t.> Если в мирное время не могут обеспечить, то где этого ожидать в БД...
учиться надо, а не очковтирательством заниматься. тогда все будет получаться как надо.
t.> Но стоит учитывать, что наступать в болота имеет мало смысла, группировка должна иметь возможность для развития наступления, снабжения, а это означает соответствующий тыловый трафик, поэтому подходящие районы для переправ, с учетом необходимости инженерных работ, вполне определяемы, и специалистам не составит проблем указать все места возможного преодения водных преград, начиная со стационарных мостов и до подходов для амфибийной бронетехники, с соответствующим решением вопросов контроля этих участков, тем более сейчас.
гмм... ну как сказать, чтобы совсем без мата? операция багратион ни о чем не говорит? но это не так страшно, как обычная невозможность отслеживать ситуацию на всех возможных участках переправ. там же натурально надо будет перегородить системами наблюдения от моря до моря, да в глубину на несколько сотен км. а если заметят, то чО? зачастую будет уже поздно. пока отдуплятся и все прочее, РТГ с улюлюканьем уже мчит по тылам захватывать склады, вырезать связюганов и артиллеристов, крошить еродромы и вообще всячески портить нервы противнику.
проблема переправ в том, что там происходит скопление войск, а это очень вкусная цель. форсирование же на плавающей технике водной преграды - это фактически та же колонна, только ползущая медленно. бомбить ее сложнее, нежели ожидающих своей очереди у понтонного моста. ну а после преодоления водной преграды они уже мчат на полной крейсерской, да еще в таком месте, где никого нету. когда у тебя по тылам шарятся злобные мордовороты, то очень трудно оставаться на позициях. обычно после таких известий случается массовый драп с криками "окружают!".
t.> Насколько я помню, они не смогли прорвать оборону союзников, отсюда и провал, янки оказались устойчивее..
да порвали они там все и вся, и надо было развивать успех... но без бензина танки не едут. в итоге союзники пришли в себя и смогли отбиться. тем более у американцев с тяжелой артиллерией было просто ужас как хорошо. зарылись и усе. ловить больше было нечего.
t.> Подачи топлива требует масса техники, для этих целей у нас развивали трубопроводные войска, и прорабатывали включая опыты подачи топлива с нефтепроводов в Восточную Европу, т.е. бензовозы это не единственный вариант, тут и вертолетами могут топливо закинуть если припрет. Ну и главное, развивать наступление без обеспечения подачи тылового трафика, помимо топлива нужны и боеприпасы в больших объемах, невозможно, а это педалирование возможностей амфибийной техники замыливает вопрос дальнейшего развития наступления, тем более при ее слабой защищенности фатальным может стать любой заслон и даже плавающие Гвоздики не решат кардинально вопрос..
могут, все могут. но чтобы начать что-то подвозить - нужно иметь куда подвозить. т.е. надо предварительно обрушить фронт, наведя серьезнейший шухер в тылах. это умудрялись делать даже с помощью голожопых фердинандов с танкодесантом и чудовищно убогой связи. с помощью гораздо более подвижных машин и современных систем управления можно устраивать шухер в разы эффективнее.
на слонопотамах бодрое наступление будет до первой водной преграды, где успели взорвать мосты и заминировать броды. и этих речек на европейском ТВД много. дальше начнется порно с наведение переправ, хотя бы и с помощью колейных мостов.
t.> Ну да, сейчас это наши по всей видимости, действительно отрабатывают, об этом как-то говыорил Мураховский.
а по другому никак.