[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 42 43 44 45 46 57
LT Bredonosec #14.11.2021 15:10  @paralay#14.11.2021 11:13
+
-
edit
 
paralay> ЛТС и J-31 в одном классе,
Причислять к классам - это манипуляция. Ты с фалконом сравни его. Совсем не столь впечатляюще окажется.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 
101> Сухой никогда не делал маленькие машины.
Можно подумать "легкий" миг29, который пустой как "тяжелый" f15, - "маленький"))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
BG intoxicated #14.11.2021 15:23  @Bredonosec#14.11.2021 15:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Bredonosec> Можно подумать "легкий" миг29, который пустой как "тяжелый" f15, - "маленький"))
Ну нет. F-15C весит 12700кг пустым. МиГ-29 весит 11 тонн. Ф-35А - 13200кг , МиГ-23МЛА - 10300кг, Еврофайтер - 11 тонн , СтрайкИгл Ф-15Е - 14400кг , палубный Ф-35C - 15700кг , Су-27 - 16300кг , Ф-14 - 18 тонн , Су-34 - 22500кг , МиГ-31 - 22тонн
   94.094.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

Gloire> (2)Сформулируй задачи для самолёта СВВП применительно к России, как ты их видишь. Какими они могут быть. Размер и разработка монструозного 25-тонного истребительного движка - не самоцель же.
Возьмём шире, статистика для лёгкого отечественного истребителя, например тяговооруженность при максимальном взлётном весе:

МиГ-15бис - 0.44
МиГ-21СМТ - 0.62 (*1.4)
МиГ-29 - 0.9 (*1.45)
ЛТС - 1.35 (*1,5)

Из чего следует, что потребная тяговооруженность, из условий достижения превосходства в воздушном бою, уже превышает необходимую и достаточную тяговооруженность для гарантированного вертикального взлёта (1.25) в любых погодных условиях. То есть принятие на вооружение СВВП в качестве основного истребителя объективная реальность. Более того, нет смысла задирать этот параметр выше 1.25 для нормального взлётного веса и 1.0 для максимального.

Статистика по максимальному взлётному весу для отечественных лёгких истребителей:

МиГ-15бис - 6105 кг
МиГ-21СМТ - 10400 кг(*1.7)
МиГ-29 - 18480 кг(*1.78)
ЛТС - 34400 кг(*1,86)

Форсажная тяга

МиГ-15бис - 2700 кгс
МиГ-21СМТ - 6490 кгс(*2.4)
МиГ-29 - 16680 кгс(*2.57)
ЛТС - 45904 кг(*2.75) вот тебе и 23 тонный движок

по статистике получается, что перспективный лёгкий истребитель это ПАК ФА с двигателем "третьего этапа" :)
   95.0.4638.6995.0.4638.69
Это сообщение редактировалось 14.11.2021 в 15:48
LT Bredonosec #14.11.2021 15:46  @intoxicated#14.11.2021 15:23
+
-
edit
 
Bredonosec>> Можно подумать "легкий" миг29, который пустой как "тяжелый" f15, - "маленький"))
intoxicated> Ну нет. F-15C весит 12700кг пустым. МиГ-29 весит 11 тонн
Если брать именно С, то и миг брать не А.
А 29К пустой, внезапно, весит 12700. Те же, что и Ф-15С.

МиГ МиГ-29К

Реклама... Второй глубокой модификацией легкого фронтового истребителя МиГ-29 стал многоцелевой корабельный самолет МиГ-29К, опытно-конструкторские работы по которому велись на ММЗ им. А.И.Микояна с середины 80-х гг. параллельно с проектированием МиГ-29М. Наряду с корабельной модификацией Су-27 истребитель МиГ-29К должен был стать первым отечественным боевым самолетом, способным осуществлять взлет с палубы корабля и посадку на нее обычным способом, т.е. с разбегом и пробегом. До этого в составе ВМФ страны не было ни летательных аппаратов подобного типа, ни кораблей, способных их принимать. //  Дальше — www.airwar.ru
 

>СтрайкИгл Ф-15Е - 14400кг
А это вообще-то ударный самолет. Аналогом которого в ввс рф можно считать разве что су-34.

все остальные вообще перечислены не в тему.
   88.088.0
+
+1
-
edit
 

Gloire
Aluette

опытный

paralay> ЛТС - 34400 кг(*1,86)
paralay> ЛТС - 45904 кг(*2.75)

Астанавитес ;)
Если бы ВВС интересовались перспективным лёгким истребителем завоевания - это имело бы смысл. Но по факту мир несколько лет назад потерял последнего сторонника такого концепта (КВВС). Обозримое будущее в горизонталках.

Пилотируемые ВКС будут летать на сочетании тяжёлых(35т) 4.5, тяжёлых(35т) 5, и 45-тонного перехватчика.
Полный фарш завоевания превосходства в воздухе.

Да и в целом, если миру сейчас и нужна вертикалка - кмк она должна будет быть лёгкой(12-15т) и максимально компактной.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал

G.s.> Покажите мне страну, где военные все из себя такие независимые и свободные в выборе.
G.s.> Скажут "надо брать" и возьмут, как миленькие.

Ну да, ну да. Т-50 прямо сразу побежали брать. Пока косяки не устранили так и летал себе, как Т-50.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

101>> Сухой никогда не делал маленькие машины.
G.s.> А Су-2?
G.s.> Кажется он меньше Ил-2.

Реактивные сверхзвуковые
   94.094.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
так что там, "Нелетный комплексный натурный стенд" произвел фурор в Дубае?
   77

Garry_s

опытный

101>>> Сухой никогда не делал маленькие машины.
101> Реактивные сверхзвуковые
Су-7/9 больше МиГ-21, но меньше Як-28. Про Ту-128 молчу.
   95.0.4638.6995.0.4638.69

101

аксакал

101>>>> Сухой никогда не делал маленькие машины.
101>> Реактивные сверхзвуковые
G.s.> Су-7/9 больше МиГ-21, но меньше Як-28. Про Ту-128 молчу.

Яковлев это непонятное явление послевоенное, имхо. Туполев истребителями не занимался и его влезание в перехват было эпизодическим. Поэтому в нише истребителей на постоянной основе была двое. Один делал истребители, второй ударники.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Яковлев это непонятное явление послевоенное, имхо.
Лавочки - явление послевоенное, а Як это и Як-141, вообще-то.

101> Туполев истребителями не занимался и его влезание в перехват было эпизодическим. Поэтому в нише истребителей на постоянной основе была двое. Один делал истребители, второй ударники.
У обоих ОКБ были и истребители, и перехватчики, и ударные самолеты, и не по одной модели - в том числе на вооружении.
   93.093.0

101

аксакал

Полл> Лавочки - явление послевоенное, а Як это и Як-141, вообще-то.

Яковлев с приходом Хрущева ушел в тень. Вспомните как его по тематике лихорадило - вертолеты, лайнеры, беспилотники, акробаты и вертикалки.
Специализация как таковая была только на акробатах. Все остальное отрабатывал по принципу кусок мяса с барского стола.

Полл> У обоих ОКБ были и истребители, и перехватчики, и ударные самолеты, и не по одной модели - в том числе на вооружении.

Сам Сухой тяготел к ударникам и именно они у него получались наиболее интересными, на мой взгляд:
ударники Су-6, Су-7, Су-17, Су-25, Су-24, Су-34, Т-4.
истребители ПВО - Су-9, Су-15, Су-27, последний пошел и в ВВС. По сути первый истребитель у Сухого это Су-27.

Несмотря на то, что у МиГа были также ударники, но все таки это было ответвление в рамках фронтовой унификации от истребителя.
Фронтовые истребители МиГ-15, 17, 19, 21, 23, 29,
ПВО МиГ-25/31
Единственный выраженный ударник был МиГ-27.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2021 в 13:13
+
+5
-
edit
 

101

аксакал

Слушайте, новый ролик вышел.
Ну молодцы же!
:)

Checkmate – шах и мат
«Это не просто самолёт пятого поколения, это «шах и мат». переверни доску», – говорит командующий ВВС иностранного государства, герой нового промо-ролика истребителя Checkmate. Ролик приурочен к премьерному показу легкого тактического самолета пятого поколения на Dubai Airshow 2021. Наряду с пилотируемой машиной в нем впервые демонстрируются кадры с беспилотной модификацией Checkmate
   94.094.0

fone

втянувшийся

Полл> Лавочки - явление послевоенное, а Як это и Як-141, вообще-то.

Як-141 это, скорее, МиГ. Старые темы надо читать :D
   55
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

101> Слушайте, новый ролик вышел.
101> Ну молодцы же!
Мда, довольно бравый ролик состоящийся процентов 100500 из ПиАра :D При этом кажется мне что чек-мейт придет с Китая ;) (и немножко с Турции).
   94.094.0
LV Amoralez #15.11.2021 14:24  @intoxicated#15.11.2021 13:58
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

intoxicated> Мда, довольно бравый ролик состоящийся процентов 100500 из ПиАра :D При этом кажется мне что чек-мейт придет с Китая ;) (и немножко с Турции).

Грамотно построенный PR, очень хорошо влияет на последующие продажи продукта/изделия. В этот раз, разработку проекта, КБ "Сухого" вело без какого-либо PR в СМИ. Вот и получилась весьма громкая премьера истребителя и (сравнительно) короткий период до начала лётных испытаний.
У Китая будет свой "шах-и-мат", но это будет - китайский "шах-и-мат".

P.S. F-35 для ваших ВВС собираются закупать ?
   94.0.4606.8194.0.4606.81

101

аксакал

Amoralez> В этот раз, разработку проекта, КБ "Сухого" вело без какого-либо PR в СМИ. Вот и получилась весьма громкая премьера истребителя и (сравнительно) короткий период до начала лётных испытаний.

А что, были случаи, когда какой-либо проект КБ "Сухого" вело с нуля с каким-либо PR в СМИ?
:)
   94.094.0
+
+1
-
edit
 
101> Сам Сухой тяготел к ударникам и именно они у него получались наиболее интересными, на мой взгляд:
101> ударники Су-6, Су-7, Су-17,
Вообще-то су-7 создавался как истребитель.
Стоит заметить, что на тот момент Су-7 на роль фронтового истребителя представлялся куда более перспективным, нежели параллельно создававшийся МиГ-21. Микояновцы первыми включились в гонку за лучший истребитель - прототип Е-2 взлетел 14 февраля 1955 года, на полгода раньше С-1, но дальнейший ход событий позволил опередить соперника и решение о запуске суховского истребителя в серию состоялось скорее. Более того: судьба МиГ-21 оказалась под угрозой в самом начале по причине невыполнения заданных требований по скорости, неизбывно владевшей умами высшего руководства. Даже при скорректированных ввиду недостаточных характеристик двигателя требованиях 1956 года для микояновского истребителя задавалась максимальная скорость всего 1750 км/час и потолок 17 000-18 000 м. Су-7 реально вышел на уровень скорости за 2100 км/час и высотность более 19000 м. Правда, вскоре было выдвинуто требование о дальнейшем повышении характеристик истребителей (мы ниже остановимся подробнее на сопутствовавших тому обстоятельствах), но даже при таком "недовыполнении плана" Су-7 по комплексу летных данных выглядел предпочтительнее МиГ-21, отстававшего и по скорости, и по высотности. К основным характеристикам Су-7 существенных претензий не было, а имевшие место недочеты представлялись преодолимыми за счет доводки силовой установки.

При такой заинтересованности военных и тогда еще полном понимании нужд ВВС высшим руководством страны решение не заставило себя ждать. 11 июня 1956 года вышло в свет Постановление Совмина No. 809-450, в котором нашлось место разработкам обоих ОКБ, занимавшихся новыми истребителями. Руководству авиапрома ставилась задача: "...в целях быстрейшего освоения в производстве и проведения испытаний в частях ВВС новых опытных истребителей конструкции Микояна и Сухого обеспечить в 1957 году изготовление :

на заводе No.21 - 30 самолетов с треугольным крылом конструкции Микояна;
на заводе No.31 - 30 самолетов со стреловидным крылом конструкции Микояна;
на заводе No.126 - 25 самолетов со стреловидным крылом конструкции Сухого...
Указанные самолеты сдать ВВС, начиная со II квартала 1957 года..."
 


Ударником стала версия 7Б, когда МО не стало вдобавок к 21 брать в ту же нишу еще один перехватчик.
17 стало глубокой модернизацией 7.

> Су-25
вообще штурмовик, а не ударник.

> Су-24, Су-34,
вообще бомбардировщики. Причем 34 изначально создавался как палубная версия истребителя - 32 Fighter Naval

>Т-4.
специфическая противоавианосная тематика. К "ударникам" не относится.

101> истребители ПВО - Су-9, Су-15, Су-27, последний пошел и в ВВС. По сути первый истребитель у Сухого это Су-27.
Надо понимать, су-15-е, которые и работали перехватчиками по границам СССР там, где надо было отлететь чуть дальше дальнего привода, в течение пары десятков лет, уже "не истребители"? И в ввс "не шли"? И корейский боинг, наверно, не с них завалили?
И су-9 столь же внезапно "исчез из истории ВВС"?

До конца 60-х гг., когда на вооружение стали поступать МиГ-25, Су-9 оставался самым скоростным и высотным боевым самолетом в СССР. Этот факт подтверждала и серия рекордов, установленных на самолетах типа Т-43 в 1959-1962 гг. ...
К середине 60-х гг. Су-9 были вооружены около 30 авиаполков. Так, в Московском округе ПВО на них летали: 28-й ИАП в Кричеве, 415-й ИАП в Туношной под Ярославлем и полк во Ржеве; в прикрывавшей Украину 8-й армии ПВО - 4 полка: 90-й ИАП, базировавшийся в Червоноглинской (Арциз), 179-й ИАП в Стрыю, 894-й ИАП в Озерном под Житомиром и 136-й ИАП на аэродроме Кировское в Крыму, а во 2-й армии ПВО, базировавшейся, в основном, на территории Белоруссии, - 2 полка: 61-й ИАП в Барановичах и 201-й ИАП в Мачулищах.
 

короче, в очередной раз поздравляю соврамши.
   91.091.0
RU спокойный тип #15.11.2021 16:29  @101#15.11.2021 13:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Слушайте, новый ролик вышел.
101> Ну молодцы же!
101> :)
101> Checkmate – шах и мат - YouTube

оставь на земле всё лишнее...отличный слоган...но любителям вертикалок не зайдёт
   94.094.0

Полл

координатор
★★★★★
101> Яковлев с приходом Хрущева ушел в тень. Вспомните как его по тематике лихорадило - вертолеты, лайнеры, беспилотники, акробаты и вертикалки.
Вертикалки как в 50 гг назначили Яковлева, так они тему и тянули до самого конца Союза. Со спортивных самолетов КБ Яковлева начиналось.
Беспилотники у нас тоже много кто пытались делать, и Туполев, и Лавочкин. Время и тематика такие были.
В сухом остатке - малые лайнеры, что тоже для КБ Яковлева очень старая и родная тематика, и вертолеты - Як-100 закончил ГИ с положительным заключением еще в 1950 г. Як-24 - первый серийный тяжелый вертолет СССР, с которого даже шасси потом (задние стойки) утащили на Ми-6. :)

101> Сам Сухой тяготел к ударникам и именно они у него получались наиболее интересными, на мой взгляд:
101> ударники Су-6, Су-7, Су-17, Су-25, Су-24, Су-34, Т-4.
101> истребители ПВО - Су-9, Су-15, Су-27, последний пошел и в ВВС. По сути первый истребитель у Сухого это Су-27.
Первый самостоятельный истребитель Сухого - И-14 с авиационными ДРП Курчевского. Очень интересная была машина, я бы даже сказал - слишком интересная для реальной жизни. :)
Если же говорить про первый реактивный истребитель ОКБ Сухого, то им был фронтовой истребитель Су-7. То, что в серию любой ценой гнали ударный Су-7Б вызвано тем, что он мог в бомбардировку, в отличии от конкурентов.
В твоем списке отсутствует Су-11, многие называют его этапной машиной для наших ВВС. Единственный тип, входивший в состав двух разных комплексов средств воздушного перехвата.

101> Несмотря на то, что у МиГа были также ударники, но... Единственный выраженный ударник был МиГ-27.
А МиГ-25РБ? А конкурент Т-8 - тема 27-11?
 


От исходного МиГ-21 уже в эскизном проекте осталась только ХЧФ.
   93.093.0

Amoralez

аксакал

101> А что, были случаи, когда какой-либо проект КБ "Сухого" вело с нуля с каким-либо PR в СМИ?
101> :)


Т-50. Большого PR, там - не было, а скорее всего - его все долго ждали (на фоне различных заявлений делавшихся официальными (и не очень) лицами. Здесь - сумели сохранить в тайне (от СМИ) разработку истребителя и его премьера на "МАКе", была подобна грому среди ясного неба. (Надо учитывать, что опыт разработки Т-50 - пошёл на пользу КБ.)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Вертикалки как в 50 гг назначили Яковлева, так они тему и тянули до самого конца Союза.

Ну и как они ее тянули? Только к 90гг что-то вменяемое вышло. Ну не было у Яковлева того ресурса, что хотя бы у Сухого был.

Полл> Беспилотники у нас тоже много кто пытались делать, и Туполев, и Лавочкин. Время и тематика такие были.

Никто в СССР системно не занимался беспилотниками. Только самолеты мишени и все.


Полл> В сухом остатке - малые лайнеры, что тоже для КБ Яковлева очень старая и родная тематика, и вертолеты - Як-100 закончил ГИ с положительным заключением еще в 1950 г. Як-24 - первый серийный тяжелый вертолет СССР, с которого даже шасси потом (задние стойки) утащили на Ми-6. :)

Сперва Як-40 - самолет для полос Ан-2 так никогда с них и не летавший. Потом Як-42 совсем другая по уровню и наполнению машина. Ну совсем другая. Никакой преемственности вообще - ставьте их рядом и сравнивайте.
Т.е. опять никакой системности.

Аналогично с вертолетами. Делал и продольную двух винтовую и даже соосную - эдакий Ка-52 на минималках. Но тоже забросил.

Полл> Если же говорить про первый реактивный истребитель ОКБ Сухого, то им был фронтовой истребитель Су-7. То, что в серию любой ценой гнали ударный Су-7Б вызвано тем, что он мог в бомбардировку, в отличии от конкурентов.

Гнали потому что под истребитель он не подошел, а местами был опасен, в силу разных причин. Поэтому только для несложных видов пилотажа. А ниша бомберов была очень востребованной.



Полл> В твоем списке отсутствует Су-11, многие называют его этапной машиной для наших ВВС. Единственный тип, входивший в состав двух разных комплексов средств воздушного перехвата.

Это доделка большинства косяков Су-9. С тем же успехом можно было МиГ-23МЛД назвать МиГ-29.
;)

Полл> А МиГ-25РБ? А конкурент Т-8 - тема 27-11?

При всем любви к 25му, но это все ответвления от основной ветки. И ответвление в части буквы Б куцее.
Вот Су-24 это настоящий бомбер, это да, и МиГ-27 тоже. МиГ-25 нет.

Полл> http://alternathistory.com/files/users/user586/2711_0.jpg
Полл> От исходного МиГ-21 уже в эскизном проекте осталась только ХЧФ.

"Да уж!"
© Киса Воробьянинов
   94.094.0

101

аксакал

101>> А что, были случаи, когда какой-либо проект КБ "Сухого" вело с нуля с каким-либо PR в СМИ?
101>> :)
Amoralez> Т-50. Большого PR, там - не было, а скорее всего - его все долго ждали (на фоне различных заявлений делавшихся официальными (и не очень) лицами. Здесь - сумели сохранить в тайне (от СМИ) разработку истребителя и его премьера на "МАКе", была подобна грому среди ясного неба. (Надо учитывать, что опыт разработки Т-50 - пошёл на пользу КБ.)

Я повторю - с нуля! Так вот когда его начали ваять, но никакого PR не было вообще. Потом на профильных конференциях начала всплывать информация и можно было понять про облик. А PR пошел когда его собрали и начали испытывать.
   94.094.0

Amoralez

аксакал

101> Я повторю - с нуля! Так вот когда его начали ваять, но никакого PR не было вообще. Потом на профильных конференциях начала всплывать информация и можно было понять про облик. А PR пошел когда его собрали и начали испытывать.

Правильно. С Т-50, были многочисленные спекуляции/"утечки" в прессе и слишком затянувшееся ожидание первого показа.
А здесь - PR пошел, когда собрали выставочный макет и показали широкой публике. До этого - в СМИ ничего не появлялось. Совершенно иной метод подачи информации. Для большинства, это было - сюрпризом.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
1 42 43 44 45 46 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru