Полл> В ангаре американского, французского или британского АВ, предполагаю - китайского и индийского тоже, примерно треть площади отдано под машины, проходящие ТО вплоть до замены двигателей - и естественно их плотно не пакуют.
Полл> Еще треть - под парковочные позиции для подмены палубных при маневрировании техникой и ЛА в ходе боевой работы. Сюда же входит всевозможная автотехника, которой на борту АВ достаточно много.
Полл> И сколько осталось - под резервные ЛА, там действительно упаковывают все максимально плотно.
Полл> Естественно, мы говорим про боевую работу АВ, проведение полетов палубной авиацией.
Чудес не бывает, на авианосце место ограничено. Примерно 4 эскадрильи по 10-12 Ф-18, 4-5 Гроулеров, 4-5 Е-2, 10-12 вертолетов плюс транспорт пару Грейхаундов или три Оспрея. При выходе на БС на полетной палубе порядка 34-38 самолетов, остальные самолеты в ангаре. Там нет столько места, чтобы треть ангара отдавать на автотранспорт, НЯП 4-5 тягачей и они стоят на краю, чтобы перемещать крайние самолеты на подъемники. Я допускаю, что для замены двигателей самолеты могут стоят свободнее, но они тоже там стоят валетом. Освобождается ангар во время полетов, что в принципе логично, поэтому создается такое впечатление.
Построение показанное на рендере тип 003 не характерно даже для американских авианосцев или советских ТАВКР 11435-11437. В кормовой части на срезе полетной палубы самолеты смотрят вперед.
На американских АВ действительно самолеты могут смотреть назад, но это характерно когда они занимают места носовых треков катапульт и стартуют с 3 и 4 катапульты, тогда самолеты могут смотреть назад, чтобы потом выруливать на 3-4 катапульты. А в нашем случаи катапульты не заняты, эти два самолета, что смотрят назад, должны быть развернуты вперед и там есть место для этого.
Полл> Я тебе уже приводил фотки транспортировки самолета на стартовую позицию катапульты буксировщиком.
Вопрос не в буксировщике, вопрос как поднимать группу максимально быстро. Посмотрите на летные сессии Ляонина. Самолеты смотрят вперед.