[image]

Су-75 - новый лёгкий истребитель России

Су-75, представленный на МАКС-2021
 
1 44 45 46 47 48 57
LT Bredonosec #22.11.2021 23:57  @Divergence#22.11.2021 23:45
+
+3
-
edit
 
Divergence> Стоит обратить внимание на диаметр сопла двигателя, тут явно больше 20-22 тонн тяги.
а можно формульно расписать, как вы определяете тягу по фотографии?
   88.088.0
RU brazil #23.11.2021 17:19  @Divergence#22.11.2021 23:45
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Divergence> Стоит обратить внимание на диаметр сопла двигателя, тут явно больше 20-22 тонн тяги.
Вроде как двигатель серии АЛ-41, доработанный для повышения надежности одиночного двигателя самолета.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU paralay #23.11.2021 18:18  @Divergence#22.11.2021 23:45
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Стоит обратить внимание на диаметр сопла двигателя, тут явно больше 20-22 тонн тяги.
Полагаю тот двигатель сразу будет с плоским соплом
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #23.11.2021 19:59  @brazil#23.11.2021 17:19
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
brazil> Вроде как двигатель серии АЛ-41, доработанный для повышения надежности одиночного двигателя самолета.
Судя по размерам, Су-75 находится в одной весовой категории с "беременным пингвином".
При этом тяга Ал-41 на 30% меньше тяги F135 ( упс!)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #23.11.2021 22:27  @Divergence#23.11.2021 19:59
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil>> Вроде как двигатель серии АЛ-41, доработанный для повышения надежности одиночного двигателя самолета.
Divergence> Судя по размерам, Су-75 находится в одной весовой категории с "беременным пингвином".
Divergence> При этом тяга Ал-41 на 30% меньше тяги F135 ( упс!)

да уж...по размеру макета рассчитать весовую категорию )))
   94.094.0
UA Divergence #24.11.2021 10:32  @спокойный тип#23.11.2021 22:27
+
-1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
с.т.> да уж...по размеру макета рассчитать весовую категорию )))
Утиный тест:
Если он длинный, как "пингвин", широкий как "пингвин", то скорее всего он и весит как "пингвин".
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Divergence> Если он длинный, как "пингвин", широкий как "пингвин", то скорее всего он и весит как "пингвин".

MTOW поменьше, процентов на десять :p
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU brazil #24.11.2021 13:28  @Divergence#23.11.2021 19:59
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Divergence> При этом тяга Ал-41 на 30% меньше тяги F135 ( упс!)
Нет пока другого двигателя, а двигатель 2-го этапа на испытаниях.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #24.11.2021 13:33  @brazil#24.11.2021 13:28
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Divergence>> При этом тяга Ал-41 на 30% меньше тяги F135 ( упс!)
brazil> Нет пока другого двигателя, а двигатель 2-го этапа на испытаниях.

так и самолёта пока нет, только смешные прикидки по маркетнговому макету )))
   94.094.0
MD Serg Ivanov #01.12.2021 22:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Полет модели истребителя Су-75 попал на видео

В сети появилось видео полета масштабной модели легкого тактического истребителя Су-75 Checkmate. Она успешно совершила взлет, продемонстрировала основные маневры и села. Модель отличается действующими аэродинамическими элементами и двигателем, созданным с помощью 3D-печати. //  lenta.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BG intoxicated #05.12.2021 14:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Как ни крути, но двигателя для достижения тяговооруженности 1,5....1,65 (вес пустым) нету. Тоесть изначально предельно ясно, что один двигатель с "тяжелого" 5th-Generation не особо годится для более "легкого" однодвигательного 5th-Generation, амеры же не юзают двигатель с Ф-22 на Ф-35. ИМХО даже в такой аэродинамической конфигурации Су-75 никакой не догфайтер (это и не нужно, но у него нету нужных обьемов под ворружение и прочих фич).
   94.094.0
RU DustyFox #05.12.2021 19:22  @intoxicated#05.12.2021 14:24
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
intoxicated>
Копия Паралая в масштабе 1:72, только совершенно не шарящяа в авиации.
   94.094.0
RU Дмитрий В. #05.12.2021 19:26  @intoxicated#05.12.2021 14:24
+
+3
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

intoxicated> Как ни крути, но двигателя для достижения тяговооруженности 1,5....1,65 (вес пустым) нету. Тоесть изначально предельно ясно, что один двигатель с "тяжелого" 5th-Generation не особо годится для более "легкого" однодвигательного 5th-Generation, ...

А на F-16 использовали двигатель от F-15. И что? Здесь нет общего правила. И, кстати, в формуле эффективности (помнится, такую когда-то ЗВО публиковал в своей аналитике в 1980-х) маневренного истребителя тяговооружённость участвует в первой степени, а нагрузка на крыло - во второй.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Garry_s #06.12.2021 06:29  @Дмитрий В.#05.12.2021 19:26
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Д.В.> И, кстати, в формуле эффективности...тяговооружённость участвует в первой степени, а нагрузка на крыло - во второй.
А где они стоят: в числителе или знаменателе?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Дмитрий В. #06.12.2021 17:41  @Garry_s#06.12.2021 06:29
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

G.s.> А где они стоят: в числителе или знаменателе?

Тяговооружённость в числителе, нагрузка на крыло - в знаменателе.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT Bredonosec #06.12.2021 17:45  @intoxicated#05.12.2021 14:24
+
-
edit
 
intoxicated> Как ни крути, но двигателя для достижения тяговооруженности 1,5....1,65 (вес пустым) нету.
П-27 в 79, кажется, году имел тяговооруженность (не пустую, а нормальную) примерно 2.
Короче, не надо громких слов.
   91.091.0
LT Bredonosec #06.12.2021 17:46  @DustyFox#05.12.2021 19:22
+
-
edit
 
intoxicated>>
DustyFox> Копия Паралая в масштабе 1:72, только совершенно не шарящяа в авиации.
паралай всё-таки адекватен, хоть и имеет своеобразные идеи на тему расчета.
В отличие от сабжа :)
   91.091.0
RU DustyFox #06.12.2021 18:14  @Bredonosec#06.12.2021 17:46
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
intoxicated>>>
DustyFox>> Копия Паралая в масштабе 1:72, только совершенно не шарящяа в авиации.
Bredonosec> паралай всё-таки адекватен, хоть и имеет своеобразные идеи на тему расчета.
Bredonosec> В отличие от сабжа :)

Так и я о чем? :D
   94.094.0
LT Bredonosec #06.12.2021 20:30  @DustyFox#06.12.2021 18:14
+
-
edit
 
DustyFox> Так и я о чем? :D
ну, я к тому, что паралая не стоит оскорблять, сравнивая с сабжем :)
   91.091.0
RU AGRESSOR #07.12.2021 07:31  @Divergence#24.11.2021 10:32
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Divergence> Если он длинный, как "пингвин", широкий как "пингвин", то скорее всего он и весит как "пингвин".

А подъемный движок, система разворота сопла - это все на Ф-35 из воздуха сделано?
   88
MD Serg Ivanov #08.12.2021 15:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

//  topcor.ru
 
В частности, Су-75 получит силовую установку АЛ-41Ф-1 (так называемое «Изделие-117»). Этот двигатель разрабатывался в ОКБ им. А.Люльки специально для истребителей пятого поколения. Благодаря глубокой модернизации, максимальная сила тяги «Изделия-117» повысилась на 20%, в 4 раза увеличился ресурс, повысилась надёжность и снизился расход топлива. Данный авиадвигатель будет использоваться на истребителях Су-35С, на легких истребителях Су-75, а также на первой очереди тяжелых истребителей Су-57. В дальнейшем на российский Felon будут устанавливаться по два «Изделия-30», еще более мощных и совершенных двигателя. Это дает основания предположить, что эта силовая установка в будущем может появиться и на Checkmate, еще существеннее повысив его тактико-технические характеристики.

К слову, про ТТХ. Су-75 в нынешней конфигурации имеет взлетную массу 18 тонн, практический потолок - 16 500 м, практическую дальность – 2800 километров, максимальную бесфорсажную скорость – 1,8 М. Легкий многоцелевой истребитель допускает боевую нагрузку в 7400 килограмм, может нести ракеты класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», одновременно атаковать до 6 целей. При стоимости летного часа в 6 раз меньше, чем у F-35, это более чем адекватная альтернатива явно переоцененному американскому истребителю пятого поколения, который по цене в 3 раза дороже, чем Checkmate. Неудивительно, что российский самолет подвергается постоянным информационным атакам.

Отдельно хотелось бы упомянуть про беспилотную версию Су-75, которую показал в своем проморолике «Ростех». Самолет без кабины для пилота выглядел одновременно пугающе и привлекательно. Превращение малозаметного истребителя пятого поколения в ударный БПЛА, управляемый искусственным интеллектом, даст ВКС РФ массу дополнительных преимуществ.
 

Су-75 может стать эффективным промежуточным звеном между немногочисленными тяжелыми двухдвигательными Су-57 и другими истребителями в ВКС РФ. Низкая стоимость эксплуатации делает Checkmate очень привлекательными для несения службы и регулярного воздушного патрулирования западных границ России. Су-75 самое место где-нибудь в подбрюшье Североатлантического альянса для парирования угрозы со стороны американских F-35.

Добавим к сказанному, что Checkmate буквально сам просится на палубу. Широкие крылья делают его изначально конструктивно пригодным для взлета и посадки с авианесущих кораблей. Уже имеющиеся отечественные палубные истребители откровенно состарились и давно нуждаются в замене. В экспертной среде высказывалось мнение, что в качестве нового палубного истребителя для ВМФ РФ стоило бы адаптировать Су-57. Проблема состоит в том, что это достаточно дорогие самолеты, которые пока серийно не производятся, а Минобороны РФ заказало их весьма ограниченную партию. Более бюджетный легкий однодвигательный Су-75 может стать оптимальным решением в качестве палубного истребителя будущего.

Даже если у нас в России откровенно «забили» на собственные авианесущие корабли, в других странах, например, в Китае или Индии, военная мысль идет другим, возможно, более адекватным путем, и там недорогие палубные стелс-истребители точно будут востребованы. Наверняка Нью-Дели проявит интерес к палубной версии Checkmate.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2021 в 20:40
RU Jurgen BB #08.12.2021 21:47
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А вот Су-75 смог бы стать самолетом ИБА, если бы ее решили бы реинкарнировать? Как потомок МиГ-23/27 и Су-17?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
UA Divergence #09.12.2021 10:47  @Jurgen BB#08.12.2021 21:47
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
J.B.> А вот Су-75 смог бы стать самолетом ИБА, если бы ее решили бы реинкарнировать? Как потомок МиГ-23/27 и Су-17?
Тонкий намек, что Су-75 заберёт почетный вымпел "беременный пингвин" у F-35?
Вотэтоповорот!
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 09.12.2021 в 15:40
RU Jurgen BB #09.12.2021 20:19  @Divergence#09.12.2021 10:47
+
+3
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Divergence> Тонкий намек, что Су-75 заберёт почетный вымпел "беременный пингвин" у F-35?
Divergence> Вотэтоповорот!

Вот когда Загадочник отчпокает Зелю, который реально похож на Пингвина, тогда у вас появится свой самостийный беременный пингвин.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #09.12.2021 21:08  @Divergence#09.12.2021 10:47
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
J.B.>> А вот Су-75 смог бы стать самолетом ИБА, если бы ее решили бы реинкарнировать? Как потомок МиГ-23/27 и Су-17?
Divergence> Тонкий намек, что Су-75 заберёт почетный вымпел "беременный пингвин" у F-35?
Не, титул прирос намертво.
Divergence> Вотэтоповорот!
Только Вы его уже проехали.
   95.095.0
1 44 45 46 47 48 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru