[image]

Звездолет комбинированной схемы работы

Вперед на Электра - подборка тяжёлого бреда
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Vanguard1802 #03.01.2021 10:42  @Alex_semenov#19.12.2016 18:09
+
-
edit
 

Vanguard1802

новичок
A.s.> Но если на Титан-II собирались поставить другую боеголовку большей мощности, то она не могла быть большей массы. А значит удельная мощность этой боеголовки была бы:
A.s.> 35/3.7 = 9.46 кт/кг

В массу головной части помимо боевого оснащения входит ещё и масса боевой ступени. Далее в боевое оснащение входит масса боевого блока и масса элементов КСП ПРО. Потом боевой блок это не только термоядерный заряд есть ещё силовой каркас и теплозащитное покрытие! Я предполагаю что этот термоядерный заряд мощностью 35 Мт вполне мог иметь массу ~2100-2200 кг и кпд ~16-17 кт/кг.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Vanguard1802 #09.01.2021 09:36
+
-
edit
 

Vanguard1802

новичок
Из нитрида кремния возможно сделать корпус термоядерного заряда?
   86.0.4240.19886.0.4240.198
KZ Ramank #17.01.2021 19:18  @Alex_semenov#12.01.2020 21:42
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

A.s.> Что, собственно и делает задачу чудовищно сложной и ... красивой.
A.s.> :)

Вас очень интересно читать) Вопрос такой возможно ли создать двигатель с у.и как у эрд 50-70 км/с и тягой как у жрд 200-1000 тонн? Тут нужны ядерные реакции? Что то вроде ядерного взрыва постоянного горения.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ramank> Вопрос такой возможно ли создать двигатель с у.и как у эрд 50-70 км/с и тягой как у жрд 200-1000 тонн? Тут нужны ядерные реакции? Что то вроде ядерного взрыва постоянного горения.
ну дык

К вопросу о характеристиках термоядерного ракетного двигателя

В данной статье первоначально не ставилась задача выбора наиболее оптимального варианта будущей концепции реактивного двигателя для космических полетов. Конструкций и схем подобных двигателей, за период практического освоения ядерной энергии и космоса, предложено чрезвычайное множество - от глубоко проработанных с точки зрения науки и технологии, и вплоть до откровенной антинаучной профанации. Тем не менее, необходимо отметить некоторые логические звенья, несколько важных моментов, приведших автора к выбору конкретной схемы вероятностной конструкции ТЯРД, которой и посвящена данная статья. //  Дальше — go2starss.narod.ru
 
Автор - участник форумов "Авиабаза" и "Новости космонавкики" под псевдонимом "Виверн"
при удельном импульсе в 403 500 сек дает тягу в 7 360 Ньютон (750,5 килограмм*с)
при удельном импульсе в 3,43 миллиона секунд теоретическая тяга составит 285 Н (29 155 грамм*с).
 
   84.084.0

Ramank

втянувшийся

Ramank>> Вопрос такой возможно ли создать двигатель с у.и как у эрд 50-70 км/с и тягой как у жрд 200-1000 тонн? Тут нужны ядерные реакции? Что то вроде ядерного взрыва постоянного горения.
Дем> ну дык
Дем> К вопросу о характеристиках термоядерного ракетного двигателя

Уи конечно впечатляет, но T/W у ТЯРД ближе к эрд, лучше уж бимодальный ярд.
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ramank> Уи конечно впечатляет, но T/W у ТЯРД ближе к эрд, лучше уж бимодальный ярд.
а мы куда-то спешим? Полёт к соседним звёздам всё равно тысячелетия.
   84.084.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ramank>> Уи конечно впечатляет, но T/W у ТЯРД ближе к эрд, лучше уж бимодальный ярд.
Дем> а мы куда-то спешим? Полёт к соседним звёздам всё равно тысячелетия.
На 3 400 000 секунд УИ, по аналогии с РКН на ЖРД, можно замахнуться на ХС около 10% C.
Тогда полет к Проксиме Центавра будет длится порядка века.
Тяговооруженность позволит сократить гравитационные потери, то есть увеличит набранную отлетную скорость, то есть сократит время полета.
   84.084.0

Ramank

втянувшийся

Ramank>> Уи конечно впечатляет, но T/W у ТЯРД ближе к эрд, лучше уж бимодальный ярд.
Дем> а мы куда-то спешим? Полёт к соседним звёздам всё равно тысячелетия.

Тогда лучше фантастический Beam core antimatter engine

Я про Солнечную систему.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Полл> Тяговооруженность позволит сократить гравитационные потери, то есть увеличит набранную отлетную скорость, то есть сократит время полета.
а тягу мы поднять не сможем, ибо сгорим нахрен. Ибо КПД не 100%, все конструкции вокруг греются.
С другой стороны, начальные десятки км/с мы можем набрать гравитационными манёврами и сразу улететь туде где гравитации можно считать нет.
И в любом случае век полёта - это слишком долго для одной нынешней человеческой жизни, а "кораблю поколений" количество этих поколений безразлично. Альтернативные варианты аналогично.
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2021 в 02:16

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ramank> Тогда лучше фантастический Beam core antimatter engine
А с ним ещё хуже в реале - при аннигиляции большая часть энергии получается в виде нейтральных частиц которые летят куда попало.
Ramank> Я про Солнечную систему.
Но тема-то про звездолёт. А в солнечной системе до Марса-астероидов и на химии/ионниках неплохо, а дальше просто не надо.
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Межзвёздные перелеты не возможны: Борис Штерн vs Александр Шацкий - Полет к звездам | Большие дебаты - YouTube
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 18.01.2021 в 19:57
+
-1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Mini Mag Orion, подходит и для полета к АЦ и по СС можно быстро летать, это наверное единственный концепт с T/W близкой к 1.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Ramank> Межзвёздные перелеты не возможны: https://youtu.be/HYaNqlEVlb0
Ну это телешоу, так что 99% не по теме и вообще лажа.
Единственная засада - полёт получается слишком долгим. На известных технологиях мы можем осилить 0.001с, на не противоречащих науке - 0.01с

Но в то же время соотвестствующий им подьём продолжительности жизни большинством будет только приветствоваться.
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Да кто мне ставит минусы? :eek:
По читал про Мини маг Орион походу это отдаленная перспектива, значит по СС летать выгоднее всего для человека на тримодальном ТфЯРД, до Марса конечно хватает и системы типа Старшип.

К ближайшей звезде на термоядерном z pinch.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ramank> Да кто мне ставит минусы? :eek:
Есть у нас на форуме известный "тихий критик" от науки. :)

Ramank> По читал про Мини маг Орион походу это отдаленная перспектива, значит по СС летать выгоднее всего для человека на тримодальном ТфЯРД,
Что значит "выгоднее всего"? Какие типы двигателей и движителей рассматривались, в каких условиях? Мой любимый световой газовый движитель с запиткой от стационарных лазеров на трассе разгона и торможения чем не устроил? :)

Ramank> до Марса конечно хватает и системы типа Старшип.
Что значит "до Марса хватит"? До Марса, до Венеры, до спутников Юпитера и Сатурна при использовании аэроторможения о цель потребная ХС практически идентична. И при полете к астероидам ХС тоже близка.
Разница во времени полета.

Ramank> К ближайшей звезде на термоядерном z pinch.
"А улицы городов будущего будут по колено залиты лошадиным навозом" (© фантасты 18-го века)
   84.084.0
+
-1
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Полл> Что значит "выгоднее всего"? Какие типы двигателей и движителей рассматривались, в каких условиях? Мой любимый световой газовый движитель с запиткой от стационарных лазеров на трассе разгона и торможения чем не устроил? :)
Жрд, ярд, эрд. То что возможно в ближайшее перспективе.

Полл> Что значит "до Марса хватит"? До Марса, до Венеры, до спутников Юпитера и Сатурна при использовании аэроторможения о цель потребная ХС практически идентична. И при полете к астероидам ХС тоже близка.
А источника хорошего электроэнергии на борту нет. Батарей Тесла не хватит)
Полл> Разница во времени полета.
ну так у тримодального ярд время полета меньше чем у Старшипа, не на много, но все же.

Z pinch тярд выглядит одним из самых достижимых, из всех проектов представленных на сайте projectrho.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ramank> Жрд, ярд, эрд. То что возможно в ближайшее перспективе.
Как минимум пропущены солнечные паруса и световые газовые движители, работы по которым сейчас идут:

RU2266420C2 - АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - Яндекс.Патенты

Патент RU2266420C2: Изобретение относится к реактивным двигателям летательных, преимущественно орбитальных и аэрокосмических аппаратов. Предлагаемый двигатель содержит источник импульсно-периодического лазерного излучения, оптический узел с концентратором излучения и отражателями, систему формирования плоского фронта излучения и соосный концентратору газодинамический узел. Формирующая система осуществляет прием и согласование апертуры лазерного пучка с габаритами оптического узла. Первый отражатель концентратора выполнен в форме конусообразной фигуры вращения с образующей поверхности в виде части короткофокусной параболы. Газодинамический узел выполнен в виде приемника импульса давления, расположенного с тыльной стороны и на основании первого отражателя, а также реактивного сопла, установленного на расстоянии от основания и образующего щель для ввода лазерного излучения. Концентратор снабжен дополнительным отражателем, соосным первому отражателю и выполненным в форме фигуры вращения, образующая поверхности которой представляет собой дугу. Этот дополнительный отражатель размещен на пути фокусируемого первым отражателем пучка так, что фокальная область концентратора расположена в области указанной щели. Технический результат изобретения состоит в возможности установки двигателя на борту различных летательных аппаратов и создания тяги независимо от взаимной ориентации аппарата и источника лазерной энергии. 5 ил. //  yandex.ru
 

Испытание лазерного ракетного двигателя
Мощность лазера порядка 10 кВт, что позволяет поддерживать 3 оптических разряда на одном луче

Ramank> А источника хорошего электроэнергии на борту нет. Батарей Тесла не хватит)
До Юпитера точно хватит солнечных батарей. Сейчас НАСА рассматривает проект миссии к Сатурну с питанием от солнечных батарей.
Плюс есть РИТЕГи и малые космические ядерные реакторы.

Ramank> ну так у тримодального ярд время полета меньше чем у Старшипа, не на много, но все же.
Время полета зависит от запаса ХС на борту КА, в основном. Если у "Старшипа" на НОО запас ХС будет больше, чем у корабля с ЯРД - он будет быстрее.

Ramank> Z pinch тярд выглядит одним из самых достижимых, из всех проектов представленных на сайте projectrho.
С нашего уровня рассуждать о межзвездных перелетах это именно с уровня 18-го века оценивать проблемы сегодняшних мегаполисов.
   84.084.0
+
-
edit
 

Ramank

втянувшийся

Полл> Как минимум пропущены солнечные паруса и световые газовые движители, работы по которым сейчас идут:

Ни когда не слышал о световых газовых
Полл> С нашего уровня рассуждать о межзвездных перелетах это именно с уровня 18-го века оценивать проблемы сегодняшних мегаполисов.

Согласен.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Как минимум пропущены солнечные паруса и световые газовые движители, работы по которым сейчас идут:
Ramank> Ни когда не слышал о световых газовых
В прошлый пост вложен как пример патент с описанием движителя такого типа и видео с испытаниями.
   84.084.0

  • Xan [23.01.2021 17:28]: Перенос сообщений в ...del
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru