[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 229 230 231 232 233 291
+
-
edit
 
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★

 


Снимали чем-то типа мыльницы по нашим понятиям, так что мне больше нравится ужатая в 2 раза по линейным размерам...
Прикреплённые файлы:
0v6j6yea1vd61_half.jpg (скачать) [3445x2299, 1,28 МБ]
 
 
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Вирджиния в краях бритов,судя по всему 3-й серии.Т.к. у бритов,выполняет/няла задачи против нас....
 
   85.085.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Проблемы с строительством новых ПЛА.Нанимают много новой рабочей силы.И в прошлом году,судя по тому,что в одном источнике было написано,снова спустили на воду только 1 ПЛА.

Задержки строительства американских АПЛ вынуждают верфи нанимать новых сотрудников

В 2021 году судостроительная компания General Dynamics Electric Boat планирует дополнительно набрать не менее 2200 рабочих на верфях в штатах Коннектикут и Род-Айленд. Как уточняет Defense News, решение связано с отставанием от графика по более чем 20 военным заказам на общую сумму 39 млрд долларов. //  flotprom.ru
 
   85.085.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> ВМС США прекращают поставки кораблей прибрежной зоны класса Freedom - Газета.Ru у янки на LCS с трансмиссией проблемы..

"Режут на металлолом": что происходит с военным флотом США

Военно-морские силы США прекратили принимать новейшие быстроходные корабли класса Freedom из-за конструктивных недостатков. Проблемы преследуют этот проект с... РИА Новости, 03.02.2021 //  ria.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 
RU АлекSandr Stopol #04.02.2021 11:03
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Light Carrier Studies Already Underway As US Navy Considers Role for CVLs in Future Fleet - Naval News

The US Navy’s engineering community has already started conducting light carrier design and engineering studies, even as the Navy and the joint force still consider whether they’d even want to invest in a CVL to supplement supercarriers to bring more distributed capability to the fleet for less cost. //  www.navalnews.com
 

В концепцию Battle Force-2045 ВМС США могут включить строительство до 6 лёгких авианосцев, в целях оптимизации бюджетных затрат на строительство и последующее обслуживание своих авианосных сил... уже даже производители долларов задумываются над эффективностью расходов на большие АВМА
   
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
Картинка [показать]
   88.0.4324.10488.0.4324.104
US KSashan #04.02.2021 21:50  @АлекSandr Stopol#04.02.2021 11:03
+
+2
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

А.S.> уже даже производители долларов задумываются над эффективностью расходов на большие АВМА

Они об этом периодически задумываются с момента постройки Нимицев. Можно вспомнить адмирала Зумвалта.
Только вот за пол века так и не появилось некоего легкого авианосца. Видимо с уменьшением водоизмещения эффективность использования палубной авиации падает сильно, тогда как стоимость не становится сильно ниже.

Другими словами для замены одного нимица нужно два "легких" авианосца, но их стоимость превышает стоимость нимица. Ну и зачем они нужны.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU АлекSandr Stopol #05.02.2021 09:52  @KSashan#04.02.2021 21:50
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

KSashan> Они об этом периодически задумываются с момента постройки Нимицев. Можно вспомнить адмирала Зумвалта.
KSashan> Другими словами для замены одного нимица нужно два "легких" авианосца, но их стоимость превышает стоимость нимица. Ну и зачем они нужны.

У меня нет информации, как именно они считают. Вполне допускаю, что они считают эффективность действий АУГ в составе Нимица(Форда) в паре с АВЛ в сравнении с АУГ из 2-х АВМА, и что-то в этом находят. Исходя из аналогии со ВМВ, когда в группах действовали Эссексы с Индепенденсами.
   
RU brazil #05.02.2021 11:44  @АлекSandr Stopol#04.02.2021 11:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> Light Carrier Studies Already Underway As US Navy Considers Role for CVLs in Future Fleet - Naval News
А.S.> В концепцию Battle Force-2045 ВМС США могут включить строительство до 6 лёгких авианосцев, в целях оптимизации бюджетных затрат на строительство и последующее обслуживание своих авианосных сил... уже даже производители долларов задумываются над эффективностью расходов на большие АВМА
Цена авианесущего корабля это только вершина айсберга. При стоимости в 4,5млрд. дол. за АВ класса Нимиц, стоимость расходов на его эксплуатацию оценивалось в 21 млрд. дол. в течении всего срока службы из них 40% на содержание персонала. Отсюда высокая цена АВ типа Форд, это была попытка сэкономить на расходах, как бы это смешно не звучало. Автоматизация процессов должна была снизить численность экипажа. ЭМ-катапульты, новые аэрофинишеры и ряд других систем должны были повысить эффективность и снизить стоимость эксплуатации. Но они до сих пор не доведены до требуемых показателей.
ВМС США уже давно рассматривают варианты АВ. Самый эффективный вариант получается АВ водоизмещение 100000т с ЯСУ. Также были интересные показатели у легкого АВ 40-45000т с обычной ГЭУ. Но даже при устранении врожденных недостатков УДК типа Америка - низкая скорость корабля и вместительность авиакрыла с боезапасом и топливом. Легкий АВ все равно будет сильно ограничен в своих возможностях, как по боевому радиусу, производительности авиакрыла, так и по номенклатуре применяемых ЛА.
КМК продолжится оптимизация АВ типа Форд по составу систем и их стоимости. При этом продолжится строительство УДК и их применение как легких АВ.
   88.0.4324.10488.0.4324.104
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
brazil> Легкий АВ все равно будет сильно ограничен в своих возможностях, как по боевому радиусу, производительности авиакрыла, так и по номенклатуре применяемых ЛА.
В первую очередь - он будет ограничен в мореходности по применению авиации.
По номенклатуре - Мидвей имел те же самолёты, что и атомные.
   2020
+
-
edit
 
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
brazil>> Легкий АВ все равно будет сильно ограничен в своих возможностях, как по боевому радиусу, производительности авиакрыла, так и по номенклатуре применяемых ЛА.
LtRum> В первую очередь - он будет ограничен в мореходности по применению авиации.


Мидуэй не был легким АВ.
После модернизации 57-го года водоизмещение 62Кт
После модернизации 70-го года водоизмещение 64Кт

LtRum> По номенклатуре - Мидвей имел те же самолёты, что и атомные.

F-14 и S-3 он ни когда не нес.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
апл USS Ohio (SSGN 726), Филиппинское море 2 февраля 2021

 

   

LtRum

аксакал
★★☆
brazil>>> Легкий АВ все равно будет сильно ограничен в своих возможностях, как по боевому радиусу, производительности авиакрыла, так и по номенклатуре применяемых ЛА.
LtRum>> В первую очередь - он будет ограничен в мореходности по применению авиации.
xab> Мидуэй не был легким АВ.
А типа 40000-50000 у brazil это - легкий? ;)

LtRum>> По номенклатуре - Мидвей имел те же самолёты, что и атомные.
xab> F-14 и S-3 он ни когда не нес.
Да, это исключение, по не техническим причинам.
Остальные - такие же.
Шарль Де Голль - имеет водоизмещение меньше 50000, однако может применять все тоже самое, что Нимиц.
   2020
RU Вованыч #07.02.2021 14:14  @Capt(N)#07.02.2021 13:30
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Capt(N)> Ohio (SSGN-726)
Прикреплённые файлы:
Ohio-class_SSGN.jpg (скачать) [2048x1141, 181 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU RalF ! #07.02.2021 16:06  @Вованыч#07.02.2021 14:14
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Capt(N)>> Ohio (SSGN-726)

Эх,ну корма то мурзилка наиполнейшая.

Хотя тот же турбинный отсек более-менее достоверно "набросать" при желании можно бы было.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Произвели окончательное списание SSN-717.Хотя в Бремертон корабль прибыл ещё в конце 2019.
 
Прикреплённые файлы:
90.jpg (скачать) [1000x773, 404 кБ]
 
1000w_q95.jpg (скачать) [1000x1250, 359 кБ]
 
 
   85.085.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
USS Intrepid (CVS-11) на первом плане и "коллега"...
У берегов Вьетнама, 1969 ...
Подпись не изменена ...
Прикреплённые файлы:
69 Vietnam Avia.jpg (скачать) [1684x1119, 393 кБ]
 
 
   85.085.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★

 


SOUTH CHINA SEA (Feb. 9, 2021) The guided-missile destroyers USS Sterett (DDG 104) and USS John S. McCain (DDG 56) transit the South China Sea. [4813x3045] (U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Cheyenne Geletka)
   88.0.4324.14688.0.4324.146
1 229 230 231 232 233 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru