101> Если бы все было так просто, то просто ограничились бы геометрической трассировкой.
101> Но ишь ты заклепки заделывают, кромки делают пилообразными.
Так в работе Уфимцева говорится, то дифракция складывается из двух частей - собственно дифракции формы плюс дифракция краев. Оптимизируют именно края. Их можно проверить и на простых моделях, как и профиль в трубе.
Стыковка это тоже самое как ты будешь вихри считать от всех выступающих элементов - воздухозаборников систем охлаждения, антенн, тех же заклепок.
Тогда тебе надо только натурную модель ( а не масштабную ) в трубу пихать
101> И дальнейшее усложнение форм самолетов свидетельствует не о развитии макетирования, а о развитии вычислительной техники и алгоритмов.
Это исключительно вычметоды и сеточные алгоритмы. Просто для Навье-Стокса они одни ( в плане оптимизации вычислений ), а для Максвелла - другие.
Причем для Максвелла посложнее - потому что ЭМ волны поперечные, а не продольные как звук.