[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 10 11 12 13 14 72
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Чемезов объяснил смысл названия нового истребителя Checkmate

Гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов объяснил смысл названия нового истребителя Checkmate. //  russian.rt.com
 

В ОАК объяснили смысл бортового номера нового одномоторного самолета

Цифры "75" являются счастливыми для ОКБ "Сухой" и перекликаются с названием истребителя пятого поколения Су-57, рассказал заместитель конструктора Checkmate Алексей Булатов //  tass.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2021 в 07:03
CA tarasv #21.07.2021 06:46  @капитан-123#21.07.2021 05:26
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

капитан-123> Легкий танк

Спасибо. Существование Cadillac Gage у меня полностью вылетело из головы.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU xab #21.07.2021 07:20  @капитан-123#20.07.2021 22:19
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
капитан-123> чем у Су-57, у которого в нем размещаются только 2 РВВ-СД???????

Из какого источника?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
LT Bredonosec #21.07.2021 08:13  @Тилле#21.07.2021 01:43
+
-
edit
 
Тилле> Если он всё-таки предназначен для полётов - в чём у многих были сомнения, -
В текущем виде точно нет. И большие сомнения, что слова про 5,5 лет разработки, которые потребуются, можно трактовать как "потребовались".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Со слов Чемезова самолет делают на инициативных началах. Очень смело под зарубежного заказчика и может быть родное МО заинтересуется.
Смелые ребята.
   90.090.0

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ttt> СССР не покупал Аэрокобру, а получал по Ленд Лизу.
ttt> А согласно поговорке "дареному коню ..."

Во первых это не подарок, а лизинг. Во вторых нам и Тандерболты поставляли, но наши его не оценили. Для схватки с со 109 лучше подходили Кобры. У американцев была совя война и тактика, у нас своя. В третьих операторами Кобр были и бритты и французы.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Jurgen BB #21.07.2021 09:20  @капитан-123#20.07.2021 23:11
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
капитан-123> Ну Пакистан, вроде, плотно на китайскую иглу подсадили, а про арабов действительно забыл, Египет и ОАЭ вполне могут прикупить, может Ирак еще, ну если с большой скидкой :)

Как любой нормальный крупный эксплуатант, Пакистан захочет поделить каналы поставок оружия.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU Jurgen BB #21.07.2021 09:22  @капитан-123#20.07.2021 23:35
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
капитан-123> Насчет Египта да, забыл, выше об этом написал. А вот Йемен, это по-моему одна из беднейших стран мира, у них, кажется и ВВС нету, если им только иранцы подарят самолет. :)

Вообще то король у них летчик. А так на Ф-16 летают.

Блин с Иорданией спутал... Бьет себя по лбу.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
RU капитан-123 #21.07.2021 09:24  @xab#21.07.2021 07:20
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> чем у Су-57, у которого в нем размещаются только 2 РВВ-СД???????
xab> Из какого источника?

Отсюда

Новые управляемые ракеты класса "воздух-воздух" "Изделие 180" на истребителе Т-50

В полной версии уже упоминавшегося видеосюжета по поводу отмечавшегося 100-летия 929-го Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова (929 ГЛИЦ), в числе прочего, продемонстрирован ряд небезынтересных материалов по истребителю пятого… //  bmpd.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
8430693_original.jpg (скачать) [900x501, 61 кБ]
 
 
   89.089.0

ttt

аксакал

☠☠
Naib> Понятно, но это замкнутый круг, который ведёт к росту размеров, массы, времени производства и цены. Чтобы его разорвать, нужно уменьшать функционал изделия или находить новые материалы для корпуса, двигателя и далее по списку. Чем-то жертвовать, выигрывая на прочих параметрах. Скажем, уменьшить боевой радиус, за счёт этого уменьшить массу топлива и общую массу, выиграть в скорости и манёвренности.

Ну это не совсем замкнутый круг.

Это общий длительный процесс. Сейбр тяжелее Мустанга, F-16 тяжелее Сейбра, Пингвин тяжелее F-16. Каждый функциональнее и оснащеннее предыдущего.

Главное контролировать ситуацию, чтоб единиц хватало. По ходу пока реально

Naib> Самолёт массой в полтанка - это всё-таки немного перебор.

Как сказать. Лишь бы задачи свои выполнял и был массовым, а не штучным.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

ttt

аксакал

☠☠
ttt>> А согласно поговорке "дареному коню ..."
J.B.> Во первых это не подарок, а лизинг. Во вторых нам и Тандерболты поставляли, но наши его не оценили. Для схватки с со 109 лучше подходили Кобры. У американцев была совя война и тактика, у нас своя. В третьих операторами Кобр были и бритты и французы.

Это достаточно сложный терминологический вопрос.

СССР никак не отвечал за полученные Кобры, ничем не отвечал за потери, только номинально должен был вернуть если что останется (естественно и не подумал).

На классический лизинг (например "Нерпа" у Индии) не очень похоже.

Остальное - ну военное время, несколько другая ситуация. Пан или пропал. Некогда ломаться.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Тилле>> Цитата:
Bredonosec> Когда это будет самолет, оснащенный всеми системами, я смогу назвать его самолетом. Пока это макет, демонстратор, модель, что угодно, но не самолет.

Что-то всё чаше наши новые изделия похожи на изделия США. Новый вертолет, броневик с пулеметом прикрывающий стрелка только бронещитком, этакая тачанка для пуленепробиваемого Шварцнегера, новый угловатый супертанк...
Треугольное крыло( Миг-21, французы на нем летают) есть для маневренности хорошо или так себе? Интересно, почему наши конструкторы от треугольного крыла отказались достаточно давно?
Вообще смущают эти ахи и охи, перед дракой кулаками машут. Как-то все не по нашему, по американски.
   77

U235

координатор
★★★★★
EG54> Что-то всё чаше наши новые изделия похожи на изделия США. Новый вертолет, броневик с пулеметом прикрывающий стрелка только бронещитком, этакая тачанка для пуленепробиваемого Шварцнегера, новый угловатый супертанк...

Супертанк нихрена не похож на американцев. Он с необитаемой башней вообще-то. У американцев же башня не то что обитаемая, но даже с заряжающим. Про броневики даже не знаю какие вы. БТРы вроде или с бронированными башнями, или с дистанционно управляемыми установками. Если про бронеавтомобили, то на них просто по весу нормальная башня не встает. Так что или вообще без защиты, или частично листами бронировать. Или опять дистанционно управляемая турель, но на легкий бронеавтомобиль она просто по объемам и весу не влезет. Про новый вертолет опять же не знаю какой. Ка-52 - достаточно оригинальный. Ми-28 начали пилить еще когда и Апач толком не летал. Ка-60 - там схожего только фенестрон, но теперь весь мир их на вертолеты такого класса ставит.

EG54> Треугольное крыло( Миг-21, французы на нем летают)

Внезапно опять на американцев не похоже :) Но и на французов - тоже. У них бесхвостки или бесхвостки с ПГО, а у нас с наклоненным под углом оперением, совмещающим функции горизонтального и вертикального. Плюс крыло не совсем треугольное, но с наплывами. Именно такой конфигурации я что-то не припомню у американцев и французов
   91.0.4472.16491.0.4472.164
LT Bredonosec #21.07.2021 11:28  @капитан-123#21.07.2021 09:24
+
-
edit
 
капитан-123>>> чем у Су-57, у которого в нем размещаются только 2 РВВ-СД???????
xab>> Из какого источника?
капитан-123> Отсюда
там нарисованы 4 (четыре) урвв сд. Плюс 2 урвв мд в быстрых.
И это наряды В-В, а не В-З.
   68.068.0

EG54

аксакал

U235> Внезапно опять на американцев не похоже :) Но и на французов - тоже. У них бесхвостки или бесхвостки с ПГО, а у нас с наклоненным под углом оперением,

Конечно, совсем не похоже. Передок от F-35 "задок" от.. Конечно, "у нас с наклоненным под углом оперением" всех конкурентов в бою сразу делает мишенями. Идеологически в чем отличия от самолета на снимке?

Наши вылизанные аэродинамически истребители и этот гадкий утенок малозаметный истребитель. Малозаметный означает одно-заметный в любом случае. Не так давно восхвалялись как преимуществом маневренность наших истребителей. США пошли по другому пути, стреляем издалека и маневренный бой не нужен. Мне кажется, что это истребитель пошел по американскому пути. можно безудержно восхвалять самолет, но лучше исследовать его реальные недостатки. И мы уже в 41 закидывали врага шапками. Стоит ли повторять?
Прикреплённые файлы:
 
   77

Spinch

аксакал
★★
101> Со слов Чемезова самолет делают на инициативных началах. Очень смело под зарубежного заказчика и может быть родное МО заинтересуется.

"Сухие" инициативно залезли на поле "мигарей"? Тем наверное совсем грустно стало, если все это серьезно.
   77

U235

координатор
★★★★★
EG54> Конечно, совсем не похоже. Передок от F-35 "задок" от.. Конечно, "у нас с наклоненным под углом оперением" всех конкурентов в бою сразу делает мишенями. Идеологически в чем отличия от самолета на снимке?

Идеологически - во всем. Начиная с аэродинамической схемы, решениями по обеспечению сверхманевренности, и заканчивая невидимостью и внутренними отсеками вооружений. Если вы видите общее с Миражом, значит это вам конкретный диагноз как человеку ничего не понимающему в авиации. У Миража намного больше общего с МиГ-23МЛД со сложенным на максимальную стреловидность крылом. Получается почти то же треугольное крыло где ГО уже фактически как элевоны работает, и клыки-вихрегенераторы.

EG54> Наши вылизанные аэродинамически истребители и этот гадкий утенок малозаметный истребитель.

А с чего вы взяли что это гадкий утенок и с аэродинамикой у него плохо: Вы гениальный аэродинамик способный по фотографии сказать то, что менее продвинутые доктора наук смотрят в аэродинамических трубах?

EG54> Мне кажется, что это истребитель пошел по американскому пути.

С чего это вам кажется? Откуда вы знаете его маневренность?
   89.089.0

tramp_

дёгтевозик
★★

tarasv> Прилепить я думаю не большая проблема, на F-35 это доработка по требованиям одного заказчика.
Интересно, в хвостовых балках нельзя разместить тормоза.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
LT Bredonosec #21.07.2021 12:11  @tramp_#21.07.2021 12:09
+
-
edit
 
t.> Интересно, в хвостовых балках нельзя разместить тормоза.
1. зачем?
2. они должны быть коробчатыми без вырезов, они держат нагрузки на скручивание от оперения. Сопромат.
   68.068.0
RU Тилле #21.07.2021 13:23  @капитан-123#21.07.2021 05:29
+
+4
-
edit
 

Тилле

опытный

☠☠
капитан-123> Пока повторяется история с Су-57, ни одного изображения снизу.
Как это "ни одного"? Одно есть.
Прикреплённые файлы:
lwOCLfR.jpg (скачать) [1400x966, 109 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87

EG54

аксакал

U235> А с чего вы взяли что это гадкий утенок и с аэродинамикой у него плохо: Вы гениальный аэродинамик способный по фотографии сказать то, что менее продвинутые доктора наук смотрят в аэродинамических трубах?

Красивый самолет красиво летает. Не красивый соответственно. Не я это сказал.

Радио незаметность вынуждает делать угловатые формы. Но можно ли полагаться только на этот фактор, в ущерб всё той же маневренности, что должно быть характерно для легкого истребителя.
Радио незаметные самолеты супостата прекрасно видны на наших средствах обнаружения. И маневренностью явно уступают нашим. Зачем супостата считать тупым и не умелым, плохо видящим?

EG54>> Мне кажется, что это истребитель пошел по американскому пути.
U235> С чего это вам кажется? Откуда вы знаете его маневренность?

Покажите мне пальцем того, кто знает по макету его реальную маневренность?
Но все носители треугольного крыла именно этой маневренностью и не блещут. Это и смущает.

фото для сравнения аэродинамической разницы
Прикреплённые файлы:
i.jpg (скачать) [480x270, 28 кБ]
 
 
   77
Это сообщение редактировалось 21.07.2021 в 14:31
RU капитан-123 #21.07.2021 14:28  @Тилле#21.07.2021 13:23
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> Пока повторяется история с Су-57, ни одного изображения снизу.
Тилле> Как это "ни одного"? Одно есть.
Спасибо!
И в правду кажется, что отсек вооружения пошире 57-го.
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2021 в 14:35
RU капитан-123 #21.07.2021 14:30  @Bredonosec#21.07.2021 11:28
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>>>> чем у Су-57, у которого в нем размещаются только 2 РВВ-СД???????
Bredonosec> xab>> Из какого источника?
капитан-123>> Отсюда
Bredonosec> там нарисованы 4 (четыре) урвв сд. Плюс 2 урвв мд в быстрых.
Bredonosec> И это наряды В-В, а не В-З.

Четыре в переднем и заднем отсеках, соответственно в одном отсеке 57-го 2 УР, а в одном отсеке 75-го 3 УР.
   90.090.0
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
EG54> Но все носители треугольного крыла именно этой маневренностью и не блещут. Это и смущает.
А вас не смущает то, что на фото трапецевидное крыло, а не треугольное?
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU капитан-123 #21.07.2021 14:39  @davex#19.07.2021 20:13
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

davex> В общем будем надеяться, что данная информация ошибочна.
А кто-нибудь уже был на МАКСЕ, доступ к истребителю свободный?
(Или опять я оказался прав :D )
   90.090.0
1 10 11 12 13 14 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru