...
Черномор™> На самом деле, вы - правы, но, имхо, отчасти.
Черномор™> У скегов есть свои плюсы, как и минусы.
Черномор™> Но минусы есть и у аэроходовского А-750. И немалые.
Дербенëв молодец. Он нашëл классную нишу для своих Хивусов. Реки-озëра с небольшим волнением. Гладкий лëд. Но настоящей амфибийности там нет. Балонеты рвутся. При маломальском волнении прорывы воздуха из-под них и потеря скорости. Яма, ров, широкая трещина на льду, уступ если преодолеваешь не с ходу, то можно остаться навсегда. Наблюдал лично, как рыбак пытался уехать на такой скеговой "подушке" с берега, заваленного полëгшим камышом. Воздух уходил, а катеру было не сдвинуться.
Черномор™> А если смотреть шире, то можно констатировать, что сегодня ни один отечественный завод создать 50+-тонник не может - стоимость создания декларируется в несопоставимых пределах, задел - практически утрачен, кроме Аэрохода никто не имеет практического опыта в данной области (имею ввиду постсоветский период).
На минуточку, ХСЗ с 2005 по 2007 сдал три Мурены для Южной Кореи. А Море до 2014 Зубры в Китай.
Черномор™> Вероятно, Феодосия что-то бы и могла воссоздать на основе «Зубра», но санкции практически ставят крест на таком проекте.
Почему? Погуглите М70ФРУ2. Сатурн спецом эту машину сделал, чтобы заменить "Зоревскую" МТ70П.