[image]

Международный военно-морской салон 2021

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

MEA_80

новичок
0:00 – Вступление;
0:23 – Речь первых лиц;
1:55 – Генеральный директор Судостроительной Корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов;
6:33 – АО «СПМБМ «Малахит»;
8:31 – ЦКБ МТ «Рубин»;
9:30 – ССК;
11:46 – ПАО «Звезда»;
13:41 – «Веза»;
16:09 – ОКБ КП;
17:33 – АО «ЛГМ»;
20:07 – АО «Армалит»;
22:17 – Троицкий крановый завод;
24:43 – АО Концерн «Океанприбор»;
25:44 – ЦНИИ КМ «Прометей»;
32:23 – АО «Научно-исследовательский институт резиновых покрытий и изделий»

Международный военно-морской салон 2021! Долгожданные встречи | ОБЗОР
Десятый Международный военно-морской салон завершил свою работу, и пора подводить итоги! Запускайте видео! Специально для вас участники МВМС-2021 расскажут о своих стендах, поделятся последними достижениями науки и техники. Обязательно к просмотру: 0:00 – Вступление; 0:23 – Речь первых лиц; 1:55 – Генеральный директор Судостроительной Корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов; 6:33 – АО «СПМБМ «Малахит»; 8:31 – ЦКБ МТ «Рубин»; 9:30 – ССК; 11:46 – ПАО «Звезда»; 13:41 – «Веза»; 16:09 – ОКБ КП; 17:33 – АО «ЛГМ»; 20:07 – АО «Армалит»; 22:17 – Троицкий крановый завод; 24:43 – АО Концерн «Океанприбор»;…
   77
+
+2
-
edit
 

MEA_80

новичок
С 23 по 27 июня достижения российских кораблестроителей были представлены на десятом Международном военно-морском салоне. В салоне приняли участие более 280 компаний, 30 делегаций из 28 стран.

В репортаже ПортНьюс представлен комментарий Юрия Борисова, заместителя председателя правительства РФ. Юбилейный – десятый Военно-морской салон «МВМС-2021» был проведен в новом формате. Для гостей - развернули сразу две площадки: на территории конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» и у причальной стенки Морского вокзала.

На выставочной площадке в Экспофоруме размещены экспозиции госкорпорации «Ростех», концерна ВКО «Алмаз-Антей», корпорации «Тактическое ракетное вооружение», BrahMos Aerospace (Индия), «ОДК-Сатурн», «Вымпел» и других российских и зарубежных компаний.

Ключевой экспозицией, стал стенд Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), на котором были представлены более 40 экспонатов новейших и перспективных кораблей и судов. Вопреки трудностям, связанным с пандемией, предприятия корпорации в 2020 году передали ВМФ России девять кораблей и подлодок, и модернизировали два корабля. «Это лучший результат корпорации с 2007 года», – сказал на брифинге в рамках МВМС -2021 вице-президент по военному кораблестроению АО "ОСК" Владимир Королев. В 2021 году предприятия ОСК планирует сдать семь новых боевых кораблей и три модернизировать.
С образцами продукции «в натуральную величину» была возможность ознакомиться у причальной стенки Морского вокзала. Среди участников показа кораблей – инновационный тральщик с корпусом из стеклопластика «Александр Обухов» (производства СНСЗ), корвет с управляемым ракетным оружием «Стойкий» (создан на Северной верфи), подводные лодки «Санкт-Петербург» и «Краснодар» постройки Адмиралтейских верфей.

Также была возможность ознакомиться с фрегатом «Адмирал Касатонов» проекта 22350, который вошел в состав ВМФ России в июле 2020 года. В настоящее время ОСК ведет строительство серии фрегатов проекта 22350. В целом будет построено восемь фрегатов данной серии. Такие корабли – основа надводного флота страны. Незаменимы в дальней, океанской зоне.
После реконструкции «Северной верфи» в Санкт-Петербурге АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планирует начать строительство новой серии фрегатов 22350М. «Мы приняли решение строить эти фрегаты, которые есть сейчас 22350 для быстрого и качественного наполнения флотов. Версии 22350 и 22350М дополнят друг друга. Модернизированная версия получит больше оружия, будут улучшены другие характеристики», – пояснил вице-адмирал, заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Владимир Касатонов.

В этом году из-за коронавирусных ограничений военно-морской салон прошел без зрителей только для делегатов. Но несмотря на это интерес к представленной на салоне военно-морской технике, как и прежде остается огромным, в том числе и со стороны зарубежных делегаций. Уже сегодня российские предприятия имеют портфель заказов из-за рубежа на 5,5 миллиардов долларов. Это контракты на поставку кораблей и подводных лодок, вооружения к ним, а также инфраструктурные проекты. В настоящее время "Рособоронэкспорт" прорабатывает поставку кораблей проекта "Каракурт-Э" в шесть стран, а береговым комплексом «Рубеж-МЭ» интересуется восемь иностранных заказчиков.

МВМС-2021: Корабли в моей гавани
В разгар Белых ночей Санкт-Петербург стал центром новейших морских технологий, оружия и техники. С 23 по 27 июня достижения российских кораблестроителей были представлены на десятом Международном военно-морском салоне. В салоне приняли участие более 280 компаний, 30 делегаций из 28 стран. В репортаже ПортНьюс представлен комментарий Юрия Борисова, заместителя председателя правительства РФ.
   77
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★

Одновременно и патрульный и сторожевой корабль проекта ПС-500: :D
 
   61.061.0
RU резвый 110 #06.07.2021 15:31  @Curious#06.07.2021 13:39
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Curious> Обновлённый скр пр.22500: :D
Curious> Одновременно и патрульный и сторожевой корабль проекта ПС-500: :D
СПКб упорно видоизменяет пр. 22160. Интересно, а какую дизельную ГЭУ на 11-14000 кВт (не. Л.С.) нашего производства они нашли? :eek:
   77
RU keleg #06.07.2021 17:27  @резвый 110#06.07.2021 15:31
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

р.1.> СПКб упорно видоизменяет пр. 22160. Интересно, а какую дизельную ГЭУ на 11-14000 кВт (не. Л.С.) нашего производства они нашли? :eek:
2 * 20ЧН26,5/31 (Д500) по 6300 КВт?

Дизель 20ЧН26,5/31 от Коломенского завода

Дизель 20ЧН26,5/31 от Коломенского завода //  www.korabel.ru
 
   78.078.0
RU резвый 110 #06.07.2021 20:26  @keleg#06.07.2021 17:27
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

keleg> 2 * 20ЧН26,5/31 (Д500) по 6300 КВт?
Хорошо бы. Но он пока в стадии заводских испытаний. Были разговоры, что в этом году предъявят на ГОСах и начнётся серийный выпуск, но пока молчание. Если-бы всё было так хорошо, то уже трубили-бы фанфары.
Пы.Сы. И ещё. Как они вкорячат два агрегата весом 55-60 тонн каждый в корабль с ВИ 660 тонн? Интересно было-бы посмотреть.
   77
Это сообщение редактировалось 06.07.2021 в 20:42
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

Алексей Кадилов: 'Балтийский завод' находится на подъёме

Освоение Северного морского пути – один из государственных приоритетов. В рамках МВМС-2021 целый ряд российских предприятий представили свои разработки в этой области. Ведущая в мире верфь по постройке атомных ледоколов – Балтийский завод, на котором сейчас строятся сразу 4 атомных ледокола проекта 22220. Они обеспечат круглогодичное сообщение по Севморпути. Журналист MASHNEWS пообщался с генеральным директором предприятия Алексеем Кадиловым и обсудил с ним перспективы предприятия. //  mashnews.ru
 
   87.087.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru