Curious> Ну да. Им как раз пушки и вернули для этого.
Curious> Пока стоят.
Спасибо,
Curious
Кстати. Построили 4 корабля (Керчь, Балаклава, Невельск, Находка) некой подсерии, условно 10410В. Я думал, что на всех стоят по 2 катера ДШ-630. Похоже, это не так. Случайно только что обнаружил вот что.
Попалась прокламанка Мобиле20-го года (
8wmoahiglujln8q8nmkq55vf2op94q2e.pdf - Яндекс.Документы.
Из нее следует, что ДШ-630 (он же СК-630ДШ) построили всего 8 шт в 2017-2018 гг (для пр.22100 2-го и 3-го - 4 ед. и, получается, 4 ед. для первых 10410В). В другом источнике (
Mobile Group Дежурная шлюпка ДШ-630: узнать цену и характеристики катера Вы можете на нашем сайте) утверждается, что "Дежурная шлюпка ДШ-630 выпускался верфью Mobile Group с 2017 по 2020 год". Получается, что на дальневосточных - нечто другое, хотя с виду такое же. Похоже, так и есть, ибо в прокламанке Мобиле говорится о выпуске СК-680ДШ (сиречь ДШ-680) в количестве 4 ед. "для пограничников" в 2019-2020 гг. Похоже, они оказались на дальневосточных 10410В. Внешне от ДШ-630 неотличим (
Лодка РибМастер ДШ-680, характеристики, цена, фото - непонятно, почему разные обозначения, а насчет длины местами указывается 680 см, местами - 630 в одной и той же странице.. гм).
Но иначе не складывается. Т.к. известно, что всего таких (СК-630/680ДШ)- 13 шт. (12 - у пограничников, 1 - Илья Муромец).
Если есть у кого какие соображения и поправки - сообщите.. Кто глазастый - одинаковые или чуть разные борткатера на двух первых и последних двух 10410В?