[image]

Легкая авиация

 
1 29 30 31 32 33 42
RU Грач #27.10.2021 21:05  @Bredonosec#27.10.2021 20:40
+
-
edit
 
LT Bredonosec #28.10.2021 16:51  @Грач#27.10.2021 21:05
+
-
edit
 
Грач> хорошая статья, со многим согласен
Ну, они лишь размазали подлиннее то, что я писал кратко..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
и тут танцы благоприобретателей

Проект «Рысачок» остановлен окончательно и возобновлён не будет » Авиация России

Самолёт «Рысачок» на МАКС-2015 / Фото © «Авиация России» Серийный выпуск лёгкого двухдвигательного турбовинтового самолёта «Рысачок» на площадке самарского РКЦ «Прогресс» организовано не будет. Как сообщает РБК, предприятие сосредоточится на производстве ракеты-носителя «Союз-5» и оставит мощности, на которых собирались выпускать «Рысачок», на будущие перспективные проекты. В 2007 году министерство транспорта России провело конкурс на создание […] //  aviation21.ru
 

Серийный выпуск лёгкого двухдвигательного турбовинтового самолёта «Рысачок» на площадке самарского РКЦ «Прогресс» организовано не будет.
В 2007 году министерство транспорта России провело конкурс на создание двухмоторного самолёта для учебных заведений гражданской авиации. Победителем конкурса стала компания ООО НКФ «Техноавиа», которой на разработку самолёта было выделено 740 млн руб.
Первый полёт самолёт выполнил в Самаре 3 декабря 2010 года. 2 июня 2011 года были завершены предварительные лётные испытания, и самолёт передали для дальнейшего прохождения сертификационных лётных испытаний в ЛИИ им. Громова. В 2015-2016 годах из-за реорганизации Роскосмоса и секвестирования его бюджета, РКЦ «Прогресс» приостановил работу по запуску серийного производства, а сертификационные лётные испытания «Рысачка» были прекращены.
Всего было построено три лётных экземпляра самолёта. Два из них находятся в Самаре на территории РКЦ, третий — в подмосковном Жуковском в Лётно-исследовательском институте им. Громова.
По расчетам «Техноавиа», завершение сертификации и создание производства, которое сможет выпускать порядка 50 самолётов в год, обойдётся примерно в 2,5 млрд руб. Стоимость одного «Рысачка» оценивается в $3 млн (примерно 216 млн руб.), что вдвое меньше цены самолёта Л-410, которая составляет около 425 млн рублей.
«Мы сейчас сосредоточились на ракетной тематике. И площади, которые мы занимали в сборочном цехе под "Рысачок", теперь будут заняты оборудованием под "Союз-5".»
Разработчики «Рысачка» заложили в проект турбовинтовые двигатели М601F производства компании Walter (Чехия) мощностью по 750 л.с. Самолёт рассчитан на перевозку до 10 пассажиров или полутора тонн груза. Дальность полёта — до 2 тыс. км. Максимальная высота полёта — 5 тыс. м. Диапазон крейсерских скоростей — от 250 до 400 км в час. Экипаж — два человека. Самолёт рассчитан на использование грунтовых площадок длиной 500 м с прочностью грунта не менее 5,5 кг/кв.см.
В настоящее время в размерности самолёта «Рысачок» создаётся лёгкий многофункциональный самолёт на 9 мест (ЛМС-901) «Байкал».
Прикреплённые файлы:
«Рысачок».jpg (скачать) [880x440, 69 кБ]
 
 
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #28.10.2021 21:59
+
-
edit
 
Рысачок как-то слаб на фоне конкурентов, ИМХО.
   2121
RU Spinch #29.10.2021 03:41  @Верный союзник с Окинавы#28.10.2021 21:59
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
В.с.с.О.> Рысачок как-то слаб на фоне конкурентов, ИМХО.

зато вон даже с кассетами НАР фотается - прямо "Пукара" какая-то!
   77
LT Bredonosec #03.11.2021 14:27  @Грач#28.10.2021 20:16
+
-
edit
 
Грач> и тут танцы благоприобретателей
Он просто неудачный.
И это обсуждалось.
Вдвое больший собственный вес на ту же нагрузку, что и древний ан2, в несколько раз больше цена - кому оно нафиг надо?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #03.11.2021 20:29  @Bredonosec#03.11.2021 14:27
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Он просто неудачный.
не шедевр, это да ...
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦИАМ согласовал установку на самолёт «Байкал» двигателя ВК-800С » Авиация России

Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С. Как рассказали в пресс-службе ЦИАМ, проверялось, насколько предложенный к установке двигатель подходит для использования на самолёте […] //  aviation21.ru
 

Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С.
«По нашему решению, предоставленные материалы могут стать основой для дальнейшей проработки проекта самолёта и его силовой установки. На самолёте "Байкал", согласно проекту, будет установлен двигатель ВК-800С с воздушным винтом АВ-410».
   2121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Грач> ЦИАМ согласовал установку на самолёт «Байкал» двигателя ВК-800С » Авиация России
Грач> Перед началом ОКР по созданию планера лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова принял участие в согласовании комплекса работ, проведенных компанией «Байкал-Инжиниринг». Специалисты института выполнили экспертизу аванпроекта самолёта в части силовой установки ВК-800С.
Грач> «По нашему решению, предоставленные материалы могут стать основой для дальнейшей проработки проекта самолёта и его силовой установки. На самолёте "Байкал", согласно проекту, будет установлен двигатель ВК-800С с воздушным винтом АВ-410».

ВК-800 " будет установлен на Ансат" лет уже 20 назад . Ну или чуть меньше. И его до сих пор нет в реальном производстве, зато на МАКСе нам охотно расскажут о его преимуществах над "праттами".
Я, конечно, патриот и всё такое... Но за эти россказни давно пора срок давать. А дают деньги на " развитие". И через пять лет тот же клоун на том же Максе вещает о преимуществах, тыча лазерной указкой в деревянный макет.
Антонов , наверное, извертелся в гробу от издевательств над Ан-2.
Этож надо - впендюрить 2 ГТД350 под капот. С ними на двойках уже сил нет , дык мало этого. Ай, ладно. Спать !
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Saraevo> за эти россказни давно пора срок давать. А дают деньги на " развитие".
срок за срыв сроков ;) да еще и конфискацию за растрату ни во что
что касаемо ВК-800 С\В так двигун нужный и доделать надо, но как по мне уже с нехилой модернизацией
Saraevo> Антонов , наверное, извертелся в гробу от издевательств над Ан-2.
и за пляски вокруг Байкала тоже помахать плеткой давно пора
   2121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> за эти россказни давно пора срок давать. А дают деньги на " развитие".
Грач> срок за срыв сроков ;) да еще и конфискацию за растрату ни во что
Грач> что касаемо ВК-800 С\В так двигун нужный и доделать надо, но как по мне уже с нехилой модернизацией
Saraevo>> Антонов , наверное, извертелся в гробу от издевательств над Ан-2.
Грач> и за пляски вокруг Байкала тоже помахать плеткой давно пора

Пугает момент, когда его доделают и "внедрять" начнут. Это будут ресурсы по 100 часов, сопли масла на каждом стыке и ЭРД , живущий отдельной жизнью. С другой стороны - да, период "взросления" никто не отменял и его придётся пройти. Ладно, увидим. Наверное. Когда-нибудь.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Saraevo> Ладно, увидим. Наверное. Когда-нибудь.
что бы ни было - увидим ;) что будет в 2022 увидим через год
   2121
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Saraevo> Пугает момент, когда его доделают и "внедрять" начнут. Это будут ресурсы по 100 часов, сопли масла на каждом стыке и ЭРД , живущий отдельной жизнью.

Я сходу и не назову авиационный двигатель, у которого сразу был бы столь шикарный ресурс - 100 часов! Обычно с первых единиц-десятков часов ресурс начинается, и только после изрядных танцев с бубнами расти начинает, а некоторые стыки и до снятия с вооружения сопливятся.
   95.095.0
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Пугает момент, когда его доделают и "внедрять" начнут. Это будут ресурсы по 100 часов, сопли масла на каждом стыке и ЭРД , живущий отдельной жизнью.
DustyFox> Я сходу и не назову авиационный двигатель, у которого сразу был бы столь шикарный ресурс - 100 часов! Обычно с первых единиц-десятков часов ресурс начинается, и только после изрядных танцев с бубнами расти начинает, а некоторые стыки и до снятия с вооружения сопливятся.

Наверное, да. Мне не довелось просто "с нуля" принимать участие. ТВ2-117 или ГТД350 (не говоря по АШ-62 или "Конти") были уже обнюханы со всех сторон и продлены до логичного максимума, когда я " встал в строй". А вот по планеру могу чудную цифру назвать : гражданский ансат продлили с 3 до 16 тыс , когда "лидер" и двух не налетал. Так что новому движку и тылу дадут под фанфары с ростеха.
Да и хрен с ним, нас ничем не удивишь.
ПыСы : поскольку форум почитываю давно (лет семь точно) - знаю Вас как наиболее близкого по духу и рассуждениям человека. Посему :
1 - с наступающим. Здоровья и удачи
2 - если надо будет какого-нить отстоя построить помочь, не вопрос. Владею нецензурной лексикой на весьма неплохим уровне, и это сочетается с искренним уважением к Родине.:)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Saraevo> 1 - с наступающим. Здоровья и удачи
С наступающим Новым годом! Благополучия семье и близким!
Saraevo> 2 - если надо будет какого-нить отстоя построить помочь, не вопрос. Владею нецензурной лексикой на весьма неплохим уровне, и это сочетается с искренним уважением к Родине.:)
Ну, вроде и так справляемся! :F Тем не менее новые участники на форуме - это всегда интересно, особенно если они дельные специалисты в каких либо вопросах! :)
   95.095.0
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> 1 - с наступающим. Здоровья и удачи
DustyFox> С наступающим Новым годом! Благополучия семье и близким!
Saraevo>> 2 - если надо будет какого-нить отстоя построить помочь, не вопрос. Владею нецензурной лексикой на весьма неплохим уровне, и это сочетается с искренним уважением к Родине.:)
DustyFox> Ну, вроде и так справляемся! :F Тем не менее новые участники на форуме - это всегда интересно, особенно если они дельные специалисты в каких либо вопросах! :)

Ну...относить себя к "писец каким специалистам" нескромно . стаж 30 лет, большую часть из них "восьмерка простая" (т,п,пс). Ан-2 и Ми-2 , робик с цессной, ансат гмсу. Простой совецкий инженер. Сам скобарь, присягал СССР в Белоруссии. География работы - от Харасавея до западного Дарфура. (По "вертикали"). По железу... Спрашивайте, гостайн вроде не знаю. Вроде зарекался от форумных общений после гусаровского, но тут частенько интересную инфу дают, почему бы и не пообщаться.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.
Прикреплённые файлы:
111111111.jpg (скачать) [615x334, 33 кБ]
 
 
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Цена, конечно, будет далеко не Ан2шная.
Идеально было бы внедрить под него госпрограмму с лизингом. Как с ансатами. Типа, развитие целевого назначения этого самолёта.
Пример....
Лесопатруль (когда пожар уже найден, выбрасывают парашютистов, сейчас с Ан2 или Ми8) . Но это сезонная работа, а платы ежемесячные :(
Авиационные поисково спасательные центры (ПСР) под Росавиацией. Тут дежурство 24\7\365, и тренировки с выброской регулярные. Но надо лыжные шасси, по типу Ан2шных.
Да та же санавиация... Но тут сложнее, зимой полосы поддерживать в колхозах дорого и некому.
А больше в голову ничё не лезет по применению. Чтоб государство заинтересовалось.
Иначе пролетают, отрапортуют и поставят к забору.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Хотя....
Последние пару лет активно раскручивается тема внутреннего туризма. Чем не направление ? У нас ведь , чтоб на красоты взглянуть , надо день на самолёте, два дня на вездеходе и неделю на оленях ехать. И цены (несмотря на кешбеки) далеко не божеские. За эти деньги можно все Балканы объехать на арендной машинёшке , к каждой достопримечательности впритык почти. (Я просто последние лет 12 или 13 этим в отпусках занимаюсь :D ). А если бы не работа на Ми8, по разным городам и весям - про Россию знал бы только до Томской области.... А Дальний Восток - реально интересная и красивая часть страны. Ладно, отвлекаюсь чё-то.
Так вот, вместо туристических кешбеков - загрузить завод заказами, через лизинг продавать авиакомпаниям, наделать десяток-другой площадок по тур.направлениям. Там же не Шереметьевы возводить, полосы пол-километра за глаза хватит. Самолёты клепаются, люди путешествуют, компании полёты летают. Все при деле.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Saraevo> «Байкал» оторвался от земли.

ЛМС-901 «Байкал» на аэродроме Уктус в Свердловской области начал пробежки готовясь к летной фазе испытаний
ну пусть количество взлетов и посадок совпадает
   2121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> «Байкал» оторвался от земли.
Грач> Яндекс — поиск по видео
Грач> ЛМС-901 «Байкал» на аэродроме Уктус в Свердловской области начал пробежки готовясь к летной фазе испытаний
Грач> ну пусть количество взлетов и посадок совпадает

Поддерживаю на все 100℅
Да и вообще - хочется, чтоб уже получился у нашего авиапрома какой-нибудь достойный аппарат, способный заменить Ан-2. Пора.
Я, конечно, понимаю, что сейчас без капитальных вливаний бабла даже воробей не получит СЛГ. Но хочется позитива на этой ниве.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Saraevo> ... хочется позитива на этой ниве.
хочется ... потому бум следить за тем как пашут ;)
   2121
RU Грач #18.01.2022 20:58  @Грач#18.01.2022 20:00
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач> ЛМС-901 «Байкал» на аэродроме Уктус в Свердловской области начал пробежки
видео получше :)

ПРОПЕЛЛЕР

? Самолет «Байкал» продолжает подлеты на Урале ✌? ВИДЕО: Специалисты Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) и его «дочки» «Байкал-Инжиниринг» продолжают готовить прототип легкого многоцелевого самолета (ЛМС) «Байкал» к первому полноценному испытательному полету на аэродроме Уктус в Свердловской области. Комментарии ПРОПЕЛЛЕРА: ? Для проведения НИОКР и сертификации самолета понадобится около 5 млрд руб. ? На МАКС-2021 сообщалось, что Минпромторг уже вложил в проект около 1,2 млрд руб., и примерно 300 млн руб. в «Байкал» инвестировал УЗГА. ? Первые серийные «Байкалы» УЗГА хочет передать в коммерческую эксплуатацию в 2023 году. ? Цена «Байкала» в девятиместной базовой версии (без автопилота, с возможностью летать только по правилам визуальных полетов) составляет 120 млн руб. ? До 2030 года в государственный заказ авиатехники могут попасть не менее 300 «Байкалов». //  t.me
 
   2121
RU кщееш #19.01.2022 05:39  @Грач#18.01.2022 20:58
+
-
edit
 
Грач>> ЛМС-901 «Байкал» на аэродроме Уктус в Свердловской области начал пробежки
Грач> видео получше :)
Грач> Telegram: Contact @propeller_news

Лапшин делает самолёт, видео шлёт, но они больше чем на базе разместишь.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Грач #19.01.2022 17:32  @кщееш#19.01.2022 05:39
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
кщееш> Лапшин делает самолёт,
бог в помощь ... ну и прочие пусть не мешают ;)
кщееш> видео шлёт, но они больше чем на базе разместишь.
надеюсь кто нибудь на какой видеохостинг прикрепит
   2121
1 29 30 31 32 33 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru