[image]

Пожар на корвете «Проворный» проекта 20385

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21

Lunar

опытный

Такие штуки делать - обязательно рано или поздно нарвешься.
Был у меня случай - сдох в машине бензонасос, который в баке погружной. Запасной был, меняю. Для освещения на открытую дверь повесил лампу, переноску на 220В в обрешетке, но лампа открытая. Ну думаю, по закону подлости обязательно упадет и разобьется в неподходящий момент и еще ее привязал. Разбираю бак, открываю его крышку и лампа лопается и перегорает в меньше метра от открытого бака.
Я чуть не обоср**ся конечно. Ну в общем все закончилось хорошо.

Рассказал про этот случай знающему человеку и тот мне объяснил что это не случайность а закономерность. Пары топлива разлагаются на раскаленной поверхности лампы и происходит градиент нагрева по поверхности лампы. Она лопается.

А что можно начудить с кислородным краскопультом, представить страшно. Ну будем ждать, может выводы и просочатся. И даже лучше, чтобы выводы были сделаны.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> ну как? если станет ясно, что "Проворный" восстановить не получится, то по идее СВ должна будет все затраченные на него деньги вернут и их получит АСЗ, где перезаложат "Проворного" заново.
КМК если будет перенос с СВ на АСЗ строительство Проворного, то нужно учитывать, что большая часть оборудования уже получено или заказано. Соответственно за АСЗ будет изготовление корпуса и работы, а СВ будет поставлять оборудование и возместит стоимость произведенных работ и демонтаж уже установленного оборудования. Но на мой взгляд СВ все-таки дадут достроить Проворного. Иначе убытки потом будут покрывать из гос бюджета.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> КМК если будет перенос с СВ на АСЗ строительство Проворного, то нужно учитывать, что большая часть оборудования уже получено или заказано. Соответственно за АСЗ будет изготовление корпуса и работы, а СВ будет поставлять оборудование и возместит стоимость произведенных работ и демонтаж уже установленного оборудования. Но на мой взгляд СВ все-таки дадут достроить Проворного. Иначе убытки потом будут покрывать из гос бюджета.

если будет смысл достраивать, а если нет, то тогда все заказанное оборудование отправят на Дальний Восток. и там заложат корвет заново. я думаю, что так. и правильно вспомнили тут, что там ничего пока нового не заложено. а значит реально уже давно многих раздражает СВ. и пожар на корвете стал последней точкой.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Ну если ТАСС заявило о передаче строительства корвета на АСЗ, то наверное корвет ,,Проворный,, уже восстанавливать не будут. На ТОФ планируется 12 корветов, по 6 штук каждого проекта. Все законтрактованы на АСЗ, за исключением погорельца. Наверное так будет правильней. А на ,,СВ,, есть чем заняться. Ей нужно ,,Меркурий,, к параду сдать. Завис корвет ,,Строгий,, и дважды нареченный ,,Дерзкий,,. А также на стапелях 6 фрегатов в процессе строительства. Два еще незаложенных фрегата нужно в следующем году передавать на ,,Янтарь,, и часть из десяти еще не заложенных корветов передовать через год в Зеленодольск. Там сейчас строят ненужные ,,Буяны,, и патрульники 22160. Вместо последних завод мог бы строить корветы 20380. Сейчас на ЧФ было бы уже 2-3 таких единицы, которые там очень нужны.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Sevastopol2019 #23.12.2021 23:59
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Залив в Керчи - то есть по сути Зеленодольск - справился с патрульниками. Можно его загрузить корветами, особенно 20385 и они вполне могут справиться со строительством их для ЧФ и даже для других флотов. Есть еще завод Море в Феодосии, который тоже надо загружать, поднимать. Они построили три корпуса Каракуртов для Пеллы. В общем, корвет Проворный похоже все. Сообщили, что экипаж корвета Проворный расформирован и будет распределен на другие похожие корабли. Передача следующих на АСЗ, на Янтарь. Очень логично подключение к строительству 20380, 20385 и 22350 других верфей. Монополист вывел из себя бездарной потерей корабля. Представляю, что сказал верховный, да и Шойгу на коллегии МО когда рассматривались вопросы по ВМФ. Вот уже пошла волна.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Ну если ТАСС заявило о передаче строительства корвета на АСЗ, то наверное корвет ,,Проворный,, уже восстанавливать не будут. На ТОФ планируется 12 корветов, по 6 штук каждого проекта. Все законтрактованы на АСЗ, за исключением погорельца. Наверное так будет правильней. А на ,,СВ,, есть чем заняться. Ей нужно ,,Меркурий,, к параду сдать. Завис корвет ,,Строгий,, и дважды нареченный ,,Дерзкий,,. А также на стапелях 6 фрегатов в процессе строительства. Два еще незаложенных фрегата нужно в следующем году передавать на ,,Янтарь,, и часть из десяти еще не заложенных корветов передовать через год в Зеленодольск. Там сейчас строят ненужные ,,Буяны,, и патрульники 22160. Вместо последних завод мог бы строить корветы 20380. Сейчас на ЧФ было бы уже 2-3 таких единицы, которые там очень нужны.
ТАСС ничего не заявлял, это пока предположение источника. Продолжает работать комиссия, сумму ущерба еще предстоит определить. Если реально корпус не пострадал или возможно заменить поврежденные секции, то целесообразнее достраивать на СВ. Во-1 это будет быстрее, чем строить с нуля, во-2 это сильный удар по СВ. А ей еще в 2023г хотят заказать 22350М. Загнать СВ в долги и потом поставить под удар другие заказы было бы очень не дальновидно. Я согласен, что строительство еще на заложенных кораблей можно передать на другие ССЗ, но зачем же гробить СВ? Останемся без новых 22350.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

eto ya

39rus

LtRum> Немного не совсем в тему, но вот попался материал по кадровый вопрос
LtRum> Это правда про Челябинскую обл., но у нас в Питере тоже такое есть...

Такое творится по всей стране. Работяг почти никто не учит, никто не пропагандирует эту работу - не престижно. Все кинулись за вышкой, молодёжь вообще помешалась на интернете.
   11.011.0
24.12.2021 04:21, кщееш: +1

keleg
Владимир Потапов

аксакал


e.y.> Такое творится по всей стране. Работяг почти никто не учит, никто не пропагандирует эту работу - не престижно. Все кинулись за вышкой, молодёжь вообще помешалась на интернете.
Уже два года как нет.

Популярность высшего образования резко снизилась в России

Популярность высшего образования стремительно падает в России – за десять лет доля родителей, желающих... //  deita.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
keleg> Уже два года как нет.

но тем не менее никто не хочет в работяги. Вот вы же сами погромист? Все сейчас хотят в IT ну или в бызныс.
   77
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Уважаемый brazil, никто гробить ,,СВ,, не собирается и не будет этого делать. Это вы уж черезчур. ,,СВ,, одна из ведущих верфей страны и банкротить ее не будут. Она входит в государственную корпорацию и деньги найдутся. Госкомпания ,,Газпром,, например, имеет убытки за прошлый год 704 млрд. И прекрасно себя чувствует. Так, что пропасть ей не дадут. Что же касается ее престижа, то ,,СВ,, его уже уронила и это не зависит от того, будет ли она ремонтировать корвет или нет. У ,,СВ,, заказов выше крыши, на 20 лет вперед. И фрегаты там будут строиться, никуда они не денутся. Насчет ремонта корвета ,,Проворный,, есть сомнения. Ремонтировать корабль, вопреки расхожему мнению, всегда сложнее, чем строить новый. Это очень трудоемкий процесс и порою он продолжительнее постройки. Если сумма ущерба большая, то смысла нет заниматься ремонтом.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 24.12.2021 в 14:51
RU Дед Митрофан #24.12.2021 10:08  @Vladshat#24.12.2021 09:34
+
+3
-
edit
 
Vladshat> Уважаемый brazil,

Ув. Vladshat! При общении с конкретным коллегой по форуму лучше обращаться к нему напрямую, дабы не затруднять понимания сути текста и рассматриваемой проблемы, не терять взаимосвязь постов, не нарушать логику и т.д. Для этого есть справа под окошком для поста функция "ответить на сообщение". Нажимайте её под постом адресата и Ваш пост пойдёт прямо на имя адресата, к которому Вы обращаетесь, с которым полемизируете и т.д. . Вы ещё недавний форумчанин, конечно, простительно, но все мы тоже постепенно и понемногу учились :)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Черномор™ #24.12.2021 10:35
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Источник: экипаж корвета "Проворный" расформируют и переведут на другие строящиеся корабли

До пожара экипаж готовился к службе на этом корабле в течение двух месяцев.

Экипаж многоцелевого корвета проекта 20385 "Проворный", пострадавшего в ходе пожара 17 декабря на "Северной верфи", будет распределен на другие строящийся корабли. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству.
 
   
+
+4
-
edit
 

Anduriel

новичок
Вообще, логично бы корветную программу у СВ полностью забрать, оставив лишь фрегаты, чтобы не распыляли ресурсы.
И то вопросы есть, насколько они справятся.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

eto ya

39rus

СМИ узнали о возможной передаче заказов "Северной верфи" другим предприятиям ОСК

После пожара на корвете "Проворный" проекта 20385 часть заказов на строительство кораблей на "Северной верфи" могут перенаправить на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и Амурский судостроительный завод. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. //  flotprom.ru
 

Давно надо было это сделать, отдав заказы на Янтарь, Залив, Море, Амурский, а накидали в один завод все заказы и ждут у моря погоды. У СВ рабочих рук не хватает, полный завал по срокам, а им всё суют заказы. Чушь какая-то. Вот и результат - флот без кораблей. :(
   11.011.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Мне кажется пазл из двух новостей раскладывается не таким негативным образом, что корвет пойдёт на слом.

Постройка корвета уйдёт вправо хз насколько, очевидно на несколько лет, даже если СВ реально основательно и сильно взъ*бут, до получения надстройки нормально строительство не пойдёт, и раньше 24-25-го года он на воде не окажется.

Экипаж уже сформирован без цели людям болтаться несколько лет будет не очень, есть те же тральщики, которые вполне стабильно пошли в строй, есть 22800, которые уж всяко быстрее Проворного войдут в строй, так что вот.

По поводу самого корвета, и заказа ещё дополнительного 20385 на АСЗ...Видимо решили, что с учётом загрузки СВ, и пр., будет быстрее построить 5-й из 6 запланированных 20385 на дальнем востоке.

Ну а сам Проворный, как мне кажется теперь просто пойдёт на другой флот, во 2-й половине 20-х. И это кстати была бы хорошая новость, на СФ как в соседних ветках говорили топливо у альбатросов уже обводняется, так что давно пора...

Источник: экипаж "Проворного" придется "раскидать" по другим кораблям

Экипаж многоцелевого корвета проекта 20385 "Проворный", пострадавшего в ходе пожара на "Северной верфи", распределят на другие строящийся корабли. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. //  flot.com
 

СМИ узнали о возможной передаче заказов "Северной верфи" другим предприятиям ОСК

После пожара на корвете "Проворный" проекта 20385 часть заказов на строительство кораблей на "Северной верфи" могут перенаправить на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" и Амурский судостроительный завод. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. //  flotprom.ru
 
   88
Это сообщение редактировалось 24.12.2021 в 12:06
LV 3X #24.12.2021 12:10  @Ключ_на_46#22.12.2021 21:42
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
К.н.4.> Суть-то не в том, чем спалили заказ (кислород с маслом, ага..)), а в том,
К.н.4.> Что не собирались от слова совсем сдавать заказ в 2022-м!
Вот вот. Там еще 3 года было, судя по готовности до пожара. А ответственные представители ВМФ на заказ видимо заезжали только по праздникам, если докладывали о 2022 годе :)
   88

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
e.y.> Давно надо было это сделать, отдав заказы на Янтарь, Залив, Море, Амурский
Отдать заказы не сложно, только они там встанут в очередь, теперь уже на 2027-2030 гг.
Может быть на Море и Заливе можно быстрее развить строительство.
   88
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

e.y.> Давно надо было это сделать, отдав заказы на Янтарь, Залив, Море, Амурский, а накидали в один завод все заказы и ждут у моря погоды. У СВ рабочих рук не хватает, полный завал по срокам, а им всё суют заказы. Чушь какая-то. Вот и результат - флот без кораблей. :(
Видать хорошее лобби у СВ раз на нее скидывали столько заказов. При этом сроки сдачи сдвигали вправо. Казалось бы у СВ было полно времени, чтобы за Гремящим быстро сдать Проворного, потом задержки по ГЭУ быстро нагнать степень готовности Исакова. И тут эта история с Проворным, все ждут, что корабль скоро должен был пойти на швартовые испытания. Но тут пожар, а заказ стоит с пустой надстройкой без оборудования. Выходит что у СВ явные проблемы с организацией производства (не хватка кадров и уровень подготовки кадров хромает). Но сразу передать заказы на другие ССЗ тяжело. Янтарю нужен будет год для подготовки к закладке 22350 (законтрактоваться и освободить стапельные места). АСЗ уже активно работает с заложенными корветами 20380 и 20385 и сроки по новому контракту уйдут вправо.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
+3
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Передать часть заказа проекта 22350 на ,,Янтарь,, нужно однозначно. За год-полтора они освоят документацию, подготовятся технологически и к тому моменту освободятся стапели. Речь не о том, чтобы забрать все у ,,СВ,, а строить фрегаты параллельно на двух верфях. Главкомат ВМФ на десяти кораблях не остановится. Серия 22350 наверняка будет продолжена. И строительство части корветов передать на ,,Залив,, для ускорения ввода в строй новых кораблей. Один корвет пр. 20385 уже заложили на АСЗ.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Shuric #24.12.2021 14:41  @Черномор™#24.12.2021 10:35
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Черномор™> источник, близкий к военному ведомству.

Ого. Первоисточник есть, а не кто-то откуда-то?
Для чего нагнетать?(
   95.095.0
RU Черномор™ #24.12.2021 14:43  @Shuric#24.12.2021 14:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> источник, близкий к военному ведомству.
Shuric> Ого. Первоисточник есть, а не кто-то откуда-то?
Shuric> Для чего нагнетать?(

Там, вроде, приведена гиперссылка в заголовке.
Нажимаешь - открывается сайт с источником.
   
BY Прохожий1990 #24.12.2021 22:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Прохожий1990

опытный

Настоятельная просьба к модерации снести несколько последних страниц в незаслуженно пустующую специальную тему флуда по сабжу.
   96.0.4664.10496.0.4664.104

+
+1
-
edit
 
27.12.21

ТАСС: корвет «Проворный» смогут восстановить к 2026 году
Полностью восстановить корвет «Проворный» после пожара на нем получится не раньше, чем в 2026 году. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

«Корвет "Проворный" смогут полностью восстановить после пожара не раньше, чем через пять лет»,— сказал собеседник агентства.

Точно определить сроки восстановления можно будет только после заключения комиссии Объединенной судостроительной корпорации и представителей «Северной верфи».

«Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты — состояние кабель-трасс корабля после пожара. Если они в целом исправны, то ремонт корвета при хорошем графике возможен в течение пяти лет. Если трассы полностью подлежат замене - то корабль фактически придется отстроить заново»,— добавил источник ТАСС.

Собеседник агентства считает, что новую надстройку для «Проворного» на Средне-Невском судостроительном заводе смогут изготовить за три года. «От получения надстройки до спуска на воду пройдет не менее года, еще столько же потребуется на достройку и последующие заводские и ходовые испытания»,— отметил он.

Напомним, пожар на корвете серии 20385 «Проворный», строящемся на «Северной верфи», произошел 17 декабря. При пожаре пострадали трое спасателей, двоих из них госпитализировали. Из-за возгорания серьезно пострадали надстройка и главное антенно-мачтовое устройство корабля. Причиной пожара, по предварительной информации, могло стать нарушение техники безопасности. Ущерб от пожара составил более 22 млрд рублей
   96.0.4664.10496.0.4664.104
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> 5 лет на восстановление?! на фиг оно надо! за это время новый корвет можно построить, а не возиться с горелым! короче, надо трясти с "Северной верфи" 22 миллиарда и заказывать такой же корвет на АСЗ.
22 млрд это пальцем в небо :D Отработает комиссия, сделают выводы по результатам, возможно ли восстановить заказ после пожара, в каком состоянии кабельные трассы, нужна ли замена.
Пока НЯП основная задержка связана с:
"новую надстройку для «Проворного» на Средне-Невском судостроительном заводе смогут изготовить за три года".
После чего:
«От получения надстройки до спуска на воду пройдет не менее года, еще столько же потребуется на достройку и последующие заводские и ходовые испытания»
Предварительно считали, что за год-два получат новую надстройку и потом еще в течении двух лет сдадут заказ. Но новая надстройка будет аж через три года. Поэтому не куда спешить :D :D :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru