Чтобы рассчитать время строительства на иранских верфях, необходимо также количественно определить время, необходимое для автономной идентификации и строительства всего необходимого корабля, от оружия до электроники, всех подсистем и, наконец, генераторов и двигателей.
Несколько месяцев назад они доставили легкий фрегат Dena 75,
и фрегат Shiraz сейчас находится в сухом доке,
еще один корпус фрегатов класса Moudge находится на верфи к северу от Бендер-Аббаса, а еще один фрегат, New Damavand, находится на завершающей стадии строительства. в Бандаре и Анзали на Каспийском море.
Просто чтобы остаться в секторе двигателей, если для легкого корвета / фрегата, такого как Sahand 74 или Dena 75, они внедрили импортозамещение, использовали 4 иранских дизельных двигателя Boyan 4 мощностью 5000 л.с. для каждого из двух кораблей, для этого нового агрегата, что указано в двойной роли эсминца / учебного корабля водоизмещением более 6000 тонн, иметь необходимость импортировать или построить более мощный двигатель в домашних условиях.
Если CODAD требует как минимум 4 двигателей мощностью +10 000 л.с. каждый, альтернативой является CODAG, для которого уже будут доступны иранские двигатели мощностью 5000 лошадиных сил, но они должны использовать газовые турбины для военно-морского флота.
Вероятно, в этом секторе они также нацелены на замещение импорта, и поскольку их промышленность уже имеет опыт работы в секторе газовых турбин, вполне вероятно, что они работают над военно-морской реализацией одной из газовых турбин, построенных в Иране.
Это и все, что потребуется новому эсминцу, который, по сути, будет прототипом, приведет к увеличению сроков постройки, в том числе потому, что у меня есть ощущение, что они модифицируют проект корабля также из-за все более возрастающей передовые системы вооружения и электроники, созданные в стране.
Тем временем, как заявили в последние дни военные власти, они продолжат модификацию второго корабля для задач поддержки (типа «Макран»).
здесь лучше видно первый блок эсминца / учебного корабля