[image]

Аварии и катастрофы

 
1 68 69 70 71 72 95
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

G.s.> И чем этот поступок сильно отличается от Лубитца?

Намерения были диаметрально противоположными. Лубиц хотел убиться, а тут не хотели - просто не вышло.
   93.093.0

info

аксакал
★☆

В Подмосковье разбился легкомоторный самолет

В районе подмосковного города Руза разбился легкомоторный самолет, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб. РИА Новости, 24.10.2021 //  ria.ru
 
   95.0.4638.5095.0.4638.50

info

аксакал
★☆

Ан-12 разбился в Иркутской области

Самолет потерпел крушение в районе села Пивовариха в 7 км от Иркутска, когда заходил на посадку. По предварительным данным, на борту находились восемь человек //  www.rbc.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
+
-
edit
 
Кажется, опять хотели кого-то попугать, да перестарались.
Наобум полетели, без метеоразведки?
   95.0.4638.6995.0.4638.69
LT Bredonosec #13.11.2021 12:25  @Garry_s#12.11.2021 23:28
+
+1
-
edit
 
G.s.> Кажется, опять хотели кого-то попугать, да перестарались.
G.s.> Наобум полетели, без метеоразведки?
нафига опять тупые пальцы?
Сам-то много прыгал? В массовых прыгах несчастные случаи регулярны. И погода тут вообще ни при чем.
вследствие внезапного сильного порыва ветра у земли произошло схождение парашютов двух контрактников, которые имели высокую квалификацию инструкторов парашютной подготовки.
 

Рассказывать про "порыв" (который действует на одного, но не второго) и "высокую квалификацию", в которой люди не смотрят по сторонам - скорее просто прикрытие скуки 2 бойцов, которым захотелось потрещать в небе..
   88.088.0
RU Garry_s #13.11.2021 12:58  @Bredonosec#13.11.2021 12:25
+
-
edit
 
Bredonosec> Сам-то много прыгал?
Да уж, ты то известный попрыгунчик.
С дивана.
Bredonosec> Рассказывать про "порыв" (который действует на одного, но не второго) и "высокую квалификацию", в которой люди не смотрят по сторонам - скорее просто прикрытие скуки 2 бойцов, которым захотелось потрещать в небе..
А я о чём?
Недавно два бойца с вертолёта по верёвке спускались и убились о палубу: высоту не выдержали или длину верёвки не знали.
Бардак и некомпетентность рулят.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT Bredonosec #13.11.2021 13:05  @Garry_s#13.11.2021 12:58
+
-
edit
 
Bredonosec>> Сам-то много прыгал?
G.s.> Да уж, ты то известный попрыгунчик.
G.s.> С дивана.
То есть, ты НЕ прыгал. Судя по отгавкиванию вместо ответа. Но привычно рассуждаешь о том, в чем нихрена не соображаешь.

Bredonosec>> Рассказывать про "порыв" (который действует на одного, но не второго) и "высокую квалификацию", в которой люди не смотрят по сторонам - скорее просто прикрытие скуки 2 бойцов, которым захотелось потрещать в небе..
G.s.> А я о чём?
О "разведке погоды" и "хотелось попугать".
То есть, о полном бреде, гнать который может только диванный стратех.

G.s.> Недавно два бойца с вертолёта по верёвке спускались и убились о палубу
Я даже видео этого могу кинуть. Только не палубу, а землю. И не "не рассчитали", а "пилот тоже решил выипнуться и "круто" посадить вертушку", пока они по тросам ехали вниз.
И было это в индии или пакистане пару лет назад.
   88.088.0
RU Garry_s #13.11.2021 14:30  @Bredonosec#13.11.2021 13:05
+
-
edit
 
Bredonosec> И было это в индии или пакистане пару лет назад.
Это было у нас в этом или прошлом году.
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT Bredonosec #14.11.2021 01:02  @Garry_s#13.11.2021 14:30
+
-
edit
 
Bredonosec>> И было это в индии или пакистане пару лет назад.
G.s.> Это было у нас в этом или прошлом году.

на вооружении армии рф ирокезов (даже длинных, белл 212) нету.

А вот японцы аналогично планету бьют вертушкой, и тоже дубовая конструкция, рассчитанная на бухого в зюзю или укуренного/раненого пилота, спасла от катастрофы.
   88.088.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> И было это в индии или пакистане пару лет назад.
G.s.> Это было у нас в этом или прошлом году.

Момент гибели росгвардейцев в Мурманской области попал на видео

В Сети появилась кадры, на которых запечатлен момент падения двух росгвардейцев с вертолета во время учений в Мурманской области. Опубликовавший видео пользователь соцсети «ВКонтакте» утверждает, что стал свидетелем гибели бойцов.«Спускались на веревках (бананы), узлов не было. Погода плохая, упали с 15 м. Веревки закончились», — написал автор ролика. //  iz.ru
 
   95.0.4638.7495.0.4638.74
LT Bredonosec #14.11.2021 15:07  @Garry_s#14.11.2021 14:37
+
-1
-
edit
 
G.s.> Момент гибели росгвардейцев в Мурманской области попал на видео | Новости | Известия | 22.05.2021
Ну так завис выше, веревки короткие - это вообще не то, что ты заявлял, не думал?
Или главное громче крикнуть?

Кстати, в таком спуске сложного ничего нет. Если веревка до земли и вертушка не падает, как у индусов.
И таки подобное я тоже исполнял неоднократно. Сначала партизански (на неуклюже собранном пожарном оборудовании на заброшке учились подниматься-спускаться по гладкой внешней стене, там этажей пять по высоте было). Потом на вильнюс челлендже, после изматывающего забега надо было бегом по лестнице на крышу гостиницы лиетува (25 вроде этажей), и там с одной восьмеркой и одной перчаткой по наружной стене спуск по тросу. Тормозить можно, но время тикало.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

В Сан Диего сегодня разбился Лиарджет 35. На видео левый поворот. Он поменял заход с полосы 17 на полосу 27 (правую или левую, я не помню). Делал разворот и вот.

Дурацкая катастрофа. Сейчас опять начнётся мутота про circling approaches.
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 22:34
+
-8
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
В течение неполного 2021 года в России произошла 31 авиакатастрофа, что стало мировым рекордом по количеству аварий. В ЧП с самолетами погибли более ста человек, сообщает издание "Военно-промышленный курьер". Почему российские пилоты все чаще попадают в аварии и почему самолеты отечественных компаний угрожают катастрофой Вашингтону – разбирались Сибирь.Реалии.
 


Тревога в Шереметьево в тот день оказалась ложной, аэропорт продолжил работу в штатном режиме, впрочем, по следам инцидента Московская межрегиональная транспортная прокуратура все равно обещала провести проверку. По мнению специалистов, к которым за комментарием обратилась редакция Сибирь.Реалии, трагедии тогда не случилось по чистой случайности:

– Если бы случилась реальная разгерметизация на эшелоне 10 километров, то все пассажиры, оставшиеся без масок, были бы трупами, они бы просто погибли, – говорит известный авиаэксперт и бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич.
 


– Мы имеем дело с очевидным всплеском статистики. Как правило, бывает некий фактор, который влияет на рост числа аварий: плохая подготовка пилотов, устаревание технической базы – и в таком случае мы можем предпринять меры: разработать план по подготовке, усилить технический контроль. Но сейчас такого единого фактора нет, – утверждает эксперт. – Это системный кризис, который проявляется не в одном каком-то доминирующем факторе, а сразу везде: и уровень пилотов, и уровень наземных служб, и техническое состояние. Есть у летчиков такое сленговое выражение "панама", это когда катастрофы идут чередой, одна за другой, но объяснить их никак нельзя, вот сейчас всей нашей отрасли настала "панама".
 


про катастрофу в Шереметьево

– За всю историю полетов "Суперджета" было 8 случаев перехода в режим Direct Mode, пять из них собственно на самолетах "Аэрофлота", во всех пяти случаях имели место неверные движения аэрофлотовских пилотов, то есть они просто не умели летать в этом режиме, но четыре случая закончились благополучно, повезло, а вот пятый нет, – говорит собеседник Сибирь.Реалии. – Человек, который утверждал программу тренировок в компании и допустивший аварию, в итоге пошел на повышение, сейчас он работает заместителем главы министра, а пилот попал под суд.
 


– Руководители отрасли не понимают, что такое безопасность полетов, министр транспорта Виталий Савельев убежден, что самолеты летают сами, а летчики лишь сидят в белых рубашках и "ни за что" получают "огромную зарплату", – говорит Игорь Дельдюжов.

По его словам, еще в бытность Савельева главой "Аэрофлота" в компании стало принято сокращать пилотов, так что на дальних перелетах вместо трех положенных по правилам членов экипажа в кабине пилотов осталось только двое.

– Сперва третьего пилота убрали с рейсов на Владивосток, Петропавловск; потом на Шанхай, Гуанчжоу, сейчас люди в Нью-Йорк летают вдвоем! Полет длится более десяти с половиной часов, это крайняя степень усталости. Чем все это кончится? Это кончится тем, что кто-нибудь из аэрофлотовских пилотов в итоге "зашарашит" об землю 400 пассажиров прямо в Вашингтоне, и все! – разводит руками Дельдюжов. И связывает безответственность чиновников с отсутствием у них профильного образования.
 


– В России длительное время расследованием катастроф занимался так называемый Межгосударственный авиационный комитет (МАК), независимый от российского правительства надгосударственный орган, созданный странами СНГ еще в начале 90-х, в середине 2010-х между ним и Росавиацией разгорелся конфликт. МАК на фоне нескольких произошедших подряд по причине неисправности системы управления катастроф "Боингов-737" временно отозвал сертификаты летной годности, что и должен был сделать. Но для авиакомпаний каждый случай такого отзыва чреват серьезными убытками, – рассказывает эксперт.

В итоге в 2016 году полномочия по сертификации российское правительство у МАК отняло, передав его Минтрансу, а в мае 2020 года и вовсе анонсировало намерение замкнуть процедуры расследования инцидентов на всю ту же Росавиацию.
 

"Летайте самолетами РЖД". Россия поставила мировой рекорд по авиакатастрофам

В течение неполного 2021 года в России произошла 31 авиакатастрофа, что стало мировым рекордом по количеству аварий. В ЧП с самолетами погибли более ста человек, сообщает издание "Военно-промышленный курьер". Почему российские пилоты все чаще попадают в аварии и почему самолеты отечественных... //  www.sibreal.org
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
LT Bredonosec #01.01.2022 10:50  @zaitcev#28.12.2021 09:26
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Дурацкая катастрофа. Сейчас опять начнётся мутота про circling approaches.
С телефона видео не кажет.. Он в повороте скорость потерял? Или что?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Виктор Банев #01.01.2022 11:19  @Iva#30.12.2021 13:26
+
-1
-
edit
 
Iva> "Летайте самолетами РЖД". Россия поставила мировой рекорд по авиакатастрофам
"В течение неполного 2021 года в России произошла 31 авиакатастрофа..........
Тревога в Шереметьево в тот день оказалась ложной, "©.

Следите за стилем. Толстой и Довлатов так написать себе бы не позволили.
"– Если бы случилась реальная разгерметизация на эшелоне 10 километров, то все пассажиры, оставшиеся без масок, были бы трупами, они бы просто погибли, – говорит известный авиаэксперт и бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич."©
На самолете не бывает людей, оставшихся без масок.
"у летчиков такое сленговое выражение "панама", это когда катастрофы идут чередой, одна за другой, но объяснить их никак нельзя, вот сейчас всей нашей отрасли настала "панама".
©
Вообще, выражение "панама" - восходит истоками к первой акционерной компании строительства Панамского канала, когда бабло взяли - но ничего не построили из обещанного в обещанное время. Под это определение подходят танк Т-14 "Армата", "Су-57", но к безопасности полетов гражданской авиации это не имеет отношения.
   2121

U235

координатор
★★★★★
Иудушка притащил на форум очередное феерическое вранье. Разберем по пунктам.

В течение неполного 2021 года в России произошла 31 авиакатастрофа, что стало мировым рекордом по количеству аварий. В ЧП с самолетами погибли более ста человек, сообщает издание "Военно-промышленный курьер".
 


Наглое вранье. Хотя бы потому что можно сравнить со статистикой авиакатастроф в США от NTSB
NTSB Report: Fewer Fatal GA Accidents in 2020 - FLYING Magazine .

Мировым рекордом такое небольшое количество авиакатастроф и погибших быть не может. Тем более что глядя на соотношение катастроф и погибших большую часть катастроф явно дала малая частная авиация. Всевозможные любители, которые летают с минимумом государственного регулирования и контроля и против установления контроля над которыми яро топит российская либеральная общественность. Видимо потому что такой контроль им статистику испортит и не получится радостно скакать по трупам убившихся авиалюбителей.

Если бы случилась реальная разгерметизация на эшелоне 10 километров, то все пассажиры, оставшиеся без масок, были бы трупами, они бы просто погибли, – говорит известный авиаэксперт и бывший конструктор ОКБ "Сухой" Вадим Лукашевич
 


Только феерический дебил может назвать другого феерического дебила, выдавшего этот опус за своей подписью, авиационным экспертом. :D Если на Суперджете или любом другом современном самолете на высоте 10км происходит разгерметизация, то во-первых пассажиры без масок не остаются: они автоматически выпадают и загораются табло надеть маски. Послушайте чего стюардессы перед полетом говорят и показывают, а заодно почитайте буклет безопасности. Там немаловажные для вас вещи на самом деле показывают, в том числе и чего делать если вам на голову выпала кислородная маска. Во-вторых, пилоты в этот момент выполняют маневр экстренного снижения до высоты на которой можно дышать без масок. Так что даже у долбодятлов не умеющих пользоваться масками и не слушавших предполетный инструктаж шансов умереть очень мало: они потеряют сознание, но вскоре очухаются, как окажутся на безопасной высоте. Случай массовой гибели пассажиров от разгерметизации в истории авиации был только один, и он связан с тем что сами пилоты не распознали вовремя разгерметизацию, несмотря на мигавшую и оравшую в кабине сигнализацию о ней, и потеряли сознание, так что аварийно снижаться было некому.
   95.095.0

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
U235> Если на Суперджете или любом другом современном самолете на высоте 10км происходит разгерметизация, то во-первых пассажиры без масок не остаются: они автоматически выпадают и загораются табло надеть маски.

вы невнимательно читали - проблема была в том, что треть масок не выпала. В данном конкретном случае. А не как должно было быть у всех.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Виктор Банев #01.01.2022 11:53  @Iva#01.01.2022 11:43
+
-
edit
 
Iva> вы невнимательно читали - проблема была в том, что треть масок не выпала. В данном конкретном случае. А не как должно было быть у всех.
В этом случае-вопросы к производителю системы аварийного выброса масок. Только не говорите, что это российский производитель-всё равно не поверю.... :D
   2121

U235

координатор
★★★★★
Iva> вы невнимательно читали - проблема была в том, что треть масок не выпала.

Сложно прочтитать то, что вы даже не удосужились прочитать.

Iva> В данном конкретном случае. А не как должно было быть у всех.

Опять же нельзя судить о надежности системы по ее нештатному ложному срабатыванию. Может там причина в ложном замыкании контактов части системы выброса масок и остальные не выпали просто потому что и не должны были, т.к. сигнала не было по причине отсутствия разгерметизации.

А вот процитированная вами фраза
Если бы случилась реальная разгерметизация на эшелоне 10 километров, то все пассажиры, оставшиеся без масок, были бы трупами, они бы просто погибли
 

- 100% ложь, т.к. осуществлялось аварийное снижение. Не то что не все были бы трупами, но на самом деле скорее всего никто из оставшихся без масок не погибнет, т.к. время аварийного снижения меньше времени за которое человек оставшийся без маски погибнет
   95.095.0

U235

координатор
★★★★★
Iva> вы невнимательно читали -

Сейчас внимательно прочитал. Оказывается статья еще более брехливая чем я думал

По информации профильного издания "Военно-промышленный курьер", только за неполный 2021 год в нашей стране была зафиксирована 31 катастрофа. В соответствующей заметке авторы перечисляют более сорока инцидентов с самолетами, в 24 из которых погибли люди. Вот лишь некоторые: в марте в результате ЧП с бомбардировщиком Ту-22М3 в Калужской области погибли трое военных
 


То есть ивоподобные ушлепки просто просуммировали военные и гражданские катастрофы, а дальше попытались это выдать за хреновое состояние дел именно с безопасностью полетов гражданской авиации. Хотя у военных совсем другие стандарты безопасности полетов. Та же американская военная авиация имеет в среднем 26 авиакатастроф в год.
Я уж не говорю что упомянутое в статье ЧП с Ту-22М3 авиакатастрофой не является и к безопасности именно полетов не относится.
   95.095.0
+
+1
-
edit
 
Iva> Лукашевич сказал...
Сразу в топку.
Что-бы он ни сказал
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Garry_s #01.01.2022 14:01  @Виктор Банев#01.01.2022 11:53
+
-
edit
 
Iva>> вы невнимательно читали - проблема была в том, что треть масок не выпала. В данном конкретном случае. А не как должно было быть у всех.
В.Б.> В этом случае-вопросы к производителю системы аварийного выброса масок. Только не говорите, что это российский производитель-всё равно не поверю.... :D
Да и буклеты, в которых нарисовано, как пользоваться маской и спасжилетом наверняка напечатаны в Финляндии.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 
U235> Послушайте чего стюардессы перед полетом говорят
Для ивудушки неважно, что есть. Ему платят за г**но на вентилятор. А уж если оно к реальности отношения не имеет - тем хуже для реальности.
   51.0.2704.10651.0.2704.106

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
U235> Опять же нельзя судить о надежности системы по ее нештатному ложному срабатыванию. Может там причина в ложном замыкании контактов части системы выброса масок и остальные не выпали просто потому что и не должны были, т.к. сигнала не было по причине отсутствия разгерметизации.

ага :)
у пилотов сигнал был, но ИИ разобрался и маски не включил, только забыл пилотов предупредить, что сигнал ложный :(

ложное замыкание контактов у 2/3 масок :)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 68 69 70 71 72 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru