[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 89 90 91 92 93 94 95
RU SashaMaks #07.09.2021 19:40  @Mihail66#07.09.2021 19:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

При таком раскладе:
Mihail66> Поэтому его сообщение типа "двигатель был залит как всегда" я воспринимаю "как всегда".
Любое мое сообщение будет "не к месту"
Mihail66> А что я могу сделать, если ты подсовываешь это сообщение не к месту?

Главное не переусердствуй в попытках притягивания окружающих обстоятельств под непогрешимую "правильность" своего понимания.

Mihail66> А если ты воспринимаешь мое "суешь" буквально, то кто ж виноват в том, что у тебя такое воображение?

Уважаемый, Вы слишком захамились.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

EG54> Что-то ваш мудрый спор совсем не понятен. Если внутри серая пластиковая труба, которая в стеклооболочке, то при температуре серая труба просто расплавилась и стала смазкой, и двигатель под давлением просто выплыл.

Нет, ничего там не расплавилось и не выплыло за 0,2с.
Это обычная практика несколько дополнительно увеличить жесткость трубы наматывая на неё более жесткий материал, например стеклопластик. Это немного уменьшает деформации корпуса, возможно даже как-то усиливает его.

Так-то ещё не совсем ясно, какой из 4-х двигателей отказал. Было три коротких и один длинный, а это тоже важно. Если один из 3-х коротких, то это случайный отказ будет, а если длинный, то скорее следствие увеличения давления.

Но совет будет в любом случае один - не залезать на большие давления. Удлинения 5-6 нормально будет, больше лучше не делать, если хочется надёжнее и проще.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Mihail66 #07.09.2021 19:47  @SashaMaks#07.09.2021 19:40
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> При таком раскладе:
Mihail66>> Поэтому его сообщение типа "двигатель был залит как всегда" я воспринимаю "как всегда".
SashaMaks> Любое мое сообщение будет "не к месту"

Теперь придется дождаться разъяснений от автора.

SashaMaks> Уважаемый, Вы слишком захамились.

Это лишь твое испорченное восприятие. Я в этом не виноват, и веду общение в рамках приличия.
А если от тебя будут продолжать поступать "захамились", то я сочту это за "Злоба детектед".
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 
EG54>> внутри серая пластиковая труба, которая в стеклооболочке, то при температуре серая труба просто расплавилась и стала смазкой, и двигатель под давлением просто выплыл.
SashaMaks> Нет, ничего там не расплавилось и не выплыло за 0,2с.

К пластиковой трубе Эп. смола не приклеивается, а со стеклотканью создает трубу вокруг пластика с достаточно гладкими внутренними стенками. Пластиковая труба , как поршень, под давлением вполне может без расплавления выплыть из стеклопластиковой оболочки. Но не понятно, как стеклопластиковая поверхность вообще из ракеты выпала, если выпала.
   77

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> ... Но не понятно, как стеклопластиковая поверхность вообще из ракеты выпала, если выпала.

Так там только топливо выплюнуло, которое на земле догорело.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
Данное сообщение является официальным предупреждением
KZ Xan #08.09.2021 05:48  @SashaMaks#07.09.2021 19:40
+
-
edit
 

Xan

координатор

SashaMaks> Уважаемый, Вы слишком захамились.

Саша, сбавь пыл.
   77

  • Xan [08.09.2021 05:48]: Административное предупреждение: Xan#08.09.21 05:48
+
-
edit
 
Брат-2> мои крайние запуски

За что тебя уважаю, так за упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели. Но если двигатель прогорает, то пора изобрести технологию, без пузырей.
Малую шашку можно без пузырей. А соединить их жидкой карамелью в стыках( склеить) в последующий скрепленный заряд в твоей трубке можно?
   77
Брат-2>> мои крайние запуски
EG54> пора изобрести технологию, без пузырей.

Можно еще одну дурную идею?
Мы заливаем-заталкиваем топливо в трубку. А почему не наоборот?
Варим карамель в каком-нибудь цилиндре( а не чашке) , с диаметром больше трубки двигателя, по высоте близкой к длине трубки дв-ля. А по готовности топлива сверху проталкиваем трубку в топливо до нужного заполнения. Правда готовить топлива нужно больше, но зато не наложим пузырей. :)
   77

Tayfur

втянувшийся
EG54> Можно еще одну дурную идею?
EG54> Мы заливаем-заталкиваем топливо в трубку. А почему не наоборот?

Переворачиваем велосипед, привязываем трубку двигателя к спице, заталкиваем карамель, раскручиваем колесо. Ждём пока остынет.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
EG54>> Можно еще одну дурную идею?
Tayfur> Переворачиваем велосипед, привязываем трубку двигателя к спице, заталкиваем карамель, раскручиваем колесо. Ждём пока остынет.

Давай дружить домами.
Центробежная сила тяжелую фракцию опустит вниз, легкую вверх. А вот выйдут ли пузыри из вязкой массы...
Если заливка сверху в достаточно тонкую трубу неизбежно дают пузыри, то что-то с этим надо делать. Даже сжимая гайкой поршень на поверхность топлива, при одной и той же трубке и количестве заливки, получается разная высота заливки. Значит где-то спрятались пустоты. Неизбежно?
   77

Tayfur

втянувшийся
EG54>>> Можно еще одну дурную идею?
EG54> Tayfur> Переворачиваем велосипед, привязываем трубку двигателя к спице, заталкиваем карамель, раскручиваем колесо. Ждём пока остынет.
EG54> Давай дружить домами.
EG54> Центробежная сила тяжелую фракцию опустит вниз, легкую вверх. А вот выйдут ли пузыри из вязкой массы...
Ещё одна дурная идея. Запихали топливо в трубку, закрыли сверху колпаком, откачали воздух, запустили воздух. Возможно есть смысл перед откачкой сверху топлива положить поршень, а воздух обратно запускать резко.
Насос для откачки. Ручной автомобильный насос - переворачиваем мембрану.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU Брат-2 #19.09.2021 19:09
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Предполагаю, что причина прогаров оболочек кроется не только в пузырьках или неоднородностях застывшего топлива, ведь прогары случаются и у тех, кто не нарушает технологию заливки. Причина прогаров может быть и случайное событие, а именно как и куда движется фронт горения топлива, ведь запуск с вершины, но с ограниченной зоны и не факт, что канал загорится одновременно и равномерно. То есть для полного исключения прогаров необходима надежная теплоизоляция оболочки. Да, пластиковые трубы с прослойкой из стеклоткани исключают случаи прогаров, но уж очень тяжелые, да и топливо плохо держится за стенки. На данный момент в качестве теплоизоляции решил использовать теплоизоляцию от труб центрального отопления. У нас центральное перевели на индивидуальное отопление, трубы в подвале не демонтировали, а они все в подобной изоляции. Это стеклотканевая тканая рогожка, толщиной 1мм. Разогревал газовой горелкой, раскаляется до красна, не прогорает, но после прокалки теряется прежняя прочность. Сделал очередную оболочку. Ткань пропитал клеем ПВА, намотал на трубу, а сверху пятью слоями ватмана на ПВА. Высушил, оболочка внутренним Ø30мм, длиной 340мм весит 110г, приемлемая по весу на данный объем топлива. Один раз подобную конструкцию испытал, не прогорел, но двигатель потерял, поэтому последствия работы не видел.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.10792.0.4515.107

+
+3
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Думаю не ошибся, представив результаты пуска в этой ветке. Результат - это не только "взлетела-не взлетела". Пуск показывает результат нашей работы, правильность выбора конструктивных решений и соответствующих материалов.
Первый раз применил (сконструировал) РДТТ с количеством топлива в 1 кг. Было опасение, что столько топлива уничтожит конструкцию. Применил для ТЗП (торцы шашек, торец заглушки и торец сопла) фанеру. Сопло из нержавейки, на вес не обращал внимание. По совету Михаила применил в узлах сборки сопла красный силикон. В основном в проекте №8 было уделено пристальное внимание конструкции РДТТ. Мои решения и помощь Михаила (это не только про силикон) оказались правильными. Все элементы РДТТ выдержали работу в полете, а после пуска при разборке двигателя оказались готовыми к следующему применению. Разгар критики отсутствует, как было 12 мм, так и после пуска те же 12 мм. Даже полировка внутри сопла сохранилась. Да, сам двигатель был несущим элементом корпуса ракеты, ее хвостовым отсеком.
Прикреплённые файлы:
_DSC5728.JPG (скачать) [1750x985, 952 кБ]
 
_DSC5735.JPG (скачать) [1750x985, 815 кБ]
 
 
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Думаю ....

Отлично!, ждем продолжения !!!
++++
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> ++++
А что за кресты? ...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> А что за кресты? ...

Это не кресты а рукоплескания. Я +1 поставил, а Диман так свой восторг выразил.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> А что за кресты? ...
Mihail66> Это не кресты а рукоплескания. Я +1 поставил, а Диман так свой восторг выразил.
Диману только подавай побольше пламени, дыма и температуры факела. Когда речь заходит не про граммы, а про килограммы, так только тогда у него восторг. Благодарю его за оценку моего пуска.
Да, а про фанеру в двигателе все молчат, утонули в своих хлоратах, зимняя химическая сессия на форуме открылась ...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Диману только подавай побольше пламени, дыма и температуры факела

Есть такое, иногда и до маразма доходит....

Evgenij> Да, а про фанеру в двигателе все молчат....

А что там с фанерой?
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> А что там с фанерой?
Предполагал, что фанера - это компонент топлива в Двигателе. Так и оказалось, но она сыграла роль трассера. Недостаток кислорода дал дымное ее горение после отсечки двигателя.
   94.0.4606.7194.0.4606.71
RU SashaMaks #18.12.2021 19:12  @Mihail66#12.10.2021 09:45
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

(Запуски ракет и испытания [Mihail66#18.12.21 19:01])
Mihail66> Давление маловато?

Время работы в приоритете, согласно ТЗ: (8...10)с, тяга (14...15)кгс.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Mihail66 #18.12.2021 19:36  @SashaMaks#18.12.2021 19:12
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Время работы в приоритете....

А на отклонение выхлопа начхать?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU SashaMaks #18.12.2021 23:15  @Mihail66#18.12.2021 19:36
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Время работы в приоритете....
Mihail66> А на отклонение выхлопа начхать?

Я не очень понимаю, как по логике моего ответа такое получается?

Что касается сопряжения сопла и полусферы, то необходимая для этого оснастка делается только после того, как параметры сопла будут полностью определены.

А это сопло собиралось ещё тогда, когда даже не понятно было, как поведёт себя фенольный углепластик, и когда не было ещё технологии его точной формовки внешней поверхности у меня.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Mihail66 #19.12.2021 00:23  @SashaMaks#18.12.2021 23:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Я не очень понимаю, как по логике моего ответа такое получается?

Это лишь мое наблюдение.
Логика в твоем ответе отсутствует напрочь.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU SashaMaks #19.12.2021 00:28  @Mihail66#19.12.2021 00:23
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Логика в твоем ответе отсутствует напрочь.

Тогда Вы не знаете базовых зависимостей между продолжительностью работы двигателя и его рабочим давлением.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihail66 #19.12.2021 00:52  @SashaMaks#19.12.2021 00:28
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Тогда Вы не знаете базовых зависимостей между продолжительностью работы двигателя и его рабочим давлением.

Ну хоть ты ее знаешь и то зашибись.
Теперь что скажешь?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 89 90 91 92 93 94 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru