[image]

Аварии и катастрофы

 
1 64 65 66 67 68 69 70

Bell

аксакал
★★☆
Bell> Летевший в Москву пассажирский самолет подал сигнал бедствия: Россия: Путешествия: Lenta.ru

Вроде обошлось, сели в Шереметьево. Сигнал датчика в системе кондиционирования.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Bobson

опытный

f.2.> Промежуточный отчет самолет Ан-26Б-100 RA-26085 https://www.mak-iac.org/upload/iblock/862/pr-report_ra-26085.pdf

Согласно отчету, самолёт был оснащен приемником ГНСС и БМС-индикатором (от Навигатора а также TAWS (СРПБЗ).

Остается вопрос срабатывания TAWS (и функционирования ГНСС).
   92.0.4515.13192.0.4515.131
LT Bredonosec #23.08.2021 12:06  @Bobson#23.08.2021 10:47
+
-
edit
 
Bobson> Согласно отчету, самолёт был оснащен приемником ГНСС
штатным?
Или персональным на соплях?

>и БМС-индикатором (от Навигатора а также TAWS (СРПБЗ).
У этих версий сработка и от радара по препятствию впереди идет?
И "гроза" с антона - достаточный источник данных? Или она при погоде и так вся белая и толку от нее по меткам от земли нет?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Bobson #24.08.2021 19:56  @Bredonosec#23.08.2021 12:06
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bobson>> Согласно отчету, самолёт был оснащен приемником ГНСС
Bredonosec> штатным?

Ну как штатным, доработка по извещению, дополнение в РЛЭ вклеено (стр. 44 отчета)
БМС-индикатор

БМС-Индикатор | АО "Навигатор"

БМС-Индикатор - система, предназначенная для использования в качестве основного средства навигации самолетов и вертолетов, а также многофункционального индикатора. БМС-Индикатор выполняет все требования, необходимые для обеспечения полетов в воздушном пространстве зональной навигации RNP/RNAV,  в том числе точной зональной навигации RNP-1. БМС-Индикатор позволяет использовать базу данных действующей аэронавигационной информации. Она содержит всю необходимую информацию о воздушном пространстве, аэродромах, радионавигационных средствах и искусственных препятствиях. //  Дальше — navigat.ru
 

И КВС и штурман прошли подготовки и имели допуска к полетам с БМС и СРПБЗ

>>и БМС-индикатором (от Навигатора а также TAWS (СРПБЗ).
Bredonosec> У этих версий сработка и от радара по препятствию впереди идет?

Нет, "сертифицированная" база рельефа (от специализированной Питерской компании), место от ГНСС, высота от ГНСС, радиовысотомера и бародатчика.

СРПБЗ (TAWS) | АО "Навигатор"

СРПБЗ предназначена для установки на все типы ВС (самолеты и вертолеты) с целью предупреждения членов экипажа ВС с помощью визуальных, речевых и звуковых сигналов о возникновении таких условий полета, развитие которых может привести к непреднамеренному столкновению ВС с подстилающей поверхностью или искусственными препятствиями, а также создать условия для авиационного происшествия при движении ВС по аэродрому, на взлете и посадке. Дополнительно СРПБЗ может выдавать на бортовые индикаторы плановое отображение летного летного поля и положение ВС на нем (функция АММ). //  Дальше — navigat.ru
 

Почему и вопрос в целостности навигационного сигнала GPS.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bobson> Почему и вопрос в целостности навигационного сигнала GPS.

Они начали отворот за 3 секунды до крушения. Что-то им подсказало.
   90.090.0
LT Bredonosec #25.08.2021 01:28  @Bobson#24.08.2021 19:56
+
-
edit
 
Bobson> Ну как штатным, доработка по извещению, дополнение в РЛЭ вклеено (стр. 44 отчета)
Bobson> БМС-индикатор
хм.. а говорили, что "по калькулятору"..
а это вполне сертифицированный прибор..

Bobson> Нет, "сертифицированная" база рельефа (от специализированной Питерской компании), место от ГНСС, высота от ГНСС, радиовысотомера и бародатчика.
Bobson> Почему и вопрос в целостности навигационного сигнала GPS.
Ну, наверно всё-таки и вопрос, какого лешего они начали вместо положенной схемы заниматься самодеятельностью?
Или для этого порта сертифицирован жпс заход напрямую? У меня нет джепсена со схемами того порта, а в сети только NDB approach видел
   88.088.0
US zaitcev #25.08.2021 04:27  @Bredonosec#25.08.2021 01:28
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Или для этого порта сертифицирован жпс заход напрямую?

В отчёте сказано:

"Аэродром не оборудован системами посадки. Для построения схем заходов на посадку используется ОПРС (Рис. 8 – Рис. 13). Также имеются карты стандартного прибытия по ПВП на обе ВПП."
   90.090.0
LT Bredonosec #25.08.2021 07:52  @zaitcev#25.08.2021 04:27
+
-
edit
 
zaitcev> В отчёте сказано:
zaitcev> "Аэродром не оборудован системами посадки.
Ну так ndb approach это и есть circling approach, до высоты круга, откуда визуальное продолжение.
И листок с джепсена был в теме уже.
С описанием запретных секторов и разрешенной схемы входа

Для построения схем заходов на >посадку используется ОПРС
Что это?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bobson>> Почему и вопрос в целостности навигационного сигнала GPS.
zaitcev> Они начали отворот за 3 секунды до крушения. Что-то им подсказало.
Это не значит что они что-то заподозрили. Просто выбранная ими траектория посадки такая была.
   91.091.0
RU Bobson #25.08.2021 17:19  @Bredonosec#25.08.2021 01:28
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> Или для этого порта сертифицирован жпс заход напрямую? У меня нет джепсена со схемами того порта, а в сети только NDB approach видел

Любопытно, почему джеппесен, когда доступен первоисточник - книга 4 АИП РФ, где для Паланы все действующие схемы захода?
Понатно,что заход по GPS есть только в а/п оборудованных GBAS/ЛККС, и то, не во всех, а в Палане по отчету только ОПРС, АРП и 4 УКВ Фазана.

Аэродром УХПЛ, Палана.

AIP

This page uses frames, but your browser doesn't support them. //  www.caiga.ru
 

Там навигацию умельцы ЦАИ ГА поломали, но если копировать ссылку из левой панели, то доступ вполне есть.

Или как раз поэтому, у джепессена не бывает ссылок через задницу:? :-)
   91.091.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Вчера кто-то разложил новенький Cirrus SF50. Произвёл взлёт от надвигающейся грозы, а у SF50 10 узлов попутного ветра добавляет 40% к разбегу. Выкатился за пределы полосы. Чудом никто не погиб.

Access Restricted

This site is currently unavailable to visitors from the European Economic Area while we work to ensure your data is protected in accordance with applicable EU laws. //  www.wlns.com
 
   90.090.0
LT Bredonosec #25.08.2021 18:55  @Bobson#25.08.2021 17:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> Или для этого порта сертифицирован жпс заход напрямую? У меня нет джепсена со схемами того порта, а в сети только NDB approach видел
Bobson> Любопытно, почему джеппесен, когда доступен первоисточник - книга 4 АИП РФ, где для Паланы все действующие схемы захода?
только не смейся - я не ориентируюсь в русских аббревиатурах. Учил всё только по-английски и мне сейчас пришлось гуглить, что такое опрс, это, оказалось, тот же самый NDB.

Bobson> Понатно,что заход по GPS есть только в а/п оборудованных GBAS/ЛККС, и то, не во всех, а в Палане по отчету только ОПРС, АРП и 4 УКВ Фазана.
вот читаю - угу, только NDB app.
Вот СТАР-ы на маяк, http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/.../ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-087.pdf
А дальше circling approach.
Причем, все стары с указанием "минимум 1200" (один минимум 1500)
А кадр шел вслепую на высоте метров 250..

зы... смотрю, есть СТАРы на впп 11 с выходом на фикс по координатам..

У него не указано параметров кроме координат, то есть, это всё-таки для жпс аппр..
Возможно, это его предполагалось выполнить... Но почему тогда после прохождения фикса они поперли куда-то севернее, а не как было указано с курсом 114? Да и от фикса, как понимаю, если полоса вне визуала, выполняешь missed appr и или пробуешь заново, или уходишь на запасной.. А они вслепую снижались в скалу.

на впп29 -тоже стары с фиксом по координатам..

а вот RNAV STAR-ы на что опираются?


Там же надо для создания сетки хоть несколько маяков на земле..

и circling от RNAV, как погляжу.. http://www.caiga.ru/common/AirClassGDE/.../ad2/uhpl/4-ad2-uhpl-133.pdf
А почему MAPt уже после торца впп отображен? Типа "ищу до последнего"?

Bobson> Аэродром УХПЛ, Палана.
Bobson> AIP
Bobson> Там навигацию умельцы ЦАИ ГА поломали, но если копировать ссылку из левой панели, то доступ вполне есть.
Bobson> Или как раз поэтому, у джепессена не бывает ссылок через задницу:? :-)
   68.068.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Вертолет Ми-17 ВМС Мексики упал в штате Идальго

Вертолет Ми-17 Военно-морских сил Мексики упал в мексиканском штате Идальго. Об этом у себя в  Twitter написал губернатор этого региона Куитлауак Гарсиа. //  www.gazeta.ru
 
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

UPDATED: Navy T-45C Goshawk Crashes in Lake Worth, Texas, No Fatalities

Updated at 9:50 p.m. Eastern, Sept 19, 2021Today at approximately 11 a.m. CDT, a Navy T-45C Goshawk jet trainer aircraft assigned to Training Air Wing 2 at Naval Air Station Kingsville, Texas, crashed //  www.navy.mil
 

Под Далласом упал T-45 моряков. По ранним сообщением, засосало птицу. Пилот и инструктор катапультировались и приземлились успешно. Самолёт упал в частную затройку, 6 домов повреждено и был небольшой пожар. {Upd; Военные говорят только три дома, это видимо не считая мелочи вроде битых окон. В любом случае на земле никто не погиб.}
   91.091.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Самолет-лаборатория Ан-26, по предварительным данным, потерпел крушение в Большехехцирском заповеднике под Хабаровском.

Стало известно возможное место крушения Ан-26

Самолет-лаборатория Ан-26, по предварительным данным, потерпел крушение в Большехехцирском заповеднике под Хабаровском. Собеседник «Интерфакса» уточнил, что самолет обслуживал аэронавигацию аэропорта Хабаровск-Новый. Ан-26 пропал с радаров 22 сентября. На борту находится экипаж из шести человек. //  lenta.ru
 
   94.0.4606.5094.0.4606.50
LT Bredonosec #22.09.2021 19:04
+
-
edit
 

Военный самолет Ан-26 разбился в Большехехцирском заповеднике, «воткнувшись» в сопку

Военно-транспортный самолет Ан-26, по предварительным данным, разбился в Большехехцирском заповеднике в 40 км от Хабаровска. Об этом сообщает «Интерфакс» с... //  www.rosbalt.ru
 

Ан-26, по предварительным данным, разбился в Большехехцирском заповеднике в 40 км от Хабаровска. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

По предварительным данным, он столкнулся с сопками в районе заповедника. Причиной ЧП могла стать плохая погода. Поиски осложнены темнотой.

Telegram-канал «112» приводит слова очевидца Владимира Тараненко: «Около 10 вечера местного времени, этот Ан-26 пронесся на бреющем полете прямо над домом моим, на очень низкой высоте в сторону Тополево. Настолько низко шел, что мог вышки связи задеть. Я еще подумал, нельзя так летать, разобьется. Позвонил 112. А тут в новостях узнал — воткнулся в сопку в заповеднике».

Как сообщалось, самолет Ан-26 осуществлял проверку наземных средств радиотехнического обеспечения полетов на территории Хабаровского края. В районе 38 км от г Хабаровска самолет исчез с радаров, и связь с ним прекратилась. На борту самолета находились 6 членов экипажа.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
   78.078.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Очевидец запечатлел на видео жесткую посадку вертолета в Ижевске. ЧП

В четверг, 23 сентября, в Ижевске во время санитарной эвакуации совершил жесткую посадку вертолет. По данным МЧС, на борту находились четыре человека, никто из них не пострадал. Воздушное судно получило повреждения. //  www.vesti.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На Камчатке найдены обломки Ка-27 – источник

Район: Камчатский край В настоящее время Камчатский край включает в себя 70 муниципальных образований: 3 городских округа и 11 муниципальных районов (4 из которых входили в Корякский автономный округ), на территории которых располагаются 6 городских поселений и 50 сельских поселений. Петропавловск-Камчатский В Петропавловске-Камчатском +11 °Cпасмурно USD 72,7245 EUR 85,2040 +7 914 623-82-57 +7 909 835-99-99 Написать письмо 24 сентября 2021, 09:30 Новости Камчатки — КамИНФОРМ (Камчатский край) Камчатское информационное агентство — это достоверные новости Камчатки, фоторепоражи важных событий края, видео-материалы, интервью с первыми лицами, новости камчатского бизнеса, жизнькоренных народов Камчатки. //  Дальше — kamchat.info
 
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
f.2.> КамИНФОРМ — На Камчатке найдены обломки Ка-27 – источник

На вертолете Ка-27ПС выполнялся тренировочный полет в зоне, экипаж в составе командира экипажа, штурмана, летчика-инструктора, штурмана-инструктора и борттехника. Экипаж уклонился из зоны, получил информацию от РП о выходе из зоны и приступил к выполнению левого разворота для возврата в зону. После чего столкнулся с сопкой, г. Острая, Елизовский район
 
   92.092.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Два орла врезались в самолет с российскими туристами на Кубе

Два орла врезались в самолет с российскими туристами на Кубе

На Кубе в самолет Boeing-767-300 Azur Air при взлете врезались два орла. В результате происшествия возник сноп пламени, испугавший пассажиров. Экипаж был вынужден прекратить движение. Известно, что одна из птиц помяла носовую часть воздушного судна, а вторая попала в правый двигатель.Никто из пассажиров не пострадал. При этом у самолета из-за резкого торможения лопнуло колесо шасси. //  iz.ru
 
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU fencer 2 #29.09.2021 08:32  @fencer 2#24.09.2021 05:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> КамИНФОРМ — На Камчатке найдены обломки Ка-27 – источник

Карточка вертолёта: Камов · Ка-27ПС · RF-19590 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Карточка вертолёта. Разработчик: Камов, модификация: Ка-27ПС, бортовой номер: RF-19590, оператор: Россия (СССР) - Пограничная служба, КВР-2 окончен 19.10.2006 г. Базируется в Мурманске 2397, далее - ПпК. //  russianplanes.net
 
   
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Ровно 35 лет назад из-за пари пилотов в СССР разбился Ту-134, погибли 70 человек

"35 лет назад при посадке в аэропорту Куйбышева произошла авиакатастрофа, не имевшая аналогов в мировой авиации. Командир пассажирского Ту-134 Александр Клюев поспорил со вторым пилотом, что сможет посадить самолет «вслепую» — по одним лишь показаниям приборов. В результате жесткой посадки и возникшего пожара из 94 пассажиров и членов экипажа погибли 70 человек. Клюев остался жив и отсидел 6 лет в тюрьме", - пишет "Газета.ru". //  bb.lv
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Garry_s

опытный

info> ...
Был спектакль в одном московском театре: "Забыть Герострата" назывался.
Так и здесь. Тоже мне знаменательная дата.
И чем этот поступок сильно отличается от Лубитца?
Почему "единственный в истории"?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
1 64 65 66 67 68 69 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru