[image]

ВМС Польши

 
1 26 27 28 29 30 39

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Так выглядела ...
Тральщик «T-ll», во время военно-морского парада по случаю Дня Военно-морского флота Польши.
Тральщики „Delfin", „Foka" и „Mors" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0063.jpg (скачать) [2512x1188, 774 кБ]
 
IMG-1_0066.jpg (скачать) [2534x1858, 1,09 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Так выглядела ...
ORP „Mors" после смены тактического номера "МС" на "Т-33" ...
"Т-62" - базовый тральщик второго поколения, построенный по советской лицензии.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0068.jpg (скачать) [4044x2290, 2,4 МБ]
 
IMG-1_0070.jpg (скачать) [3980x1920, 1,76 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>> Так выглядела ...
DDR> "Т-62" - базовый тральщик второго поколения, построенный по советской лицензии.
Однотипный корабль № 603 после модернизации мачты.
"ТРБ-613" со спасательными плотами старого типа, позже замененными на пневматические.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0072.jpg (скачать) [2440x1711, 1,09 МБ]
 
IMG-1_0074.jpg (скачать) [4008x2029, 2,1 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>>>> Так выглядела ...
"ТРБ-605" - представитель модернизированной лицензионной серии.
Базовый тральщик, принадлежащий к третьему поколению кораблей этого класса, построенных в стране.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0076.jpg (скачать) [2534x1539, 1,12 МБ]
 
IMG-1_0078.jpg (скачать) [4017x2806, 3,1 МБ]
 
 
   93.093.0
RU Вованыч #01.11.2021 16:56  @DDR#01.11.2021 16:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> ORP „Mors" после смены тактического номера "МС" на "Т-33"

Только это не тактический.
Кстати, быв. амер. типа YMS.

DDR> "Т-62"

"Тур"

DDR> Однотипный корабль № 603 после модернизации мачты.

"Лось" ("Лощ"). Только мачта у него вроде и была такой изначально. "Однодревковыми" были МТ пр.254, а "Лось" - пр.254К
   95.0.4638.5495.0.4638.54
LT DDR #01.11.2021 17:13  @Вованыч#01.11.2021 16:56
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> ORP „Mors" после смены тактического номера "МС" на "Т-33"
Вованыч> Только это не тактический.
Так подписано фото, я только перевел ...
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [1429x320, 106 кБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Так подписано фото, я только перевел ...
Катерный тральщик „TR-47" ...
И "953" ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0001.jpg (скачать) [3998x2054, 1,87 МБ]
 
IMG-1_0003.jpg (скачать) [4042x2899, 2,4 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Немного о тральщиках ...
Пишут - 5 апреля 1946 года были переданы 9 рейдовых тральщиков типа "BTSZCZ-БТЩ" ("Т-301"), именуемые в нашем флоте тральщиками "Альбатрос" или "Корморан" (по названию двух из них), а чаще всего - "утки". Эти корабли построены в 1944-1945 годах (спущены на воду осенью 1945 года).. Все они были идентичны. На Балтийском флоте СССР носили номера: "Т-225", "Т-228", "Т-231", "Т-241", "Т-243", "Т-244", "Т-246","Т-465", "Т-467". Рассматриваемые тральщики получили в ВМС Польши следующие названия и тактические обозначения: "Альбатрос" ("AL" заменен на "AB", затем "Т-21"), "Czapla" ("CP" заменен на "CL", затем "T-11"), "Jaskółka"("JK", затем "T-14"),"Hawk"("JS" заменено на "JT", затем "T-23"),"Kania"("KN", затем "Т-25"), "Кондор"("KD", затем "Т-I2"), „Kormoran"("KR" изменено на "КМ", затем "Т-24"), „Krogulec" („KG", затем« Т-13 »),„Orlik" („OL", изменено на „OK", затем "Т-22"). При замене сокращений тактических знаков на бортовые номера корабли разделили на группы в следующем составе: первая группа - тральщики с номерами от "T-11" до "Т-14", вторая группа - тральщики с номерами. от "Т-21" до "Т-25". Они были сняты с вооружения в 1958–1959 годах.
Затем „Krogulec", „Kormoran", „Kania" i „Orlik" были переданы Центральному морскому учебному центру LPŻ в Jastarni (первый в 1958 году, остальные в 1959 году), где получили название: „Mars", „Jowisz", „Jupiter" i „Orion". „Albatros", „Czapla" и „Kondor" были переданы Мазурскому пароходству в 1958 году. „Jaskółka" служила полигоном пожаротушения, a „Jastrząb" - полигоном химической подготовки.
Первое поколение единиц этого класса включает в себя тральщики с деревянным корпусом типа "BYMS" (британское обозначение американского типа "YMS"): „Delfin" („DF", затем „T-31", ех - „BYMS-2211"), „Foka" („FK", зетем „T-32", ех - „BYMS-2257") и „Mors"(„MS", затем „T-33", ех - „BYMS-2282"). В эту серию попал и „Zodiak", который служил на гражданской службе в GUM-ie как гидрографическое судно. „Delfin" спущен на воду 10 октября 1942 года в Robert Jacob City Island, New York, будующий „Foka" спущен на воду 29 сентября 1943 года на верфи Weaver Shipyard Orange, штат Техас, будующий „Mors" спущен на воду 30 ноября 1942 года в Сан-Диего-Марина Construction, California. „Foka" служил до до 12 декабря 1955 г., „Delfin" и „Mors" - до 26 июня 1957 г.
Второе поколение тральщиков было построено небольшой серией опытных образцов, построенных на польской верфи по советскому проекту базового тральщика. Первым из этой серии стал „T-61" ("601") - принят на вооружение ВМФ 22 декабря 1956 года. Следующая серия тральщиков также была построена по советской лицензии, были учтены некоторые конструктивные изменения и изменения оборудования, внесенные польскими инженерами.
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Так подписано фото, я только перевел ...
Подписано - Большой десантный корабль "ODD-6" с минным рельсом на борту.
Представитель первого поколения средних десантных кораблей „ODS-59".
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0005.jpg (скачать) [4045x1640, 1,35 МБ]
 
IMG-1_0007.jpg (скачать) [4028x2151, 2 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Так подписано фото, я только перевел ...
Малый десантный корабль "ODМ-101".
Подписано - Фрагмент контр-штурмовых учений с крупными десантными кораблями после окончательной смены их тактических знаков на трехзначные. На переднем плане носовая часть судна "863", с которого на берег выходит гусеничный транспортер.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0009.jpg (скачать) [3981x1695, 1,9 МБ]
 
IMG-1_0011.jpg (скачать) [4040x1637, 1,53 МБ]
 
 
   93.093.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Так подписано фото, я только перевел ...
"ODS-50" ...
Малый десантный корабль с номером "882" во время учений с морской пехотой.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0013.jpg (скачать) [3965x1766, 1,88 МБ]
 
IMG-1_0015.jpg (скачать) [3938x1956, 2,1 МБ]
 
 
   93.093.0
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Свежее фото ORP Orzeł, 3 ноября 2021. Автор Cislak Jaroslaw (@CislakJaroslaw)

   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Малый десантный корабль с номером "882" во время учений с морской пехотой.
Представитель начальной серии современных средних десантных кораблей (до модернизации мачты), борт. 899 ...
Корабль той же серии с модернизированной мачтой и дополнительной артиллерийской установкой за трубой ...
Борт. 890, дальше идет борт. 807 ...
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0017.jpg (скачать) [4035x2952, 2,9 МБ]
 
IMG-1_0019.jpg (скачать) [2710x4072, 2,9 МБ]
 
IMG-1_0021.jpg (скачать) [4054x2990, 3 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Борт. 890, дальше идет борт. 807 ...
Еще одна единица современного типа из группы десантных кораблей.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0023.jpg (скачать) [4052x1696, 1,5 МБ]
 
 
   94.094.0

parohod

старожил
★★☆
DDR> Еще одна единица современного типа из группы десантных кораблей.

"Грюнвальд" пр.776
   88

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Еще одна единица современного типа из группы десантных кораблей.
Немного о десантных ...
Пардон за неточности ...

Десантные силы были созданы в Военно-морском флоте в начале 1950-х годов.
Это были постгерманские десантные баржи, поднятые со дна и отремонтированные, восстановленные на верфи Главного военно-морского порта в Гдыне. 18 сентября 1946 года 70-тонный десантный паром № 1 был передан Управлению плавсредств и причалов, которое через некоторое время (15 июля 1947 года) было подчинено командованию морского порта Гдыня. 23 июня 1947 года 60-тонный десантный паром № 2 принят на вооружение вспомогательных подразделений, подчинявшихся командованию Свиноуйсьца. Кроме того, в списках плавсостава на 23 февраля 1949 г. вошли 2 постгерманские 36 тонные десантные баржи: „BD-1" и „BD-40". В середине 1950-х годов термин "десантная баржа" был изменен на "десантный корабль".
Большие десантные корабли (корабли) сформировали бригаду из 7 единиц: "BDD-1" (аббревиатура изменена за время службы на „ODD-1"), „BDD-2" („ODD-2"), „BDD-3" („ODD-3"), „BDD-4" („ODD-4"), „BDD-5" („ODD-5"), „BDD-6" („ODD-6"), „BDD-7" („ODD-7"). За исключением "BDD-4", это были бывшие немецкие десантные баржи для перевозки танков, так называемые Marinefahrprahm (MFP), в 1950 году военно-морской флот в Глогуве получил доступ к ним (4 недостроенных на верфи, одна затонувшая, одна действующая) и ремонтирумые там.Четыре из шести барж были типа "D". Это были: „BDD-1", „BDD-2", ..BDD-3" i „BDD-7".
Их характеристики следующие: водоизмещение 239 (306) тонн, габариты 49,8х6,6х1,2 / 1,35 м; 3 дизельных двигателя типа 3-Д-6 общей мощностью 330 кВт (450 л.с.), максимальная скорость 14 км / ч (7,5 узлов), средняя скорость 13 км / ч (7 узлов), дальность плавания 1037 км (560 миль), грузовместимость - 3 танка "Т-34" и 120 солдат, возможность выполнения задач на уровне моря до 4 °В; экипаж 19 человек. Практически такими же тактико-техническими данными имели десантные баржи „BDD-5" и „BDD-6" типа „DM". Они отличались от типа „DM" тем, что были оборудованы миннымирельсами с обеих сторон на палубе, расширенными до 8,6 м. Эти баржи могли принимать 80 тонн груза и 34 мины.
Десантная баржа „BDD-4", единственное судно итальянского происхождения в нашем флоте (видимо, доставленное немцами в Балтийское море во время войны), имела другой, более обтекаемый силуэт - это была баржа типа „MZ". Водоизмещение 235 (239) тонн, габариты 39x6,5x1,2 м. В трюм могли поместиться 3 средних танка. Двигатели типа Клокнера. Максимальная скорость 18,6 км/ч (10 узлов). Большие десантные баржи (корабли) имели крытые трюмы. На существовавших единицах вооружение не устанавливалось. Исключением в этом плане стала десантная баржа „BDD-1", которая в начальный период службы имела на вооружении 85-мм пушку, размещенную в артиллерийской башне перед надстройкой, и 37-мм зенитную установк за надстройкой. 20 октября 1953 года „BDD-5" и „BDD-6", были выделены из состава десантных сил и в течение двух лет находились в подчинении у "тральщиков". 28 декабря 1957 г. изношенные агрегаты „BDD-5" и „BDD-6", были выведены из состава флота. Большие десантных корабли были сняты с вооружения „ODD-5", „ODD-6" и „ODD-7" (уже с трехзначными бортовыми номерами: "863", "864", "865").Произошло это 24 сентября 1963 года.
Средние и малые десантные баржи были из военных излишков вооруженных сил США.Польша приобрела в общей сложности 22 такие единицы. Особенно сложным был ввоз 5 барж со старыми тактическими номерами: «LCT-2138», «LCT-2289», «LCT-2303», «LCT-2438» и «LCT-2485».
С американской базы в Bremerhaven, после капитального ремонта двигателей, начале декабря 1946 года эти единицы отправились в Cuxhaven, где были переданы польской принимающей группе.В Киле, куда затем были переведены баржи, 17 декабря 1946 года они получили удостоверения Ллойда. На следующий день они вместе с буксиром „Delfin" отправились в Щецин, но из-за сильного встречного ветра 19 декабря они зашли в Треллеборг, куда „Delfin" ушел только с "LCT-2289". Остальные баржи нуждались в ремонте, который было решено провести в Ystad.Буксир „Rekin" доставил баржи на рейд этого порта, однако «LCT-2485» сел на мель почти у места назначения. Его вытащили оттуда и предварительно отремонтировали только в июне 1947 года при участии бригады Спасательного управления Балтийского флота СССР. 18 июня 1947 года все единицы („LCT-2303" и „LCT-2438" буксировал „Posejdon" и „LCT-2485" и „LCT-2138" буксировал „Rekin") достигли Гдыни. Вышеупомянутые единицы вместе с другими доставленными в страну десантными баржами из США, в большинстве случаев находились в распоряжении Министерства связи (внутреннее судоходство). Некоторые из них эксплуатировались частными владельцами в качестве речных транспортных единиц. В 1950 году флот заинтересовался 14 баржами (11 средних и 3 малых), расположенных в Pleniewie, Szczecinie, Słubicach, Warszawie и Płocku.
В группу средних десантных барж (кораблей) вошли следующие единицы: „BDS-50" (аббревиатура в процессе эксплуатации заменена на условное обозначение „ODS-50"), „BDS-51" („ODS-51"), „BDS-52" („ODS-52"), „BDS-53" („ODS-53"), „BDS-54" („ODS-54"), „BDS-55" („ODS-55"), „BDS-56" („ODS-56"), „BDS-57" („ODS-57"), „BDS-58" („ODS-58"), „BDS-59" („ODS-59"), „BDS-60" („ODS-6O"). Это были единицы американского типа „LCT /5/".
После вывода десантной баржи „BDS-56" из состава, служившего базой для водолазов, отряд насчитывал 10 единиц. 28 декабря 1957 года были выведены из состава флота, „ODS-57" и „ODS-60", а 5 января 1959 г. - „ODS-52", „ODS-55" i „ODS-57". В 1960 году были сняты с вооружения „ODS-50", „ODS-51", „ODS-53" i „ODS-59".
Малые десантные баржи до окончания срока службы несли бортовые знаки группы "800", например "882". Они находились в эксплуатации довольно долго, почти до тех пор, пока не были приняты на вооружение современные десантные корабли.
Все рассмотренные выше единицы относились к классу десантных барж, хотя во второй половине своей службы они назывались десантными кораблями. Полностью соответствующие этому названию единицы, появились в нашем флоте только в 1964 году.
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Немного о десантных ...
Десантный катер типа "LCP(L)" - "KD-37".
Десантный катер "866" при выгрузке штурмовой группы на берег.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0025.jpg (скачать) [4004x1403, 1,33 МБ]
 
IMG-1_0027.jpg (скачать) [3968x1816, 2,1 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Немного о десантных ...
Новейшая единица катеров десантных, борт. 517 ...
OH „Żuraw" с надстройкой "домик" на корме.
Тот же корабль, перестроенный таким образом, что полностью изменился его силуэт, переименован в ОН "Компас".
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0029.jpg (скачать) [4044x2176, 2,1 МБ]
 
IMG-1_0031.jpg (скачать) [4024x2070, 1,97 МБ]
 
IMG-1_0034.jpg (скачать) [4043x1501, 1,54 МБ]
 
 
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2021 в 17:59

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Немного о десантных ...
ОН „Bałtyk"(Oddział Hydrograficzny) ...
Гидрографическое судно „Kopernik".
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0036.jpg (скачать) [4036x1891, 1,98 МБ]
 
IMG-1_0038.jpg (скачать) [3964x2304, 2,6 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Гидрографическое судно „Kopernik".
Корма «Коперника» до реконструкции ...
... и после переоборудования его для исследовательских целей в связи с проведением геофизических исследований.
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0040.jpg (скачать) [1795x1682, 807 кБ]
 
IMG-1_0042.jpg (скачать) [2079x1704, 886 кБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Гидрографическое судно „Kopernik".

Катера десантные.
Первые единицы этого типа в ВМС Польши 4 бывших немецких Pionierlandungs-boote, были приняты на вооружение в 1946 году после ремонта и переоборудования в катерные тральщики.
Десантные катера, которые первыми по своему прямому назначению поступили на вооружение ВМС Польши, были американскими военными излишками типа "LCP (L)". Катера, построенные в 1940-1942 годах и использовавшиеся в операции высадки в Нормандии, после войны были переданы Польше в собственность в количестве 20 шт. После переоборудования в 1947 году на судостроительном заводе Главного морского порта 6 единиц были переданы флоту. Остальным была поручена охрана морской границы государства в качестве патрульных катеров WOP (WOP - Wojska Ochrony Pogranicza).
Десантные катера, входящие в состав ВМФ, получили бортовые номера „KD-19”, „KD-28”, „KD-37”, „KD-46”, „KD-55” и „KD-64”. Катера не имели вооружения.Десантные катера изначально подчинялись командованию морской пехоты, выполняя функции десантных и переправочных средств. В сентябре 1953 года они были перекомплектованы и вошли в состав десантно-амфибийных сил. В 1962 году старые „elcepelki" (нет перевода) были заменены десантными катерами, которые после модернизации служат в ВМС Польши по сей день.
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Гидрографическое судно „Kopernik".
Гидрографические суда.
Первый корабль, выполнявший гидрографические задачи в ВМС Польши был „Żuraw". Он присоединился к ним в декабре 1946 года, когда по запросу Военно-морской гидрографической службы был откомандирован из морских сил района Щецин для проверки состояния фарватера, ведущего в Колобжег.
В октябре 1947 года „Żuraw" проверил условия судоходства в портах Kołobrzeg, Ustka, Świnoujście и Szczecin , а также провел замеры в Miedzyzdroje (городок к востоку от Świnoujście) для инженерных и саперных целей. Для выполнения этих задач „Żuraw" был переоборудован соответствующим образом и оснащен необходимыми устройствами. В результате этого он получил, характерную надстройку типа "домик", где размещались спец. помещения и несущая платформа. Эта реконструкция потребовала демонтажа артиллерийских позиций на миделе и в кормовой части (из 5 орудий 20 мм фирмы Rheinmetall - под названием FLAK (Fliegerabwehrkanone) в носовой части остались 2 спаренные пушки. Вскоре и эта позиция была ликвидирована, так как артиллерия в новой роли „Żuraw"-а не понадобилась, он получил бортовой "ŻR" (ранее она имела маркировку "ŻW"). 15 августа 1948 г. „Żuraw" был отделен от военно-морских сил СОН и формально переименован в гидрографическое судно, изменив бортовой знак "ŻR" на "HG-11".
В 1951 году корабль был переименован в „Kompas", а в 1959-1963 годах его перестроили на Военно-морской верфи - на том же месте, где он был построен незадолго до войны. После модернизации силуэт корабля кардинально изменился.Полностью перестроенный „Kompas" возобновил навигационные и гидрографические задачи, в том числе связанные с исследованиями Польской академии наук. Она выполняла функцию гидрографического корабля до конца декабря 1971 г., когда была преобразована в плавказарму с бортовым номером „BK-4".
Рядом с „Kompas"-ом на вооружении находилось гидрографическое судно второго поколения „Bałtyk" - наследник имени нашего довоенного крейсера.
„Bałtyk" был построен на Гданьской судоверфи. 10 июня 1953 года был заложен киль для судна типа „B-63", которое было решено полностью приспособить для проведения обмерных, исследовательских и гидрографических работ. 7 ноября 1954 года на нем был торжественно поднят бело-красный корабль. Флаг. В декабре того же года „Bałtyk" отправился в свое первый плавание с задачей сделать панорамные фотографии польского побережья, а затем использовать его для подготовки места.
С 17 по 30 апреля 1955 года корабль находился в Северном море с 40 офицерами ВМФ, находившимися на борту. В первые месяцы 1956 года он прошел частичную модернизацию на Гданьской судоверфи, а затем - на рубеже апреля и мая - перешел в Северное и Норвежское моря. В том же году он установил навигационную разметку в Балтийском море, а в сентябре - посетил Таллинн. На обратном пути он участвовал в спасательной операции, сняв с мелководья в раойне Jastarnia „BGT-6". В 1957 году он посетил Росток и Засниц (впервый флаг Польской Народной Республики в ГДР!). „Bałtyk" 26 июня 1957 года он с участниками польской экспедиции был на Шпицбергене. В 1957–1959 годах он совершил в общей сложности 6 арктических плаваний, перевезя 76 членов научной экспедиции и 200 тонн технического оборудования и снаряжения, преодолев 24 000 морских миль.В 1961 году корабль прошел очередную модернизацию. После 28 лет службы, в течение которых он прошел более 100 000 морских миль, был выведен из состава ВМФ 6 декабря 1982 г. для сдачи на металл.
Более новый гидрографический корабль „Kopernik" - представитель третьего, современного поколения единиц этого класса - также вносит свой вклад в польскую науку. Флаг ВМС Польши Польской Народной Республики был поднят на „Kopernik" 20 февраля 1971 года.
После ввода в эксплуатацию корабль полностью подтвердил свои высокие эксплуатационные качества и пригодность для океанографических исследований. 15 июля 1971 года он отправился в плавание по Черному морю, чтобы посетить Севастополь, Константу и Варну. С 4 по 20 ноября того же года он был в Северном море, в проливе Ла-Манш и Бискайском заливе. В середине июня 1973 года он посетил Сплит. Со 2 по 26 августа 1974 года он находился в круизе по африканским водам, во время которого посетил марокканский порт Касабланка. В июле и августе 1976 г. участвовал в проведении геофизических исследований польских ученых в районе Западного Шпицбергена и Гренландского моря. 1 декабря 1979 года он отправился в антарктическую экспедицию, организованную Институтом геофизики Польской академии наук. Целью экспедиции, рассчитанной на несколько месяцев, было изучение земной коры под морским дном в районе между Антарктическим полуостровом и Южными Шетландскими островами. „Kopernik" был ведущим кораблем ВМФ в своем классе в 1972, 1973 и 1974 годах соответственно.
Как то так коротко ...
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Гидрографическое судно „Kopernik".
Гидрографическая моторная лодка „Sonda".
Модель метеорологической лодки „Ł-l".
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0044.jpg (скачать) [1645x2029, 800 кБ]
 
IMG-1_0046.jpg (скачать) [2515x1788, 1,28 МБ]
 
 
   94.094.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Модель метеорологической лодки „Ł-l".
Mетеорологическая лодка „Ł-4".
Гидрографический катер "К-17".
Прикреплённые файлы:
IMG-1_0048.jpg (скачать) [2523x1552, 993 кБ]
 
IMG-1_0050.jpg (скачать) [4033x2956, 2,9 МБ]
 
 
   94.094.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Warszawa" проекта 56-А с визитом в Мурманске в 1984 году. Справа кто-то из 1159 ВМФ ГДР.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
1 26 27 28 29 30 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru