s.P.> Глупо было бы не учесть опыт, раз уж информация была доступна.
тут есть такой момент - у нас такой обжатие мотогондол выдавали за благо, мол, тогда не знали, и утапливали двигатели, чтоб значицо мидель не раздувать .а попутно по правилу площадей (на тот момент еще неизвестному) получилось спроектировать стык фюзеляжа и мотогондол. А у китайцев и без этого правила всё отлично получилось и это ведь при всем том, что гондолы на Н-6К ощутимо подросли в диаметре и т.д.
з.ы. И ведь именно по причине больших переделок, затрагивающих КСС центроплана, гондол и фюзеляжа, у нас отказались от ремоторизации Ту-16 в свое время, а ведь был проект, думали Д-30 туда вкорячить... а наши азиатские друзья справились с этим, хотя подозреваю, что не без участия наших спецов.