Предполагаю, что причина прогаров оболочек кроется не только в пузырьках или неоднородностях застывшего топлива, ведь прогары случаются и у тех, кто не нарушает технологию заливки. Причина прогаров может быть и случайное событие, а именно как и куда движется фронт горения топлива, ведь запуск с вершины, но с ограниченной зоны и не факт, что канал загорится одновременно и равномерно. То есть для полного исключения прогаров необходима надежная теплоизоляция оболочки. Да, пластиковые трубы с прослойкой из стеклоткани исключают случаи прогаров, но уж очень тяжелые, да и топливо плохо держится за стенки. На данный момент в качестве теплоизоляции решил использовать теплоизоляцию от труб центрального отопления. У нас центральное перевели на индивидуальное отопление, трубы в подвале не демонтировали, а они все в подобной изоляции. Это стеклотканевая тканая рогожка, толщиной 1мм. Разогревал газовой горелкой, раскаляется до красна, не прогорает, но после прокалки теряется прежняя прочность. Сделал очередную оболочку. Ткань пропитал клеем ПВА, намотал на трубу, а сверху пятью слоями ватмана на ПВА. Высушил, оболочка внутренним Ø30мм, длиной 340мм весит 110г, приемлемая по весу на данный объем топлива. Один раз подобную конструкцию испытал, не прогорел, но двигатель потерял, поэтому последствия работы не видел.