Bredonosec>> Или для этого порта сертифицирован жпс заход напрямую? У меня нет джепсена со схемами того порта, а в сети только NDB approach видел
Bobson> Любопытно, почему джеппесен, когда доступен первоисточник - книга 4 АИП РФ, где для Паланы все действующие схемы захода?
только не смейся - я не ориентируюсь в русских аббревиатурах. Учил всё только по-английски и мне сейчас пришлось гуглить, что такое опрс, это, оказалось, тот же самый NDB.
Bobson> Понатно,что заход по GPS есть только в а/п оборудованных GBAS/ЛККС, и то, не во всех, а в Палане по отчету только ОПРС, АРП и 4 УКВ Фазана.
вот читаю - угу, только NDB app.
Вот СТАР-ы на маяк,
http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/.../ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-087.pdf
А дальше circling approach.
Причем, все стары с указанием "минимум 1200" (один минимум 1500)
А кадр шел вслепую на высоте метров 250..
зы... смотрю, есть СТАРы на впп 11 с выходом на фикс по координатам..
У него не указано параметров кроме координат, то есть, это всё-таки для жпс аппр..
Возможно, это его предполагалось выполнить... Но почему тогда после прохождения фикса они поперли куда-то севернее, а не как было указано с курсом 114? Да и от фикса, как понимаю, если полоса вне визуала, выполняешь missed appr и или пробуешь заново, или уходишь на запасной.. А они вслепую снижались в скалу.
на впп29 -тоже стары с фиксом по координатам..
а вот RNAV STAR-ы на что опираются?
Там же надо для создания сетки хоть несколько маяков на земле..
и circling от RNAV, как погляжу..
http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/.../ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-133.pdf
А почему MAPt уже после торца впп отображен? Типа "ищу до последнего"?
Bobson> Аэродром УХПЛ, Палана.
Bobson> AIP
Bobson> Там навигацию умельцы ЦАИ ГА поломали, но если копировать ссылку из левой панели, то доступ вполне есть.
Bobson> Или как раз поэтому, у джепессена не бывает ссылок через задницу:?