проект высотных ракет.
 
1 2 3 4 5 6 7 25
RU SashaMaks #14.01.2021 13:55
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Продолжение темы
(Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#14.01.21 13:56])

В связи с переездом, скоро новое место испытаний теперь будет где-то здесь:
Прикреплённые файлы:
IMG_20201210_151015.jpg (скачать) [2080x1560, 658 кБ]
 
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 14.01.2021 в 14:01

RU SashaMaks #15.01.2021 19:12  @SashaMaks#14.01.2021 13:55
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Гидроиспытания композитного углепластикового баллона - Образец №28

Гидроиспытания композитного углепластикового баллона - Образец №28
Давление разрушения (195...200)атм!!! Описание: Углепластиковый корпус: 800 текс, смола ЭД-20 и отвердитель Этал-45М 2:1. Схема намотки: 1 слой вдоль оси с шагом (4...4,5)мм; 2 слой по кольцу с шагом (3,5...4)мм; 3 слой по кольцу с шагом (4...5)мм. Внутренний диаметр цилиндрической части 62мм; Средняя толщина стенки по цилиндру (0,4...0,45)мм.

Давление разрушения (195...200)атм!!!

Описание:
Углепластиковый корпус: 800 текс, смола ЭД-20 и отвердитель Этал-45М 2:1.
Схема намотки:
1 слой вдоль оси с шагом (4...4,5)мм;
2 слой по кольцу с шагом (3,5...4)мм;
3 слой по кольцу с шагом (4...5)мм.
Внутренний диаметр цилиндрической части 62мм;
Средняя толщина стенки по цилиндру (0,4...0,45)мм.
Достигнутые напряжения на разрыв в волокне составляют примерно (4,4...4,6)ГПа.
Заявленная прочность волокна 4,9ГПа.

Цель испытания - получения воспроизводимо высокого результата по предельному давлению разрушения корпуса на разрыв и его повышению до значений больших, чем 130атм (Образец №27 (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#23.12.20 10:49]) ) с целью увеличения его запаса прочности, а также проверке на прочность нового закупленного углеродного волокна (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#10.01.21 04:35].

П.С. Расход - одно ведро :D
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU tatarin #16.01.2021 14:14  @SashaMaks#15.01.2021 19:12
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

SashaMaks> Гидроиспытания композитного углепластикового баллона - Образец №28
SashaMaks> Давление разрушения (195...200)атм!!!
Отлично! Значит 2 из 3х слоя кольцевых дают на 60 атмосфер больший запас прочности чем 1 кольцевой из 3х
   2020
RU SashaMaks #16.01.2021 16:05  @tatarin#16.01.2021 14:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

tatarin> Значит 2 из 3х слоя кольцевых дают на 60 атмосфер больший запас прочности чем 1 кольцевой из 3х

Я не понял.
Прочность корпуса была увеличина в основном за счёт увеличения плотности намотки во всех 3-х слоях.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU tatarin #16.01.2021 16:19  @SashaMaks#16.01.2021 16:05
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся

SashaMaks>

Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#23.12.20 10:49]

… … А заодно сделал ещё испытание углепластикового баллона: Гидроиспытания композитного углепластикового баллона - Образец №27 Давление разрушения (130...135)атм. Описание: Углепластиковый корпус: 800 текс, смола ЭД-20 и отвердитель Этал-45М 2:1. Схема намотки: 1 слой вдоль оси с шагом (6...7)мм; 2 слой по кольцу с шагом (3...3,5)мм; 3 слой вдоль оси с шагом (3,5...4)мм. Внутренний диаметр цилиндрической части 62мм; Средняя толщина стенки по цилиндру (0,4...0,45)мм. Давление разрушения…// Ракетомодельный
 

С толку сбивает подпись под банером видео
   2020
Это сообщение редактировалось 16.01.2021 в 16:33
RU SashaMaks #17.01.2021 01:53  @tatarin#16.01.2021 16:19
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>>
tatarin> Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#23.12.20 10:49]
tatarin> С толку сбивает подпись под банером видео

Я тогда исправлял данные о ширине шага намотки, но в банере не исправилось, не знаю почему.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Mikhal

втянувшийся
Интересуюсь ранними разработками бумажных корпусов. Написал в личку. Посмотри, пожалуйста почту.
   86.086.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mikhal> Интересуюсь ранними разработками бумажных корпусов. Написал в личку. Посмотри, пожалуйста почту.

Странно, я отвечал там от 28 фев, 00:13...
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU SashaMaks #05.07.2021 22:34  @SashaMaks#15.01.2021 19:12
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Давление разрушения (195...200)атм!!!

Испытание двигателя РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)
https://vk.com/wall-138792566_402 Фото: https://vk.com/wall-138792566_403 Масса двигателя до испытания – 3,508кг; Масса двигателя после испытания – 0,36кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 3,15кг; Коэффициент массового совершенства 0,12; Диаметр критического сечения до испытания – 9,6мм; Расчётная прочность корпуса – 180атм; Суммарный импульс – 382Нс; Удельный импульс – 12,4с; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С) RUD: Разрушение двигателя произошло из-за превышения рабочего…

Запись на стене

РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)Масса двигателя до испытания – 3,508кг; Масса двигателя после испытания – 0,36кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 3,15кг; Коэффициент массового совершенства 0,12; Диаметр критического сечения до испытания – 9,6мм; Расчётная прочность корпуса – 180атм; Суммарный импульс – 382Нс; Удельный импульс – 12,4с; Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45); Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С) RUD: Разрушение двигателя произошло из-за превышения рабочего давления в результате растрескивания части заряда после его подаения в процессе сборки с 1,5м высоты. Отменять или браковать не стал, результат оказался соответственно печальным, учитывая, что никаких других дефектов не было. //  vk.com
 

Фото:

Запись на стене

Стендовое оборудование до и после испытания двигателя РДМ-60-11 №124. //  vk.com
 

Масса двигателя до испытания – 3,508кг;
Масса двигателя после испытания – 0,36кг;
Масса воспламенителя – 0,002кг;
Масса отброшенная – 3,15кг;
Коэффициент массового совершенства 0,12;
Диаметр критического сечения до испытания – 9,6мм;
Расчётная прочность корпуса – 180атм;
Суммарный импульс – 382Нс;
Удельный импульс – 12,4с;
Материал корпуса – углеродный ровинг 800текс на эпоксидной смоле (ЭД-20 + Этал-45);
Материал сопла – шамотная глина (обжиг до 1200°С)

RUD:
Разрушение двигателя произошло из-за превышения рабочего давления в результате растрескивания части заряда после его подаения в процессе сборки с 1,5м высоты. Отменять или браковать не стал, результат оказался соответственно печальным, учитывая, что никаких других дефектов не было.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 11.10.2021 в 08:45
RU SashaMaks #05.07.2021 22:54  @SashaMaks#05.07.2021 22:34
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Давление разрушения (195...200)атм!!!
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65)

Испытал двигатель РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65):

Запуски ракет и испытания [SashaMaks#05.07.21 22:51]

… Полгода ждал своего испытание и ещё один двигатель с удлинением L/D = 11 РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65): РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) https://vk.com/wall-138792566_45 2 Масса двигателя до испытания – 3,595кг; Масса двигателя после испытания – 0,456кг; Масса воспламенителя – 0,002кг; Масса отброшенная – 3,139кг; Коэффициент массового совершенства 0,145; Диаметр критического сечения до испытания – 10,4мм; Диаметр критического сечения после испытания –…// Ракетомодельный
 


Рабочее давление составило от 70атм до 85атм и это ещё с применением разбавленного керамического состава. Как и предполагалось ранее, относительная эрозионная стойкость сопла растёт с увеличением удлинение корпуса и заряда двигателя.

Вполне возможно, что будет применён более горячий состав карамельного топлива в будущем с 5% алюминия или что-то около того....

Попутно испытывал крепление углепластикового стабилизатора на корпус, тоже всё выдержало.
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [1920x1080, 462 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #06.07.2021 11:07  @SashaMaks#05.07.2021 22:54
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Вполне возможно, что будет применён более горячий состав карамельного топлива в будущем с 5% алюминия или что-то около того....

Надо, надо!
Надо тебе попробовать всыпать туда 5-6% алюминию.
А мы сейчас как раз замутили моторчик со сниженным до 6% содержанием Ал.
Вот в этой "средней" точке мы с тобой и встретимся. ;)
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU SashaMaks #06.07.2021 12:13  @Mihail66#06.07.2021 11:07
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> двигатель РДМ-60-11 №124 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65) - это более длинное исполнение, но что-то пошло не так:
Mihail66> А что там не так?

Это первое испытание такого двигателя, он взорвался. Двигатель РДМ-60-11 №126 его копия, по сути если бы не падение с полки №124, то уже в январе это бы сразу отработало успешно.

Mihail66> куда делось время работы? Почему сейчас всего 3,5 секунды?

Ну так там же рабочее давление было (70…85)атм, это уже не 50атм и уж тем более не 30атм, как у тебя, и не 20атм, как в моих "папье-маше".

Mihail66> Какой унос критики?

4мм на диаметр, с 10,4мм до 14,5мм.

Mihail66> И, какой начальный Кн?

500.

Mihail66> Надо тебе попробовать всыпать туда 5-6% алюминию.

Это возможно только для двигателей с большим удлинением и цельным соплом из керамики максимальной стойкости.

Так если все сопла сделать из шамотной глины (белой после обжига), то для удлинений:
L/D=6 будет состав топлива (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%), УИ = 142с; 1670°С;
L/D=11 будет состав топлива (НН-Сорбит-Al-S-Fe2O3 61,35%-32%-6%-3%-0,65%), УИ = 157с, 1830°С;
L/D=16 будет состав топлива (НН-Сорбит-Al-S-Fe2O3 55,35%-32%-9%-3%-0,65%), УИ = 162с, 1920°С.

Ну к примеру.

Но это всё на перспективу, а сейчас я сижу и думаю, как мне лучше запустить двигатель РДМ-60-6 №125:
1. Без всего в диком поле по воробьям, чтобы просто проверить его в полёте;
2. В полном комплекте с электроникой и системой спасения.
Первый вариант я точно успею до отъезда на юг, а второй только в августе. В принципе для рабрасывания по полю у меня есть 3 комплекта БРЭО и 2 видеокамеры :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #06.07.2021 12:40  @SashaMaks#06.07.2021 12:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Это возможно только для двигателей с большим удлинением и цельным соплом из керамики максимальной стойкости.

А что значит с "цельным" соплом? Бывает не с цельным?
И почему только с большим L/D?

SashaMaks> 4мм на диаметр, с 10,4мм до 14,5мм.

Да, я уже разглядел в ролике.
Интересно с обратной стороны на него взглянуть.

SashaMaks> 500.

Спасибо. Будет на что ориентироваться.

SashaMaks> 1. Без всего в диком поле по воробьям, чтобы просто проверить его в полёте;

Ага, к рейке скотчем примотай. Только таким образом нихира не проверишь.
Нужно ведь будет оценить динамику полета, а не секунды от взлета считать.

SashaMaks> 2. В полном комплекте с электроникой и системой спасения.

Только так, и про поиск не забудь. Вряд ли сумеешь глазами увидеть где она сядет.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 12:54
RU SashaMaks #06.07.2021 13:47  @Mihail66#06.07.2021 12:40
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А что значит с "цельным" соплом? Бывает не с цельным?

Бывает графитовая вставка, но пока без неё обхожусь.

Mihail66> И почему только с большим L/D?

Потому, что двигатели с большим удлинением имеют меньший относительный разгар сопла, и сопло как бы получается более устойчивым к разгару, то повысить разгар до нормы можно при помощи увеличения температуры горения топлива. Это ещё и + к УИ.

Mihail66> Интересно с обратной стороны на него взглянуть.

Я его ещё не разбирал, он мне пока целым нужен.

Mihail66> Нужно ведь будет оценить динамику полета, а не секунды от взлета считать.

Динамика полёта и оценивается по дымному следу. Всё самое страшное происходит именно на активном участке полёта, а он полностью отслеживается визуально.

Mihail66> Только так, и про поиск не забудь. Вряд ли сумеешь глазами увидеть где она сядет.

Капитан очевидность :D
Я такие ракеты делал, когда тебя тут и в памине не было.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #06.07.2021 14:16  @SashaMaks#06.07.2021 13:47
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Бывает графитовая вставка, но пока без неё обхожусь.

А, вот она в чем заключается, эта "нецельность".

SashaMaks> ....Это ещё и + к УИ.

Про масштабный фактор не забывай, от него тоже +УИ, и +давления.

SashaMaks> Я его ещё не разбирал, он мне пока целым нужен.

Любуешься?
Димка вон пилит движки еще горячими. Нехрен на них любоваться, внутри всегда интересней. :)

SashaMaks> Динамика полёта и оценивается по дымному следу. Всё самое страшное происходит именно на активном участке полёта, а он полностью отслеживается визуально.

Я бы так не зарекался. Уже несколько раз ракета на разгоне в облаках скрывалась. Да и по дымному следу непонятно нихрена, движок после тяги продолжает еще дымить. Опять же, как ты этому следу высоту определишь?

SashaMaks> Я такие ракеты делал, когда тебя тут и в памине не было.

Тут-то меня не было, а вот карамель я уже более 40 лет назад пулял.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 14:28
RU SashaMaks #06.07.2021 14:39  @Mihail66#06.07.2021 14:16
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Про масштабный фактор не забывай, от него тоже +УИ, и +давления.

"масштабный фактор" - существует в твоём воображении, на практике для больших сопл в длинных двигателях уменьшается тепловой поток в массу, что и приводит к некоторому дополнительному росту давления.
Например, большая часть профиля закрыта топливом, что уменьшает тепловое воздействие на материал сопла: (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#13.05.17 23:54].

Mihail66> Любуешься?

Нет, он мне нужен для проработки конструкции корпуса ракеты и технологии её сборки. Тот же стабилизатор там не просто так был приклеен и испытан совместно с двигателем.

Mihail66> Уже несколько раз ракета на разгоне в облаках скрывалась.

Для этого я выбираю безоблачную погоду.

Mihail66> Да и по дымному следу непонятно нихрена, движок после тяги продолжает еще дымить.

Что происходит после тяги в данном случае и не столь важно, такой пуск нужен лишь для оценки успешности полёта ракеты и работы двигателя на активном участке траектории, чтобы быть увереным, что ракета не развалится в полёте вместе с ПН и всё.

Mihail66> Опять же, как ты этому следу высоту определишь?

Никак, это не цель таких пусков, это твоя заморочка.

Mihail66> Только так, и про поиск не забудь.
Mihail66> Тут-то меня не было, а вот карамель я уже более 40 лет назад пулял.

И 40 лет назад ты их по GPS не искал.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Mihail66 #06.07.2021 16:17  @SashaMaks#06.07.2021 14:39
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> "масштабный фактор" - существует в твоём воображении, на практике для больших сопл в длинных двигателях уменьшается тепловой поток в массу, что и приводит к некоторому дополнительному росту давления.
SashaMaks> Например, большая часть профиля закрыта топливом, что уменьшает тепловое воздействие на материал сопла: (Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#13.05.17 23:54].

Ух!, как интересно ты про "масштабный фактор" разложил. А как-же тогда объяснить тот факт, что два двигателя с одинаковой конструкцией, и одинаковым L/D, но выполненные в разных калибрах постоянно демонстрируют разный УИ. Пример (для одинакового топлива) на диаметре 38мм - УИ~165-167, а на 50мм - УИ~171-173.

SashaMaks> Нет, он мне нужен для проработки конструкции корпуса ракеты и технологии её сборки. Тот же стабилизатор там не просто так был приклеен и испытан совместно с двигателем.

А, блин, я забыл про твой стабилизатор. Извиняй.

SashaMaks> Для этого я выбираю безоблачную погоду.

Если мы так будем выбирать, то до снегов довыбираемся. Тут хоть как-то выбрать, чтобы дождя не было. Поэтому и в пасмурную погоду стартовать готовы.

SashaMaks> Никак, это не цель таких пусков, это твоя заморочка.

Ну тогда, тебе первый вариант больше подходит.

SashaMaks> И 40 лет назад ты их по GPS не искал.

Ясный пень - не искал, это не цель таких пусков.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU SashaMaks #02.08.2021 16:58  @SashaMaks#05.07.2021 22:54
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытал двигатель РДМ-60-11 №126 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35-32-3-0,65):

Запуск ракеты будет на двигателе РДМ-60-6 №125, который был собран ещё в январе 2021г, сейчас лежит уже со стабилизаторами, но пока без обшивки.

Решено пускать ракету в полной комплектации, в связи с чем полностью переписал полётный алгоритм с барометра на акселерометр и проверил его, как в теоретических моделях данных, так и в практических. Теоретический генератор оказался куда коварнее опытных данных. Вроде бы уже все косяки выскреб из кода, теперь осталось перегнать его на Си и в контроллер. Так же добавил в основной алгоритм и функцию управления видеокамерой, как наиболее прожорливого устройства на борту так, чтобы включить и выключить её только на время полёта при помощь контроллера. Тут тоже получился целый баян... особенно на выключении.
Сам алгоритм на восходящей тракетории работает через акселерометр, а на нисходящей через барометр, определяет моменты выброса второго парашюта и приземления.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Mihail66 #02.08.2021 17:12  @SashaMaks#02.08.2021 16:58
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> .... Так же добавил в основной алгоритм и функцию управления видеокамерой, как наиболее прожорливого устройства на борту так, чтобы включить и выключить её только на время полёта при помощь контроллера. Тут тоже получился целый баян... особенно на выключении.

Что за камера такая хитровывороченная?
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU SashaMaks #02.08.2021 17:29  @Mihail66#02.08.2021 17:12
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Что за камера такая хитровывороченная?

Камера Hawkeye Firefly Split 4K 160 градусов 1080P HD, Запись DVR, мини FPV, одна плата для FPV Racing RC Drone | Игрушки и хобби | АлиЭкспресс

Камера Hawkeye Firefly Split 4K 160 градусов 1080P HD, Запись DVR, мини FPV, одна плата для FPV Racing RC Drone, Наслаждайся ✓Бесплатная доставка по всему миру! ✓Предложение ограничено по времени! ✓Удобный возврат! //  aliexpress.ru
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Mihail66 #02.08.2021 18:14  @SashaMaks#02.08.2021 17:29
+
-
edit
 
RU SashaMaks #02.08.2021 20:55  @Mihail66#02.08.2021 18:14
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Призму будешь ставить, или в горизонт пялиться?

Не знаю, ещё. Нужно сначала собрать блок электроники, а там будет видно, может просто наклона хватит под углом. У неё объектив - рыбий глаз.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Mihail66 #02.08.2021 21:03  @SashaMaks#02.08.2021 20:55
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> ...У неё объектив - рыбий глаз.

Да хоть "жабий глаз", но хоть как ее наклоняй но пока не высунешь этот глаз наружу, ничего под ракетой не увидишь.
У китайцев на Али есть стеклянные призмочки 10х10мм/90*.

А вот на этой картинке это симуляция под конкретный мотор, или так от балды?
 

   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU SashaMaks #02.08.2021 22:20  @Mihail66#02.08.2021 21:03
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> У китайцев на Али есть стеклянные призмочки 10х10мм/90*.

Мала будет, объектив рыбий-глаз.

Mihail66> А вот на этой картинке это симуляция под конкретный мотор, или так от балды?
Mihail66> http://files.balancer.ru/forums/.../08/02-9919769-simulyator-002.png

Это от сюда (Вопросы и ответы [apakhom#28.07.21 12:15])
   92.0.4515.10792.0.4515.107
RU Mihail66 #02.08.2021 22:31  @SashaMaks#02.08.2021 22:20
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Мала будет, объектив рыбий-глаз.

Это я маленькую предложил, там и большие есть. Но нахрена такую дуринду на ветер высовывать?
А если отвернуть этот "глаз" в виде внешней линзы, то под ним малюсенький зрачок. Мы даже пытались микро-призму от CD-привода к нему пристроить.

А вообще, интересно что у нее за алгоритм отключения. В описании сказано, что есть функция автовыключения. Если это реализовано так же как и в SQ-11, то все очень просто.
Я сделал так, что на высоте 100 метров запускается таймер отключения на 30сек. За это время ракета или приземлится, или по воле случая повиснет на сосне. Через 30сек. подается команда "пауза", запись останавливается и потреблении энергии снижается примерно в 10 раз. А спустя 1 минуту камера сама выключается, без всякой команды из вне.

SashaMaks> Это от сюда (Вопросы и ответы [apakhom#28.07.21 12:15])

"Отсюда" у apakhom-а апогей всего 150м, а у тебя на первой картинке больше 2км, поэтому и заинтересовался.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
Это сообщение редактировалось 02.08.2021 в 22:38
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru