[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 36 37 38 39 40 64
RU 101 #29.12.2021 10:30  @спокойный тип#29.12.2021 09:53
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> интересно, УЗГА собирается заказывать производство чехам по аналогии как они локализовали сборку 410й , оплатив чехам развёртывание производства?

А в чем сложность свою оснастку изготовить, тем более, что вся документация тут на руках?
   95.095.0
RU спокойный тип #29.12.2021 11:09  @101#29.12.2021 10:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> интересно, УЗГА собирается заказывать производство чехам по аналогии как они локализовали сборку 410й , оплатив чехам развёртывание производства?
101> А в чем сложность свою оснастку изготовить, тем более, что вся документация тут на руках?

я может плохо сформулировал вопрос...имел ввиду "не получится ли так что производство деталей развернут в Чехии там же где и для L410" вместо того что бы в РФ делать локально а после начала выпуска этого ТВРС-44 там же и по 410 нормально локализовать.
   95.095.0
RU 101 #29.12.2021 15:40  @спокойный тип#29.12.2021 11:09
+
-
edit
 

101

аксакал


с.т.> я может плохо сформулировал вопрос...имел ввиду "не получится ли так что производство деталей развернут в Чехии там же где и для L410" вместо того что бы в РФ делать локально а после начала выпуска этого ТВРС-44 там же и по 410 нормально локализовать.

Поживем - увидим
   95.095.0
RU Антон39 #30.01.2022 18:52
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» совершил первый полет под Екатеринбургом. Воздушное судно предназначено для местных авиалиний и призвано заменить в эксплуатации самолеты Ан-2, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Новый самолет разработан компанией «Байкал-Инжиниринг» в рамках контракта с министерством,пока двигатель стоит иностранный.

Самолет ЛМС-901 Байкал первый полет, замена АН 2
Российский легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» 30 января совершил первый полет. Самолет взлетел с аэродрома «Екатеринбург» в городе Арамиль Свердловской области. Полет проходил на высоте 500 метров и длился около 25 минут. Самолет ЛМС-901 «Байкал», в будущем должен будет заменить ветерана авиалиний «кукурузник» Ан-2.
   96.096.0
LT Bredonosec #30.01.2022 19:35  @спокойный тип#29.12.2021 09:53
+
-
edit
 
с.т.> интересно, УЗГА собирается заказывать производство чехам по аналогии как они локализовали сборку 410й , оплатив чехам развёртывание производства?
с.т.> это реально будет подстава.
Судя по текущей практике, именно это они и собираются.
С "типа отечественными" даймондами - так, отверточная сборка.
С текущим производством 410 так - отверточная сборка
С планируемым байкалом так - отверточную из ввозимых компонентов
С израильскими серчерами практически так - довешивают немного целевой нагрузки на готовые

И при этом дерут субсидии на "отечественный авиапром".

Нет ни единой причины полагать, что с 610 будет иная схема.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #30.01.2022 19:44  @Bredonosec#30.01.2022 19:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> С планируемым байкалом так - отверточную из ввозимых компонентов

а с байкалом то какой смысл? )))
   96.096.0
LT Bredonosec #30.01.2022 20:02  @спокойный тип#30.01.2022 19:44
+
-
edit
 
Bredonosec>> С планируемым байкалом так - отверточную из ввозимых компонентов
с.т.> а с байкалом то какой смысл? )))
А что в нем может быть российского? Только планер. И вот о нем писалось, что поначалу мол планируется производство там, "где есть квалифицированная рабсила и мощности", с доставкой в рф для сборки.
Как понимаю, для них это наиболее выгодная модель. Почему - не хочу конспироложить, но добровольно они, как вижу, от нее не откажутся.
Сюда же можно вспомнить историю с кб симонова, которому власти татарстана настойчиво "рекомендовали" ввести в правление "уважаемых людей" из турции. Связанных с производством бла там. Угрожая, что иначе удавят. И так и сделали в итоге.
Вот собсно, возможно, тоже чей-то внешний интерес. Но утверждать не буду, не знаю.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #30.01.2022 20:15  @Bredonosec#30.01.2022 20:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> С планируемым байкалом так - отверточную из ввозимых компонентов
с.т.>> а с байкалом то какой смысл? )))
Bredonosec> А что в нем может быть российского? Только планер. И вот о нем писалось, что поначалу мол планируется производство там, "где есть квалифицированная рабсила и мощности", с доставкой в рф для сборки.

в смысле? всё кроме двигателя (пока). а что там такого сложного? самолёт как самолёт.
   96.096.0
LT Bredonosec #30.01.2022 20:24  @спокойный тип#30.01.2022 20:15
+
-
edit
 
с.т.> в смысле? всё кроме двигателя (пока). а что там такого сложного? самолёт как самолёт.
в том-то и дело, что ничего сложного.
Потому заявление послужило для меня маркером, что у компании другие интересы. И это хорошо легло в мозаику предыдущих действий.
   96.096.0
RU спокойный тип #31.01.2022 09:06  @Bredonosec#30.01.2022 20:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> в смысле? всё кроме двигателя (пока). а что там такого сложного? самолёт как самолёт.
Bredonosec> в том-то и дело, что ничего сложного.
Bredonosec> Потому заявление послужило для меня маркером, что у компании другие интересы. И это хорошо легло в мозаику предыдущих действий.

первый самолёт (прототип) - собирали в МАИ - там же где его собственно и спроектировали.

Изготовление первого опытного образца легкого самолета ЛМС-901

В социальных сетях опубликованы фотографии изготовления первого опытного образца лёгкого многофункционального самолёта ЛМС-901 (Байкал) на производстве Московского авиационного института (МАИ) в Москве. Планер изготавливаемого первого опытного образца лёгкого… //  bmpd.livejournal.com
 

а откуда информация что комплектуху для него хотят делать заграницей?
   96.096.0
LT Bredonosec #31.01.2022 09:20  @спокойный тип#31.01.2022 09:06
+
-
edit
 
с.т.> а откуда информация что комплектуху для него хотят делать заграницей?
Было интервью в начале программы, вроде и на форуме пробегало..
Запомнил.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU mico_03 #03.02.2022 10:29  @спокойный тип#31.01.2022 09:06
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
с.т.> а откуда информация что комплектуху для него хотят делать заграницей?

УЗГА обычно планирует свою работу "за горизонт", т.е. в данном случае на завтрашний день. И учитывая что у него как обычно, есть планы на экспорт, то логично предположить, что например авионика: 1) сразу будет заложена импортная (например, недорогая гарминовская); 2) на экспорт она пойдет в чистом виде + завод имеет успешный опыт доработки \ адаптации ее под ридные требования РФ; 3) это обеспечит более легкую сертификацию за рубежом всего самолета.
Пого на снимке постарел, выглядит как добродушный дедушка.
   88
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Сертификация за рубежом... А кому он там нужен ? Там выбор есть.
Лучше бы вменяемую цену или госпрограмму запилили, чтоб было выгодно производить и покупать, и полёты летать.
Но с этим проблема, потому что все эти савельевы мыслят категориями бермудский авиации. Купил с помойки .Зарегистрировал у папуасов. И назвался национальным перевозчиком, потягивая бабло с государства.

А хотя... Правильно. Надо сначала за рубежом зарегать. И не подчиняться идиотским требованиям фавта. Короче, равнение на ерофлоты с прочими. Даёшь каждым алапаевским авиалиниям по пять "байкалов" с бермудский регистрацией ! :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU спокойный тип #03.02.2022 11:04  @Saraevo#03.02.2022 10:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Saraevo> Сертификация за рубежом... А кому он там нужен ? Там выбор есть.

логично...я хз кому он там нужен при наличии оттеров \ биверов \ цесснов и проч и проч включая китайские ан-2...
   96.096.0
RU Saraevo #03.02.2022 12:26  @спокойный тип#03.02.2022 11:04
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Сертификация за рубежом... А кому он там нужен ? Там выбор есть.
с.т.> логично...я хз кому он там нужен при наличии оттеров \ биверов \ цесснов и проч и проч включая китайские ан-2...

Мы немного должны терминологию подкорректировать,дабы избежать непоняток : сертификация и регистрация за рубежом - вещи суть разные. Тут я сам виноват, каюсь.
Например, Ансат успешно сертифицирован в Китае и вроде восточной Европе с Латинской Америкой. Что ему это дало ? Только PR и только для отчётов Чемезова в Кремль.
Сначала надо СДЕЛАТЬ хороший самолёт, пройти полный цикл испытаний, устранить детские болезни, создать добротную массовую инфраструктуру. Хотя бы СНО по вменяемым ценам. Потом уже мечтать о рынке сбыта и заказчиках .
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал

☤☤
Saraevo>>> Сертификация за рубежом... А кому он там нужен ? Там выбор есть.
с.т.>> логично...я хз кому он там нужен при наличии оттеров \ биверов \ цесснов и проч и проч включая китайские ан-2...
Saraevo> Например, Ансат успешно сертифицирован в Китае и вроде восточной Европе с Латинской Америкой. Что ему это дало ? Только PR и только для отчётов Чемезова в Кремль.

Не надо выдавать свое мнение за реальную ситуацию. По Ансату только по договору от 18 года будет поставлено в КНР 20 шт. вертолетов в медицинской комплектации.
   88
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>>>> Сертификация за рубежом... А кому он там нужен ? Там выбор есть.
m.0.> с.т.>> логично...я хз кому он там нужен при наличии оттеров \ биверов \ цесснов и проч и проч включая китайские ан-2...
Saraevo>> Например, Ансат успешно сертифицирован в Китае и вроде восточной Европе с Латинской Америкой. Что ему это дало ? Только PR и только для отчётов Чемезова в Кремль.
m.0.> Не надо выдавать свое мнение за реальную ситуацию. По Ансату только по договору от 18 года будет поставлено в КНР 20 шт. вертолетов в медицинской комплектации.
Хорошо бы.
Но на памяти другой договор :
НОВОСТИ11 Сентября 2018, 08:21
КВЗ поставит 104 медицинских вертолета для НССА.
По факту вышло то ли 6, то ли 4.
Моё мнение ... Оно где-то рядом с реальной ситуацией. Не из газет и тырнетов. И желание освоить и заграбастать всё целевое бабло бежит вперёд реальных возможностей завода. И чехарда в руководстве ВР с производством комплектующих (переносами с завода на завод), и назначением руководителей, и попытками оттяпать у завода конечный продукт как таковой. Так что про реальную ситуацию я знаю достаточно, и она не настолько красива, как преподносится.
Всё как обычно : корысть и кумовство.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Установка гидравлическая

1С-Битрикс: Управление сайтом //  vysota.aero
 

Здесь как-то стыдливо умалчивают о цене вопроса.
Так вот, купить вертолёт мало, надо его как-то обслуживать... Например, что вы скажете о стремянке высотой около 2 метров об шести перекладинках и ценой 200 000 р. ?
В какой-нить леруа можно аналог взять за пять.
Но сертифицироваться не получится без первой.
И так по каждому пунктику (а их немало, поверьте)
Я в курсе, что авиация дешевой не бывает... Но то, что творят монополисты на этой ниве - беспредел полнейший. А что такого, бабло правительство выделило, успевай осваивать.
Есть подозрение, что и с новым самолетом этим, такой же беспредел будет.
(Чтоб окупить хотелки приближенных - про цены на эти полёты даже начинать разговаривать бессмысленно)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #04.02.2022 19:00  @mico_03#03.02.2022 10:29
+
-
edit
 
с.т.>> а откуда информация что комплектуху для него хотят делать заграницей?
m.0.> УЗГА обычно планирует свою работу "за горизонт",
в данном случае - на финансирование создания авиапроизводства в Чехии за счет бюджета РФ.
Возможно, это выгодно кому-то из руководства узга, возможно, кому-то из минпромторга или ростеха.
Но точно не России.
   91.091.0
LT Bredonosec #04.02.2022 19:02  @Saraevo#04.02.2022 18:52
+
-
edit
 
Saraevo> Я в курсе, что авиация дешевой не бывает... Но то, что творят монополисты на этой ниве - беспредел полнейший. А что такого, бабло правительство выделило, успевай осваивать.
Saraevo> Есть подозрение, что и с новым самолетом этим, такой же беспредел будет.
именно. Причем, в случае узга это воровство не будет даже скомпенсировано созданием производства в рф.
Будет просто воровство.
   91.091.0
RU Saraevo #04.02.2022 19:11  @Bredonosec#04.02.2022 19:02
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Я в курсе, что авиация дешевой не бывает... Но то, что творят монополисты на этой ниве - беспредел полнейший. А что такого, бабло правительство выделило, успевай осваивать.
Saraevo>> Есть подозрение, что и с новым самолетом этим, такой же беспредел будет.
Bredonosec> именно. Причем, в случае узга это воровство не будет даже скомпенсировано созданием производства в рф.
Bredonosec> Будет просто воровство.

Иногда посещает мысль : этож СКОЛЬКО ДЕНЬЖИЩ вбухивается государством...
И что было бы, если бы они реально в дело шли.
Да у нас авиация была бы на уровне "Аэрофлота" 88 года, по количеству ВС и налёту .
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #04.02.2022 19:42  @Saraevo#04.02.2022 19:11
+
-
edit
 
Saraevo> Иногда посещает мысль : этож СКОЛЬКО ДЕНЬЖИЩ вбухивается государством...
Saraevo> И что было бы, если бы они реально в дело шли.
Saraevo> Да у нас авиация была бы на уровне "Аэрофлота" 88 года, по количеству ВС и налёту .
Больше. По числу перевезенных паксов РФ уже превысила АФЛ.
А шли б деньги в дело - было б вообще шоколадно.
Но покамест вот гляжу всё больше новостей про вбухивание в Казань, причем, всего.
Туда и двигателепроизводство уводится.. Туда и производство композитов. Там и микро-олед дисплеи, там и эльбрусы, там и регионалы все.. Такое впечатление создаётся, что казань как регион концентрирует у себя все ключевые отрасли. Точнее, государством финансируется такая концентрация с выводом оных из прочих регионов рф.
С тем, чтоб потом ударить по промышленности каким-нибудь майданом татар.
   91.091.0
NL спокойный тип #04.02.2022 20:46  @Saraevo#04.02.2022 18:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Saraevo> КВЗ поставит 104 медицинских вертолета для НССА.
Saraevo> По факту вышло то ли 6, то ли 4.

факт чекинг.




Вертолеты поставляются в рамках большого контракта на 66 машин, который был заключен в январе 2021 года. В ходе авиасалона МАКС-2021 была передана первая машина. На текущий момент санитарная служба Ростеха получила уже 14 вертолетов по этому договору. Общий парк НССА составляет 22 единицы авиатехники – 11 «Ансатов» и 11 Ми-8МТВ-1.

   96.096.0
NL спокойный тип #04.02.2022 20:50  @Saraevo#03.02.2022 12:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Saraevo> Например, Ансат успешно сертифицирован в Китае и вроде восточной Европе с Латинской Америкой. Что ему это дало ? Только PR и только для отчётов Чемезова в Кремль.

поставки в европу и китай есть. да , они небольшие пока, но так и вертолёт пока довольно молод как продукт...
   96.096.0
RU Saraevo #04.02.2022 20:52  @Bredonosec#04.02.2022 19:42
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Такое впечатление создаётся, что казань как регион концентрирует у себя все ключевые отрасли. Точнее, государством финансируется такая концентрация с выводом оных из прочих регионов рф.
Bredonosec> С тем, чтоб потом ударить по промышленности каким-нибудь майданом татар.
Нет, национальная карта там не при чем. Тупо рассаживают своих людей.
Андрей Богинский переходит из «Вертолетов России» в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации – генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут». Его место в качестве генерального директора АО «Вертолеты России» займет Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В свою очередь, генеральным директором КРЭТ назначен его заместитель Александр Пан, до этого курировавший в этом концерне гособоронзаказ.
Цель - отжать у КВЗ "ансат". КРЭТ получает у КВЗ готовый вертолёт без авионики, ставит свою, и получает основной доход. КВЗ на голодном пайке, деньги у кого надо.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
1 36 37 38 39 40 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru