[image]

Свидетельство о минимальном составе экипажа

Вопросы численности и выдачи документов администрациями
 
US Sever68/33 #24.09.2021 14:41
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
Сообщение было перенесено из темы Выбор пропульсивного комплекса.
Может ли кто-нибудь объяснить где здесь правда: в российских источниках упоминается что штат дизель-электрического судна увеличен как минимум на пару электромехаников и это один из недостатков судов данного типа. В зарубежных источниках, особенно часто в рекламных буклетах подчеркивается что преимущество данной схемы наоборот - меньшее количество экипажа. Или никакого противоречия здесь нет, это особенности разных регистров?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Черномор™ #24.09.2021 18:35  @Sever68/33#24.09.2021 14:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sever68/33> Может ли кто-нибудь объяснить где здесь правда: в российских источниках упоминается что штат дизель-электрического судна увеличен как минимум на пару электромехаников и это один из недостатков судов данного типа. В зарубежных источниках, особенно часто в рекламных буклетах подчеркивается что преимущество данной схемы наоборот - меньшее количество экипажа. Или никакого противоречия здесь нет, это особенности разных регистров?

Регистры и классификационные общества не занимаются регулированием минимальной численности экипажей.
Это - удел администрации флага и портовых властей места регистрации.
   
US Sever68/33 #24.09.2021 19:53  @Черномор™#24.09.2021 18:35
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
Черномор™> Регистры и классификационные общества не занимаются регулированием минимальной численности экипажей.
Черномор™> Это - удел администрации флага и портовых властей места регистрации.

Наглядная демонстрация преимуществ "удобных флагов" :) Хотя был уверен что упоминание об увеличенном штате электромеханов видел когда листал правила российского регистра судоходства.
А для чего такие усложнения, если весь мир движется в обратном направлении?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Черномор™ #24.09.2021 20:01  @Sever68/33#24.09.2021 19:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Регистры и классификационные общества не занимаются регулированием минимальной численности экипажей.
Черномор™>> Это - удел администрации флага и портовых властей места регистрации.
Sever68/33> Наглядная демонстрация преимуществ "удобных флагов" :)

Удобный флаг не имеет отношения к численности экипажа.
Это вы бабеля с гегелем путаете.
Судовладелец заинтересован в минимальности экипажа.
Он всегда обоснует капитану порта разумный минимум.
Но не будет вредить себе, рискуя угроблением энергетического оборудования из-за недостатка механиков или электронов.

Sever68/33> Хотя был уверен что упоминание об увеличенном штате электромеханов видел когда листал правила российского регистра судоходства. А для чего такие усложнения, если весь мир движется в обратном направлении?

Маловероятно.
Полагаю, что вы что-то путаете.
Классификационное общество имеет другие задачи.
   
US Sever68/33 #24.09.2021 20:29  @Черномор™#24.09.2021 20:01
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
Черномор™> Удобный флаг не имеет отношения к численности экипажа.
Черномор™> Это вы бабеля с гегелем путаете.
Черномор™> Судовладелец заинтересован в минимальности экипажа.
Черномор™> Он всегда обоснует капитану порта разумный минимум.

В интернете многократно натыкался на статьи объясняющие почему судовладельцы стараются повесить на судне флаг банановых республик и один из часто упоминаемых доводов - отсутствие необходимости церемониться с экипажем, то есть набирать не местных, как того требуют правила моряков, а тех же филлипинцев или индонезийцев которые готовы работать за гораздо меньшие деньги и куда менее требовательны в плане быта. Странно что вопрос с численностью экипажа не из "той же оперы".

Черномор™> Но не будет вредить себе, рискуя угроблением энергетического оборудования из-за недостатка механиков или электронов.
Sever68/33>> Хотя был уверен что упоминание об увеличенном штате электромеханов видел когда листал правила российского регистра судоходства. А для чего такие усложнения, если весь мир движется в обратном направлении?
Черномор™> Маловероятно.
Черномор™> Полагаю, что вы что-то путаете.
Черномор™> Классификационное общество имеет другие задачи.

Возможно и так. Так какой же всё таки правильный ответ на вопрос: кто регулирует минимальную численность экипажа?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Черномор™ #24.09.2021 20:38  @Sever68/33#24.09.2021 20:29
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sever68/33> В интернете многократно натыкался на статьи объясняющие почему судовладельцы стараются повесить на судне флаг банановых республик и один из часто упоминаемых доводов - отсутствие необходимости церемониться с экипажем, то есть набирать не местных, как того требуют правила моряков, а тех же филлипинцев или индонезийцев которые готовы работать за гораздо меньшие деньги и куда менее требовательны в плане быта. Странно что вопрос с численностью экипажа не из "той же оперы".

Одно дело - гораздо меньшие сборы со стороны администрации флага и тотальное несоблюдение прав моряков, другое - численность экипажа.
Выше описал, что снижение численности ниже критического значения - смерть оборудованию и верный путь к угроблению судна.

Черномор™>> Но не будет вредить себе, рискуя угроблением энергетического оборудования из-за недостатка механиков или электронов.

Sever68/33> Возможно и так. Так какой же всё таки правильный ответ на вопрос: кто регулирует минимальную численность экипажа?

©️ Свидетельство о минимальном составе экипажей выдается по заявлению судовладельца капитанами портов
 
   
US Sever68/33 #24.09.2021 21:02  @Черномор™#24.09.2021 20:38
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
Черномор™> Одно дело - гораздо меньшие сборы со стороны администрации флага и тотальное несоблюдение прав моряков, другое - численность экипажа.
Черномор™> Выше описал, что снижение численности ниже критического значения - смерть оборудованию и верный путь к угроблению судна.

Полностью согласен с вашим мнением, но есть одна небольшая особенность на которую невозможно не обратить внимание - жадность владельца судна. Мне вот сразу вспомнилась история - рыбацкое судно вылетело на мель и пробило днище из которого вытекло десятки тонн соляра. Хотели судить капитана, но выяснилось что он уснул на мостике из-за того что не спал несколько суток подряд из-за отсутствия квалифицированного помощника. В итоге виноватого так и не нашли, а судно вроде даже и ремонтировать не стали. Знал ли владелец что его экономия может привести к этому? Знал, но всё равно пошел на это.

Черномор™> Черномор™>> Но не будет вредить себе, рискуя угроблением энергетического оборудования из-за недостатка механиков или электронов.

То есть сколько экипажа должно находиться на борту зависит исключительно от желания и заинтересованности портового работника? Это же прямой путь к коррупции.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Черномор™ #24.09.2021 21:12  @Sever68/33#24.09.2021 21:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sever68/33> Полностью согласен с вашим мнением, но есть одна небольшая особенность на которую невозможно не обратить внимание - жадность владельца судна. Мне вот сразу вспомнилась история - рыбацкое судно…

Рыболовецкий флот - это самая тяжелая история.
Мужики там - самая незащищенная часть профессионального сообщества.

Sever68/33> То есть сколько экипажа должно находиться на борту зависит исключительно от желания и заинтересованности портового работника? Это же прямой путь к коррупции.

Вы невнимательно меня читаете.
Капитания порта оценивает адекватность и обоснованность предлагаемой численности.
Ни один судовладелец себе не враг.
Судно убивать не будет.
А вот моряка низкой з/п и условиями труда - гнобить будет.
   
US Sever68/33 #24.09.2021 21:45  @Черномор™#24.09.2021 21:12
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
Черномор™> Рыболовецкий флот - это самая тяжелая история.
Черномор™> Мужики там - самая незащищенная часть профессионального сообщества.

У моего друга отец в своё время переехал в Мурманск с Дальнего востока и как-то зашла речь про изношенность всяких траулеров-сейнеров и он говорит не так всё плохо. Говорит как-то в море несколько раз встречал китайцев на судне с пробоиной в борту (выше ватерлинии), после этого на изношенность грех жаловаться :)
Ну а так вообще и "толстосумы" этим грешат. Года 2 назад затонул Bourbon то-ли Rhode, то ли Rhoad и после расследования вроде как пришли к выводу что авария произошла из-за неудовлетворительного технического состояния.

Черномор™> Вы невнимательно меня читаете.
Черномор™> Капитания порта оценивает адекватность и обоснованность предлагаемой численности.
Черномор™> Ни один судовладелец себе не враг.
Черномор™> Судно убивать не будет.
Черномор™> А вот моряка низкой з/п и условиями труда - гнобить будет.

Опять же из интернета - заинтересовался я как-то судном, стал искать информацию и набрёл на комментарии, проклинающие его владельца. Суть их сводилась к тому что смены были не по 8 часов в сутки, а по 12 (то есть вместо 3х смен было 2). Для владельца это явная экономия, а то что экипаж выматывается его беспокоит мало. Поэтому если нигде чётко не прописано сколько человек должно быть на борту у владельца всегда будет искушение "договориться" чтобы его "минимальный" экипаж был меньше минимального.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Черномор™ #24.09.2021 21:58  @Sever68/33#24.09.2021 21:45
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sever68/33> Ну а так вообще и "толстосумы" этим грешат. Для владельца это явная экономия, а то что экипаж выматывается его беспокоит мало. Поэтому если нигде чётко не прописано сколько человек должно быть на борту у владельца всегда будет искушение "договориться" чтобы его "минимальный" экипаж был меньше минимального.

Есть такое явление.
Но это - скорее правило для китайца, индуса, иногда - грека. И, естественно - для русского.
Для рыболовецкого флота.
Для речного.
Для многих в каботаже.
Но не для Совкомфлота или, например, Совфрахта.
Много сволочи среди судовладельцев.
Но далеко не все.
   
ES kaouri #24.09.2021 23:04  @Sever68/33#24.09.2021 21:02
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

Sever68/33> То есть сколько экипажа должно находиться на борту зависит исключительно от желания и заинтересованности портового работника? Это же прямой путь к коррупции.
Портовый чиновник будет руководствоваться положениями ПДНВ 78/95. Потому как иначе перестанет быть чиновником.
   2121
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sever68/33> То есть сколько экипажа должно находиться на борту зависит исключительно от желания и заинтересованности портового работника? Это же прямой путь к коррупции.

Есть на борту бумага,выданная Администрацией - минимум экипажа на борту для выхода в море.
Должно быть обеспечено несение вахты для безопасного плавания и на мостике и в МО
Эти люди должны иметь соответствующие дипломы,сертификаты о прохождении курсов и т п

Количество матросов - рыбообработчиков на борту особо никого не интересует и они не несут вахту ,а работают только в рыбцеху

Помощник капитана не может быть не квалифицированным. Он может иметь мало опыта.но квалификация его подтверждена рабочим дипломом и аттестацией

В ММФ ранее капитан имел право,дать экипажу отдохнуть (не выходить в море) если экипаж устал


Зы.все несущие вахту,должны иметь дипломы и сертификаты международного образца.

Все сертиыикаты и дипломы легко можно проверить.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 24.09.2021 в 23:35
US Sever68/33 #24.09.2021 23:53  @kaouri#24.09.2021 23:04
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
kaouri> Портовый чиновник будет руководствоваться положениями ПДНВ 78/95. Потому как иначе перестанет быть чиновником.

То есть это всё-таки какая-то конкретная цифра? "Прогнуть" за вознаграждение данное должностное лицо и вписать требуемое количество экипажа не получится независимо от суммы?

Посмотрел я этот ПДНВ 78/95. "Всего" 168 страничек в книжечке :)
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-
edit
 

Sever68/33

новичок
info> Есть на борту бумага,выданная Администрацией - минимум экипажа на борту для выхода в море.

То есть эта бумага выдаётся не единовременно как сертификат или лицензия, а каждый раз перед выходом?

info> Должно быть обеспечено несение вахты для безопасного плавания и на мостике и в МО
info> Эти люди должны иметь соответствующие дипломы,сертификаты о прохождении курсов и т п
info> Помощник капитана не может быть не квалифицированным. Он может иметь мало опыта.но квалификация его подтверждена рабочим дипломом и аттестацией

Тут наверное одно можно приравнять к другому. Пилот после учебки вроде бы знает какие кнопки нажимать, что дёргать, но за штурвал ни через месяц ни через год всё равно его вряд ли допустят. С помощником капитана наверняка так же, вроде бы по бумагам должность занята, а на деле ему не то что судном управлять, даже кофе принести не всегда доверят :)
   79.0.3945.13679.0.3945.136
ES kaouri #25.09.2021 00:50  @Sever68/33#24.09.2021 23:53
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Sever68/33> Посмотрел я этот ПДНВ 78/95. "Всего" 168 страничек в книжечке :)
Эта книжечка на основании конвенции IMO и там, в частности, расписано сколько моряк может работать и сколько должен отдыхать.
   2121
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sever68/33> То есть эта бумага выдаётся не единовременно как сертификат или лицензия, а каждый раз перед выходом?
Нет,
Этот документ выдается одновременно со всеми судовыми документами. Чтобы его изменить,нужно обосновать в морской Администрации.но в любом случае это будет не в ущерб безопасности

У иностранцев,насаостерах, есть экипажи по 6 чел
Но по документам должно быть 3 вахтенных матроса,которые могут стоять на руле (по документам )
Они вышли из положения совмещением профессий. Повар-матрос моторист-матрос
Повар готовит,ходит на швартовки и если нужно и на мостик




Sever68/33> С помощником капитана наверняка так же, вроде бы по бумагам должность занята, а на деле ему
В этом случае молодого судоводителя подстраховывают другие судоводители
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 25.09.2021 в 02:03

RU Черномор™ #25.09.2021 08:20  @Sever68/33#25.09.2021 00:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Sever68/33> То есть эта бумага выдаётся не единовременно как сертификат или лицензия, а каждый раз перед выходом?

Нет.
Свидетельство о минимальном составе экипажа судна выдается капитаном порта сроком на пять лет.
Но по заявлению судовладельца может <и должно> быть выдано новое свидетельство, в том числе в случаях изменения технико-эксплуатационных характеристик судна, его района плавания, изменения класса судна, степени его автоматизации, при изменении судовладельцем режима рабочего времени и времени отдыха экипажа.
   
RU Черномор™ #25.09.2021 08:39  @Sever68/33#24.09.2021 19:53
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Это - удел администрации флага и портовых властей места регистрации.
Sever68/33> Хотя был уверен что упоминание об увеличенном штате электромеханов видел когда листал правила российского регистра судоходства. А для чего такие усложнения, если весь мир движется в обратном направлении?

Вероятно, вы видели <современный> документ-аналог (или что-то вроде) приведенного ниже. Но, повторюсь, такого рода документы являются прерогативой Минтранса России и администраций (капитанов) портов. А отнюдь не классификационного общества, как вы полагали.

Положение о минимальном составе экипажа судов, при которых допускается выход судна в море, утверждено Приказом Минморфлота СССР от 9 декабря 1969 г. N 199. Согласно п. 1 Положения всякое судно, выходящее в море, должно иметь на борту экипаж, полностью укомплектованный согласно штатному расписанию и обеспечивающий нормальную работу судна и безопасное плавание. В исключительных случаях, когда по каким-либо причинам к моменту выхода в море на судне отсутствует нормальный состав экипажа, Положением установлен следующий минимальный состав экипажа (на разовый переход продолжительностью не более трех суток):
для самоходных судов:
а) по палубной команде: капитан, два помощника капитана (судоводитель), боцман, радиоспециалист и соответствующее количество специалистов палубной команды, обеспечивающих двухсменную ходовую вахту;
б) по машинной команде: два механика и соответствующее количество специалистов машинной команды, обеспечивающих двухсменную ходовую вахту.
На судах с гребными электрическими установками должна быть обеспечена двухсменная ходовая вахта электромехаников
 

Выделено полужирным шрифтом об электромеханиках.
Собственно, это логичный подход, как мне представляется.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Sever68/33> То есть эта бумага выдаётся не единовременно как сертификат
Эта "бумага" правильно называется Safe Manning Certificate,выдается Администрацией флага
Завимимости от флага,требования могут быть разными,но безопасность (вахта) должна быть обеспечена


Этот сертификат-бессрочный. Нужны изменения - выдают новый

Выходят из положения разными путями. Например требование на костерах иметь 3 судоводителя.
Берут выпускника мореходки,он сам работает как матрос,а диплом работает как доп,судоводитель.
Парень получает запись,что работал 3 пом,что является стартом в карьере.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 25.09.2021 в 11:42
RU alexkruger #25.09.2021 11:47  @Черномор™#25.09.2021 08:20
+
-1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Черномор™> Свидетельство о минимальном составе экипажа судна выдается капитаном порта сроком на пять лет.
Черномор™> Но по заявлению судовладельца может <и должно> быть выдано новое свидетельство, в том числе в случаях изменения технико-эксплуатационных характеристик судна, его района плавания, изменения класса судна, степени его автоматизации, при изменении судовладельцем режима рабочего времени и времени отдыха экипажа.

Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с государством Флага. Капитан порта не имеет к этому отношения. Портнадзор может вмешаться в случае форс-мажора. Как пример: капитан потерял УЛМ, старпом имел диплом капитана. Судно выпустили из Петербурга, назначив на бумаге старпома капитаном, а капитан числился в пассажирской судовой роли. Разумеется, судном под голландским флагом продолжал командовать капитан. В иностранных портах УЛМ никакой силы не имеет.
   
RU Черномор™ #25.09.2021 11:58  @alexkruger#25.09.2021 11:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
alexkruger> Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с государством Флага. Капитан порта не имеет к этому отношения. Портнадзор может вмешаться в случае форс-мажора.

Простите, но это не соответствует действительности.
P.S. Портнадзор тут действительно не при чем. От слова «вообще».
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с государством Флага. Капитан порта не имеет к этому отношения.
Может в РФ по другому? Сейчас спросил действующего капитана на судне под флагом РФ,сертификат выдан Капитаном порта-бессрочный

Судно не загранплавания-ледокол
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 25.09.2021 в 12:28
RU Черномор™ #25.09.2021 12:29  @alexkruger#25.09.2021 11:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
alexkruger> Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с государством Флага. Капитан порта не имеет к этому отношения. Портнадзор может вмешаться

©️ … Капитан морского порта:

21) выдает в установленном порядке свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность [29]
——
[29] Пункт 2 статьи 53 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации".
 

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 февраля 2014 г. N 39 г. Москва "Об утверждении Положения о капитане морского порта"
   

  • Черномор™ [25.09.2021 12:29]: Перенос сообщений в ...dbl
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Может в РФ по другому? Сейчас спросил действующего капитана на судне под флагом РФ,сертификат выдан Капитаном порта-бессрочный
info> Судно не загранплавания-ледокол

Ледокол в СПб принадлежит ФГУП Росморпорт. Понятно, что в данном случае Капитан порта.
На судне под российским флагом Капитан порта регистрации судна даёт все свидетельства. Если судно иностранное, то Капитан порта какое отношение имеет к этом сертификату? В случае сокращения экипажа может дать разрешение на выход согласно Minimum Vessel Manning certificate, выданного государством Флага и согласованного с классификационным обществом.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> В случае сокращения экипажа может дать разрешение на выход согласно Minimum Vessel Manning certificate, выданного государством Флага и согласованного с классификационным обществом.

У нас все морские и судовые документы выдает Администрация
Дипломный отдел при Администрации

Капитан порта-это безопасность мореплавания в порту.

Расследование аварий тоже Администрация
   94.0.4606.6194.0.4606.61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru