J.F.>> Остановки для контроля герметичности корпуса и отсутствия течей, кяп.
sam7> Это лишнее написали. Никто не бегает и не проверяет при спуске.
Может и так, но я слышал иное, благо спуск идет часами и время для неторопливых осмотров в моменты остановок хватает. Но это не точно, сам не проверял.
sam7> Какая разница в этом смысле по сравнению со спуском с продольного стапеля?
Разница во времени спуска. С наклонного мгновенно и все последствия потом проверяются, если кто-то накосячи.
sam7> Там не успеть проверить
Ну, после спуска, то все равно проверят. Потом всю жизнь корабля проверяют на всякий случай.
sam7> Все проверки до спуска.
Да, но это другое. Тут скорее проверка качества проверки до спуска.
Но, если не надо, так не надо. Может быть тогда кто-нибудь подскажет иные причины остановок при спусках со слипа и в доке.
P.S. Да, под проверками, конечно имел в виду простое визуальное осматривание на предмет течей. Т.е. можно сказать, что в процессе спуска время от времени осматриваются.