[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 377 378 379 380 381 432
RU Deadushka Mitrich #31.10.2021 16:51  @havron#30.10.2021 23:56
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
havron> Испанский стыд. Петля Нестерова. У меня на заводе за такое яйца за уши заправят.
Скорее всего это штатный кабель, пришедший с оборудованием. Уже распаянный. Не заморачивались, чтобы гарантию на оборудование не сняли.
   95.0.4638.5095.0.4638.50

Capt(N)

Старожил
★★★★★
seabear3666>> Это не автопрокладчик и не рабочий стол штурмана
kluz> Мы с вами об одном говорим? На фото штурман работает, разложив свои карты на столе…
Я бы даже сказал: свои секретные карты
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
seabear3666>> нет это не Аляска
kluz> Конечно, теперь уже понятно, что девайс принадлежит БЧ-7. На фото он в работе. Не очень понятно все же, чье это рабочее место.

Судя по аббревиатуре это рабочее место инженера БЧ-7:)
   
RU havron #31.10.2021 18:08  @Deadushka Mitrich#31.10.2021 16:51
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> Скорее всего это штатный кабель, пришедший с оборудованием. Уже распаянный. Не заморачивались, чтобы гарантию на оборудование не сняли.

В таком месте можно и кожухом прикрыть всю трассу, не машинное отделение все таки.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Deadushka Mitrich #31.10.2021 18:14  @havron#31.10.2021 18:08
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
havron> В таком месте можно и кожухом прикрыть всю трассу, не машинное отделение все таки.
Масса, экономят.
   95.0.4638.5095.0.4638.50

xab

аксакал
★☆
havron> В таком месте можно и кожухом прикрыть всю трассу, не машинное отделение все таки.

Нафига?
Лишний геморой, если надо восстанавливать повреждения.
   95.0.4638.5495.0.4638.54

kluz

координатор

seabear3666>>> нет это не Аляска
kluz>> Конечно, теперь уже понятно, что девайс принадлежит БЧ-7. На фото он в работе. Не очень понятно все же, чье это рабочее место.
Capt(N)> Судя по аббревиатуре это рабочее место инженера БЧ-7:)
Троллим слегонца, да? :D
Нынче куча приборов, разбросанных по различным постам и КП, имеет такую маркировку. ИБЧ-1 (ИБЧ-7). Можно подумать, что этих инженеров с десяток. Заведует этим прибором ИБЧ-7, а место вовсе не обязательно его
   95.0.4638.5495.0.4638.54

Capt(N)

Старожил
★★★★★
kluz> Троллим слегонца, да? :D
Даже не думал ;)

kluz> Нынче куча приборов, разбросанных по различным постам и КП, имеет такую маркировку. ИБЧ-1 (ИБЧ-7). Можно подумать, что этих инженеров с десяток. Заведует этим прибором ИБЧ-7, а место вовсе не обязательно его
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> На Цыденжапове стол автопрокладчика (или это просто стол штурмана?) придвинули к переборке и развернули "задом наперед", т.е. штурман работает лицом в корму. Зачем?? Где-нибудь на НК такое еще встречается?
seabear3666> Это не автопрокладчик и не рабочий стол штурмана
А вот и новый фильмец подоспел. Про Цыденжапова. И опять штурман работает именно за этим столом! Только теперь лицом в корму. Что ж это за пост (КП)?
Кстати, в фильме неплохо показана штурманская рубка, хорошо видны приборы
Прикреплённые файлы:
Snap516.jpg (скачать) [1920x1080, 259 кБ]
 
 
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU johnkey68 #31.10.2021 23:17
+
+6
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★

Корветы Тихоокеанского флота. Фильм 1. Часовой. Выпуск от 31.10.2021
Корвет! Такое слово, что когда его произносишь, будто слышишь плеск волн, хлопки парусов, поймавших ветер, и звон сабель. Далекое прошлое? Никак нет! Корабли класса «корвет» и в наше время — гроза и гордость морей. Съемочная группа «Часового» отправилась на одном из них в открытый океан, чтобы самим убедиться в его отличных мореходных и боевых качествах.
   
RU Дед Митрофан #01.11.2021 12:45
+
-
edit
 
Официально от МО.
"02.11.2021 - 03.11.2021 - Ходовые испытаний корвета «Резкий», четвертого корабля проекта 20380 (г. Владивосток, акватория Японского моря)
В ходе первой части заводских ходовых испытаний корвета «Резкий», построенного для Тихоокеанского флота, в акватории Японского моря будет проверена работа главных энергетических установок корабля, соответствие технических характеристик систем и механизмов ранее заявленным показателям.

Одновременно в ходе испытаний будет вестись подготовка вооружения корабля к выполнению артиллерийских и зенитных ракетных стрельб, подготовка минно-торпедного вооружения и главного ракетного комплекса корабля к проведению испытательных стрельб.

Перед представителями СМИ выступит заместитель командующего ТОФ по вооружению".
https://function.mil.ru/.../events/details.htm?id=7018@morfSimpleEvent
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Igor_FarEast #01.11.2021 16:22  @Дед Митрофан#01.11.2021 12:45
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Д.М.> Официально от МО.
Д.М.> "02.11.2021 - 03.11.2021 - Ходовые испытаний корвета «Резкий»

Как правильно это читать? 03.11 ходовые испытания закончатся? И начнутся государственные?
   
RU johnkey68 #01.11.2021 16:26  @Igor_FarEast#01.11.2021 16:22
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Д.М.>> Официально от МО.
Д.М.>> "02.11.2021 - 03.11.2021 - Ходовые испытаний корвета «Резкий»
I.F.> Как правильно это читать? 03.11 ходовые испытания закончатся? И начнутся государственные?

Выведут за ноздрю на рейд , запустят главные , подключат , сообщат с валами , попробуют дать ход . Если все нормально покатаются немножко . Придут на внешний рейд , заглушат моторчики и под буксиром вернутся на базу . До госов как до луны ... Но торопятся ... :p
   95.0.4638.5495.0.4638.54
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

kluz> А вот и новый фильмец подоспел. Про Цыденжапова. И опять штурман работает именно за этим столом!
kluz> Только теперь лицом в корму. Что ж это за пост (КП)?

проход узкости. штурман работает на столе, который не является автопрокладчиком и не входит в его заведование, просто так удобнее командиру - переходит он на проход узкости туда.
все это заведование БЧ-7, сообщить - что это, мало того что не совсем правильно, это вызовет у вас еще больше вопросов, а судя по тону настроены вы агрессивно, а это зря.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
Это сообщение редактировалось 01.11.2021 в 18:02
RU Черномор™ #01.11.2021 17:28  @kluz#29.10.2021 12:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kluz>>> Матросик перепутал???
Capt(N)>> Если только это не второй КП БЧ-1
kluz> Нет, не так. Посмотрите, на фото видно, что над монитором написано АРМ КБЧ-2. Да, собственно, знающие корвет люди не дадут соврать. Правые два пульта принадлежат БЧ-2, а левый (третий) БЧ-3.
kluz> Я уж подумал, что в новом Корабельном уставе, что вышел летом, изменили маркировку

Таки, по уставу:
Если в боевой части (службе) имеется несколько командных пунктов, им присваивается соответствующий порядковый номер в боевой части (службе), который пишется в числителе
 

Очевидно, или матросик перепутал, или, как правильно заметил Кэп, это второй КП БЧ-1…
А то, что приборы трех БЧ натыканы на ГКП рядом при дефиците места - неудивительно.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU seabear3666 #01.11.2021 17:43  @Черномор™#01.11.2021 17:28
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

Черномор™> Очевидно, или матросик перепутал, или, как правильно заметил Кэп, это второй КП БЧ-1…
Черномор™> А то, что приборы трех БЧ натыканы на ГКП рядом при дефиците места - неудивительно.

тот случай, когда увы, действительно "матросик перепутал" это АРМ КБЧ-2
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU seabear3666 #01.11.2021 17:46  @johnkey68#01.11.2021 16:26
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

johnkey68> Выведут за ноздрю на рейд , запустят главные , подключат , сообщат с валами , попробуют дать ход . Если все нормально покатаются немножко . Придут на внешний рейд , заглушат моторчики и под буксиром вернутся на базу . До госов как до луны ... Но торопятся ... :p

валы притрут, лаг оттарируют, автоматику главных настроят, зачем торопиться?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Черномор™ #01.11.2021 18:00  @seabear3666#01.11.2021 17:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
seabear3666> тот случай, когда увы, действительно "матросик перепутал" это АРМ КБЧ-2

Ну, тогда, это не только матросик перепутал, а и офицер, руководящий боевой частью
   
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

kluz> Кстати, в фильме неплохо показана штурманская рубка, хорошо видны приборы

рассмотрели и панель и терминал на кормовой переборке ГКП?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU seabear3666 #01.11.2021 18:06  @Черномор™#01.11.2021 18:00
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный

seabear3666>> тот случай, когда увы, действительно "матросик перепутал" это АРМ КБЧ-2
Черномор™> Ну, тогда, это не только матросик перепутал, а и офицер, руководящий боевой частью
отсюда и кавычки. пусть ДКБФ разбирается кто перепутал.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Черномор™ #01.11.2021 18:30  @kluz#31.10.2021 20:30
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kluz> Только теперь лицом в корму. Что ж это за пост (КП)?

Почему в корму?
Он стоит лицом к левому борту.
За спиной виден офицер, стоящий на крыле мостика на правом борту (смотрит вперед по курсу).
Справа от него (для смотрящих видео - слева) на втором стоп-кадре - офицер, отошедший от «лобового» стекла (носовых иллюминаторов ГКП).
Ну, и, собственно, ему пох, куда он лицом - он работает с картой, и окружающий мир на это не влияет.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

kluz

координатор

seabear3666> проход узкости. штурман работает на столе, который не является автопрокладчиком и не входит в его заведование, просто так удобнее командиру - переходит он на проход узкости туда.
Примерно так и думал, для удобства работы
seabear3666> все это заведование БЧ-7, сообщить - что это, мало того что не совсем правильно, это вызовет у вас еще больше вопросов,
Все верно, я понимаю, что построение изделия Сигма-20385-01 обсуждать рановато
seabear3666> а судя по тону настроены вы агрессивно, а это зря.
А тут ошибаетесь. Никакой агрессии, лишь желание понять. Автопрокладчик АП-780 на корвете должен быть один и он в штурманской рубке. Однако есть фото с "ДКБФ", постараюсь найти, на котором там именно автопрокладчик (второй или нет, не знаю)
Нашел, прилагаю фото. Кстати, кто знает, чье место чуть правее стола? Обвел красным. БЧ-7, но чье именно
Прикреплённые файлы:
АП.jpg (скачать) [1280x853, 231 кБ]
 
 
   95.0.4638.5495.0.4638.54
Это сообщение редактировалось 01.11.2021 в 19:51
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Кстати, в фильме неплохо показана штурманская рубка, хорошо видны приборы
seabear3666> рассмотрели и панель и терминал на кормовой переборке ГКП?
Ну да, теперь рассмотрел. Бриз-КМ-К там с подписью ИБЧ-1 и черная панель ИБЧ-7,которая относится к БИУС, как я теперь думаю, а может и ИС ГКП. Кто теперь разберется? Картсервер, к примеру, есть и в составе Аляски и в этой ИС ГКП. Приборы КАСУ похоже также срослись с БИУС.
Заметно явное движение вперед относительно первых корветов
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU kluz #01.11.2021 19:44  @Черномор™#01.11.2021 18:30
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Только теперь лицом в корму. Что ж это за пост (КП)?
Черномор™> Почему в корму?
Черномор™> Он стоит лицом к левому борту.
На конкретном фото да, лицом к левому борту. Я отлично ориентируюсь на мостике корвета. Но стол широкой стороной придвинут к кормовой переборке, на которой размещены приборы. И работать удобно именно лицом в корму.
Черномор™> Ну, и, собственно, ему пох, куда он лицом - он работает с картой, и окружающий мир на это не влияет.
Я не штурман, конечно, но расположение рабочего места штурмана на большинстве НК представляю - по левому борту и лицом по ходу (в нос). Потому и удивляюсь
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Черномор™ #01.11.2021 19:53  @kluz#01.11.2021 19:44
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kluz> И работать удобно именно лицом в корму.
Черномор™>> Ну, и, собственно, ему пох, куда он лицом - он работает с картой, и окружающий мир на это не влияет.
kluz> Я не штурман, конечно, но расположение рабочего места штурмана на большинстве НК представляю - по левому борту и лицом по ходу (в нос). Потому и удивляюсь

Это - штурманская рубка, а не «рабочее место».
Но, заметьте: она обеспечивает расположение штурмана «лицом по ходу», но без обзора прямо по курсу (за переборкой, обзор - только в один, на больших и иностранной постройки - в два иллюминатора по левому борту).
В узкости же (когда штурман работает рядом с командиром, вахтенным офицером и расчетом ГКП в целом) темп работы штурмана и поток информации такой (непрерывная работа по пеленгам и дистанциям, «на слух» от номеров на пеленгаторах и РЛС), что времени смотреть по сторонам тупо нет.
Поэтому стоять спиной или боком в сторону направления движения - обычное дело. Ибо головы не поднять (если штурман хороший, а не «пассажир»).
   
1 377 378 379 380 381 432

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru