[image]

Следим за ежедневными перемещениями судов

Для фанатов MarineTraffic
 
1 7 8 9 10 11 18
info> АЛК Ямал оставил PUGNAX и ушел в Певек

Ямал пошел в Певек за запчастями для Pugnax... "монстр" заломался чуток. С электрочастью что то.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
АЛК Ямал вернулся к Pugnax,начали движение
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

Otstoiy

аксакал
★★
info> АЛК Ямал вернулся к Pugnax,начали движение
Интересно бы узнать, какова там толщина льда. У "Ямала" предел 2.8 метра. Насколько велик запас по толщине у этих ледоколов в восточной Арктике?
   97.097.0
info>> АЛК Ямал вернулся к Pugnax,начали движение
Otstoiy> Интересно бы узнать, какова там толщина льда. У "Ямала" предел 2.8 метра. Насколько велик запас по толщине у этих ледоколов в восточной Арктике?

Сейчас найду карту.

Для ледокола нет проблем и это не многолетний лед

Проблема с проводимым судном. Он шир 46 м, а ледокол 30 м т е судно шире канала
   96.0.4664.10496.0.4664.104

Otstoiy

аксакал
★★
info> Сейчас найду карту.
info> Для ледокола нет проблем и это не многолетний лед
Я спросил потому, что в долгосрочных планах записана работа на Востоке ледоколов проекта 10510. Т.е. даже проект 22220 считается недостаточным, несмотря на их проходимость 3 метровых льдов.
   97.097.0
+
+1
-
edit
 
Otstoiy> Интересно бы узнать, какова там толщина льда. У "Ямала" предел 2.8 метра. Насколько велик запас по толщине у этих ледоколов в восточной Арктике?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Otstoiy> Я спросил потому, что в долгосрочных планах записана работа на Востоке ледоколов проекта 10510. Т.е. даже проект 22220 считается недостаточным, несмотря на их проходимость 3 метровых льдов.
Вы не так считаете. 3 м с определенной скорость, т е без остановки

Но ледокол может работать набегами,ударами разбивать перемычку и двигаться преодолевая более толстый лед.

Но обычно ведется разведка и ледокол с караваном обходят тяжелые льды

За судно отвечает ледокол. Поэтому все делается в караване исходя из возможностей самого слабого судна
   96.0.4664.10496.0.4664.104

Otstoiy

аксакал
★★
info> Восточно-Сибирское море
Спасибо. Я думал, что там много толще - минимум 1.5 метра.
   97.097.0
RU Черномор™ #26.12.2021 21:25  @Otstoiy#26.12.2021 21:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Otstoiy> Я думал, что там много толще - минимум 1.5 метра.

Чукотское море
Ровный лед (однолетний) - диапазон годовых значений - 1,5 – 2,0 м.
Ровный лед (двухлетний и многолетний) 1,8 – 2,4 м.

Море Лаптевых
Толщина припая - 1,9 – 2,1 м.
Ровный лед (однолетний) 1,4 - 1,6 м.
Ровный лед (двухлетний и многолетний) - 2,4 – 2,8 м.
 
   
info>> Восточно-Сибирское море
Otstoiy> Спасибо. Я думал, что там много толще - минимум 1.5 метра.
Ледоколу такой лед не проблема. Если бы он мог взять судно за "усы" т е буксировка вплотную,то дело бы шло намного быстрее. Но судно большое и широкое и такой возможности нет


Ледокольщики говорят,что не помнят такого,чтобы в Восточном секторе СМП,в это время работали атомоходы


И еще проблема-это ветер и сжатие
   96.0.4664.10496.0.4664.104
info>> Восточно-Сибирское море
Otstoiy> Спасибо. Я думал, что там много толще - минимум 1.5 метра.

Ледоколы построят,не проблема. Но чтобы иметь круглогодичную навигацию,нужны соответсвующие суда. Сейчас кроме газовозов и арктических танкеров их нет.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
Сегодня днем

Ямал идет переменными, а PUGNAX идет со скоростью 1,8 уз видимо постоянно окалывает

Арктика и Капитан Даницын с тремя судами, утром стояли р-не Новосибирских о-вов,сейчас оба идут переменными.
Караван движется 7-8 уз (возможно буксировка)
   96.0.4664.10496.0.4664.104

URIAN

новичок
"Арктика" в который раз бросила свои суда, которые шли за ним, и возвращается к "К-ну Драницину" и "Полар Кинг".Те стоят примерно в 40 км. Тяжело приходится нашему суперледоколу в его первой проводке на Восток.
Пinfo> Сегодня днем
info> Ямал идет переменными, а PUGNAX идет со скоростью 1,8 уз видимо постоянно окалывает
info> Арктика и Капитан Даницын с тремя судами, утром стояли р-не Новосибирских о-вов,сейчас оба идут переменными.
info> Караван движется 7-8 уз (возможно буксировка)
Прикреплённые файлы:
 
   88
URIAN> "Арктика" в который раз бросила свои суда, которые шли за ним, и возвращается к "К-ну Драницину" и "Полар Кинг".Те стоят примерно в 40 км. Тяжело приходится нашему суперледоколу
Драницын и Арктика пошли к оставоенным судам.

Видимо Арктика бьет канал,Драницын буксирует судно
   96.0.4664.10496.0.4664.104
info> Видимо Арктика бьет канал,Драницын буксирует судно
Кап Драницын встал,без движения,Арктика видимо окалывает его, скорость 2 уз


Ямал тоже тяжело идет
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

URIAN

новичок
info>> Видимо Арктика бьет канал,Драницын буксирует судно
info> Кап Драницын встал,без движения,Арктика видимо окалывает его, скорость 2 уз
info> Ямал тоже тяжело идет

"Полар Кинг" отстал от каравана уже на 250 км. Неужели "Арктика" бросит его?
Прикреплённые файлы:
 
   88
URIAN> "Полар Кинг" отстал от каравана уже на 250 км. Неужели "Арктика" бросит его?

Нет конечно. Просто труднопроходимые участки проводят по одному. Один (лидер) бьет канал,второй за ним тащит судно.
Возможно самого слабого (который сдерживал караван) оставили,проведут других и вернуться за этим. Это нормально,если нет сжатия. Если судну что то угрожает,его не оставят

Представьте. Караван движется. Последний застрял. Последнего вернулись окалывать-первый застрял
И т д. Поэтому проводят по одному,так быстрее

Ледокольщикам нужны железные нервы,тяжелая работа,тем более они отвечают за суда


Суда с меньшей осадкой и слабой машиной вмегда в караване первыми ставят,они и задают скорость проводки
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 22:33
URIAN> "Полар Кинг" отстал от каравана уже на 250 км. Неужели "Арктика" бросит его?
А может Арктика идет помочь Ямалу,

Это Ямал идет встречным курсом
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
URIAN> "Полар Кинг" отстал от каравана уже на 250 км. Неужели "Арктика" бросит его?
Судя по этим данным на снгодня 12:00

Капитан Драницын Ю.Аршеневский Инж.Трубин двигаются в одном караване
Полар Кинг не с ними и судя по координатаи,рядом никого.

Информация о движении судов на подходах к акватории и в акватории Северного морского пути (состояние на 12:00 МСК)

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 ГРИГОРИЙ ШЕЛИХОВ 9044748 7343,2 СЕВ; 07039,6 ВОСТ 085 11 САБЕТТА-1 2912/0900 2 ТИКСИ 8821802 7432,0 СЕВ; 07353,5 ВОСТ 015 10 МЫС ЖЕЛАНИЯ 2912/1300 3 ПОЛАР КИНГ 8711320 7604,0 СЕВ; 14959,0 ВОСТ… //  Дальше — www.nsra.ru
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Все пошли помогать Ямалу

Ямал Кап Драницын Арктика двигаются на Запад
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104

URIAN

новичок
Сегодня ночью караван с Арктикой и Ямал с китайцем встретились и разошлись встречными курсами. На д анный момент Аршеневский капитально застрял. К нему пришла на помощь Арктика. Драницин работает взад-вперед, пытаясь преодолеть тяжелые льды. Полар Кинг стоит во льдах далеко позади. Короче, ситуация тревожная.
info> Все пошли помогать Ямалу
info> Ямал Кап Драницын Арктика двигаются на Запад
Прикреплённые файлы:
 
   88
URIAN> Короче, ситуация тревожная.

Обычная зимняя работа. Еще одно доказательство,что одних ледоколов мало,нужны арктические суда
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 29.12.2021 в 15:36
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Северный морской путь.
АЛК "Арктика" и ледокол "Капитан Драницын" пробиваются в Певек с грузовиками "Юрий Аршеневский" и "Инженер Трубин". Из Певека пишут, что уже видят прожектора атомохода.
   77

Стоят у м.Шелагский
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
УАЛ Арктика поставил к причалу п.Певек тх Юрий Аршеневский
Пошел за тх Инж.Трубин с которым находится лк Капитан Драницын
   96.0.4664.10496.0.4664.104
1 7 8 9 10 11 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru