[image]

Многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600

ЛК-25 Виктор Черномырдин
Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU Вованыч #18.11.2021 17:43  @info#18.11.2021 17:41
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Они издеваются штоле? Какая премия за такой косяк при проектировании?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
LT info #18.11.2021 17:45  @Вованыч#18.11.2021 17:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Они издеваются штоле? Какая премия за такой косяк при проектировании?

No comments ...

(я тоже не понимаю)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU sam7 #18.11.2021 19:39  @Вованыч#18.11.2021 17:43
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч> Они издеваются штоле? Какая премия за такой косяк при проектировании?

Премия Дарвина за этот пароход больше подходит.

Но, вообще, либо троллинг, либо издевательство.
   94.094.0
+
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Раз он такой 3.14здатый ледокол пускай 3.14здует в Арктику и работает по предназначению СМП обслуживать или что-то подобное, а не в маркизовой луже сидеть. Еще на эту хрень кран закупают за 300 слишним лямов рупий.
   88

info

аксакал
★☆

GALAXY> Раз он такой 3.14здатый ледокол пускай 3.14здует в Арктику и работает по предназначению СМП обслуживать или что-то подобное, а не в маркизовой луже сидеть. Еще на эту хрень кран закупают за 300 слишним лямов рупий.

Он принадлежит Росморпорту. Линейные принадлежат Росатому.

Вот сейчас и дошли до того,чтобы собрать всех в кучу с одним руководством.
Так было в СССР - всеми ледоколам руководили штаб ледовых операций, технический надзор у пароходств.

Был порядок. Летом все были на трассе.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

sam7

администратор
★★★★★
info> Он принадлежит Росморпорту. Линейные принадлежат Росатому.

Он тоже линейный.

Сейчас принципы разделения и подчинения не такие, как при СССР.
   94.094.0

info

аксакал
★☆

sam7> Сейчас принципы разделения и подчинения не такие, как при СССР.
К этому придут. Раннее льдообразование,суда позастревали,а ледоколов нет
Зима пришла неожиданно,а все на ремонте
   96.0.4664.4596.0.4664.45

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Сейчас принципы разделения и подчинения не такие, как при СССР.
info> К этому придут.

Ну, да, так во многом.

Потанцевали на развалинах, потом посмотрели на Запад, поняли, что у нас было правильно, стали восстанавливать разрушенное.
   94.094.0

info

аксакал
★☆

sam7> Потанцевали на развалинах, потом посмотрели на Запад, поняли, что у нас было правильно, стали восстанавливать разрушенное.

Кто бы чего не говорил,был порядок в ММФ и Арктике.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

info

аксакал
★☆

Ледокол «Виктор Черномырдин» признан лучшим инновационным решением в сфере транспортной техники

Самый мощный в мире дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин", строительство которого велось Балтийским заводом совместно с Адмиралтейскими верфями, был отмечен в ходе "Транспортной недели – 2021". Судовладелец ФГУП "Росморпорт" было удостоено за ледокол престижной транспортной премии "Формула движения – 2021" в номинации "Лучшее инновационное решение в сфере транспортной техники". //  paluba.media
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
NL Snake #22.11.2021 14:22  @Вованыч#18.11.2021 17:43
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч> Они издеваются штоле? Какая премия за такой косяк при проектировании?

Это не косяк, а инновация. Кососидящий ледокол за счёт асиметричности корпуса создаёт дополнительные очаги напряжения в ледовом поле и тем расширяет канал без увеличения ширины корпуса. ;)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #22.11.2021 14:27  @Snake#22.11.2021 14:22
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч>> Они издеваются штоле? Какая премия за такой косяк при проектировании?
Snake> Это не косяк, а инновация. Кососидящий ледокол за счёт асиметричности корпуса создаёт дополнительные очаги напряжения в ледовом поле и тем расширяет канал без увеличения ширины корпуса. ;)

он про перевес который случился , беды с надстройкой, осадкой...

ЛК-25 (проект 22600)
С декабря 2013 года работы по строительству судна были приостановлены ООО «Балтийский завод – Судостроение» (далее – БЗС), так как, согласно разработанной ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» проектной документации судна в постройке (ПДСП), перевес по нагрузке масс судна составил около 2500 тонн. В этом случае, осадка превысила бы заданную Техническим проектом 22600, утвержденным Росморречфлотом, на 0,7 метра и составила бы 10,2 м (в некоторых документах ПДСП, разработанных ЦКБ «Айсберг» - 10,5 м), что не позволяет использовать судно по прямому назначению в качестве ледокола с заданной ледопроходимостью, учитывая обводы корпуса ЛК-25 по ТП и ПДСП. В сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 года был проведен ряд совещаний под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова и приняты следующие меры:
- БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;
- БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.
По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:
- суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;
- в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;
- основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
- учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;
- реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.
В сложившейся ситуации БЗС был разорван контракт с ЦКБ «Айсберг» на разработку ПДСП и заключен новый контракт с КБ «Вымпел» (разработчик ПДСП ледокола мощностью около 16 МВт проекта 21900М), а также разработана дорожная карта для обеспечения достижения, в максимально возможной степени, требуемых по Гос. контракту основных функциональных и технических характеристик ЛК-25, выработки решений по минимизации возможного перевеса судна и обеспечения достижения максимальной осадки ледокола - 9,65 ÷ 9,7 метра, сокращения срока строительства ЛК-25. Основные направления работы отраженные в указанной дорожной карте:
- использовать, в возможной степени (после доработки и устранения ошибок), смонтированные и укрупненные на стапеле корпусные конструкции общей массой около 2500 т (не соответствующие ТП);
- разработать новую проектную документацию судна в постройке (КБ «Вымпел» взамен ЦКБ «Айсберг»);
- получение одобрения ПДСП РМРС, Застройщиком, согласование ее другими надзорными и контролирующими организациями;
- доработку ПДСП по замечаниям;
- проведение дополнительных переговоров БЗС с компанией Nordic Yards по подписанию дополнительного соглашения к ранее подписанному контракту на изготовление и монтаж надстройки (с учетом вносимых изменений по отношению к проекту надстройки ранее разработанному в составе ПДСП ЦКБ «Айсберг»), что позволит, в случае подписания такого соглашения и «запараллеливания» работ по строительству корпуса и надстройки на разных верфях, изменения плана по монтажу надстройки не на БЗС, а на верфи Nordic Yards, добиться сокращения сроков строительства ЛК-25 на 4 – 6 месяцев.
В настоящее время на БЗС ведутся работы по формированию отдельных секций без оплаты работ (до завершения разработки новой ПДСП, ее одобрения РМРС и приведения в соответствие документации ПДСП и РКД). 28.11.2014 на БЗС проведено совещание по вопросам строительства ЛК-25 под руководством заместителя Министра транспорта РФ В.А. Олерского, с участием С.П. Горелика, А.В. Тарасенко, А.Л. Рахманова. В ходе совещания Генеральный директор БЗС А.В. Кадилов сообщил о планируемой сдаче ледокола Заказчику – 28.07.2017г. - существующие темпы строительства ледокола ЛК-25 оцениваются как неудовлетворительные. В настоящее время отставание составляет 24-28 месяцев.
 

Проблемы со строительством ледоколов ЛК-16 и ЛК-25

В дополнение к новости о спуске на воду строящегося для ФГУП Росморпорт ледокола Мурманск проекта 21900М (ЛК16) - интересный материал коллеги alexeyvvo на основе изучения отчетного доклада ФГУП Росморпорт за 2014 год о ситуации с заказанными для этого… //  bmpd.livejournal.com
 
   94.094.0

info

аксакал
★☆

Snake> Это не косяк, а инновация.

Значит будет еще одно награжление за досрочную сдачу )
   90.0.4430.21090.0.4430.210

info

аксакал
★☆

По информации СМИ, иск связан со строительство ледокола «Виктор Черномырдин».

Суд принял к производству иск Адмиралтейских верфей к Балтийскому заводу

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству иск АО «Адмиралтейские верфи» к АО «Балтийский завод» //  portnews.ru
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
RU kalismaster #13.12.2021 15:56
+
-
edit
 

kalismaster

новичок
Виктор Черномырдин 10.12.2021 г.
Фото с телеграм канала "Креозот и титан"
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Ледокол Виктор Черномырдин станет пассажирским

Самый большой и мощный в мире неатомный ледокол Виктор Черномырдин после дооборудования планируют использовать как пассажирское судно для арктических круизов. До 93 пассажиров смогут одновременно путешествовать на ледоколе в свободный от его уставной деятельности период, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе ФГУП Росморпорт. После проведения работ по дооборудованию в символе класса ледокола Виктор Черномырдин будет указана характеристика Passanger ship и появится возможность перевозки пассажиров в количестве 93 человек. В планах предполагается задействовать ледокол для проведения арктических круизов и перевозки пассажиров в свободный от уставной деятельности период, - сказали агентству в пресс-службе предприятия. //  www.korabel.ru
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Как устроен ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600

В конце 2021 года самый мощный неатомный ледокол в российском флоте «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) вышел в свою первую навигацию. У Росморпорта на судно большие планы. Помимо своей основной работы по проводке караванов судов, ледокол будет способен оказывать услуги по арктическим круизам, а также может быть задействован в проведении научно-исследовательских экспедиций. Сегодня расскажем в подробностях какие уникальные решения реализованы в проекте 22600, какое основное оборудование установлено на ледоколе и какие функции оно может выполнять. //  paluba.media
 
   98.0.4758.10198.0.4758.101
RU kotlogradskyi #30.04.2022 21:47
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Виктор Черномырдин". Мурманск. 29.04.2022 г. Не встречал сообщений, что он ушел на Север.
Прикреплённые файлы:
 
   99.099.0
LT info #30.04.2022 21:58  @kotlogradskyi#30.04.2022 21:47
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

kotlogradskyi> "Виктор Черномырдин". Мурманск. 29.04.2022 г. Не встречал сообщений, что он ушел на Север.

Были. Круизным будет

Ледокол "Виктор Черномырдин" используют для арктических круизов - Морские вести России

07.02.2022 Лента новостей Самый большой и мощный в мире неатомный ледокол "Виктор Черномырдин" после дооборудования планируют использовать как пассажирское судно для арктических круизов. До 93 пассажиров смогут одновременно путешествовать на ледоколе в свободный от его уставной деятельности период, сообщили ТАСС в пресс-службе ФГУП "Росморпорт".     "После проведения работ по дооборудованию в символе класса ледокола "Виктор Черномырдин" будет указана характеристика "Passanger ship" и появится возможность перевозки пассажиров в количестве 93 человек. //  Дальше — morvesti.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Черномор™ #01.05.2022 09:14  @info#30.04.2022 21:58
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kotlogradskyi>> "Виктор Черномырдин". Не встречал сообщений, что он ушел на Север.
info> Были. Круизным будет

В планах предполагается задействовать ледокол для проведения арктических круизов и перевозки пассажиров в свободный от уставной деятельности период
 


Я вот ничего не понимаю: сугубо специализированный весьма дорогой пароход, построенный на бюджетные деньги бюджетной же верфью для бюджетного предприятия какой-то гений решает юзать в качестве туристического, выбивая его ресурс.
Вроде, лихие 90-ые закончились, вроде, со всех сторон кричат про освоение арктических морей и т.д.
Нет, опять находятся эффективные менеджеры, рассчитывающие заработать…
   
LT info #01.05.2022 09:25  @Черномор™#01.05.2022 09:14
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Я вот ничего не понимаю: сугубо специализированный весьма дорогой пароход,

Его так и планировали)

Новый ледокол-круизный лайнер «Виктор Черномырдин» вышел на испытания в Финский залив - KP.Ru

Построенный в Петербурге корабль предназначен для походов на Северный полюс //  www.spb.kp.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Черномор™ #01.05.2022 09:34  @info#01.05.2022 09:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Я вот ничего не понимаю: сугубо специализированный весьма дорогой пароход,
info> Его так и планировали)
info> Новый ледокол-круизный лайнер «Виктор Черномырдин» вышел на испытания в Финский залив - KP.Ru

Менеджеры, очевидно, планировали.
А строился за счет бюджетных средств для решения иных задач. И туризма не упоминали, судя по сайту АО «ОСК».
Полагаю, в спецификации туристических функций тоже нет.

Работа в качестве линейного ледокола при обеспечении высокой маневренности и ледопроходимости.
Буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде.
Оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
Доставка необходимого оборудования и участие в проведении операций по ликвидации разливов нефти с использованием имеющегося на борту оборудования.
Обеспечение выполнения подводно-технических работ с использованием оборудования и специальных комплексов, установленных на судне, в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, исследования морского дна, проведения поисково-спасательных операций.
Выполнение функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
Выполнение ряда других специальных работ на море.
 
   
LT info #01.05.2022 10:21  @Черномор™#01.05.2022 09:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> Менеджеры, очевидно, планировали.

Конечно. Заработок. 50 лет Победы и еще его мобрат и Капитан Хлебников тоже занимаются туристами

50 лет Победы летом не работеет на СМП,только рейсы на СП с туристами
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Черномор™ #01.05.2022 11:10  @kotlogradskyi#30.04.2022 21:47
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
kotlogradskyi> "Виктор Черномырдин". Мурманск. 29.04.2022 г. Не встречал сообщений, что он ушел на Север.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Ледокол «Виктор Черномырдин», завершив проводки в Финском заливе, прибыл в Мурманск, откуда направляется в Арктику на плановые ледовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Ледовые испытания планируется проводить в Карском море, в районах, где толщина льда и его прочность соответствуют методике проведения испытаний.

Ледокол «Виктор Черномырдин» способен продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 2 м, а также выполнять ледокольные операции при толщине льда до 3 м.

Ледокол «Виктор Черномырдин» выходит на ледовые испытания

Ледокол «Виктор Черномырдин», завершив проводки в Финском заливе, прибыл в Мурманск, откуда направляется в Арктику на плановые ледовые испытания //  portnews.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru