[image]

БПЛА - состояние и перспективы

 
1 31 32 33 34 35 75

Unix

опытный

t.> Пошел ты на три веселых слова! Новое геокодирование и what3words.com / Блог компании HFLabs / Хабр для дронов интересно

И чем же это интересно для дронов?!? :eek:
Им это пережевать труднее чём стандартные числовые координаты ... :)
   78.078.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Unix> И чем же это интересно для дронов?!?
Не для самих дронов, а для людей их использующих, точные координаты позиции.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

Unix

опытный

t.> Не для самих дронов, а для людей их использующих, точные координаты позиции.

Люди зальют координаты сразу в дрон прямо с планшета, ткнув пальцем в карту или получив их с другого девайса.

Ну разве что для передачи координат голосом? Ну может быть. Принимается.

Но у военных уже есть нечто подобное. Знаменитый "Случай в квадрате 36-80" . Дык вот 36-80 - это и есть оно. Правда до сетки 3х3 метра там не дошли, там нарезка по-крупнее. Но и фильм тот - 82-го года :)
   78.078.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Unix> Дык вот 36-80 - это и есть оно. Правда до сетки 3х3 метра там не дошли, там нарезка по-крупнее.

Так это ж прямоугольные координаты по Гауссу-Крюгеру. 36-80 - это в км. А если надо - можно хоть в мм указывать.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

tramp_

дёгтевозик
★★

Unix>Правда до сетки 3х3 метра там не дошли
вот эти 3х3 и привлекли.. координаты голосом.. у старой березы
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Дык вот 36-80 - это и есть оно. Правда до сетки 3х3 метра там не дошли, там нарезка по-крупнее.
Zenitchik> Так это ж прямоугольные координаты по Гауссу-Крюгеру. 36-80 - это в км. А если надо - можно хоть в мм указывать.

Ну дык а я о чём?
Компьютеру пофиг, покуда числа в его разрядность вмещается.
А людям ЖЖЖ - в смысле неудобно :)

И по моему - нет, не Гаусс-Крюгер. Ну смотри сам, прямо в примерах:
Координаты:
Широта: 55.752
Долгота: 37.618
Координаты по Гауссу-Крюгеру:
Северное смещение: 6181924.245933299
Восточное смещение:7413223.481449484

Как по мне - не похоже от слова совсем!

А система квадратов очень старая, но для людей, для машин - лишняя сучность. И для тех-же координат в одной из популярных систем это будет: N-37-3 :)
У военных как известно - значение sin() может достигать 4, если приказано, и нумерация там - любой коварный шпион повесится :D
Но смысл тот же.

И да - настаивать не буду, что там в голове у создателей фильма было они возможно и сами не знают :) Креативный класс и вот это вот всё ;)
   78.078.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Unix> И по моему - нет, не Гаусс-Крюгер. Ну смотри сам, прямо в примерах:
Unix> Координаты:
Unix> Широта: 55.752
Unix> Долгота: 37.618
Unix> Координаты по Гауссу-Крюгеру:
Unix> Северное смещение: 6181924.245933299
Unix> Восточное смещение:7413223.481449484
Unix> Как по мне - не похоже от слова совсем!

А номер квадрата какой?
Номер квадрата - это километровая часть прямоугольных координат Гаусса-Крюггера. Причём то что называют (четыре цифры) - это ещё и с отброшенными сотнями километров (они указаны на краю карты).
Внутри квадрата по линейке можно измерить более точные координаты и, соответственно, дописать их в конец.

>N-37-3

Вы ошиблись. Или взяли по Меркатору.
Для ваших координат
55°45' с.ш
37°37' в.д.

по Гауссу будет лист N-37-4

квадрат 80-12

Смотрим угол карты и обнаруживаем, что номера квадратов начинаются
по восточному смещению - с 7408
по северному - с 6174.

Т.е. прямоугольные координаты юго-западного угла квадрата 80-12: 6180 км к северу и 7412 к востоку.
Что, прямо совсем не похоже?

Квадрат на "сотке" двухкилометровый. Линейкой на экране мерять не буду, думаю, очевидно, что указанная точка в этом квадрате.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
Это сообщение редактировалось 11.06.2021 в 21:26
+
-
edit
 

Unix

опытный

>>N-37-3
Zenitchik> Вы ошиблись. [...] будет лист N-37-4

Это - запросто! Я те карты уже более 30 лет не видел :)
   78.078.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Коллеги, в известной презентации Почты России есть табличка с характеристиками БАС и их применимости в "Пилотном районе"

Проблема в том, что я "никого не узнаю" :-(

Может кто-то знает, прототипы каких БАС имеются ввиду?
Хотя бы производители?
Прикреплённые файлы:
Почта БАС.PNG (скачать) [771x385, 48 кБ]
 
 
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bobson> Коллеги, в известной презентации Почты России есть табличка с характеристиками БАС и их применимости в "Пилотном районе"
Bobson> Проблема в том, что я "никого не узнаю"
Bobson> Может кто-то знает, прототипы каких БАС имеются ввиду?
Bobson> Хотя бы производители?

А может это теоретические рамки моделей (рамки требований к типам БЛА) при анализе сей идеи? Или просто звоните презентантам.
   77

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Bobson> Может кто-то знает, прототипы каких БАС имеются ввиду?
это скорей анализ грузопотока - сколько перевозить надо и какие аппараты для этого нужны
   90.090.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Средство или способ – что важнее в современной войне 21 века — Регионы России

В который раз я убеждаюсь, что большинство экспертов просто не видят дальше своего носа Начитавшись и насмотревшись страшилок о том, как турецкие БПЛА Bayraktar и Израильский Harop разносят противников в щепки, опять принялись писать тексты в стиле «всё пропало и России нужно срочно тысячами клепать на заводах БПЛА». Я давно обещал написать несколько строчек насчёт широко обсуждаемой темы, как БПЛА влияют на современные военные конфликты. Обещание нужно … //  www.gosrf.ru
 
Цитата: «С 2008 года, 13-ый год чугуниевые головы повторяют одно и то же: БПЛА бессильны против эшелонированной системы объектового ПВО, против ПВО сухопутных войск, против окопавшейся по БУСВ пехоты, против замаскированной техники, у них низкие возможности манёвра, малая скорость, что делает их легкой мишенью для любых ракет, бла-бла-бла. Этому подвержены как действующие высшие офицеры, так и военные эксперты с отставниками».
Здесь в концентрированном виде выражено мнение немалого числа «спецов с передка», военкоров и сетевых вещателей. Дискутировать не собираюсь.
Однако в цитируемом тексте вижу указание на предмет исследования. А именно: были ли в современных военных конфликтах эпизоды, когда средства воздушного нападения (СВН) в целом и БЛА в частности, применяли по «окопавшейся по БУСВ пехоте, замаскированной технике» (ПВО и РЭБ пока оставим за скобками).
Эпизоды конфликтов в Ираке, Сирии, Ливии, Нагорном Карабахе отражены в сети с размещением многих тысяч видео и фото. Что формирует гигантскую базу данных для исследований методами OSINT (Open source intelligence). Например, на сайте lostarmour.info наглядно представлены результаты таких исследований силами сетевого сообщества.
Стараюсь отслеживать военные конфликты, но не в силах охватить все. Есть ряд вопросов, связанных с тактикой и обеспечением боевых действий. По инженерному обеспечению:
1. Инженерное оборудование. Пока не видел ни одного примера выполнения мероприятий в полном объеме, с учетом угрозы со стороны ВТО/СВН (как то: окопы-укрытия для БТВТ, маски, экраны, козырьки и т.п.). Напомню, что примеры соответствующих инженерных сооружений приведены не в БУСВ (как некоторые считают), а в профильных наставлениях, руководствах, альбомах сооружений.
2. Применение дымовых средств маскировки. Все БТВТ советского/российского производства с дизельными двигателями оснащено встроенной системой термической дымовой аппаратуры (ТДА). Боевые машины – системой постановки завес 902 «Туча». Также известна обширная номенклатура дымовых шашек и машин с дымогенераторами. Данные средства способны оперативно поставить аэрозольные завесы, непроницаемые в видимом, инфракрасном, радиочастотном диапазонах. Однако не знаю ни одного примера системного и грамотного их применения.
3. Имитаторы и ложные цели. Видел один пример наведения БЛА на макет ЗРК «Оса» в Нагорном Карабахе. Не знаком с эпизодами системного использования ложных целей, ИК- и РЛ-имитаторов.
4. Не знаю примеров системного оборудования запасных, временных, ложных позиций огневых средств РВиА и ПВО.
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Развивая глубокомысленную идею представителя ZALA Aero об использовании дрона «Ланцет» в качестве перехватчика вражеских дронов, военкоматы могут поставить на учет FPV-пилотажников моделей истребителей. Затем призвать их на сборы в 924-й ГЦБА в Коломне. Также привлекут любителей Drone Dogfight и Drone LaserTag. Всем выдадут в постоянное пользование Microsoft HoloLens 2, iPhone 12 Pro (неКитай!) и Р-444-НМ.
Военные могут передавать дроноводам на айфоны в онлайн-режиме данные с дежурных по ПВО/ПРО сил и средств, включая СПРН, 14Ф139, А-50/100, ЗГРЛС, РЛС дежурного режима и УВД. Предполагается создать дроно-эскадрильи (по образу и подобию научных, спортивных, производственных рот) из призванных в ряды ВС дроноводов-перехватчиков и разместить их вдоль тех участков границ РФ, которые не прикрыты РЛС на малых высотах. В основном это арктическое побережье, Чукотка, Камчатка, Курильские острова, Забайкалье, границы с Монголией и Казахстаном. Добровольцы и контрактники могут рассчитывать на европейские участки вблизи Костомукши или Ковдора. Но это неточно.
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

"... по образцу и подобию научных и ... рот"

А-а! Что же сразу не сказали! Столько времени зря на чтение потратил.
   77
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Также привлекут любителей Drone Dogfight и Drone LaserTag. Всем выдадут в постоянное пользование Microsoft HoloLens 2, iPhone 12 Pro (неКитай!) и Р-444-НМ.
Военные могут передавать дроноводам на айфоны в онлайн-режиме данные с дежурных по ПВО/ПРО сил и средств, включая СПРН, 14Ф139, А-50/100, ЗГРЛС, РЛС дежурного режима и УВД.
 

:facepalm:
Что ведёт к раскрытию нашей обстановки перед противником и нарушению соответствующих приказов МО РФ.
Это видимо очередной "радетель", который хочет себя пропиарить.
   2121

tramp_

дёгтевозик
★★

Развивая глубокомысленную идею представителя ZALA Aero
 

Вот не поставишь ссыыку или указание на автора, никто не включится ;) Telegram: Contact @Viktor_Murakhovskiy
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Вместо самолетов-монстров в качестве платформ компактные БПЛА!

В Израиле испытана лазерная система ПВО | Новости авиации и космонавтики

21 июня министерство обороны Израиля успешно завершило первую серию испытаний инновационной лазерной системы ПВО. Высокомощная лазерная система для уничтожения беспилотников, установленная на борту самолета, сбила несколько БПЛА над Средиземным морем с расстояния около 1 километра. Система класса High-Power Laser Weapon System (HPL-WS) была разработана компанией «Эльбит» совместно с управлением исследований и разработок министерства обороны. Для… Читать далее » //  avianews.info
 

Elbit Systems / Growth Engines: HIGH POWER LASER
High Power Laser was one of three growth engines we highlighted at our annual investor conference. The growing threat from rockets and missiles around the world increases the urgency to develop a solution. We believe that airborne High Power Laser is it. With over 4 decades of fielding laser technologies, see what’s in store for the coming years.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

БпЛА в составе авиационных формирований

Материал опубликован в журнале «Арсенал Отечества» № 5 (49) за 2020 г. Александр Ананьев, Андрей Рыбалко, Сергей Филатов, Александр Лазорак Программное обеспечение автоматизированных расчетов по обоснованию потребных нарядов летательных аппара... //  arsenal-otechestva.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

t.> БпЛА в составе авиационных формирований

4 ФАКУЛЬТЕТ беспилотной авиации

Будущее Вооруженных Сил РФ неразрывно связано с глобальным применением робототехнических комплексов, которые обеспечат ведение боевых действий без непосредственного участия человека. Это касается боевой авиации, где в последние годы все большую роль играют беспилотные летательные аппараты, которые решают разведывательные, ударные, транспортные и другие задачи. Для успешного ведения боевых действий с применением беспилотных летательных аппаратов необходима подготовка нового поколения офицеров, способных осознать новую модель вооруженной борьбы будущего и умеющих применять такие системы на практике. //  Дальше — xn----7sbajajhyox3duj.xn--p1ai
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Kotsnews, (19.04.21 11:07)
В сюжете Саши Рогаткина рассказано о концепции воздушных минных полей, которые будут устанавливать против вражеских беспилотников комплексы «Ланцет». В качестве цели в графике нарисован турецкий «Байрактар». Идея-то прикольная, только я нигде не смог в открытых источниках найти потолок «Ланцета». Зато есть время работы - 40 минут. У «Байрактара» потолок 8200 и автономность - сутки. Сколько надо «Ланцету» чтобы подняться на эту высоту?
Kotsnews, (19.04.21 11:37)
А меня вот уважаемые люди поправляют, что «Ланцет» с ДВС может 12 часов висеть в воздухе! А с гибридными движками, сейчас их уже ставят, и под 20. У них правда место под парашют не остается и надо куда-нибудь утилизировать. А 40 минут - это с электродвижком, типа малошумный.
Поэтому, идеальна такая система минирования на самой линии фронта, чтобы потом сразу в блиндаж вражеский отправить. А еще они связаны нейросетью и работают без наземного оператора. Ну и с потолком, говорят, все в порядке.
А есть еще и засекреченные пока модификации, но уже проявившие себя в песках. Поскольку википедии у Ланцета нет, а на сайте производителя инфы по ттх кот наплакал (згт и все такое), будем, видимо, ждать следующих сюжетов Саши Рогаткина)
 

В сюжете Саши Рогаткина рассказано о концепции воздушных минных полей, которые будут устанавливать против

Военный корреспондент Издательского дома Комсомольская правда Александр Коц. ------------------------------------- Репост Телеграмм-канала Telegram: Contact @sashakots НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ! Формируется ботом @reposts в режиме тестирования. Контакт для связи - asvbkr_botsbk.ru //  tamtam.chat
 

А меня вот уважаемые люди поправляют, что «Ланцет» с ДВС может 12 часов висеть

Военный корреспондент Издательского дома Комсомольская правда Александр Коц. ------------------------------------- Репост Телеграмм-канала https://t.me/sashakots НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ! Формируется ботом @reposts в режиме тестирования. Контакт для связи - asvbkr_botsbk.ru //  tamtam.chat
 

интересно, а вот эти гибридные, они СБ могут для подзарядки использовать?
но вообще занятно, воздушные мины в 1930-е придумывали против бомбардировщиков, сейчас похоже можно и аналог АГ-2 устроить.. как тогда воевать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 08.08.2021 в 00:31
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>> https:// ...

Жугарина проснулась. Только за.
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Вместо самолетов-монстров в качестве платформ компактные БПЛА!
t.> https://...

Смешно выглядит удар лазером по корпусу ракеты 8R14 комплекса "Эльбрус" + в заставке показан кадр с достаточно старой системой защиты гражданских судов (под фюзеляжем).
   77
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 04.01.2025
Арбуз на солнечной энергии - интернет в мирных целях и съемка в военных целях

Компания Airbus работает над увеличением длительности автономного полёта своих электросамолётов Zephyr с текущих 25-26 дней до трёх месяцев, а впоследствии — до полугода. Это даст им возможность выполнять практические задачи — раздавать интернет и помогать военным, сообщил руководитель отдела беспилотных систем Airbus в интервью изданию Sky.

Электросамолёты Zephyr начала разрабатывать британская оборонная компания в 2003 году, а через семь лет Zephyr 7 поставил первый рекорд продолжительности полёта для беспилотника — более двух недель без посадок и дозаправок в воздухе. В 2018 году, когда серия Zephyr уже принадлежала концерну Airbus, самолёт смог провести в небе 25 дней, 23 часа и 57 минут.
 


Электрические беспилотники Airbus летают на высоте 20-21 километров, оставляя далеко под собой пассажирские лайнеры и облачный покров. Такая высота обеспечивает постоянный приток энергии от солнечного света днём, а ночью Zephyr переключается на питание от аккумуляторов. Летая в стратосфере по нескольку месяцев подряд, электросамолёт сможет обеспечить связью более миллиарда жителей развивающихся районов Земли, а также вести съёмки для военных — Airbus уже заключил соответствующий контракт с Министерством обороны Великобритании.
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
1 31 32 33 34 35 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru