Bredonosec> уран, мне сколько еще раз и каким цветом еще подчеркивать и выделять, что МВЛ - это не "сколько пассажиров", а какие дальности и какие аэродромы?
Я сколько угодно и каким угодно цветом могу еще раз подчеркнуть, что Ан-2 и Як-40 - это совершенно разные аэродромы, т.к. я на практике в задницу мира этими МВЛ летал. Именно из-за покрытия Як-40 на большинстве местных аэродромов и отсеивался. И выбор был только между Ан-2 и Л-410. Он только формально МВЛ, а на практике обычно летал как ближнемагистрал на аэродромы с твердым покрытием. Иногда числился в расписании на МВЛ, но вместо него летали Л-410 или Ан-2.Если б видели хоть раз, какой там пыльный шлейф за садящимися или газующими самолетами на этих деревенских аэродромах ...