brazil>> Янтарю нужен будет год для подготовки к закладке 22350
3X> Заложить можно сколько угодно, начать кроить металл еще больше, но у Янтаря 10 крупных кораблей/судов в портфеле, ситуация не лучше чем у СВ, поэтому передача заказов туда ничего не улучшит, сроки сдачи все равно будут 2027-2030гг.
Именно по этому стоит рассмотреть заводы "Море" в Феодосии и "Залив" в Керчи. Последний физически построил два патрульника и фактически крайний уже сдал, достраивает серию МРК проекта "Каракурт" (осталось два из трех). Заложены два вертолетоносца, там ситуация с загрузкой положительная. Но после патрульников, которые по размерам сопоставимы с 20380, можно подгрузить завод именно корветами. Наиболее правильно поддержать градообразующее предприятие в Феодосии. Там все очень сложно, без поддержки заказами и инвестициями завод умрет. "Пелла" построила три корпуса МРК 22800 и перегнала их в Питер. Предприятие оказалось в яме, особых перспектив у него нет. Аксенов недавно заявил, что предложения Крыма по заводу "Море" поддержали и дали ему загрузку на 2022 г, но... Строительство корветов вполне могло быть выходом. Загрузкой в долгую. И для ЧФ и конечно для других флотов. Спокойно перейдут с ЧМ куда надо, хоть на Север, хоть на БФ, хоть на ТОФ. Уж проще, чем с Балтики гнать на ТОФ, как Гремящий к примеру. И главное очень позитивно это повлияет на социально-экономическое развитие региона, Феодосия и РК в этом очень нуждается. На перспективу, политическое, экономическое решение, а не только военно-промышленное.
Даже загрузка двух черноморских заводов, которые уже показали, что могут они выполнить заказ, это решение по строительству для ЧФ к примеру трех 20380 и трех 20385х. Не говоря уже о том, что в кораблях нуждаются все флоты.
Это сообщение редактировалось 24.12.2021 в 15:22