EG54>>> Демагогия. Ибо мы также не видим в значимом количестве нашей проверенной, эффективной гражданской авиации, да тех же Зубров.
В.Б.>> Вы денежки считать не приучены? 10 фур или 2 вагона - это "Зубр". Что дешевле?
EG54> 10 фур в болоте, с оторванными колесами на зимнике дороже двух вагонов, но доставленных. Думаю видео героической борьбы водителей в условиями севера, хоть зимой хоть летом валом. А почему эффективный, экономичный, доставляющий военные грузы Зубр вдруг стал не налэффективным, для доставки гражданских грузов?
Ааааааа! Потому что Зубр он для движения над морем, над морем, над морем! Или над тщательно подготовленной сушей полигона!!!
Зарубите себе на носу. Якобы амфибийность СВП - миф.
Да они могут двигаться над сушей, но эта суша должна быть как автострада!!!
Если сушу полигона готовят плохо СВП просто рвёт гибкое ограждение и встаёт на прикол!
В.Б.>> Это на уровне прожектов из АПЛ "Акула" подводный танкер слепить.
EG54> А чем плох подводный танкер? Атомные(дешевые?) ледоколы не нужны, льды-торосы мимо, напряженного подводного трафика нет.
Плох он тем, что:
- Проектировать и строить надо с нуля , все разговоры о переоборудовании - пустое.
- надо создавать с нуля атомный гражданский подводный флот, а это система базирования, подготовка кадров и т.д. т.п.
Все это стоит столько, что можно построить 100 атомных ледоколов!!!