WWWW> Непонятно зачем эти исследования?
Крайне не здоровая и неадекватная реакция на последствия катастрофы(отказ от подъема погибших, впоследствии от подъема судна, полный запрет на погружения)+отсутствие выживших которые могли бы исчерпывающе описать видение обстановки личным составом, прекрасно "удобрили" почву для конспирологов, чем те отлично пользуются. Плюс к официальным выводам озвучивались вопросы.
WWWW> «Петли носовой аппарели сломаны, сама она полностью оторвана, доступ к автомобильной палубе открыт. Что спровоцировало отделение носовой аппарели, должно выясниться в ходе основательного анализа.»
WWWW> Она даже поднята и хранится в музее!
Не в музее, на базе шведских ВМС.
WWWW> Что? Удары волн, наверное.
Совокупность факторов.
-Недостаточная прочность деталей запорного устройства;
-Сильный износ запорного устройства к моменту катастрофы;
-Шторм+судно шло лагом к волне, отчего действие сил на визир стало гораздо сильнее, чем при условно ударах волн строго в нос.
WWWW> Похоже на бред!
Ну, власть имущие причастных государств сами виноваты во всём этом, надо было всё по человечески делать сразу тогда в 90-е. Тогда и сейчас интерес к катастрофе был бы иным, и в массовом сознании она воспринималась бы совсем иначе.
