serg1610> Маленький вопрос--где 956?(сколько там эксплуатационный срок был?--лет 10-15?
Срок службы был предусмотрен стандартный - 25 лет. Но это при условии проведения среднего ремонта. Единственный "живой" 956 "Бесстрашный"- "Ушаков", именно потому и живой, что он прошел средний ремонт, остальные нет, а чудес не бывает.
serg1610> Слыхал, или вы думаете, что флот такой себе крутой, что станции воды высокой чистоты больше нигде не используются?
Не думаю, но небольшая деталь, ни в одной базе, где стояли 956-ые не было станций ВВЧ
serg1610> Самооценку мне поднимать не нужно,но меня тошнит, когда начинается защита "корпоративного" сословия, по типу--тупой, ничего не знаешь, и так далее.
Всё знать невозможно, но когда "незнания" пораждают немотивированную агрессию, да, начинается защита и тыканья мордой в эти незнания
serg1610> Давайте определимся:непрдуманная ЭУ например, хроническое недофинансирование, отвратительный ремонт, отвратительная эксплуатация, наплевательское отношение, авральные геройские попытки оживить корабль---везде виноват --человек, что корабли не выходят хотя бы 25 лет.
Мне определятся не надо, я прекрасно знаю причины, но обсуждать их с человеком, который позволяет себе хамский тон желания мало.
serg1610> поэтому можете засунуть свои обиды подальше, потому что у каждого своя правда.Я эти стадии прошел давно, и стараюсь принимать все точки зрения
Абсолютно не нуждаюсь в ваших советах. Тем более, что и обид то нет, просто не перестаю удивляться с вас и вам подобных, которые с глубокой уверенностью несут чушь.
serg1610> А Ладный и Пытливы тому доказательство что дело в людях
Мля, в качестве ликбеза. Ладный и Пытливый доказательство того, что (1) ГТУ ремонтировать гораздо легче, чем КТУ. (2) 13 СРЗ который и поддерживал их 23 года при Украине имел самую низкую стоимость нормочаса из всех судоремонтых заводов