[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
LV Amoralez #08.02.2021 21:14  @Retvizan#08.02.2021 21:06
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Retvizan> Очень странно, что ему это дали сделать. Очень... ну да ладно. Интересно, это что-даст отечественному двигателестроению?

Сложно сказать: подпадает ли продукция завода под товары двойного назначения, или - нет. Если - не подпадает, то смогут поставлять её в Россию.
   86.0.4240.19886.0.4240.198

info

аксакал

☠☠☠
info>> «Трансмашхолдинг» купил у Rolls-Royce завод по производству двигателей в Норвегии - Морские вести России
Retvizan> Очень странно, что ему это дали сделать. Очень... ну да ладно. Интересно, это что-даст отечественному двигателестроению?

Думаю,Все останется как и было, Поменялся владелец,а не производство. Зачем им что то менять. Все налажено.

Сама фирма,я читал,зарегистрирована в Голландии,там есть голландские акционеры
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

info> Думаю,Все останется как и было, Поменялся владелец,а не производство. Зачем им что то менять. Все налажено.
Я имел в виду, что может технологии какие новые получим.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал

☠☠☠
Retvizan> Я имел в виду, что может технологии какие новые получим.
Это нужно знать условия договора купли-продажи,какие там есть ограничения
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Retvizan> Я имел в виду, что может технологии какие новые получим.

Насколько помню Bergen далеко не самая продвинутая компания.
   2020

AVPI

втянувшийся

kaouri> Насколько помню Bergen далеко не самая продвинутая компания.

В условиях , которые все больше напоминают блокаду, хоть что-то. А что из этой сделки удастся получить, можно будет понять через пару лет.
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

AVPI> А что из этой сделки удастся получить, можно будет понять через пару лет.
Возможно они польстились на то что Берген выпускает газовые двигатели.
   2020
RU Степан #09.02.2021 16:23  @Lannik1987#29.01.2021 21:29
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся


Kostya-Vet>> Сколько там по времени заняло строительство новых корпусов для испытания всего комплекса редуктор и турбина?
Lannik1987> Ген. проектированием технологии корпусов испытаний морских ГТА занималась канадская фирма MDS AERO, она же и подбирала и монтировала оборудования для испытательных стендов. Начали в 2014, мы по заданию канадцев сделали всю строительную(АР, КЖ, ВК, ОВ и прочие части проекта), в 2015 уже вовсю заливались стенки цехов. В 2015 же задним числом быстро прошли главгосэспертизу на построенный цех, в 2016 Путин нажимал на кнопку.
Повезло. А "Звезде-Редуктор" достался "Лиман-трейд", который в то время тяжелее слаботочки ничего в руках не держал :D До сих пор стенд нормально не работает. Поначалу редукторы вообще без суфлирования испытывали. Клоуны.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
RU Аскет #09.02.2021 22:25
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
Ни себе, ни флоту. Звездец одного "Каракурта"

Ни себе, ни флоту. Звездец одного "Каракурта"

Петербургская "Звезда" заволокитила ракетный корабль. Так, что кингисеппские машиностроители требуют упущенную выгоду. У ВМФ - минус боевая единица. //  47news.ru
 
   77
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Новости ОДК
В тексте есть интересный фрагмент:
В ходе научно-исследовательской работы будут разработаны высокоточные математические модели узлов ГТД и редуктора для базового морского двигателя мощностью 20,2 МВт, перспективного морского двигателя мощностью 25 МВт и редуктора РО55.
 

Судя по всему редуктор РО55 един и для базового 20,2МВт и для перспективного 25МВт.

 


Подпись: Дизель-газотурбинный агрегат М55Р в сборочно-испытательном комплексе ПАО «ОДК-Сатурн»
   77
RU спокойный тип #11.02.2021 17:28  @liv444.1#11.02.2021 17:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Судя по всему редуктор РО55 един и для базового 20,2МВт и для перспективного 25МВт.

50МВт хватит для корабля в ВИ 1155 в форсажной части. можно реальный эсминец в 8к строить.
   85.085.0

info

аксакал

☠☠☠
liv444.1> В тексте есть интересный

Что такое цифровой двигатель?
   88.0.4324.15288.0.4324.152

keleg
Владимир Потапов

опытный

info> Что такое цифровой двигатель?
Полная матмодель. Позволяет испытать сначала все "в цифре" перед тем как делать "в железе", да и потом исходя из ресурса следить за состоянием.
Одна из критических технологий, например без этого построить автомобиль, проходящий по "звездам" безопасности, фактически невозможно - придется разбить сотни и сотни настоящих.
   78.078.0

info

аксакал

☠☠☠
keleg> Одна из критических технологий, например без этого построить автомобиль, проходящий по "звездам" безопасности, фактически невозможно - придется разбить сотни и сотни настоящих.

Спасибо
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU liv444.1 #12.02.2021 16:14  @спокойный тип#11.02.2021 17:28
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Судя по всему редуктор РО55 един и для базового 20,2МВт и для перспективного 25МВт.
с.т.> 50МВт хватит для корабля в ВИ 1155 в форсажной части. можно реальный эсминец в 8к строить.

В новостях ПАО "ОДК-Сатурн" более подробно:

ОДК создаст цифровой двойник морского двигателя нового поколения. ПАО «ОДК-САТУРН»

ОДК создаст цифровой двойник морского двигателя нового поколения //  www.npo-saturn.ru
 

Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех создаст цифровой двойник морского газотурбинного двигателя нового поколения для судов водоизмещением до 12 тысяч тонн. Разработка позволит управлять жизненным циклом силовой установки, повысит надежность и коммерческую привлекательность российских морских двигателей. Создание цифрового двойника завершится в 2023 году.
 

По первому выделенному - не мне судить. Некопенгаген.
По второму выделенному - по цифровой двойник для перспективного ГТУ нового поколения, наверняка 2023 год, это дата его готовности, как минимум для стендовых испытаний.

Еще про цифровой двойник:
Цифровой двойник – это математическая модель, которая содержит полный объем взаимосвязанных данных об изделии. Он позволяет прогнозировать поведение элементов конструкции на всех этапах создания и жизненного цикла агрегата. Цифровой двойник создается рыбинским предприятием «ОДК-Сатурн» в сотрудничестве с СПбПУ Петра Великого, Сколтехом и ЦИАМ.
 


 

   77
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Передовики производства з-д"Звезда"
 

   2020
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1>По второму выделенному - по цифровой двойник для перспективного ГТУ нового поколения, наверняка 2023 год, это дата его готовности, как минимум для стендовых испытаний.

моделирование должно проводится ДО построения стендового образца .. иначе оно теряет смысл как инструмент проверки собственно проекта на работоспособность , ТТХ и так далее .
   85.085.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> моделирование должно проводится ДО построения стендового образца ..

Моделирование - это одно. Для двигателя например, примерить в двигательный отсек самолета или в мотогондолу под крыло, для самолета в аэродинамической трубе продуть.

Цифровое моделирование - это совсем другое. Камрад keleg очень неплохо пояснил в 2021-02-11 18:49:13.
Это не более чем виртуальный "эталон" к которому нужно стремиться при выполнении в "железе".

А вот цифровой двойник - это уже третье. Это уже ближе к Формуляру на каждое конкретное изделие выполненное в "железе".

И Вы должны понять, что не может существовать двух одинаковых "цифровых двойников".
И не может существовать "цифрового двойника" без выполнения изделия в "железе".
Одно следствие другого и наоборот.

t.b.> иначе оно теряет смысл как инструмент проверки собственно проекта на работоспособность , ТТХ и так далее .

Т.е. Вы реально путаете п.2 с п.3.

Мало того, очень сильно "проступает наружу", что Вам хочется сказать, что ПАО "ОДК-Сатурн" без "Зори-Машпроект" сделать морской перспективный ГТУ на 25 МВт к 2023 году не в состоянии.

Ваши подозрения есть полная ... ерунда.

В ПАО "ОДК-Сатурн" я ни капли не сомневаюсь.

Мне другое жутко интересно ...
ПАО "ОДК-Сатурн" (в той новости выше) заявило что "цифровой двойник" РО55 тоже они будут делать.

Это как, если редуктора от "Синары"? У Вас есть этому объяснение?
   77
+
+5
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
liv444.1> Цифровое моделирование - это совсем другое. Камрад keleg очень неплохо пояснил в 2021-02-11 18:49:13.
liv444.1> Это не более чем виртуальный "эталон" к которому нужно стремиться при выполнении в "железе".
Нет. Это именно высокоточная модель, с помощью которой можно рассчитать характеристики готового изделия, проверить их в различных условиях.
Так, например, АУРИС, был создан с помощью цифровых двойников. После окончательной сборки тестового образца его разбили на стенде. Точность прогноза деформаций составила несколько %.

liv444.1> А вот цифровой двойник - это уже третье. Это уже ближе к Формуляру на каждое конкретное изделие выполненное в "железе".
Нет. В сегодняшнем понимании "цифровой двойник" должен создаваться до фактического железа как с целью сокращения сокращения затрат на испытания, так и выявления "узких мест".
После создания "железа" цифровой двойник может создаваться для определения причин выхода из строя, аварий и т.п. Так, например, при рассмотрении ситуации с аэрофинишером Кузнецова использовалась данная технология.
   2121
+
+3
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Цифровое моделирование - это совсем другое. Камрад keleg очень неплохо пояснил в 2021-02-11 18:49:13.


не несите херь пожалуйста , в этом вы совсем некопенгаген ...

Мат. моделирование это мат. моделирование. А как его называют разнообразные неучи это их личные проблемы ...

И да я ничего не путаю так как нет смысла делать модель по уже готовой железяке вместо того чтобы делать модель по проекту в любой его форме (будь то бумажная либо цифровая ) .
   85.085.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2021 в 19:20
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

LtRum> После создания "железа" цифровой двойник может создаваться для определения причин выхода из строя, аварий и т.п. Так, например, при рассмотрении ситуации с аэрофинишером Кузнецова использовалась данная технология.


после создания его можно уточнить с помощью собственно стендового образца и пробовать прогнозировать разнообразные нештатные ситуации ради которых жалко упарывать железо (вплоть до ,а что будет если синус будет равен трем косинус четырем а число пи равно бесконечности ) и дальше работать над переделками\модернизациями
   85.085.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
hyundai man b&w VLCC

Engine room of a 300 000 ton oil tanker (VLCC) bonus: Boilers & Engine control room
I made a walkaround of the engineroom of a very large oil tanker. This ship has about 300 000 DWT, and at fully loaded its draft is too deep for the Suez channel. They have massive powerful steam cargo pumps, so they need large boilers to power them. Also managed to have a look through the engine control room for you hard core ship nerds.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Две статьи о перспективных ГТУ и ДГТУ для корабелов
 
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2953938.htm
Склеены в один файл дежавю
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
22.02.2021 15:46, johnkey68: +1: Познавательно !
RU резвый 110 #22.02.2021 13:22  @tramp_#22.02.2021 01:17
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Формат не понятный. Не открывается файл.
   77
RU tramp_ #22.02.2021 13:40  @резвый 110#22.02.2021 13:22
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
р.1.> Формат не понятный. Не открывается файл.
Формат указан - djvu например Как и чем открыть формат Djvu: на компьютере, айфоне, андроиде
Кстати, кто зарегистрирован на elibrary.ru может скачать вторую статью - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38570551 это поводу доступности журнала Судостроения
   83.0.4103.10683.0.4103.106
22.02.2021 13:44, резвый 110: +1: Спасибо, пробую.

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru