Lot-2> 1911 г. Визит кораблей германской Восточно-Азиатской крейсерской эскадры во Владивосток. Lot-2> Крейсера "Шарнхорст" (слева) и "Эмден" (справа):
В период с 18 июля по 4 сентября он совершил поход в японские воды на борту "Scharnhorst" вместе с "Gneisenau" и несколькими кораблями эскадры, посетил Владивосток с заходом в порты Жёлтого моря.
Подъем шлюпки. Санкт-Петербург. 1913.
Артиллерийский класс Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910.
Электромеханический кабинет Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910 Отсюда.
vmart2005> Подъем шлюпки. Санкт-Петербург. 1913. vmart2005> Артиллерийский класс Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910. vmart2005> Электромеханический кабинет Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910 vmart2005> Отсюда.
Оттуда же.
Броненосный крейсер "Князь Пожарский". М.б. не он. Не видно 2-ой трубы.
На борту крейсера "Князь Пожарский".
kotlogradskyi> Легкий (позднее тяжелый) крейсер "Suzuya" в постройке
Самое интересное что под таким именем в Императорском флоте Японии до 1 апреля 1913 года служил бывший крейсер "Новик", поднятый в Корсакове и введенный затем в строй. Только в японском флоте он уже был не трех а двух трубным.
V.Poster> Самое интересное что под таким именем в Императорском флоте Японии до 1 апреля 1913 года служил бывший крейсер "Новик", поднятый в Корсакове
Подъём "Новика"
Двухкорпусной колесный пароход Кале-Дувр, в Дувре, 1880-е годы. Гребное колесо было установлено между корпусами. Судно развивало скорость 13 узлов при мощности машины в 600лс. Выведен из эксплуатации в 1887.
vmart2005> Подъем шлюпки. Санкт-Петербург. 1913. vmart2005> Артиллерийский класс Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910. vmart2005> Электромеханический кабинет Морского кадетского корпуса. Санкт-Петербург. 1910 vmart2005> Отсюда.