[image]

Высотные ракеты SashaMaks II

Мой проект высотных ракет.
 
1 2 3 4 5 6 7 32
RU Mihail66 #08.09.2021 11:29  @SashaMaks#08.09.2021 11:01
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Не обращай внимания, Михаил пытается в очередной раз показать, что у меня всё плохо, и я ничего не знаю и ни в чём не разбираюсь. И что ракет у меня нет...
SashaMaks> На самом деле, всё прекрасно работает по SMS через GSM и я уже дважды успешно это применял в своих ракетах:

Напрасно ты так считаешь.
Конечно же у тебя все прекрасно работает, но не в городе, и не на 200 метров ты сейчас собрался запускать свою ракету. Я бы тебе сначала посоветовал выехать на реальное место запуска/приземления, положить GPS трекер уставленный в ракету на землю и проверить его работоспособность.
Даже на финале ВИШ который проходит далеко не в тьме тараканьей отказы в приеме GPS по каналу GSM вполне рядовое явление.

SashaMaks> Что касается передачи данных во время полёта, то тут я наткнулся на проблему помехозащищенности бортовой электроники от радиоизлучения GSM антенны.

Я наткнулся на совершенно противоположный эффект.
Камера давала помеху принимаемому GPS-сигналу, трекер не видел спутники. Пришлось переносить камеру на 150мм выше трекера.

SashaMaks> Критичный режим работы - это восходящая траектория, пока ракета летит до апогея....

Это верно. До апогея получить локацию от трекера почти невозможно. И даже когда у трекера возобновляется способность принимать сигнал от спутников, ему все равно требуется время для определения своего положения. Так что реально работать он начинает примерно через пол-минуты после старта. Но высоту никто не отменял, поэтому пока ракета не опустится ниже отметки 1500-2000 метров, никаких СМС-ок от трекера можно и не ждать. А что касается передачи координат лежа на земле, то тут все зависит от рельефа местности и удаленности точки приземления от вышки СС.

Так что, высоких вам полетов уважаемые ракетчики! :)
   93.0.4577.6393.0.4577.63