[image]

Правительство будет лечить кадровый голод в судоходстве

Теги:флот
 
1 2 3

Prosha

втянувшийся

info> обратите внимание на п.3.6 и 3.9 данных правил
Разве я не так-же написал ? Простите не так дословно, память немного подвела.
См. п 3.5 и 3.12
А в п.3.6. написано ...Капитан может поручить лоцману...
А ведь может и не поручить.
   3.5.73.5.7

info

аксакал

☠☠☠
Prosha> А ведь может и не поручить.

представляю картину... лоцман на борту и капитан заявляет... а я вам не поручаю... ;)
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #10.10.2010 16:47  @info#08.10.2010 23:49
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Prosha>> А ведь может и не поручить.
info> представляю картину... лоцман на борту и капитан заявляет... а я вам не поручаю... ;)

Именно так... Все свои РЕКОМЕНДАЦИИ даете мне или вахтенному помощнику, а он подает КОМАНДЫ на руль и в машину (рулевой будет слушать только "своего"). А может сказать - командуйте рулевым сами... но тогда каждая команда лоцмана будет юридически эквивалентна команде капитана или ВП. Беда в том, что неправильную команду можно и не успеть отменить (Михаил Лермонтов). Ни в одном еще учебнике не встрчал что лоцман управляет судном - везде, лоцман - только советчик. И лишь в тех двух (кажется) местах где существует принудительная лоцманская проводка лоцман фактически и юридически УПРАВЛЯЕТ судном. ИМХО, что все проблемы вокруг лоцманов из-за самого очень хитрого понятия "обязательная лоцманская проводка". Вот от чего пора отказываться. Либо добровольная, либо принудительная. И тогда к лоцманам никаких вопросов не будет (у нас.., у прокуратуры - будут).
А рядом с ККФ года 3 или 4 назад затонуло лоцманское судно столкнувшееся с землечерпалкой... то-то злорадствовали военные моряки и прочие "недобитки"...
Под "стилем мореплавания" я понимал (и выразил это в первом абзаце абсолютно ясно) исчезновение понятия "своего" судна и всего что из этого вытекает... об этом собственно разговор и шел... Кстати, даже КДП следовало бы различать понятия.. если человека "за...ли" на экзаменах, это совсем не значит. что он "сдрейфил" или не сдал... есть нюансы...
И напоследок... про отношения лоцманской службы с военными (хоть и оффтоп). Ну не нужен фактически лоцман, о закону - положено... заказываем... завод платит - все по закону. Последний выход с 10 до 17 часов. Лоцман заказан через агента заранее... В 10 часов - звонок - лоцманов нет и будут только в 16... ЧД? А вы мол спросите разрешения у флагманского штурмана базы и если он позволит - идите сами... Спросили - пошли- вернулись... Потом пришлось ходить еще.. но тут лоцманов даже и не заказывали :))))
   3.6.103.6.10
LT info #10.10.2010 19:25  @607ОДНГС#10.10.2010 16:47
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
607ОДНГС> И напоследок... про отношения лоцманской службы с военными (хоть и оффтоп). Ну не нужен фактически лоцман, о закону - положено... заказываем... завод платит - все по закону. Последний выход с 10 до 17 часов. Лоцман заказан через агента заранее... В 10 часов - звонок - лоцманов нет и будут только в 16... ЧД? А вы мол спросите разрешения у флагманского штурмана базы и если он позволит - идите сами... Спросили - пошли- вернулись... Потом пришлось ходить еще.. но тут лоцманов даже и не заказывали :))))

Заход в порт Клайпеда является довольно сложным. Течения,ветра. узкий фарватер,ограничения по осадке.

Капитаны всех линейных паромов DFDS Lisco ходят без лоцмана и в своем порту и в иностранном.Лоцманская проводка обязательна. Они сдали экзамен на право безлоцманской проводки. Причем все паромы на подходе к терминалу должны развернуться и швартуются задним ходом к специальному устройству.И это не буксир.а 200 метровый пароход под 25000 тн с большой парусностью и на полубах которого груза на миллионы и пассажиров под 300
Проход от приемного буя до места швартовка занимат 1 час а на фарватере куча нарушителей режима плавания в портовых водах... работа такая...уметь управлять своим пароходом!
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 19:48
+
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

Есть в Кронштадте катер тип "Ярославец", зовут "Александр Маринеско", на нем все лето проходят практику мальчишки и девчонки Кронштадтского клуба юных моряков. Детишки ходят под руководством воспитателя. На катере штатная команда: капитан, СПК, ст.мех, 2 матроса, моторист и повар. Ходит катер по маршруту Кронштадт - форт Обручев... с лоцманом на борту... А знаете почему? Не потому, что капитан или старпом не фига не знают, не потому, что какието косяки с документами. Просто начальство КЮМа не смогло договориться с портом С-Пб. А ЛОЦМАНСКАЯ ПРОВОДКА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Вот так на каждый выход, каждую неделю во вторник и в субботу "Александр Маринеско" берет лоцмана. Деньги, которые могли бы пойти на развитие КЮМа уходят на оплату лоцманских услуг. У меня вопрос к КДП: Вы считаете это нормальным - лоцман на катере с осадкой 1 метр? И что самое удивительное, я лично наблюдала картину, когда лоцман честно вел по ККФу "АМ".
PS: Когда лично мне (катеру БГК-28) необходимо выскочить на работу за дамбу, то по согласованию с "Радио-9", я наоборот ухожу с канала за бровку и стараюсь следовать, не создавая помех большим судам.
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
BGK-28> Есть в Кронштадте катер тип "Ярославец"...Вот так на каждый выход, каждую неделю во вторник и в субботу "Александр Маринеско" берет лоцмана. Деньги, которые могли бы пойти на развитие КЮМа уходят на оплату лоцманских услуг. У меня вопрос к КДП: Вы считаете это нормальным - лоцман на катере с осадкой 1 метр? И что самое удивительное, я лично наблюдала картину, когда лоцман честно вел по ККФу "АМ".
Да уж... Бред полный...
Прекрасно помню времена, когда между фортом Обручев и Кронштадтом мы отрабатывали совместное плавание в составе "соединения" учебных катеров (3-4 наших "ПСК" и 3 "поляка") И никаких лоцманов... А маневрировали - душа радовалась - и по флажному БЭСу и по радио... Эх, были времена...
   3.0.13.0.1
RU 607ОДНГС #10.10.2010 22:47  @info#10.10.2010 19:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Капитаны всех линейных паромов DFDS Lisco ходят без лоцмана и в своем порту и в иностранном.Лоцманская проводка обязательна. Они сдали экзамен на право безлоцманской проводки.
Ну, не о паромах шла речь... Так же не о пассажирских, не об учебных парусниках т.п. Речь шла об основной массе (по водоизмещению) торгового флота, который нам постоянно искусственно противопоставляют и ставят в пример. Боцман парома может и поцелует на прощанье палубу своего судна... а вот как насчет того боцмана, которого в "опломбированной" джумшутке привезли куда-то под Неполь посадили на судно, наутро в море, через 3 месяца также увезли... еще через два - на другое, тоже впервые увиденное...
И не о лоцманах все-таки эта тема... но шарик верну - вленинградском порту и раньше и нынче если капитаны сдавали экзамен на право ходить без проводки, то ходить-то без лоцмана они могут, а вот лоцманский сбор оплачивают в полном объеме... ЗА ШО?
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #10.10.2010 22:49  @shhturman#10.10.2010 22:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
shhturman> Прекрасно помню времена, когда между фортом Обручев и Кронштадтом мы отрабатывали совместное плавание в составе "соединения" учебных катеров (3-4 наших "ПСК" и 3 "поляка") И никаких лоцманов...
Одно из немногих явных преимуществ военно-морского флота перед торговым... (речь не только о лоцманах, но и о прочих береговых и околоморских структурах)
   3.6.103.6.10
LT info #10.10.2010 23:35  @607ОДНГС#10.10.2010 22:47
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
607ОДНГС> И не о лоцманах все-таки эта тема... но шарик верну - вленинградском порту и раньше и нынче если капитаны сдавали экзамен на право ходить без проводки, то ходить-то без лоцмана они могут, а вот лоцманский сбор оплачивают в полном объеме... ЗА ШО?

деньги за безлоцманскую проводку получают капитаны....если бы этого не было.то и не рисковал бы никто.
а портовые сборы платятся внезависимости с лоцманом прошел или нет.....

поводу боцмана .... что от него зависит при проходе с лоцманом? умеет ли он закрепить штормтрап не более, так встречающий лоцмана штурман проверит т к отвечает за это...

это и говорит о профессионализме...если человек вечером приехал.а на утро работает нормально и в полную силу.

Открою Вам один секрет... Боцмана работавшего ранее на танкере,никогда не возьмут боцманов на контейнеровоз. Если боцман работал на контейнервозе-фидере,то его никогда не возьмут боцманом на судно перевозящее 5000 теу

дело каждого матроса посылается на утверждение хозяину.... нет опыта работы на подобных судах-до свидания!
Контрактная система себя оправдала...ей пользуется весь мир! А хороших моряков стараются держать в компании...
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 10.10.2010 в 23:54
RU 607ОДНГС #11.10.2010 00:18  @info#10.10.2010 23:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> деньги за безлоцманскую проводку получают капитаны....если бы этого не было.то и не рисковал бы никто.
Еще как рисковал бы... Лоцмана можно по полсуток ждать на рейде (см. выше). И если капитан не сдал зачеты, то его просто уволят. Ни о какой дополнительной оплате, в данном случае речь не идет.
info> а портовые сборы платятся внезависимости с лоцманом прошел или нет...
Портовые сборы - разные и в разные карманы идут...
info> поводу боцмана .... что от него зависит при проходе с лоцманом? умеет ли он закрепить штормтрап не более, так встречающий лоцмана штурман проверит т к отвечает за это...
Причем тут боцман и лоцман? Пример с боцманом, который прощается со своим судном взят из Вашего собственного сообщения. Вы же еще и пожалели, что таких людей сейчас нет. А я отмечаю, что при нынешнем "стиле мореплавания" их и быть не может... или становится все меньше (почти не видно). Хоть на название темы и первые посты посмотрите... При чем тут лоцмана, штормтрапы, танкеры и контейнеровозы...
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #11.10.2010 00:21  @info#10.10.2010 23:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Контрактная система себя оправдала...ей пользуется весь мир! А хороших моряков стараются держать в компании...
Чем только весь мир в свое время не пользовался... Инквизиция... концлагеря... Национальная нетерпимость... химическое оружие... да мало ли что... и всегда можно было сказать, что в настоящий момент это себя оправдывает.
А то... начали тему, почему мол молодежь не идет учиться на моряков, а если и выучиться, то работать не желает. и все вроде (и Вы тоже) согласились что проблема есть... Вот только оказывается контрактную систему трогать нельзя - это святое - весь мир пользуется...
   3.6.103.6.10
LT info #11.10.2010 00:27  @607ОДНГС#11.10.2010 00:18
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
607ОДНГС> Причем тут боцман и лоцман? Пример с боцманом, который прощается со своим судном взят из Вашего собственного сообщения. Вы же еще и пожалели, что таких людей сейчас нет. А я отмечаю, что при нынешнем "стиле мореплавания" их и быть не может... или становится все меньше (почти не видно). Хоть на название темы и первые посты посмотрите... При чем тут лоцмана, штормтрапы, танкеры и контейнеровозы...

Вы знаете, я все более убеждаюсь,что Вы зачастую говорите о тех вещах,о которых мало знаете или знаете по наслышке....

Здесь есть люди поддерживающие Ваши взгляды... вот с ними и продолжайте.....
Я работал в военной гидрографии (правда давно) а Вы не имеете ни малейшего представления о торговом флоте..... Поэтому сами понимаете...мне не интересно становится....

Вы хоть перечитывайте свои посты... пример боцмана взят из Вашего поста.....

Удачной Вам работы на Вашем Ллойдовском пароходе... где видимо у Вас достаточно времени,чтобы собирать негатив о торговом флоте ....
Займитесь лучше получением нормального диплома и попробуйте поработать начиная с матроса и тогда сможете рассуждать и сравнивать
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #11.10.2010 00:31  @info#11.10.2010 00:27
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Вы хоть перечитывайте свои посты... пример боцмана взят из Вашего поста.....
Из моего?
08.07.2008 г. info: Люди перестали любить морскую профессию, утеряны традиции флота... Вот от этого и все беды... не престижно это,да и вкалывать нужно,пока доползешь до хороших денег...Когда я пришел плавать,я застал моряков ходивших в северных конвоях... любящих профессию,море...
На моих глазах,при передаче судна другому пароходству,боцман целовал борт и плакал... Он принимал это судно и много лет отдал ему... Вот такие были моряки. (конец цитаты)

А советы я и сам давать умею. Но на форуме не даю, ибо на Красной площади ... неудобно
   3.6.103.6.10
LT info #11.10.2010 00:36  @607ОДНГС#11.10.2010 00:31
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
607ОДНГС> А советы я и сам давать умею. Вот только на Красной площади... неудобно

Да .. говорить Вы умеете красиво....

Это кто писал постом выше ? .....вот как насчет того боцмана, которого в "опломбированной" джумшутке привезли куда-то под Неполь посадили на судно, наутро в море, через 3 месяца также увезли... еще через два - на другое, тоже впервые увиденное...

Спокойной ночи!
   3.6.103.6.10
RU 607ОДНГС #11.10.2010 11:42  @info#11.10.2010 00:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Это кто писал постом выше ? .....вот как насчет того боцмана, которого в "опломбированной" джумшутке привезли куда-то под Неполь посадили на судно, наутро в море, через 3 месяца также увезли... еще через два - на другое, тоже впервые увиденное...
info> Спокойной ночи!
Да, про боцмана в Неаполе это я к слову... Это, на самом деле был второй помощниК... Ехал вместе с палубной командой, которую тоже видел впервые
   3.6.103.6.10
RU Черномор™ #20.03.2021 11:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Небезынтересная диаграмма.

©️ Производительность в сфере судоходства в сравнении с другими отраслями в ЕС, евро на одного работника.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU track-n-road #20.03.2021 19:02  @Черномор™#20.03.2021 11:04
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Черномор™> Небезынтересная диаграмма.
Черномор™> ©️ Производительность в сфере судоходства в сравнении с другими отраслями в ЕС, евро на одного работника.

shipping service - доставка, логистические услуги
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Черномор™ #20.03.2021 20:34  @track-n-road#20.03.2021 19:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> ©️ Производительность в сфере судоходства в сравнении с другими отраслями в ЕС, евро на одного работника.
track-n-road> shipping service - доставка, логистические услуги

Доклад (с диаграммой) о шиппинге - судоходстве.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU track-n-road #21.03.2021 00:16  @Черномор™#20.03.2021 20:34
+
-
edit
 

track-n-road

втянувшийся

Черномор™>>> ©️ Производительность в сфере судоходства в сравнении с другими отраслями в ЕС, евро на одного работника.
track-n-road>> shipping service - доставка, логистические услуги
Черномор™> Иногда лучше жевать, чем говорить Стиморол - YouTube
Черномор™>
Доклад (с диаграммой) о шиппинге - судоходстве.


Спасибо за ответ.
Зашел с другого источника Startpage | Institute of Shipping Economics and Logistics
Так то по картинке модно было индустриальную составляющую вкурить.
Пойду жевать.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Черномор™ #21.03.2021 07:51  @track-n-road#21.03.2021 00:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
track-n-road> Зашел с другого источника Startpage | Institute of Shipping Economics and Logistics
track-n-road> Так то по картинке модно было индустриальную составляющую вкурить.
track-n-road> Пойду жевать.

©️ Defining the shipping industry
The brief for the study was to assess the economic contribution of the shipping industry. Consistent with the original study, the shipping industry has been defined by ECSA as:
- the transport of goods by sea (both containerised and non-containerised);
- the transport of persons by sea (both on ferries and on cruise ships);
- service and offshore support vessels, such as ships laying or repairing undersea cables or pipelines; prospecting for oil; conducting oceanographic research; diving assistance; undertaking undersea work and servicing offshore wind farms, oil and gas platforms;
- towage and dredging activities at sea.
 
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru