[image]

ВМС Польши

 
1 27 28 29 30 31 39

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Учебный "Iskra" ...
Учебный "Zetempowiec"
3-е - та же единица, но уже как "Gryf" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0052.jpg (скачать) [4049x3137, 3,1 МБ]
 
IMG-1_0054.jpg (скачать) [4030x2485, 2,4 МБ]
 
IMG-1_0056.jpg (скачать) [2528x2362, 1,38 МБ]
 
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2021 в 18:27

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Учебный "Iskra" ...
Учебный катер "Podchorąży" ...
ORP "Wodnik" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0058.jpg (скачать) [1390x1961, 679 кБ]
 
IMG-1_0060.jpg (скачать) [4030x1920, 1,85 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Учебный "Iskra" ...
Водолазный катер „Nurek-3", уже известный как "Н-11" ...
Спасательный буксир "Н-19" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0001.jpg (скачать) [2545x1800, 1,26 МБ]
 
IMG-1_0003.jpg (скачать) [1971x1019, 571 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Спасательный буксир "Н-19" ...
Водолазный катер „R-35" ...
Спасательное судно „R-21" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0005.jpg (скачать) [1979x1450, 657 кБ]
 
IMG-1_0007.jpg (скачать) [1974x1388, 629 кБ]
 
 
   95.095.0
RU Вованыч #11.12.2021 20:24  @DDR#11.12.2021 20:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> Водолазный катер R-35

Там, где откуда эти картинки, не попадалось часом хороших снимков "польских раумботов"?
   96.0.4664.9396.0.4664.93

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Спасательное судно „R-21" ...
ORP (Okręt Rzeczypospolitej Polskiej) „Piast" с левого борта, виден спасательный колокол ...
ORP это то же, что и USS (United States Ship).
HMS (His/Her Majesty’s Ship).
ORP „Lech" с высоты птичьего полета во время испытаний противопожарного оборудования.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0009.jpg (скачать) [4038x1753, 1,64 МБ]
 
IMG-1_0011.jpg (скачать) [4029x2932, 3,4 МБ]
 
 
   95.095.0
LT DDR #12.12.2021 16:14  @Вованыч#11.12.2021 20:24
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Водолазный катер R-35
Вованыч> Там, где откуда эти картинки, не попадалось часом хороших снимков "польских раумботов"?
Все что есть выложу, может что и есть похожее.
Там еще много хороших боковичков, рисованных ...

Спасательные корабли

14 декабря 1946 года - важная дата в истории спасательной службы ВМС Польши.
В 1947 году по просьбе Щецинского отделения буксирно-спасательного управления Польского судоходства они участвовали в поиске и извлечении земснаряда „Rak", затонувшего у побережья Кошалина. Среди успешных спасательных операций - помощь рыбакам Хельского района командой ORP „Żuraw"; 26 июля 1949 года экипаж буксира „Mistrz" спас часть экипажа и пассажиров прибрежного судна „Anna", которое столкнулось с турецким судном „Odenis" в Гданьском заливе, спасение в Гданьском заливе 18 января 1963 г. “DS-361” 9 выживших со шведского судна „Vestenhavn"...
Первые послевоенные спасательные операции проводились кораблями другого назначения, главным образом потому, что в то время не было специализированных морских спасательных формирований. В этот период в составе аварийно-спасательной службы ВМФ имелись только части, приспособленные для учебных целей и ведения подводных добываемых работ.
Первым судном этого типа стал буксир “Hel” водоизмещением 60 тонн, поднятый со дна и отремонтированный в сентябре 1945 года на судостроительной верфи Главного морского порта в Гдыне. В начале 1946 года на нем начали тренироваться водолазы. В 1947 году для этой же роли была приспособленна поднятая и восстановленная бывшая немецкая десантная баржа, кoторая получила название „Nurek-1". Силовые механизмы баржи, которые удалось воостановить имели мощность около 88 кВт (120 л.с.). Остальные баржи для практических занятий водолазов последовательно поступали на вооружение водолазных подразделений: сначала „KN-1" и „KN-2", затем „KN-3" иi „KN-4" – они были не самоходными. На морские полигоны их вели буксиры, где проводились занятия по водолазным работам. В 1950 году ряд вспомогательных единиц был выведен из озера Miedwie, где во время войны располагалась немецкая торпедная станция, из которых две единицы позже использовались в качестве водолазных катеров. Подняв их со дна, эти единицы по внутренним дорогам отбуксировали в Гдыню. Там их отремонтировали, переоборудовали под новые задачи и передали в службу спасения, где получили названия: „Nurek-2" (затем „H-10") и „Nurek-3" (зетем „H-11"). Первый из них прослужил до 1964 года, второй - до середины 1970-х годов. В последнее время он больше не использовался как водолазный катер; выполнял транспортные функции в порту, привлекая внимание своим неповторимым силуэтом.
Последний представитель водолазных катеров первого поколения имел водоизмещение 32 тонны, габариты 16,1х4,4х0,9 м, двигатель Wola мощностью 110 кВт (150 л.с.). Ранее у него был двигатель Grey Marina. Он развивал скорость 13 км / ч (7 узлов). За период выполнения задач водолазного катера его экипаж составлял 9 человек. Список единиц, приспособленных для выполнения спасательных задач, замыкает десантная баржа „BDS-56", выделенная в начале 1950-х годов и преобразованная в водолазную базу „BR-1" (bazę ratowniczą – спасательная база). Все остальные суда для этой цели были построены специально для спасения на море. В середине 1950-х годов в службу спасения ВМФ поступила серия спасательных кораблей отечественного производства: „R-21", „R-22"... Изначально вместо буквы «R» перед бортовыми номерами эти подразделения имели маркировку „AR" (awaryjno-ratowniczy - аварийно-спасательные).
В следующем десятилетии водолазные катера, отечественного производства, начали постепенно поступать на вооружение. Они были обозначены бортовыми номерами, перед которыми стояла буква „R" , начинающаяся с „3" - например „R-35".
В составе аварийно-спасательной службы ВМФ имелся буксир с противоледной арматурой, представленные аварийно-спасательным буксиром „H-19". В строю также находилаксь транспортно-техническая баржа „B-8", лишенная движителя, служащая базой для аварийно-спасательных формирований (до недавнего времени две такие баржи использовались для обеспечения спасательных работ). Вспомогательный водолазный катер „K-10" представляющий тот же тип, что и тральщики третьего поколения.
Последними приобретениями спасательной службы ВМФ являются однотипные корабли „Piast" („281") и „Lech" („282") - первый введен в строй 26 января 1974 года, второй - 30 ноября 1974 года. Спроектированные и построенные в стране, они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным морским спасательным единицам. Их данные: водоизмещение стандартное 1561,3 тонны, водоизмещение полное 1732,3 тонны, габариты «2,6х12х4 м», аварийно-спасательное оборудование: буксирно-спусковое оборудование, противопожарное оборудование, оборудование для подводных работ, 2 двигателя по 1396,5 кВт (1900 км), скорость 30,6. км / ч (16,5 узлов), дальность действия 5 556 км (3 000 миль). Спасательные работы могут быть выполнены в любых гидрометеорологических условиях. «Это были небольшие суда, приспособленные для работы в акваториях портов и бухтах, вплоть до состояния моря в 3 бала и на небольших глубинах.
Коротко ...
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Спасательные корабли
Пограничник "DP-51" в зимнем окрасе.
"DP-52" после переоборудования.
"DP" - Dozorowiec pogranicza ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0019.jpg (скачать) [2551x1890, 1,33 МБ]
 
IMG-1_0021.jpg (скачать) [2543x1592, 929 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> "DP" - Dozorowiec pogranicza ...
Пограничный корабль „DP-53" ...
Орудина на „DP-53" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0023.jpg (скачать) [2525x1534, 1,23 МБ]
 
IMG-1_0025.jpg (скачать) [2542x1791, 1,35 МБ]
 
 
   95.095.0
RU Вованыч #12.12.2021 16:39  @DDR#12.12.2021 16:14
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> Все что есть выложу, может что и есть похожее.

Я вот про такие (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
OP-204.jpg (скачать) [3440x1228, 415 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
IL boris2005 #12.12.2021 18:24  @Вованыч#12.12.2021 16:39
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
DDR>> Все что есть выложу, может что и есть похожее.
Вованыч> Я вот про такие (см. аттач)

А есть что-нибудь еще графическое по ним? Завалялись у меня, понимаэш, пара "собак" так может их здесь на привязь посадить.... ;)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Вованыч #12.12.2021 18:52  @boris2005#12.12.2021 18:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
boris2005> А есть что-нибудь еще графическое по ним?

У поляков точно было.
Прикреплённые файлы:
OP204.jpg (скачать) [3441x3001, 1,18 МБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
IL boris2005 #12.12.2021 19:46  @Вованыч#12.12.2021 18:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> А есть что-нибудь еще графическое по ним?
Вованыч> У поляков точно было.

Ну наглеть так наглеть.... Може ж и теория есть? Или где поискать? ;) :)
PS И размерчики желательно.... ;)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT DDR #12.12.2021 20:51  @Вованыч#12.12.2021 16:39
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч> Я вот про такие (см. аттач)
Есть такой, ОР-210, боковичек и сверху ... Хорошая печать ...
Есть и другие ...
Сканировать трудно, книженция ведь, одна часть лежит, другая возвышается, разность высот, прижимаемость к стеклу и получаются не совсем качествнные сканы ...
Позднее ...
   95.095.0
RU Вованыч #12.12.2021 21:04  @boris2005#12.12.2021 19:46
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
boris2005> Може ж и теория есть?

Борис, увы, именно по этим - нет.
Как вариант - можно попробовать взять за основу вот эту (см. аттач). Но насколько она достоверна применительно к полякам - не скажу.
Прикреплённые файлы:
img036.jpg (скачать) [437x772, 113 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
IL boris2005 #12.12.2021 23:21  @Вованыч#12.12.2021 21:04
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч> Как вариант - можно попробовать взять за основу вот эту (см. аттач). Но насколько она достоверна применительно к полякам - не скажу.

Спасибо. Очень похоже.Очень. Даже вырезы под якоря. ;)
   96.0.4664.4596.0.4664.45

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Орудина на „DP-53" ...
Самый быстрый пограничник 1950-х годов, „DP-54" ...
Погранитчный сторожевик „DP-56" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0027.jpg (скачать) [3985x2302, 2,4 МБ]
 
IMG-1_0029.jpg (скачать) [2525x1614, 1,09 МБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Погранитчный сторожевик „DP-56" ...
Вид носовой части из ходовой рубки „DP-56" ...
Пограничный сторожевик „DP-86" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0032.jpg (скачать) [1410x1966, 839 кБ]
 
IMG-1_0033.jpg (скачать) [2542x1540, 858 кБ]
 
 
   95.095.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Пограничный сторожевик „DP-86" ...
Один из сторожевых кораблей по документации R-boot-а ...
„OP-205" - сторожевой корабль следующей серии второго поколения.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0035.jpg (скачать) [4032x1946, 1,76 МБ]
 
IMG-1_0037.jpg (скачать) [4037x1942, 2,3 МБ]
 
 
   95.095.0
UA kkg1960 #13.12.2021 17:12  @boris2005#12.12.2021 23:21
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

boris2005> Спасибо. Очень похоже.Очень. Даже вырезы под якоря. ;)

Ну, про вырезы не знаю, а корпус - вот этот очень похож, по моему.
Прикреплённые файлы:
1_40%.jpg (скачать) [4000x2827, 3,5 МБ]
 
KARLSRUHE-04.png (скачать) [1292x980, 300 кБ]
 
 
   95.095.0
RU Вованыч #13.12.2021 20:04  @kkg1960#13.12.2021 17:12
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kkg1960> корпус - вот этот очень похож

Это уже следующее "поколение" :)
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Вованыч #13.12.2021 20:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Что за сабж?
Прикреплённые файлы:
ПУ.jpg (скачать) [329x287, 51 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU hufden #13.12.2021 21:48  @Вованыч#13.12.2021 20:56
+
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Вованыч> Что за сабж?

ВМС Польши [hufden#20.12.17 15:52]

… Опытная 32-х ствольная 70мм ПУ помех Derkacz (Коростель) , планировавшаяся на перспективные корабли огневой поддержки пр.768 и 769 okręt wsparcia ogniowego | Militarium //  militarium.net   // Морской
 

Только ссылка , к сожалению , скончалась
Прикреплённые файлы:
102847591.jpg (скачать) [1037x469, 44 кБ]
 
 
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Вованыч #13.12.2021 22:15  @hufden#13.12.2021 21:48
+
-
edit
 
RU капитан-123 #14.12.2021 15:54
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

РКА Проект 660
Прикреплённые файлы:
Оркан 1992.jpg (скачать) [1528x642, 207 кБ]
 
Оркан 2012.jpg (скачать) [1610x1038, 408 кБ]
 
 
   95.095.0
1 27 28 29 30 31 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru