[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 36 37 38 39 40 41 42
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Вышли из пролива Вилькицкого,лед полегче газовоз уже идёт нормально,как все )
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1613560571968.jpg (скачать) [2000x1333, 148 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
info> Ледокол стоит,ждёт пока газовоз развернется,чтобы далее следовать кормой вперёд....

в чем смысл движения кормой вперед? больше масса?
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


info>> Ледокол стоит,ждёт пока газовоз развернется,чтобы далее следовать кормой вперёд....
A.I.> в чем смысл движения кормой вперед? больше масса?
Нет


Движение судна вперед кормой с гребным винтом (винтами) впереди
особенно эффективно при приближении к зонам прохода через
сплошные ледяные торосы. Гребной винт (винты) дробят подводную
часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно
без рэмминга.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Ледокол 50 лет Победы и газовоз благополучно прибыли в Обскую губу

Рейс 4 янв-19 февр 2021 г Сабетта-Китай-Сабетта
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 19.02.2021 в 09:03

info

аксакал


SCF Group - Газовоз «Кристоф де Маржери» прибыл в порт Сабетта, успешно завершив уникальный рейс по СМП

Доступ к информации и документам, опубликованным в данном разделе веб-сайта, ограничен в силу нормативных требований. Просьба внимательно изучить нижеизложенное уведомление перед тем, как пройти по приведенной ниже ссылке для ознакомления с информацией, размещенной на следующих веб-страницах. Размещенная на следующих веб-страницах информация содержит сведения, предназначенные исключительно для лиц, находящихся за пределами юрисдикций, где распространение данной информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию. //  Дальше — www.scf-group.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
info> сплошные ледяные торосы. Гребной винт (винты) дробят подводную
info> часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
info> гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно
info> без рэмминга.

а опасность повреждения гребных винтов при таком режиме существует?
   88.0.4324.18288.0.4324.182

info

аксакал


A.I.> а опасность повреждения гребных винтов при таком режиме существует?

Компания ABB поставила
электрические движительные
установки более чем
для 80 ледокольных судов.
Первая установка Azipod® была
поставлена для ледокольных судов
в 1990 году.
С тех пор Azipod® устанавливается
на двух из трех судов высокого
судна ледового класса.
Миллионы часов наработки во льдах
- ни одного ледового повреждения
   88.0.4324.15288.0.4324.152

VAS63

модератор
★★★☆
info> АЛК 50 лет Победы
Пора заводить тему 50 оттенков серого 1000 фотографий кормы АЛК "50 лет Победы" ☃️🤝
   83.0.4103.10683.0.4103.106

  • Черномор™ [23.02.2021 10:05]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:05]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:05]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:06]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:06]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:06]: Перенос сообщений в ...del
  • Черномор™ [23.02.2021 10:07]: Перенос сообщений в Следим за ежедневными перемещениями судов

AndreyKS

опытный
★☆
info> Гребной винт (винты) дробят подводную
info> часть тороса на куски льда и разгоняют их, вытесняя струей от
info> гребного винта, и таким образом, судно идет через поле торосов ровно
info> без рэмминга.
Это что, гребной винт используется как мясорубка?
Ну тогда суда бы никогда лопасти не ломали во льдах.
Данный режим хорош для ровного льда, без торосов. И то определенной толщины.
Жалко, пока не читал ни где про механику ломки льда данным способом движения судна.
Только восхитительные опусы. Про безопасность лопастей гребных винтов, тем более Азиподов, тоже тишь.
Я конечно понимаю, что двумя точками лед ломать, наезжая на него более эффективно, чем острым форштевнем.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Черномор™ #23.02.2021 15:56  @AndreyKS#23.02.2021 15:50
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
AndreyKS> Жалко, пока не читал ни где про механику ломки льда данным способом движения судна.

Эт вы зря.
Надо почитывать.

Способы разрушения ледяного массива с помощью наклонных азиподов при плавании в Арктике / А. А. Андреев // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2018. — Т. 10. — No 6. — С. 1143–1151.

Вопросы по азиподам [Черномор™#11.01.21 12:41]

©️ Андреев А. А. Способы разрушения ледяного массива с помощью наклонных азиподов при плавании в Арктике / А. А. Андреев // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. — 2018. — Т. 10. — No 6. — С. 1143–1151. DOI: 10.21821/2309-5180-2018-10-6-114 3-1151. // Морской
 
   

info

аксакал


AndreyKS> Это что, гребной винт используется как мясорубка?
AndreyKS> Ну тогда суда бы никогда лопасти не ломали во льдах.

Нет,это редкое явление


AndreyKS> Данный режим хорош для ровного льда, без торосов. И то определенной толщины.

Нет. Пример-я постил фото с лелокола проводки танкера. Он работает кормой вперед именно в торосах и тяжёлых льдах


Винтами никто лед не колет.при азиподах его тоже ломают корпусом при движении кормой вперед
При этом может повернуть азипод так,что лед будет попадать на гандолу,а потом к винтам

Вы не учитываете толщину льда и осадки судов.
12 м толщина льда не бывает,а если бывает,то её обходят.

Под винты попадает именно битый корпусом лед и выброс льда из под винта ледокола очень опасен для судна при буксировке вплотную или на коротком буксире.

А буксируемое судно работает машиной малым или средним,чтобы лед не обломал стоящий винт

Поэтому бкксировки идут не на полной скорости.
   88.0.4324.15288.0.4324.152
Это сообщение редактировалось 23.02.2021 в 18:15

info

аксакал


Утро в Обской губе
Прикреплённые файлы:
FB_IMG_1614241527766.jpg (скачать) [2000x1333, 179 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал


Потертый льдами на Севморпути танкер СПГ из России встал на ремонт в Европе: EADaily

Газовоз «Николай Евгенов», который доставил по Северному морскому пути в Азию в январе груз СПГ, пошел обратно обходным путем и встал сегодня в док французского порта Брест. Сообщалось, что после прохода арктических льдов у судна вышла из строя центральная двигательная установка. //  eadaily.com
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Запуск первого космического аппарата «Арктика-М»
28 февраля 2021 года в 09:55:01 по московскому времени с пусковой установки № 6 площадки № 31 космодрома Байконур выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и первым космическим аппаратом «Арктика-М» для мониторинга климата и окружающей среды в арктическом регионе.

Сегодня утром, 28 февраля 2021 года в 09:55:01 по московскому времени, со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и космическим аппаратом «Арктика-М» № 1 на борту.
Космические аппараты «Арктика-М» обеспечат круглосуточный непрерывный мониторинг северной территории Российской Федерации и морей Северного Ледовитого океана, а также ретрансляцию сигналов системы КОСПАС-САРСАТ.

Спутник «Арктика-М» выведен на целевую орбиту

http://www.roscosmos.ruСегодня утром, 28 февраля 2021 года в 09:55:01 по московскому времени, со стартовой площадки № 31 космодрома Байконур состоялся успешный пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат»... //  sdelanounas.ru
 

первый пошел, ждем что успешно будет введен так сказать в эксплуатацию
   2121
RU Sergofan #28.02.2021 14:56  @Грач#28.02.2021 14:32
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Грач> первый пошел, ждем что успешно будет введен так сказать в эксплуатацию

Планируются еще 3 до 2025-го года. Ждемс.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Грач #28.02.2021 15:03  @Sergofan#28.02.2021 14:56
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Sergofan> Планируются еще 3 до 2025-го года. Ждемс.
ждемс ... и желаемс успеха :)
   2121

info

аксакал


...
Прикреплённые файлы:
1182902_original.jpg (скачать) [1877x904, 486 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал


По Севморпути за 2 месяца 2021 года перевезено 4,81 млн тонн

По трассам Северного морского пути (СМП, Севморпуть) за январь-февраль2021 года перевезено 4,81 млн тоннАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал


танкер Борис Соколов
На СМП
Прикреплённые файлы:
1183947_original.jpg (скачать) [2000x1333, 1,32 МБ]
 
1184067_original.jpg (скачать) [2000x1333, 1,63 МБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал


Снято с борта АЛК 50 лет Победы

Ветер 25 м/сек метель сжатие
Темп -25 гр
Прикреплённые файлы:
1192326_original.jpg (скачать) [2000x1333, 866 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru