[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 128 129 130 131 132 140

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
Судя по всему Бравый и борт. 705 (Ташкент: 528(1977),... 705(1979)) ...
Указано как Севастополь, 12 причал ...
Середина, 2 половина 70-х ...
Прикреплённые файлы:
 
   85.085.0
UA Петрович-2 #13.02.2021 22:48  @DDR#13.02.2021 19:00
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

DDR> Середина, 2 половина 70-х ...
Это 1978 г
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Old Seaman #14.02.2021 20:26
+
+2
-
edit
 

Old Seaman

опытный

БН 351 с борта ДВКД "Плимут Рок". Год и место не указаны. Взято из сети FACEBOOK.
Прикреплённые файлы:
 
   85.085.0
RU Вованыч #14.02.2021 20:32  @Old Seaman#14.02.2021 20:26
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
O.S.> БН 351 с борта ДВКД "Плимут Рок". Год и место не указаны.

"Прозорливый", 1982-83 гг.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
IL Lanselot #15.02.2021 01:09  @Петрович-2#24.01.2021 12:46
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> Это "Выдержанный", 1958 г, только снято с другого корабля, КРЛ пр.68-бис "Адмирал Сенявин" во время похода в Индонезию.

Нет уважаемый Петрович. Фото распространённое и давно атрибутированное. Это 1969 г. И бункеровка не с крейсера. С уважением.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Это сообщение редактировалось 15.02.2021 в 01:25
UA Петрович-2 #15.02.2021 10:07  @Lanselot#15.02.2021 01:09
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> Нет уважаемый Петрович. Фото распространённое и давно атрибутированное. Это 1969 г. И бункеровка не с крейсера. С уважением.
При всем моем уважении к Вам, не могу согласиться. Атрибутируют фото люди, а им свойственно ошибаться. Вот пара фото конца 50-х, тот же поход в Индонезию. Один снимок сделан с борта крейсера, другой-с танкера "Алатырь"
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
IL Lanselot #15.02.2021 18:34  @Петрович-2#15.02.2021 10:07
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> При всем моем уважении к Вам, не могу согласиться. Атрибутируют фото люди, а им свойственно ошибаться. Вот пара фото конца 50-х, тот же поход в Индонезию. Один снимок сделан с борта крейсера, другой-с танкера "Алатырь"

С меня плюс. Я с Вами согласен всецело, что это именно "Выдержанный". Вопросов нет. Вот именно первое фото из двух - самое распространённое. Возможно идёт бункеровка на основном фото с танкера? Но это не принципиально. Сомнение вызывает год. Даже по бн эсминца это 1968-1969 гг. Много лет назад именно основное фото встречалось датированное 1969 годом. С уважением.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
UA Петрович-2 #15.02.2021 18:40  @Lanselot#15.02.2021 18:34
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> С меня плюс. Я с Вами согласен всецело,
Ну и слава Богу, что согласны. Тут в Фейсбуке была грядка фото от Алексея Емелина по тому походу кораблей в Индонезию. Фото от Алексея Емелина
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Это сообщение редактировалось 15.02.2021 в 19:10
IL Lanselot #16.02.2021 08:20  @Петрович-2#15.02.2021 18:40
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Петрович-2> Ну и слава Богу, что согласны. Тут в Фейсбуке была грядка фото от Алексея Емелина по тому походу кораблей в Индонезию. Фото от Алексея Емелина

Спасибо большое. Прояснилось. С уважением. :)
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
На этой неделе закончится разборка эсминца "Неудержимый" в бухте Труда. Осталась днищевая секция в районе руля.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
UA Петрович-2 #18.02.2021 21:10  @Amur73#17.02.2021 02:53
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Amur73> На этой неделе закончится разборка эсминца "Неудержимый" в бухте Труда. Осталась днищевая секция в районе руля.
Вот заметка про списанные корабли, среди которых и "Неудержимый". И его фото в лучшие времена и после списания. Справа от него - "Блестящий" (а не "Бесследный") :)
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
Это сообщение редактировалось 23.02.2021 в 11:04
BY Vlad_y #19.02.2021 20:11  @Петрович-2#18.02.2021 21:10
+
-
edit
 

Vlad_y

новичок
Amur73>> На этой неделе закончится разборка эсминца "Неудержимый" в бухте Труда. Осталась днищевая секция в районе руля.
Петрович-2> Вот заметка про списанные корабли, среди которых и "Неудержимый". И его фото в лучшие времена и после списания

Добрый день. Похоже со второй фотографией (Бесследный. За ним - Неудержимый. б.Труда 1993г.jpg) ошибочка вышла. У Бесследного с конца 60-х на башнях не было колпаков. Да и год 1993 вызывает сомнение.

Из нескольких источников в интернете Бесследный 1988 г. расформирован и в январе 1990 г. продан частной фирме Индии на слом, но в том же месяце затонул при буксировке во время сильного шторма в Тайваньском проливе.

На фото Бесследный в 1979 году в бухте Абрек. Может у кого есть какая нибудь информация, откуда у Бесследного такая вмятина по правому борту.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Это сообщение редактировалось 19.02.2021 в 20:42
+
+2
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

На баке эсминца "Благородный". Севастополь, впереди справа виден Павловский мысок. 1950-е гг.
Прикреплённые файлы:
2021-02-19-0005.jpg (скачать) [1890x1434, 517 кБ]
 
 
   2121
20.02.2021 16:54, VAS63: +1
UA Петрович-2 #20.02.2021 23:12  @Vlad_y#19.02.2021 20:11
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

V.y.> На фото Бесследный в 1979 году в бухте Абрек. Может у кого есть какая нибудь информация, откуда у Бесследного такая вмятина по правому борту.
Вы правы. Поверил атрибутации держателя фото - а ведь действительно, справа - не "Бесследный".
Но на фото из "Огонька" хотя бы все верно?
На фото 2004 г списанные корабли ТОФ в б.Труда. Тот корабль, которого ошибочно считали "Бесследным", кажется на самом деле-"Блестящий". Когда-то уже разбирали это фото.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Это сообщение редактировалось 23.02.2021 в 11:00
+
+1
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

Dirk> На баке эсминца "Благородный". Севастополь, впереди справа виден Павловский мысок. 1950-е гг.

Интересное фото. "Благородный" вступил в строй в июле 1957 г. Если на фото именно он, то это судя по форме одежды л/с осень -зима. Вероятнее всего не ранее 1958 г. Да и судя по самому снимку событие скорее всего траурное. Штатские на борту. Женщины, мужчина с непокрытой головой.... Интересный снимок. С уважением.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
UA Петрович-2 #23.02.2021 06:27  @Lanselot#21.02.2021 00:32
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Lanselot> Интересное фото. "Благородный" вступил в строй в июле 1957 г.
А вот так он выглядел на момент вступления в строй-фото из Приемного акта ЭМ "Благородный"
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Amur73 #24.02.2021 17:01  @Петрович-2#20.02.2021 23:12
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
V.y.>> На фото Бесследный в 1979 году в бухте Абрек. Может у кого есть какая нибудь информация, откуда у Бесследного такая вмятина по правому борту.
Петрович-2> Вы правы. Поверил атрибутации держателя фото - а ведь действительно, справа - не "Бесследный".
Петрович-2> Но на фото из "Огонька" хотя бы все верно?
Петрович-2> На фото 2004 г списанные корабли ТОФ в б.Труда. Тот корабль, которого ошибочно считали "Бесследным", кажется на самом деле-"Блестящий". Когда-то уже разбирали это фото.

Хорошее фото. Сделано до 98 года. Ибо в 98 году Неудержимый (а он справа первый) уже был срезан "по действующую ватерлинию". Бесследного там не было, Блестящий уже завалился, и встал на МПК 204 проекта.
Веский на переднем плане лежит на боку.

Неудержимый и Блестящий зажали носами ракетный катер 205 проекта.
Лодки еще присутствуют. но 629 уже увели. Жаль, не захватили фоткой 30 ку у берега и соединение МДК.

Фото явно с летательного аппарата, а квадракоптеров тогда не было))
Ну, наверное, в Новонежино еще сотня вертолетов ТОФ была на ходу..
   88.0.4324.18288.0.4324.182

havron

аксакал
★★☆
Amur73> Фото явно с летательного аппарата, а квадракоптеров тогда не было))
Amur73> Ну, наверное, в Новонежино еще сотня вертолетов ТОФ была на ходу..

Или телевиком с сопки. Снимал богатенький иностранец.
   88.0.4324.18288.0.4324.182

kluz

координатор

Amur73>> Фото явно с летательного аппарата, а квадракоптеров тогда не было))
havron> Или телевиком с сопки. Снимал богатенький иностранец.
А мне вот кажется, что фото это сделал участник нашего форума :p
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Dirk #24.02.2021 22:54  @Петрович-2#23.02.2021 06:27
+
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

Петрович-2> А вот так он выглядел на момент вступления в строй-фото из Приемного акта ЭМ "Благородный"

Он же. Подписано - 1958 г. Увы, качество - не ах.
Прикреплённые файлы:
2021-02-24-0025.jpg (скачать) [2646x1708, 558 кБ]
 
 
   2121
UA Петрович-2 #28.02.2021 11:02  @Amur73#24.02.2021 17:01
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Amur73> Лодки еще присутствуют. но 629 уже увели. Жаль, не захватили фоткой 30 ку у берега и соединение МДК.
Интересное сообщение. А о какой 30-бис идет речь и что с ней было после, порезали на месте или увели куда-то? То же по наличным ЭМ пр.56, их разбирали на месте?
   88.0.4324.19088.0.4324.190

Dirk

втянувшийся

Коллеги, кто это с бортовым номером 256? "Справедливый" в 1960 г.? Или кто-то из "северян" в Ленинград заглянул?
Прикреплённые файлы:
2021-02-28-0001.jpg (скачать) [2646x1770, 603 кБ]
 
 
   2121

Dirk

втянувшийся

Dirk> Коллеги, кто это с бортовым номером 256? "Справедливый" в 1960 г.? Или кто-то из "северян" в Ленинград заглянул?

Он же, ночью
Прикреплённые файлы:
2021-02-28-0002.jpg (скачать) [1701x1222, 444 кБ]
 
 
   2121
UA Петрович-2 #01.03.2021 00:05  @Dirk#28.02.2021 14:26
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Dirk> Коллеги, кто это с бортовым номером 256?
У меня он значится, как "Справедливый", 1959-60 гг
Прикреплённые файлы:
256 Spravedlivy(256).jpg (скачать) [2124x1152, 363 кБ]
 
 
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не мое.
Указано как Настойчивый ...
2 половина 60-х ...
Прикреплённые файлы:
Korobov Nastoicyvyi.jpg (скачать) [1680x1298, 419 кБ]
 
 
   86.086.0
1 128 129 130 131 132 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru