[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 5 6 7 8 9 26
RU спокойный тип #11.06.2021 10:39  @Bredonosec#11.06.2021 09:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> может это для пак да - дозвукового стелса? )))
Bredonosec> набор публикаций и патентов к недавней публикации.. | АВИАЦИЯ | ВКонтакте
Bredonosec> :D

ладно, для сверхзвукового стелса )))
российский "легкий сверхзвуковой пассажирский самолёт" - это как мирный советский трактор )) анекдот да и только.
   89.089.0
LT Bredonosec #11.06.2021 10:44  @спокойный тип#11.06.2021 10:39
+
-
edit
 
с.т.> российский "легкий сверхзвуковой пассажирский самолёт" - это как мирный советский трактор )) анекдот да и только.
заплатили за него - для него и дули )
Модельки его на максе 2019 стояли, где-то фотки были, лень искать
   68.068.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Двигатель ПД-8 соответствует требованиям безопасности и экологичности

Создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ПД-8 для самолетов SSJ-NEW соответствует требованиям безопасности и экологичности. Соответствующее решение утвердила макетная комиссия под председательством представителей Росавиации.  Комиссия определила достаточность и полноту требований к летной годности и охране окружающей среды, предусмотренных в проекте сертификационного базиса; выполнила анализ соответствия конструкции и характеристик двигателя требованиям сертификационного базиса и достаточность предлагаемых видов работ и испытаний. //  Дальше — rostec.ru
 

Создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха двигатель ПД-8 для самолетов SSJ-NEW соответствует требованиям безопасности и экологичности. Соответствующее решение утвердила макетная комиссия.
«Этап макета – важный этап сертификационных работ, определяющий стратегию по подтверждению соответствия типа двигателя современным требованиям безопасности полетов и летной годности, а также экологичности».
Результатом работы макетной комиссии стал утвержденный сертификационный базис, объем расчетно-аналитических работ и испытаний по подтверждению соответствия двигателя ПД-8 согласно требованиям Части 21 Федеральных авиационных правил.
   2121
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Ростех успешно запустил "сердце" отечественного двигателя для SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов //  www.aex.ru
 
   90.0.4430.8590.0.4430.85

yacc

старожил
★★★
yacc> Т.е. теперь вместо дизеля RED, когда доведут, будут ставить на потенциальный Як-152 ... двигатель от Кортежа...
Поправочка - вообще неизвестно когда
А то вообще 37-й год чудеса творятся - конструкторов совершенно ни за что сажают

«Кортеж» не запустился в небо

Конструктор двигателя первого российского бизнесджета оказался под следствием //  www.kommersant.ru
 
Как стало известно “Ъ”, московские суды начали разбираться с уголовным делом начальника отдела поршневого двигателестроения Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), авторитетнейшего в своей сфере конструктора Льва Финкельберга. Два года назад он хотел переоборудовать автомобильный мотор от лимузина Aurus для высших должностных лиц государства под авиадвигатель и установить его на первый российский бизнесджет. Но планы конструктора нарушила полиция, уличившая его в мошенничестве.


Ответственный за этот контракт начальник отдела Финкельберг привлек к работе ООО «Зеленпарк», заключив с ним договор о разработке и поставке институту двух электронных блоков управления «Пилотами» общей стоимостью 4,484 млн руб. Заказчик оплатил модули, получил и установил их на опытные образцы, после чего о проекте на несколько лет забыли.

«Пилотом-2» снова заинтересовались только в 2017 году, во время начатой в ЦИАМе налоговой проверки: цена оборудования для достаточно простых двигателей внутреннего сгорания мощностью всего 50 л. с. показалась налоговикам завышенной. Они вызвали для объяснений поставщика устройств, гендиректора и единственного учредителя «Зеленпарка» Сергея Талалу. Бизнесмен честно признался, что купил устройства в магазине автозапчастей по 20 тыс. руб. каждое, а затем продал их в ЦИАМ вместе с новыми паспортами, которые «набрал на компьютере и распечатал».
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК повысила качество лопаток двигателей самолетов дальней авиации

uecrus.comОбъединенная двигателестроительная корпорация Ростеха приступила к выпуску продукции на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» на новом производственном участке, который укомплектован современными... //  sdelanounas.ru
 

Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к выпуску продукции на самарском предприятии «ОДК-Кузнецов» на новом производственном участке, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит улучшить качество защитных покрытий лопаток двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
«Новое оборудование позволяет наносить на лопатки двигателей жаро- и эррозионностойкие покрытия, увеличивающие ресурс работы деталей. Дополнительное программное управление повышает производительность процесса напыления, гарантирует стабильность производства и контроль качества покрытия. Благодаря цифровизации процесса обеспечивается непрерывный автоматический контроль качества работ»,.
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены автономными системами охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК представила концепцию российского гибридного авиадвигателя

tass.ru28 июня компания «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) представила концепцию демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ), мощность которой в соответствии... //  sdelanounas.ru
 

«ОДК-Климов» представила концепцию демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ), мощность которой в соответствии с предварительными оценками составит 500 кВт.
Гибридная силовая установка последовательной схемы мощностью 500 кВт (680 л. с.) будет создана на базе двигателя ВК-650 В. «Потенциальными объектами применения ГСУ данного класса мощности являются легкие многоцелевые вертолеты, перспективные беспилотные (опционально пилотируемые) летательные аппараты взлетной массой 2-8 т, самолеты местных воздушных линий, аэротакси, бизнес-авиация, летательные аппараты вертикального взлета и посадки».
«В обеспечение создания демонстратора ГСУ были выполнены предварительные расчетные оценки целевых характеристик электрических элементов силовой установки, необходимых для обеспечения летно-технических характеристик потенциальных объектов применения. Путем консолидации общих усилий и компетенций мы сможем создать конкурентоспособный продукт».
Проект по созданию демонстратора гибридной силовой установки был инициирован ОДК в августе 2020 года, головным исполнителем и разработчиком определен «ОДК-Климов». Первый макет ГСУ будет представлен на МАКС-2021 в составе общей выставочной экспозиции стенда ОДК.
   2121

mico_03

аксакал

yacc> А то вообще 37-й год чудеса творятся - конструкторов совершенно ни за что сажают
yacc> https://...

Бедные бедные конструктора.
В 08 годе ГК вэшки рассказывал что было несколько попыток мелких фирмочек однодневок из Москвы "одеть" сухих на многие лямы - они делали для них по ОКР макеты важных и нужных узлов: но вскрываем для контроля корпус, а там ручная пайка деталей, купленных на Митинском рынке + отказы на климатике. Кино, не прокатило - если ГК не закрывал на это глаза или не списывал на мышей.
   77

U235

координатор
★★★★★
yacc>> Т.е. теперь вместо дизеля RED, когда доведут, будут ставить на потенциальный Як-152 ... двигатель от Кортежа...
yacc> «Пилотом-2» снова заинтересовались только в 2017 году, во время начатой в ЦИАМе налоговой проверки: цена оборудования для достаточно простых двигателей внутреннего сгорания мощностью всего 50 л. с. показалась налоговикам завышенной.

Чего то журналисты какой-то бред несут. Не может быть в двигателе от лимузина "Кортеж" 50 лошадинных сил. Они один нолик что-ли потеряли?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
US спокойный тип #02.07.2021 10:45  @U235#02.07.2021 10:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
U235> Чего то журналисты какой-то бред несут. Не может быть в двигателе от лимузина "Кортеж" 50 лошадинных сил. Они один нолик что-ли потеряли?

это на какой-то другой демонстратор ЭБУ лепили видимо. раз автомобильный то что-то 4х цилиндоровое. история то давняя.
   89.089.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
yacc>> А то вообще 37-й год чудеса творятся - конструкторов совершенно ни за что сажают

m.0.> Бедные бедные конструктора.

Железо-зло ! Торговать лучше презенташками коньссультациями и на худой конец, заключениями;)

А коль до железа, то ТЗ пропихнуть по которому

m.0.>.... а там ручная пайка деталей, купленных на Митинском рынке + отказы на климатике.

проходит :D :D :D
   33

mico_03

аксакал

Invar> А коль до железа, то ТЗ пропихнуть по которому
m.0.>>.... а там ручная пайка деталей, купленных на Митинском рынке + отказы на климатике.
Invar> проходит

По сути это время, время примитивного хапка давно прошло. Рецидивы - у дебилов. Сейчас без презентаций с длиннологими моделями или фуршетов в загородних домах отдыха \ гостиницах по серьезным контрактам уже никак. При этом даже для менеджеров дошло, что хочешь не хочешь, а к директивному сроку надо выкатывать железо. Иначе ата та по мягкому месту. Се больно и чревато.
   

zen432

втянувшийся

U235> Чего то журналисты какой-то бред несут. Не может быть в двигателе от лимузина "Кортеж" 50 лошадинных сил. Они один нолик что-ли потеряли?

Там же написано что по результатам проверки всплыло дело по проекту 14-го года. К кортежу это не имеет отношения, самого двигателя еще не было. Журналисты как обычно смешали все в кучу.
   89.089.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
m.0.> m.0.>>.... а там ручная пайка деталей, купленных на Митинском рынке + отказы на климатике.
Invar>> проходит
m.0.> По сути это время, время примитивного хапка давно прошло. Рецидивы - у дебилов. Сейчас без презентаций с длиннологими моделями или фуршетов в загородних домах отдыха \ гостиницах по серьезным контрактам уже никак.

Да ладно, моделий кузнцовцы привлекли чуть не на излёте соввласти.

Клюнул только Газпром :p :p :p

Ну а бумажно-роликову "отчетность" наблюдам, например, по распиаренным ВСУ Технодинамики ;) или тем же циамовским вялотекущим прожектам вроде ТТЭ
   33
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

ОДК начала разработку двигателя для нового регионального самолета
Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и сниженный расход топлива. В отличие от базового двигателя ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса.

Другими отличиями новой силовой установки станут электрический запуск вместо воздушного (будет применен современный стартер-генератор), а также обновленные обвязка, электрическая система, конструкции блока автоматического регулирования и контроля. Кроме того, узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете.
 
   90.090.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Как собирают будущее российского авиапрома. Экскурсия по сборочной площадке пермского двигателя ПД-14

Мы побывали на предприятии «ОДК-Пермские моторы», заглянули в цеха и на испытательные стенды //  59.ru
 
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Украинские авиадвигатели будут испытывать в Свердловской области » Авиация России

На площадке Арамильского авиационного ремонтного завода в Свердловской области запущена станция для испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа. На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и […] //  aviation21.ru
 

На площадке Арамильского авиационного ремонтного завода в Свердловской области запущена станция для испытания авиадвигателей Д-36 всех модификаций. Станция построена в рамках стратегии импортозамещения для выполнения полного цикла ремонта авиадвигателей этого типа.
На станции предусмотрен полный цикл испытания авиационных двигателей семейства Д-36, включая этапы консервации и упаковки. Станция с автоматизированным управлением производственным процессом была спроектирована и построена АО «Казанский Гипронииавиапром имени Б. И. Тихомирова».
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн» запустили современную производственную линию неразрушающего контроля отливок лопаток турбины для гражданских двигателей. Новое оборудование отечественного производства рассчитано на пропускную способность не менее 300 000 лопаток в год и предусматривает минимальное вмешательство оператора в технологический процесс, снижая влияние человеческого фактора.
Линия флуоресцентного капиллярного контроля подобного класса впервые внедрена в ОДК. Новый участок контроля структуры материала и отсутствия литейных дефектов организован в рамках развития центра специализации «Лопатки турбины» «ОДК-Сатурн» в соответствии с программой трансформации индустриальной модели ОДК.
   2121
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех открыл первый сервисный центр для обслуживания двигателей Як-130

15 сентября 2021 г. Пресс-релиз Сервисный центр Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха расположен на территории учебной базы ВКС России. Он предназначен для обслуживания двигателей АИ-222-25, которые устанавливаются на учебно-боевые самолеты Як-130. Работа центра позволит сократить временные затраты на поддержание летной годности воздушных судов.  Самолеты Як-130 с двигателем АИ-222-25 эксплуатируются начинающими летчиками, каждый из которых в рамках учебной программы обязан налетать определенное количество часов. //  Дальше — rostec.ru
 
   

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Озвучили ценник 32. Нехилый но уже в разы меньше

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2021" заключила с Министерством обороны России государственный контракт на поставку партии двигателей НК-32 серии 02 для стратегических ракетоносцев Ту-160М на сумму 7,5 млрд руб. В течение двух лет заказчик получит восемь силовых установок.
 

ОДК-Кузнецов поставит Минобороны РФ восемь двигателей для Ту-160М - Волга Ньюс

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2021" заключила с Министерством обороны России государственный контракт на поставку партии двигателей НК-32 серии 02 для стратегических ракетоносцев Ту-160М на сумму 7,5 млрд руб. В течение двух лет заказчик получит восемь силовых установок. //  volga.news
 
   33

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Еще в тему:

Министерство обороны России требует с самарского ПАО "ОДК-Кузнецов" 1,17 млрд рублей. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы 13 сентября. Суть исковых требований на сайте арбитража пока не раскрыта.
 

Минобороны требует с "ОДК-Кузнецов" 1,2 млрд рублей - Волга Ньюс

Министерство обороны России требует с самарского ПАО "ОДК-Кузнецов" 1,17 млрд рублей. Соответствующий иск поступил в Арбитражный суд Москвы 13 сентября. Суть исковых требований на сайте арбитража пока не раскрыта. //  volga.news
 
   33

Aurum

опытный

Invar> Еще в тему:
Как в унисон звучать крайние 2 новости ;)
   92.092.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zaitcev> Наземные тоже разные бывают. В передвижных электростанциях двигатели могут полную мощность выдавать подолгу...

Именно что разные движки. Например в передвижных для генерации в с\х производстве (временные летние фермы и др., их море) применяются как правило дизели постоянно в экономичном режиме, максимум режим временно: дойка, приготовление корма и др.
   77

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> Еще в тему:
Aurum> Как в унисон звучать крайние 2 новости ;)

Привыкайте.

Тут хоть ценник заградительный/защитительный самарцы сумели выкатить, ну и на реконструкцию немалую денежку получить.
   33
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОДК завершила испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»

http://www.uecrus.comОбъединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора — «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была... //  sdelanounas.ru
 

Объединенная двигателестроительная корпорация успешно завершила испытания второго опытного газогенератора — «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
   2121
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru