Traktor> но ... нет ангара для укрытия вертолетов и обслуживания во время навигации, и не похоже, что есть лифт, чтобы переместить их под кабину экипажа.
Traktor> Вот и я об этом. На некоторых сайтах было написано, что грузовые трюмы переделают под ангары и соорудят лифты. А сейчас видимо вертолёты в дальние уголки океана повезут на открытой палубе.
Прочие сведения о Макране 441.
Вчера в видеоинтервью с командующим ВМС Хосейном Ханзади пользователи другого сайта экстраполировали с фарси некоторые моменты, которые дают понять, что некоторые работы еще не закончены.
- текущие изменения внесены через 6 месяцев
- некоторые зенитные системы уже установлены, но будут внедрены другие типа Gatling.
- Можно нести семь тяжелых вертолетов.
- Вертолетная палуба 80 х 40 м
- Будет добавлен вертолетный ангар.
- Командный центр (?) Будет перенесен в верхнюю часть ангара.
- Поддержка дронов предназначена только для БПЛА с реактивным двигателем.
- На корабле доступны телемедицина и телехирургия.
- Макран-441 имеет хорошие возможности радиоэлектронной борьбы и сбора / передачи информации.
Затем кое-что о будущих творениях:
-Второй агрегат типа «Макран» уже находится в разработке.
-Тримаранный эсминец проекта «Негин» начнет строительство в 1400 персидском году (с 21 марта 2021 года по 20 марта 2022 года), электрические двигательные установки, системы ПВО и т. Д. Они хорошо развиты или готовы.
- Две подводные лодки Fateh находятся в производстве, и ВМС попросили ускорить их производство.
Я надеюсь, что любой из пользователей этого форума, понимающий фарси, сможет внести свой вклад в перевод новостей, о которых иранский командующий сообщил в интервью.