Полл> Вероятность того, что высадочное средство после проведения десантно-штурмовой операции уцелеет - очень мала.
Стоп-стоп-стоп! Это после каждого задержания пиратов при трёхбалльном море лодку выкидывать нахрен?
Полл> Упомянутое мной - аварийное средство на крайний случай.
Вот и не надо выдавать нужду за добродетель, как это ты сейчас пытаешься. Я абсолютно далёк от проектирования кораблей (ну, как абсолютно — бумажные кораблики в детстве за опыт катят?
), но здравый смысл подсказывает, что возвращение, оно всегда после выхода, а за время работы погода может:
1) улучшиться
2) остаться такой же (это, как я понимаю, наиболее частый случай)
3) ухудшиться.
Поэтому делать устройство, которое не позволяет принимать лодку при тех же условиях, что и выпускать, мягко говоря, странно. Как минимум, требования по балльности должны быть одинаковые, а в идеале, если это значительно не удорожает конструкцию, приём должен обеспечиваться и в более тяжёлых условиях. Я разве неправ?